Перейти к содержанию

Дьявольщина (Diablo и подражатели)


Master

Рекомендуемые сообщения

Вышел HD-мод для оригинальной Diablo

Вам надоели все современные игры и вы хотите потратить пару вечеров в классике, убивая тонны монстров и собирая лут? Но вы не хотите играть в Diablo, потому что графика там уде устарела? Тогда есть решение, которое объединяет более свежую картинку и олдскул Diablo. Это HD-мод для оригинальной части Diablo, который не только повышает качество текстур, но и расширяет размер экрана, попутно внося улучшения в интерфейс.
 
Скачатьтык

Полный список:

 
Увеличенное разрешение и поддержка панорамных экранов
Новая система окон
Улучшения интерфейса
Новые классы: Варвар и Ассасин
Новые квесты
Четыре уровня сложности
Новые локации
Новые специальные и рандомные боссы
Новые спеллы
новые скиллы
204 новых вещей
28 сетов и 105 сетовых вещей
170 рецептов

и многое другое!

http://youtu.be/m4PfLbMJCoA

 

http://shazoo.ru/

 

Ссылка на комментарий

Вышел HD-мод для оригинальной Diablo

Так-то он уже давно вышел.

 

Новые классы: Варвар и Ассасин

Некромант и Ассасин. Варвар в тестовой версии ещё в Хеллфаер 1.01 был. Странно, что полностью доделанного монаха и такую же тестовую барда не реализовали.

Кстати, по нему есть уже достаточно толстая информативная база на русском.

 

Ещё могу порекомендовать мод "The Hell", находящийся в постоянной разработке несколько лет и просто идеально вылизанный насчёт баланса. + именно в нём идёт активная реставрация недаделанного разработчиками контента (например, Андариэль должна была появится ещё в первой части игры). Единственное, сложность там действительно хардкорная, так что с целью лёгкой пробежки с рубанием всего двужущегося лучше даже не пробовать. Если HD мод про красивости, то The Hell про челлендж.

http://www.diablo1.ru/thehell/

 

Ссылка на комментарий

Играл в 1-ю Diablo. Правда немного совсем. Порядочно поиграл в Diablo 2, но бесил постоянный респаун врагов после того как вновь включаешь игру после сохранения. Плюс, как по мне, эта игра из разряда "Куда мне, блин, идти?" - посему я забросил прохождение. До 3-й так руки и не дошли.

Ссылка на комментарий

Первый раз познакомился с Diablo на playstation, он как раз только что вышел, кажется, играл с друзьями, но толком не понял о чем игра) Вскоре появился комп и тут понеслась. Учился я тогда кажется в 8м классе, но все равно атмосфера игры внушала страх: трупы на кольях, все эти монстры, выпрыгивающие из темных углов, ну и конечно же "Мясник!" Даже старался не зачистить уровень, а быстрее найти выход на следующий, что бы не видеть этих ужасов) С первого раза, при такой тактике, я конечно не прошел игру. А когда уже проходил, то как то сразу смекнул, что раз Дьявол - значит будет огнем рыгаться. В общем насобирал я всевозможных артефактов со 100% иммуном к огню (играл за воина) и бедняга Диабло был сожран как мышка кошкой.
Diablo II тоже понравился, но уже не произвел такого эмоционального впечатления, как первый.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

В честь 20-летия серии близзы проводят в Diablo 3 специальный ивент - возможность вновь прогуляться подземельями под церковью Тристрама из первой части, повстречать (и убить) старых знакомых, всё это в стилистике даyнгрейда графики и механики под оригинальную игрy.

Ссылка на комментарий

В честь 20-летия серии близзы проводят в Diablo 3 специальный ивент - возможность вновь прогуляться подземельями под церковью Тристрама из первой части, повстречать (и убить) старых знакомых, всё это в стилистике даyнгрейда графики и механики под оригинальную игрy.

может хоть в этот раз я его убью B)

Ссылка на комментарий

как по мне, эта игра из разряда "Куда мне, блин, идти?"

