Перейти к содержанию

Как часто вы играете?


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поиграл бы в F2, но с обновлением модов беда, чёрт знает сколько ещё ждать пока всё обновится и заработает.

 

Точно пройду Baldurs Gate 3, постараюсь добраться до Pathfinder 2 EE. Гляну Broken Roads, может быть посмотрю Encased.

 

Раньше было проще. Сейчас себя долго приходится настраивать на игру, порой несколько месяцев.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Собственно, в моды вы можете играть хоть сейчас, для этого все уже сделано. А обновление какой-то утилиты в составе сборки - это хорошо, но не критично. Если, конечно, речь не о тех, которые разрабатываются в данный момент.

Если пытаетесь настроить себя на игру полгода, то возможно, вы просто от этого устали и в реальности, играть не хочется, но сами пытаетесь убедить себя в обратном. Может, стоит заняться чем-то другим, а когда настрой появится, сами сядете и по играете, без принуждения и с удовольствием.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не. Надо разобраться с прикручиванием последней версии ЭККО (твоей) на сборку Фокса (этот вопрос ещё надо с ним обсудить с Фоксом). Дождаться пока Сталин обновит интерфейсный мод, думаю от сФалл ничего значимого в ближайшее время ждать не стоит. Может подождать больше говорящих голов и озвучку (пусть даже на английском).

 

Мне не интересно перепроходить Фолл2 только лишь ради нескольких новых фиксов. По этой причине мне критически нужно решить вопрос с ЭККО. Без ЭККО я для себя Ф2 не представляю.

 

Фолл1 не интересен, т.к. ничего интересного с игрой\моддинге не происходило последние лет 5. А появления нового контента в ЭТТУ придётся ждать ещё долго, тем более не понятно какой контент.

 

От Пафаэндера 2 жду ЕЕ, в сентябре и выйдет. Из-за обилия багов не хотелось играть раньше. А ждать следующую партию ДЛС не буду, кажется ещё три запланировали. А вот если бы сообщили какие, то мог бы перенести прохождение ещё раз, мне главное ДЛС интегрированные в сюжет.

 

Encased надо посмотреть, но... путь таки выпустят этот долбанный патч. Ибо очень много жалоб. Без патча играть не хочу. Моим знакомым игра не понравилась.

 

Baldurs Gate 3 пройду на старте или по возможности. Ибо ждал игру 20+ лет. Правда мне не нравится пошаговая система, но чего уж теперь... Вот только боюсь обилие багов на релизе, - возможно по традиции отложу на несколько месяцев. ДОС1\2 проходил в ЕЕ.

 

Broken Roads чёрт знает когда выйдет. В Стиме значится 2022 год, но думаю это очередной РаннийДоступ. Я на EA в игры не играю. И считаю это полнейшей дуростью. Скорее всего 2023 год.

 

Для Соноры жду дополнение. И буду ждать до побудного конца.

 

--

В этом году прошёл две игры.

 

ATOM RPG: Trudograd - мне понравилась. Отличная работа над ошибками. Есть минусы, но перечислять не хочу.

 

King Arthur: Knight’s Tale - прошёл с большим трудом, долго вымучивал. Не советую.

 

Weird West - прошёл на 55%. Количество недостатков превышают достоинства. Скорее всего брошу, последний раз запускал недели три назад. Но именно в этой игре лучше всего реализован открытый мир на подобие Ф1\2, но я не говорю за наполнение самих локаций. В РОЕ2 похожая схема, но в целом реализация плохая.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

с прикручиванием последней версии ЭККО

Как будет возможность и желание, так сразу.


Underraill

Planescape torment и Pillars of eternity, Tyranny?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Underraill - не интересно. не красиво. антураж однообразный.

Planescape torment и Pillars of eternity, Tyranny? - всё пройдено несколько лет назад.
 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пардон, если повтор.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прошла Стрей, обложившись котами. Игра работает как отличная, атмосферная адвенчура для релакса. Немного затянуто под конец, несмотря на небольшое время прохождения.
Впрочем, даже когда на видеогейминг остаётся не так много, потраченного на эту игру времени не жалко. Главное - поймать нужное настроение.

Ссылка на комментарий

Прошёл новый Saints Row.

