Перейти к содержанию

[Fallout 1]: Расчёт навыка натуралист


PsychoICE

Рекомендуемые сообщения

Проблема: Базовый навык натуралист при 5_ИНТ и 5_ВНС расчитывается, как 0%.

Если добавить особенность "Одарённый" то навык падает до -9%.

 

Версия: Fallout 1C (v1.1) + TeamX (1.2 1C) + TeamX (1.3.5 1C)

 

В инете ответ не нашёл - гугл постоянно отправляет на страницы с какими-то страшными/голомыми/волосатыми бабами.

 

PS: Если при регистрации, на вопрос "В каком году вышел первый Fallout" ответить "В какой стране ?" - форум упадёт ?

Ссылка на комментарий

В чём вопрос то?

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/6/5/a/65ac03b05c61e5c1ce4e37cdf4d7b2ba.pnghttp://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/b/5/6/b56a5702582a2c41a083ee820d6d4002.png

Example: A starting Endurance of 5 and Intelligence of 5.

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/a/2/7/a27dec6ddc6a1333f6debe8a21aa9b85.png

http://fallout.wikia.com/wiki/Outdoorsman

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Где мои стартовые 10% ?

И в оригинале и в оригинале с TeamX патчами всё правильно считается:

 

http://i024.radikal.ru/1401/64/f36f689c1084.png

 

Такой косяк в локализованной версии, конечно, удивляет... У тебя точно не готовый репак какой-нибудь?

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков.

Ссылка на комментарий

Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков.

Он наверное на харде играет и забыл что % навыков падает.

Ссылка на комментарий

Да, всё так. Играю на харде, и действительно забыл о штрафе сложности.

В первый я давно не играл, а во втором используется другая формула. Уже ночью нашёл статью о навыках - там и говорилось о сложности и штрафах.

 

Всем спасибо за помощь.

 

Кстати, в деабре 2013 года, вышел "Fallout1 Resolution Patch" v4.1.7. На моей w7 машине патч решил проблему артефактов в видеороликах (из-за которых я в F1 давно и не играл).

Ссылка на комментарий

Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков.

 

О! Единственное логическое объяснение. :) А именно -9% у него так как после взятия Gifted тупо не уменьшил соответствующие значения SPECIAL:

 

падает до -9%

 

На харде, действительно, -10% к небоевым скиллам. 

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Мануал! :)

 

Game Difficulty [Easy, Normal, Hard]

 

Controls the difficulty level of reactions and other non-combat
skill rolls. Negative reaction modifiers are halved, and all non-combat
rolls are made with a +20% bonus if set to Easy. If set to Hard,
all negative reaction modifiers are increased by 25%, and all noncombat
skill rolls are made at -10%.
You can adjust this at any time during the game, and there is no
penalty or reward for using a setting besides normal.

 

Combat Difficulty [Wimpy, Normal, Rough]

 

Controls the difficulty of the combat. On Wimpy level, the opponents
have a negative modifier to hit and damage, and use less targeted
shots. On Rough level, your opponents will hit more often, do
more damage, and use more targeted shots.
There is no penalty for using a lower combat difficulty level.
There is no reward for using a higher difficulty level. It is strictly a
personal preference. You can adjust the combat difficulty setting at
any time during the game.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...