А там что нужно куда-то идти... а я то думал диабло из разряда - дайте мне по больше жирных монстров)

Ссылка на комментарий
Представляю свою модификацию Дьябло 2. Она делалась на основе мода Миф, заменяя и поглощая его. В финале от Мифа не осталось практически ничего, но я всё равно благодарен его создателю, поскольку без него у меня ничего не получилось бы.

 

Цель мода - усложнить и затянуть игру на поздних стадиях. Кроме того, мной двигала ностальгия по Diablo - Hellfire, моддингом в котором я и хотел заниматься изначально, но не нашел для этого никаких инструментов и возможностей. Однако и отходить от реалий Дьябло 2 не хотелось, всё из-за той же ностальгии. В идеале, конечно, хотелось бы совместить обе игры, где Diablo - Hellfire был бы доступен в полном объёме после освобождения Каина, как попытка, переместившись в прошлое, избежать текущих проблем, с персонажами Дьябло 2, нелинейностью Дьябло 1 и всеми локациями\шмотками\монстрами\квестами обеих частей. Но, к сожалению, этого я осуществить пока не могу и получилось то, что получилось.

 

- Модифицированы все предметы, включая сеты и уники.

- Добавлена груда новых уников и сетов, 3 камня и масла для улучшения предметов.

- Добавлены монстры из Дьябло 1.

- Вид некоторых локаций в первом акте из Дьябло 1.

- Модифицированы умения. Добавлено несколько новых, нейтральных по классу, умений призыва, которые можно получить в предметах.

- Полноформатное оснащение наёмников. Наёмники серьёзно усилены.

- Музыка и звуки из Дьябло 1. Озвучка персонажей  и НПС гибридная. Взято из разных локализаций.

- Размеры некоторых локаций увеличены. В некоторых случаях очень сильно.

- Все Супер Уникальные (вроде Бишибаша и ему подобных) доведены до уровня боссов по силе. 

 

Особое.

* Для тех, кто моддинге хоть что то понимает. В архиве есть папка "Своя Озвучка". Это для того, что бы можно было сменить музыку на оригинальную, если музыка из Дьябло 1 надоела. Для этого нужно перенести файлы из папки  "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\excel", в "\DATA\global\excel". Затем нужно удалить папку "\DATA\global\music", или заменить её на папку "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\music". Возвращается всё в исходное состояние переносом файлов из папки "Дьябло 1".

 

* В корневой папке мода, есть файл "Дополнение.txt". В нём содержится описание новых руноводов, рецептов куба и справка по умениям наёмников.

 

Установка:

Установить LOD 1.13d и выше. Я пользуюсь официальной версией отсюда с "rubattle.net" (для онлайна).

Установить D2SE Modmanager. http://worldofplayers.ru/threads/31838/

Распаковать мод в папку "MODS". https://yadi.sk/d/TxE3aqkw3TGuMR

Ссылка на комментарий

Продолжаю развивать свой мод.
 
-Патч-
Обновление.
* Руны, камни, зелья можно варить в кубе по 9 штук.
* Добавлены рецепты куба. Описание в файле Дополнение.
* Исправлены некоторые ошибки.
* В файл Дополнение добавлено описание требований к характеристикам персонажа у умений.
* Увеличена сложность игры. Усиленны монстры и боссы.
 
https://yadi.sk/d/GUWJh7893TrHE8
Распаковать и заменить файлы  \DATA\global\excel. Так же заменить на новый файл "Дополнение.txt".
PlugY.ini настроил под 6 статов и 3 умения за уровень.

Ссылка на комментарий

Продолжаю развивать свой мод.

 

Обновление.

* Руны, камни, зелья можно варить в кубе по 9 штук.

* Добавлены рецепты куба. Описание в файле Дополнение.

* Исправлены некоторые ошибки.

* В файл Дополнение добавлено описание требований к характеристикам персонажа у умений.

* Увеличена сложность игры. Усиленны монстры и боссы.