 

Если кратко, то игра в целом плоха, но наверное немного лучше, чем о ней бомбят многие обзорщики. Ну то есть она плоха, но не полностью неиграбельная, по крайней мере в том случае, если у игрока есть тяга к подобным околоаркадным shoot-em-up'ам с тачками в открытом мире, и у него есть некая толерация к багам.

 

 

Если не кратко...

 

Плюсы

 

Сеттинг. В прошлых частях Saints Row сеттинг был достаточно дженериковый, в нём не хватало уникальности, Стилпорт и Стилвотер были обычными не особо примечательными городами. Можно даже сказать, у них не было характера, как, например, у городов серии GTA.

Тут всё иначе. Санто-Илесо - интересный и разнообразный город c кучей разных достопримечательностей и уникальностей, с хорошими пейзажами, и отличным загородом с пустыней.

 

Кастомизация. Она всегда была хороша в серии, и эта часть не исключение. В редакторе можно создать практически любого фрика. Не хватает разве что слайдера роста, персонаж и все NPC тут одинаковой высоты, но это скорее уже придирка с точки зрения того, кто любит максимальное разнообразие. Большая часть игроков же на это не обратит внимание.

Кстати, в одном тату салоне можно на ногу сделать такую татуировку:

 

Какие ващи доказатэлства?!
kokainum.png
Купибул должен заценить))

 

Кастомизация тачек тоже не разочаровала, тюнинг на любой вкус и цвет. Причём у каждой тачки есть и какая-то своя спец-абилка, которую можно открыть выполняя нужные активности или трюки.

У пушек, кстати тоже похожая фишка. Выполняешь активность в стиле "застрели 20 человек с крыши автомобиля" и у пушки открывается какой-то бафф.

 

Опен-ворлдовые активности. Запишу это в плюсы, потому что серия во многом про это. Saints Row это не ассасины и не хорайзены, где игрокам предлагают иммерсивность, красивейшие и реалистичные миры, которые хочется иследовать и погружаться в них, но при этом заваливают всю карту точками интересов, океаном бесполезного лута, и, нередко, достаточно унылыми и повторяющимися активностями, и в конечном итоге вся иммерсивность и желание исследовать мир рушится из-за однообразия и гриндо-подстрекательства подобных гейм-дизайнов.

Saints Row из-за её аркадности и обезбашенности это как раз подходящая игра для подобных активностей, даже повторяющихся. Эта игра не претендует на иммерсивность и реалистичность, тут смысл именно в том, чтоб творить самую безумную и весёлую жесть, и активности это отлично подчёркивают.

Конечно, не все активности тут прикольные, но в совокупности они мне принесли больше фана чем нефана.

 

Ещё в мелкий плюс я бы записал хороший музыкальный ассортимент.

 

Минусы

 

Баги. Они не критичные, и в основном визуальные, но их тут дохерища. При этом, игра совсем не комплексная, чтоб такое количество багов можно было оправдать.

Игра, так же, плохо оптимизирована, у неё дношная дальность отрисовки, а многие объекты, типо деревьев/кактусов и тачек на дороге иногда буквально в десяти метрах от тебя могут спауниться/деспауниться.

 

Боёвка. Вот это главный минус, из-за которого и можно объективно сказать, что игра плоха. Ганплей тут... мля, я просто скажу, что в Мафии 2 (2010-ого), Хитмен Абсолюшен (2012-ого), и даже Сэйнтс Роу 3 (2011-ого) боёвка ощущается лучше.

Боёвка тут с точки зрения ганплейных и милишных механик, то есть, как ощущаются пушки, или насколько плавны милишные анимации, просто невероятно устаревшая.

В игру, правда, завезли разных плюшек и абилок, но это слабый поощрительный приз для боёвки, которая ощущается хуже игр 10-летней давности.

Тут при стрельбе даже видно как летят пули, лол. Она тупо медленная и не достаточно респонсивная. Единствееное, когда стрельба доставляет фана, это когда жахаешь из базуки, или если гасишь врагов в голову с близких расстояний из писолетов/автоматов, в стиле Джона Уика. Я именно большую часть времени так и играл.

Ну и ИИ врагов тут просто дношный, хотя это наверное можно в баги записать. В Saints Row не нужен какой-то крутой ИИ, игра, всё же, околоаркадная, но тут враги местами тупят и тормозят на каком-то запредельном уровне. Случалось даже такое: подъехали три тачки врагов, из одной они вышли и начали срелять, а в других двух они намертво сидели, пока я сам по ним не начал палить.

