Перейти к содержанию

The Age of Decadence


Rekombo

Рекомендуемые сообщения

Обещано 2-3 месяца поддержки (возможно и больше, в зависимости от результатов старта продаж). Надеюсь, будет пост-релизный контент.

Игра уже "окупила" себя, будет шестимесячная поддержка и ближайший новый контент ожидается в течении 2 недель.
Ссылка на комментарий

Игра уже "окупила" себя, будет шестимесячная поддержка и ближайший новый контент ожидается в течении 2 недель.

 

Хорошие новости.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

2е сутки залипаю в игру на работе.. забывая что у меня в общем то обеденный перерыв.

О.. это что-то! 

Моя мечта исполнилась, пусть и не до конца) нельзя сразить сексуальной красотой пост-апокалиптических римлян.. жаль)

Вариативность игры изумляет. 

Правда я застряла на дурацком квесте.. не могу найти учёного в втором городе.. даже Бездну прошла а его не могу.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

По обновлениям:

 

GOG версия теперь тоже с рyсской локализацией

 

Октябрь - дополнение арены (по сути, это будет продолжение линии Базиля)

Ноябрь - Храм и окончания, связанные с богами

Декабрь - воры и ловушки

Январь - это будет последний апдейт контента, мы будем собирать обратную связь далее, чтобы решить, чему он будет посвящён

+ Персонажи с историей для атмосферы от поддержавших проект фанов

 

На данный момент не планируется издавать никаких DLC или аддонов.

 

Обещанный данжен-кроулер в том же сеттинге планируют издать в конце 2016 года

 

http://www.youtube.com/watch?v=Otg8xVMNT4U&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий

Для тех кто тоже пропyстил, там давно вышел обещанный данжнкровлер во вселенной AoD.

Весьма годный и сложность с комплексной боёвкой присyтствyют. Хотя особых сюжетных поворотов или глyбины не ждите - игра лишь небольшой бонyс к основной, а не её продолжение или полноценное дополнение.

 

Ссылка на комментарий

Вышел финальный патч. Больше никаких обновлений не планируется. Всё, можно играть.

 

• Overhead combat info

• New passive for axes

• Mouse cursor shows enemies HPs

• Expanded info on weapon types

• THC, CS and ADC stats on area of effect attacks.

• Tweaked CS formula for aimed strikes.

• Ranged weapons use Perception for aimed: arms and legs attacks

• Whirldwind effect for daggers, swords and 1h spears is bleeding instead of knockdown; higher chance to score.

• Bombs: increased damage and vsDR bonus; the center of explosion does more damage and increases critical strike chance by 50% (goes down with every tile).

CON is more effective. 25 + Center of Explosion Bonus - (Victim CON-6) x25; better visuals and sound.

• The Crafting screen now separates schematics by weapon type and armor material and orders them alphabetically.

• You can now select techniques without the required materials, to preview the bonuses.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Обновление за май 2018

6 мая — Vince

 

Мы постоянно обновляем сборку, размещённую на публичной тестовой ветке, и всякий раз перемещаем её в ветку по умолчанию, так что это обычное дело.

 

В этот раз мы исправили две недавно выявленные проблемы: яд высокого уровня неправильно применялся со стрелами, а телохранители Гэлия, сопровождающие его в храм, оказались слишком слабы и не имели шансов против гвардейцев, удерживающих проход через Высохшую реку.

 

А пока этим занимались, мы решили интегрировать в основные файлы игры самый замечательный и всеобъемлющий мод Sunfire (который ну просто человечище). Список изменений слишком велик, чтобы привести его здесь полностью, поэтому вот краткая версия исправлений и улучшений:

 

- экраны смерти и концовки;

- вознаграждения за бои и задания (ОН, КУ, репутация);

- небольшие несоответствия (когда убит Фэлан или взят Ганеззар);

- визуальные эффекты, интерактивными объекты и проходимость клеток;

- добавлены правильные знамёна и солдаты, когда Дом Аврелиан или Имперская Гвардия захватывают Ганеззар;

- опечатки и небольшие нестыковки в диалогах;

- проблемы с русской и испанской локализациями.

 

Хотя это и некрупное обновление, когда что-то меняется, всегда есть шанс появления новых проблем. Если вы их заметите, то сообщите нам, и мы исправим их как можно скорее.

http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,3161.msg152901.html#msg152901

 

Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone: часть 1часть 2

Ссылка на комментарий

А пока этим занимались, мы решили интегрировать в основные файлы игры самый замечательный и всеобъемлющий мод Sunfire

Эм. Что они сделали? Или это типа неофициального патча, который стал официальным?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Игра очень понравилась. Сам мир меня не впечатлил(античное фентези не зашло), графика плоха даже для старых изометрических игр, мало геймплейног взаимодействия с миром(как-то всё больше в рамках квестов), но привлекает реиграбельность. Нравится, что у многих классов есть своё начало, нравится что для многих классов закрыты некоторые пути, нравится вариативность. Очень нравится, что мир не скачет вокруг игрока, а, через квесты, живёт своей жизнью(что не даёт возможности пройти сразу всё и за всех). Например если играешь за вора, то твоя дорога(именно за воров. а так-то можно и предать), поддерживать определённые силы и их интересы. И это даёт ещё и тот опыт, что играя разными персами, можно посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Из минусов... если хочется просто раз пройти, то на концовку бога выйти будет сверх тяжело, без гайдов. 

Ссылка на комментарий

QweSteR

Репутация долгостроя? АоД делали 10 лет! Тонный багов и плохая оптимизация на релизе. А фанаты продолжают патчить игру до сих пор. Не понимаю за какую репутацию ты говоришь. Если только за репутацию хорошей РПГ, но... Мне приходилось читать комменты, что их вариативность и ролевая система излишне раздута и расхвалена.

 

Да хоть 15 лет. Их дело. Ну и да... имеют  репутацию хорошей рпг. Комменты можно читать любые. О том что их вариативность слишком  расхвалена или о том что  слишком недохвалена. Но игра всё равно остаётся хорошей и нестандартной рпг. Сейчас мало игр которые отваживаются игроку закрывать доступ к контенту за их начальный выбор и  игровые решения. И очень тяжело закрыв игроку  доступ к контенту дать ему достойную компенсацию. Здесь же ты, потеряв сюжетную ветку, просто смотришь на историю с других сторон конфликта. Не менее интересных. Строишь свою.. индивидуальную историю. Ощущения при игре за разных персонажей, что отыгрываешь за реально разных людей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...