Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 11
Фотография

Fallout 3: все таки очень странная игра


#1 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:42

Здравствуйте!

 

Знаете, с 10 года к Ф3 успеваешь присмотреться и глаза мозолят только самые большие несуразности, а вот на той неделе завершил проход Operation: Ancorage! и получилось взглянуть на игру под другим углом.

 

Вначале OA вызывает, конечно, много позитивных эмоций. Вместо вечного лета - зима, вместо нереалистичных скал - вполне "живые" промороженные 40 градусным морозом горные пики, заметаемые поземкой... Начало - на высоте.

 

Думалка включается чуть позжее. Почему солдаты стоят у самого края, у пропасти, у края огромных бетонных чушек, когда позиция у стены скал была бы менее заметна и спина была бы прикрыта? Опасность камнепада? Мне так показалось, что эти чушки строили америкосы, не было у китайцев времени на них, так почему бетона на эти нереальные постройки хватило, а укрытия для часовых нет? И почему часовые на постах по одному?

Вот те обледеневшие трубы, по которым так здорово ползать, а сержант Монтгомери раз даже комментирует это ползание. Что это за трубы? Нефтяная? Допустимо. Но почему она несколько раз проложена через пропасть, в чем смысл подобного ведения Трубы?

Еще один мегалит - здание, которое необходимо пройти перед тем, как выйти к орудиям. По сути - хранилище боезапаса. Нелепый, огромный лифт, который возит между этажами снаряды, но к пушкам их видимо носят на руках, так как лифт кончается на верхнем этаже. Причем вокруг провала шахты лифта - никаких ограждений. Да, военные, да дисциплина, но всеравно странно, да?

Огромная пещера, где Монтгомери поминает танки химера, но ни одного не заметил. Снова никаких ограждений, да и зачем нужно было рыть эту фантастическую полость в скальном грунте?

 

Вообще, Анкориджские орудия наиболее интересный квест из 4-х квестов OA, несмотря на эти трубы и мегалиты непонятного назначения.

Морган в диалоге делает намек, что подрыв орудий, обстреливающих штаб америкосов - просто семечки, в сравнении с 3 последующими задания, лично мне так не показалось. И тут сталкиваемся еще с двумя фирменными несуразностями Ф3.

 

После Анкориджских орудий надеешся увидеть батальное поле сражения, соответствующее депо химер с кучей танков, городок шахтеров, лиснинг пост...

Я начал с квеста про депо химер в игре, начну и здесь.

 

Крохотные расстояния от штаба US Army до китайских позиций, буквально метров 75. На посту всего один солдат, несмотря на гулкий звук выстела зумки, солдаты из палаток не думают никуда сбегаться, падать в снег и вести беглый огонь. Их перещелкиваешь по одному как котят. И даже упавшее тело часового с вышки не привлекает ничьего внимания.

Один китаец, на задворках штаба держал двух пленных. Почему там, а не в лагере или депо химер? Почему не допрашивали и не пустили в расход, ведь китайский генерал в финале убивает пленного без всяких колебаний.

Депо химер - еще один бомжатник. Где техники? Вход защищают всего 2 солдата - отличные мишени. Сами химеры, их всего 2 штуки, что странно. Несмотря на хороший навык скрадывания, пробраться мимо него незамеченным не удалось, пришлось ретироваться к строению у ворот. Выстрел из гаусски по башне оставил химере буквально 3-4 планки хелсов, но когда химера подползла к строению, где прятался мой аватар она снова была почти цела. Игра мухлюет? Несколько выстрелов из гаусски убивают танк, и тут возникает другой вопрос - если ЭТО самый прочный (по данным штаба US Army) танк, в сравнении с американскими, то из какого картона сделаны последние?

 

Передвигающиеся мины - вообще бред. Кто в игре ни разу не наступал на мины? Видимо никто, она лежит где-нить в густой траве, ее красного глаза и не видно, а после предупреждающего звука трудно отскочить, если крадешся. Вообще эти лампочки у мин и зумеры это тоже бред.

Так вот, китайский дрон своим передвижением дезавуирует себя, будь они неподвижны - точно подорвался на том поле, а так движение сразу видно, а перестрелять дроны легко.

 

Шахтерский городок... Вот нелюблю я этого: пара развалин каких-то строений в центре и "нарисованные на заднике" якобы причиндалы шахтерского городка, до коих добраться нельзя. Как в диораме. Да и городка никакого нет, даже на поселок не тянет.

