Перейти к содержанию

Дьявольщина (Diablo и подражатели)


Master

Рекомендуемые сообщения

С чем не согласен?

Мордор (автор зе хеллов) в целом один из немногих модеров, что работал над первой частью и единственный кто выправлял Хеллфайр (можно зайти на диабло1.ру и почитать как мы там эти правки обсуждаем).

Ссылка на комментарий

С чем не согласен?

Мордор (автор зе хеллов) в целом один из немногих модеров, что работал над первой частью и единственный кто выправлял Хеллфайр (можно зайти на диабло1.ру и почитать как мы там эти правки обсуждаем).

 

С непригодностью Hellfire к моддингу не согласен. Субъективно, я начинал с Hellfire, и модить оригинал, который без этого дополнения кажется кастрированным, не вижу никакого смысла. Тем более, что поиграл в онлайне в базовую игру, и знаю с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
А я и не писала про непригодность моддинга, если почитать внимательно. Онлайн смотря какой. Например, пвп Хеллфайр не играют в принципе. Из-за сломанного щита маны у мага и баланса классов в целом.
Ссылка на комментарий

А я и не писала про непригодность моддинга, если почитать внимательно. Онлайн смотря какой. Например, пвп Хеллфайр не играют в принципе. Из-за сломанного щита маны у мага и баланса классов в целом.

 

Естественно в оригинал. Правда и там баланса классов классов никогда не было, разве что относительный паритет между воином и магом. Я там луковкой ПВП-шится пытался... но быстро понял, что этот класс в ПВП - для законченных мазохистов. Собственно в Hellfire ничего не изменилось в этом плане.

Ссылка на комментарий

В Хеллфаере выпал маг из более-менее компетитив пвп. Из-за чего - написала выше.

А так да. Обычно на единственных массовых мероприятиях по теме - польских тyрнирах - роги появлялись только когда есть большие ограничения на yровень и броню, иначе шансы против воина/мага околонyлевые.

Ссылка на комментарий

Да они и с Рогом околонулевые. Просто в ванили один класс выпадал из ПВП, а в Хелфаере воин стал убером. Что пнём об лоб, что лбом об пень.

Ссылка на комментарий

 

Римейк Diablo 2. Судя по видео, будет что-то вроде ужасного Warcraft III: Reforged:

 

 

Паладин — негр. Ассасин — азиатка. Класс.  :kick:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

У всех этих официальных Ремастеров и Ресуректионов есть 2 критические проблемы. 1 - они все платные, но это местами терпимо. 2 - привязаны к онлайну, Стиму и при отсутствии интернета недоступны для использования, что лично для меня ставит на них жирный крест. Как последний гвоздь в крышку их гроба - тотальный хардкод, что в сочетании с улучшенной графикой делает моддинг практически невозможным.

Ссылка на комментарий

Foxx, правильно, она же онлайн. А кирдыкнится инет и что делать будешь? Что до пиратов, учитывая все факторы, а так же запредельную наглость монополистов - к пиратам претензий не имею.

Ссылка на комментарий

Паладин — негр. Ассасин — азиатка. Класс.  :kick:

Паладин всегда прямо беленьким не был. Жители Травинкала это такая смесь цивилизаций мезоамерики, индийцев и мавров. Но тут они чего-то в целом с суровостью лиц переборщили. Уголовные морды как на подбор (Уже жду мод на возвращение секси в игру). Про ассок - в Виз-Джак'таар вроде кого попало берут, как и в основавший их орден магов, но классические убийцы метко описывались не только образом, но и внешне "Frosty Bitch".

А так, анимации и новые эффекты мне понравились. Сейчас редко кто из диаблойдов умеет не перегрузить экран свистоперделками. Хотя вот динамический теней от источников света типа костра нет - халтурка-с.

 

И Варик Рефорджед для синголового прохождения в целом норм. Играла основную кампанию без Фрозен Трона и получила массу удовольствия. Графика, ИИ, пасфайндинг, общая сложность порадовали. Там проблема в другом: отбор обычной версии игры и убитый мультиплеер + невыполлненные обещалки.