 

https://yadi.sk/d/GUWJh7893TrHE8

Распаковать и заменить файлы  \DATA\global\excel. Так же заменить на новый файл "Дополнение.txt".

PlugY.ini настроил под 6 статов и 3 умения за уровень.

А какая версия мода взята за основу, 1.5.6?

Данный мод содержит игру?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А какая версия мода взята за основу, 1.5.6?

Данный мод содержит игру?

 

За основу взята версия 1.13.

 

Нет, не содержит. Сначала надо установить игру (LOD 1.13d и выше.), затем "D2SE ", потом мод, который надо поместить в папку "MODS", а потом обновление

Ссылка на комментарий

За основу взята версия 1.13.

 

Нет, не содержит. Сначала надо установить игру (LOD 1.13d и выше.), затем "D2SE ", потом мод, который надо поместить в папку "MODS", а потом обновление

А вот и не совпадает.

Требуется игра версии 1.13с или выше.

Мод основан на версии Myth 1.3.1, а лучше бы на версии 1.5.6

 

Далее: У тебя конфиг с атрибутом "только чтение" и жестко прописанным путем, что не дает запустить его из другой папки, отличной от твоей.

 

Итого:

- Собрал инсталлятор (обновление версии через sfx)*.

- Предупреждает, о необходимости установить D2se.

- Исправил пути установки.

- Удалил дубликаты муз.файлов.

- Музыка конвертируется из ogg в wav при установке, что уменьшило размер в ~8 раз.

- Размер мода уменьшился с 2.35гб до 1.05гб .

- Но если сам Myth весит всего 250-300мб, то вполне возможно, что данный мод можно облегчить еще. Но я этим не интересовался.

 

*sfx - Собираем новую версию мода, и создаем 7z_sfx архив с тем же именем (Ethereal_Myth_Alt.exe), все инсталлятор сам подхватит его.

 

Ссылка (буду держать несколько дней, затем удалю)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Большое спасибо. Сам я с программированием знаком плохо и сделать инсталляторы не могу. Да и вообще я ламер чайниковый. Огромное спасибо за помощь!
 
Перепаковал и добавил файл "Дополнение.txt", с полезной информацией по моду. Там все рецепты куба, новые руноводы, описание требований по прокачке умений персонажей и описание умений наёмников. 
 
Мод основан на версии Myth 1.3.1, а лучше бы на версии 1.5.6

 

 

Тут сложно судить. некоторые dll я брал из 1.13b, некоторые вообще не пойми откуда с "Phrozen Keep". В процессе бэк-апов и различных экспериментов, я уже и не помню что и откуда было сохранено в финале, но от базового Мифа там мало что осталось. Кроме того, у меня стоит версия БатлНета для онлайн игры, а на других я и не проверял.

Ссылка на комментарий

 

Большое спасибо. Сам я с программированием знаком плохо и сделать инсталляторы не могу. Да и вообще я ламер чайниковый. Огромное спасибо за помощь!
 
Перепаковал и добавил файл "Дополнение.txt", с полезной информацией по моду. Там все рецепты куба, новые руноводы, описание требований по прокачке умений персонажей и описание умений наёмников. 

 

Файл дополнение.txt переименовано в Recipes.txt и находится в Myth_Alternative\Readme.

Сейчас сделаю ярлык для рецептов в меню пуск. И перекачаешь.

 

Перезалил, архив со всем содержимым можно просто перебросить, ничего не добавляя.

 

 

 

В папке с архивом мода отсутствуют файлы музыки data\global\music - при установке, она устанавливается из Music_D1/D2.exe, остальное, кроме путей установки не трогалось. 

 

Обновления и нововведения можно писать в Readme\Readme_myth_eu.txt - они будут отображаться в Readme после установки.

 

При обновлении мода, можно просто открыть архив и добавить новые файлы,

Или пересобрать sfx архив полностью используя 7zip.

Иконку можно добавить используя Res.Hacker 

 

 

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...