 

Пост прослушки. Идея с невидимками отличная, но что ожидает человек увидеть на посту прослушки? Только не типовые кубики игры из которых строятся и волт, и станция водоканала, и цитадель и все-все остальное в игре. Какие-то ненужные переходы, из которых состоит изнутри весь пост, куча непонятной техники, никаких кабелей или банальных розеток и посреди всего этого китайский техник с гражданской рацией, типа тех что встречаются на Вашингтонской пустоши. Нонсенс!

 

Тоесть игре банально не хватает текстур и моделек, а тот ограниченный запас, который есть набил оскомину. Боюсь, что и корабль пришельцев из MZ будет состоять из тех же текстур. :lol:

И вторая беда - ограниченность пространства. Все эти 1,5 окопа из 4 квеста, нелепо поставленная ПЕРЕД защитным полем станция управления полем, которую к тому же никто не защищает, эти 4 (!) бойца в повер армор штурмующие завод по переработке нефти...

 

А ведь в Ф1 и Ф2 несмотря на бОльшую ограниченность игрового пространства (в сравнении с Ф3) и переходы/переезды по карте подобного впечатления не оставляли. Хотя и там были массовые элементы, но возможно из-за небольшого размера и невозможности приглядеться повторы смотрелись органично?

 

Или, всетаки, в Ф1 и Ф2 в каждом поселении была своя фишка? Вспомните, ведь волты и база Сьерра построены из одинаковых текстурок, но они не путаются. Почему? А еще, несмотря на примитивность графики в Ф2 и особенно Ф1 было настроение. Каждый городок был особым, нельзя было спутать Некрополис с Хабом и Джанктауном, ну никак.

 

А что Ф3? Кто-нибудь видел хоть маленький огородик на пустоши? Никто, нет их там. По пустоши валяются бутылочки с водой, но кто-нибудь видел где их наливают? На очистной станции в Мегатонне нет ни одного водопроводного крана, а вода из кранов в банном домике течет ничем не лучше, чем из кранов на любой станции метро. Так в чем суть очистки? Чем заняты люди в любом поселении? Вот в Клемесе там все было четко: вот Вик торгует барахлом по окрестным поселениям, вот трапперы и даже место их охоты есть, и встретить охотящихся трапперов - легко, вот 2 гостиницы с торгоцами и банный дом с проститутками. Все четко и логично. Волт Сити? Есть рабы, которые работают и сотня жителей ведущих праздную жизнь. Все логично и четко. Ну, а Мегатонна? Чем заняты все эти люди, снующие по мосткам и жрущие в Латунном Фонаре? Ничем. Может у них есть рабы? Нет. Может у них много денег? Тоже нет. Наверное, они ходят в пустошь по охоту и барахло и тем живут? Тоже нет. 

 

Или вот совершенно дурацкие манипуляции предметами. Помните вратаря Леду, который дает 400 крышек за один знатный холодиск? Если вратаря грохнуть сразу, то денег ни у него ни у его отребья нет. Бред.

 

Да, я не слепой, вижу как Беседка кропотливо переносила экстерьеры и инерьеры мира из Ф1 и Ф2. Мертвые деревья, шкафчики, горы мусора, растрескавшийся асфальт, химикаты, брони, даже оружие. Спасибо им за это.

Но, то что в результате получилось не имеет своей души, а тело без души - кадавр.

 


  • Pyran, FacelessMen, Ather и еще 1 это нравится


#2 Колька

Колька

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:04

Я думаю, подавляющее большинство с тобой согласно. На твой пост и ответить-то нечего - только покивать и вздохнуть. Играй лучше в FNV, в нём мир получше проработан, ИМХО.


  • Enclave Officer это нравится


#3 Людина-ІНДИК

Людина-ІНДИК

    The Nuka-Cola Dude

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 866 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 13:12

До кінця не дочитав. Нагадую, що Operation: Ancorage - це симуляція, як і Arma. В обох є відмінності від дійсності.




#4 StrangeMushroom

StrangeMushroom

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:07

Действительно , тоже недавно прошел Ф3 ,  после двух прохождений вегаса , как то не очень.




#5 FacelessMen

FacelessMen

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город (city):Борисоглебск

Отправлено 01 Март 2014 - 17:25

Как ни странно, несмотря на огромнейшее количество игровых условностей, которые, к тому же, диктует движок игры, и всяких несуразностей, во время игры это не особо и замечается, да и не хочется замечать, ибо игра замечательная. А вот если начинать задумываться и смотреть внимательней, то обнаружишь, что, то там несуразность или странность, будь то сюжетная или логическая, то там. Так что лучше вообще в это не стараться вникать, а то и вовсе желание играть отпадет.


Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве.