Ссылка на комментарий

Всякие подробности

 

Разработчики попытались придерживаться соотношения 70-30: 70% оригинальной игры, 30% нововведений.
Для референса использовали сохранившиеся старые материалы времен Blizzard North.
Resurrected работает «поверх» оригинальной игры. Вся игровая логика все еще работает с частотой обновления в 25 Гц. Благодаря этому можно в любой момент переключаться между 2D и 3D версиями игры.
Для всех уникальных предметов были сделаны собственные 3D-модели.
Есть возможность приближать камеру.
Появятся новые возможности:
Общий тайник для экипировки персонажей. Есть ограничения: например, нельзя передавать предметы между сезонными и несезонными персонажами.
Расширенный экран характеристик.
Автоматический подбор золота (можно отключить). Изначально эту функцию реализовали для консольной версии.
Сравнение подсказок предметов по нажатию клавиши Shift. Игра не подсказывает, какой предмет лучше, как в Diablo III.

Разработчики подходили к каждому нововведению максимально осторожно, чтобы не испортить оригинальные ощущения от Diablo II.
Разработка консольной версии вызвала много проблем:
В консольной версии управление персонажем происходит напрямую, поэтому возникли трудности с алгоритмом поиска пути.
Пришлось переработать некоторые умения, например Телепортацию Волшебницы и Прыжок Варвара: они при управлении с геймпада теперь используют фиксированное расстояние. Особенно тяжело было с умениями вроде Железного голема Некроманта.
Классический режим без функций Lord of Destruction останется.
Главное меню полностью переделали.

По мнению разработчиков, некоторые моменты игры стали страшнее благодаря новой графике и освещению.
PvP и торговля останутся без изменений.
Battle.net будет улучшен:
Списки игр Обычной сложности, Кошмара и Ада будут объединены. Теперь не придется постоянно переключаться.
Продолжительность сезонов будет сокращена (сейчас она составляет шесть месяцев).
Новые награды за сезоны не планируются.
Статистика прошлых сезонов теперь будет сохраняться.
Персонажи больше не будут автоматически удаляться.
Все регионы будут объединены. Ту же глобальную сетевую инфраструктуру будут использовать консольные версии.
Из-за слияния регионов будут разрешены неуникальные имена персонажей.
Большая часть документации Diablo II не сохранилась в главных архивах, но разработчики покопались по разным командам и смогли восстановить многие оригинальные файлы, включая 3D-модели. Многие из них нашлись в папках внутри папок с названиями в духе «Нужно забэкапить».
Старые рендеры использовались как референсы для аутсорсеров.
Разработчики смогли найти оригинальную 3D-модель крыльев Тираэля и использовали ее без изменений.
Некоторые текстуры тоже оригинальные (например, рисунки на стенах гробниц Акта II).
Нашлись оригинальные концепт-арты, которые позволили воссоздать даже те детали, которых нет на старых 3D-моделях.
Разработчики называют весь этот процесс «игровой археологией». Многие найденные ресурсы до сих пор до конца не отсортированы.
В некоторых ситуациях использовались и ресурсы оригинального Diablo. Например, статуи в Акте IV — на самом деле модели Doom Knight из первой части. Это учли и в переиздании.

 

Ссылка на комментарий

Паладин всегда прямо беленьким не был. Жители Травинкала это такая смесь цивилизаций мезоамерики, индийцев и мавров.

Да, меня уже ткнули носом, что паладин светлым и не был, но я никогда его темнокожим не воспринимал почему-то. Вероятно из-за скудности внутриигровой графики. Ну и играл во вторую часть лет 15 назад последний раз. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Чисто праздный интерес - а Андариэль пол не поменяли в ремастере этом? А то мне как-то в Perfect World заявили, что Гиллиан - это французское мужское имя.

Ссылка на комментарий

А кирдыкнится инет и что делать будешь?

куда он кирдыкнется? ~500р в месяц и у тебя есть инет, причем можно 2 провайдера иметь, или 3 для супер надежности)).

Ссылка на комментарий

 

Чисто праздный интерес - а Андариэль пол не поменяли в ремастере этом? А то мне как-то в Perfect World заявили, что Гиллиан - это французское мужское имя.

Андариэль на 2:05 в видео выше
Ссылка на комментарий

куда он кирдыкнется? ~500р в месяц и у тебя есть инет,

Не всегда. 

 

Андариэль на 2:05 в видео выше

 

Видимо здравомыслие не у всех там отдало концы на почве чрезмерной толерантности.

Ссылка на комментарий

Хороший обзор. Объективный. Но я всё равно буду ждать сингловую офлайн пиратку. Инет у меня сегодня есть, завтра нет и зависеть в чём-то от него я категорически не хочу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...