  • StrangeMushroom и Генерал Максон это нравится


#6 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 09:45

Как ни странно, несмотря на огромнейшее количество игровых условностей, которые, к тому же, диктует движок игры, и всяких несуразностей, во время игры это не особо и замечается, да и не хочется замечать, ибо игра замечательная. А вот если начинать задумываться и смотреть внимательней, то обнаружишь, что, то там несуразность или странность, будь то сюжетная или логическая, то там. Так что лучше вообще в это не стараться вникать, а то и вовсе желание играть отпадет.

 

Ты знаешь, когда F3 только вышел и я стал в него играть, конечно же несуразности не змечались.

И прекрасно помню первое впечатление от игры. Вопервых - 3Д! Взгляд изнутри, что мне всегда хотелось видеть в Ф. И первые детские квестики героя - как откровение. Потому, что игра другая, управление отличается, все выглядит иначе, здесь можно пить воду и вода восстанавливает здоровье. А выход на поверхность? Стоишь как дурень на скале и смотришь на этот огромный мир, и как новорожденный не способен фиксировать объекты, так и ты стоишь, перед глазами мешанина форм и красок, все непонятное, но здоровское, наконец встает солнце, небо светлеет на глазах, глаз цепляется за высокую дура монумента на горизонте... Фантастично. И житиё-бытие в Мегатонее, квесты, возможность грохнуть Сильвер и занять ее шикарный домик, а не мыкаться по углам в Мегатонее. Все вновь. И все это прекрасно помню.

 

Потом замечаешь кубики игры, все однотипные лестницы в Мегатонее идентичны до последней планки. Куча народа "Житель Мегатонны", без имен и отказываются вступать в диалог, работа системы SpeedTree, которая увеличивает детализацию по приближении объекта (тогда стояла видеокарта послабее и хорошо было заметно), потом замечаешь, как на острове напротив дома Дукова, появляется памятник, при приближении к острову, и с тех пор уже неевозможно незамечать, как дальние объекты, с плохой детализацией заменяются детализированными копиями при прилижении...

 

Ф3 - отличная игра. По принципу "на безрыбье и рак - рыба". Но, очень мало квестов. Фактически Ф3 - просто бродилка. Снаряжаешься и странствуешь. Иногда разбавляя эти странствия каплей квеста, которые приходится дозировать, чтобы за пару месяцев не выполнить их все.

 

И что страно: в игру можно было малой кровью добавить пачку мелких квестов, типа отнести письмо еще куда-нибудь и вернуться с ответом. Или отнести посылочку. И варианты: вскрыть письмо/не вскрывать и варианты действий НПС. Скажем, переписка ученых Ривет-Сити с учеными Подземелья или ТЕнпенни-Тауэр. Или переписка караванщиков и Роу. А носить эти пиьма - чузену.


  • Phoenix13 это нравится


#7 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 31 Март 2014 - 09:47

Думаю, что восстановление HP при питье воды из унитаза - читерство :).


  • Pyran и Phoenix13 это нравится


#8 Людина-ІНДИК

Людина-ІНДИК

    The Nuka-Cola Dude

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 866 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 10:05

Думаю, что восстановление HP при питье воды из унитаза - читерство :).

Як подумаю, що там воду 200 років не змивали... :D




#9 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 31 Март 2014 - 10:10

Реально, там наверное в каждом толчке полная таблица Менделеева за это время скопилась. А у нас, видите ли, немножко уровень радионуклидов повышается в организме  :blush:.




#10 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 31 Март 2014 - 12:46

Реально, там наверное в каждом толчке полная таблица Менделеева за это время скопилась. А у нас, видите ли, немножко уровень радионуклидов повышается в организме  :blush:.

Реально там за 200 лет все испариться должно. Когда летом после месячного отпуска домой возвращаешься - в бачке воды от силы половина остается, обычно, если трубу перед отъездом не забыл перекрыть.

Мне, поэтому, всегда непонятно было - то ли воду в Столичной Пустоши только перед выходом ГГ отключили, то ли кто-то специально такие водные нычки делает.

 

А так-то я когда эту историю с унитазами и раковинами увидел - про Дюка Нюкема вспомнил сразу.


  • Ather это нравится


#11 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:17

В Ф3 с DLC беда. Питтсбург только понравился более менее.




#12 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:11

Относительно OA можно сказать, что подразумевалась же игра в игре - некий боевой симулятор, который только создаёт иллюзию военных действий и не обязан соблюдать пропорции, только условности для моделирования действий игрока. И потом - может у программистов симулятора не хватало ресурсов для полной имитации "реальности" :)  


:smile57:


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users