 

Спорные аспекты

 

Сюжет. Некоторые бомбят, что сюжет - лютая дичь, и вообще не вписывается в Saints Row. Я бы сказал, что сам сюжетный замут тут как минимум нормальный, он "дурацкий" совсем в стиле Saints Row, по крайней мере, третьей части. Мне не понравилась только концовка основной сюжетки, какая-то она дешёвенькая, неоригинальная, и недостаточно обезбашенно-эпичная, как, в прошлых Saints Row.

 

Персонажи. Их гиммики частично навеяны воук-культурой, да, но я не могу сказать, что тут происходит что-то невыносимое, и при виде персонажей хочеться блевать.

Друзья главного героя по отдельности, конечно, и близко не такие колоритные и эксцентричные, как в Saints Row 2, 3, и 4, но они как минимум не бесят и сюжет не портят. Они просто средненькие. Зато, между ними неплохо показана химия, ты веришь, что это реально друзья, веришь, что это этакая

 

1-779a625e-600x338.jpg

 

 

В игре так же нету всяких дилдо-дубинок, шуток про секс (ну, почти нету), шуток/пародий на тему порно и BDSM, и я может бы и захотел психануть и крикнуть "Сволочи, как вы посмели это убрать?!", но не могу сказать, что игра от этого стала хуже, и отсутствие сартирного юмора прям негативно кидалось в глаза.

Но вот за что я готов игре снять условных пол бала, это за отсутствие физики сисек. ИЗВЕРГИ, ВЕРНИТЕ МНЕ ФИЗИКУ СИСЕК! Тут конечно нету таких горячих цыпочек, как Шаунди, Аиша, или Кики/Виола, но секси-чувиху можно сделать в редакторе персонажа, и слайдер сисек даже есть. А физики - нету. Ну разве разрабы не кретины?

 

Вывод

 

При условии, что игры от Тодда Говарда вас закалили у вас есть толерация к багам, и толерация к устаревшему ганплею, то от игры можно получить удовольствие. Тем более, что подобные околоаркадные криминальные опен-ворлдовые игры, сейчас попросту больше не делают.

Но игра точно не стоит своей AAA цены. Так что, если захотите взять, то только, как я, на Тортуге за бесплатно, ну или когда игра будет с большой скидкой.

 

Ещё хотелось бы упомянуть, что в игре много отсылок на бесесдовские Фоллауты. Начиная с сеттинга с пустыней и казино, продолжая активностями с доставкой грузовиков с радиоактивными бочками с зелёной жижей, подходя к которым начинает трещать счётчик гейгера, как в пип-бое, и заканчивая тем, что в игре есть целая сайдквестовая цепочка, связанная с косплеем постапа и Фоллаута.

 

Мне лично эта цепочка сайдквестов не понравилась. Потому что это косплей-игра, в которой нужно бегать по пустыне и "выпиливать" врагов-рейдеров из игрушечного оружия с пластмассовыми пульками. И это в игре, где настоящее оружие ощущается как пластмассовое... можете прикинуть, насколько ещё более хреновым становится ганплей.

Нужно было рейдеров сделать настоящей бандитской фракцией, с настоящими пушками. Что-то типо "вначале они просто хотели поролеплеить и покосплеить постапокалипсис, но что-то пошло не по плану, лор-мастер косплееров двинулся на голову, и теперь за городом в пустыне орудуют реальные дизельпанковые головорезы". Вот так было бы прикольно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Недельку назад прошёл Kingdom Come: Deliverance. Вспомнил, что снести её пора, но вначале, наверное напишу "небольшой" отзыв.

Я, вообще, долго не хотел в неё играть, мне по футажам не нравилась боёвка, не нравилось, что в ролевой игре с таким открытым миром и уклоном в иммерсивность тут придётся играть за заранее предопределённого персонажа, ну и в самом сеттинге я не видел достаточного фана.

 

Ну и вот, наиграл 100 часов, и в целом мне очень понравилось))

 

Но игра очень не без минусов, и после 100 часов я, как минимум, могу сказать, что в плане боёвки мои сомнения полностью подтвердились. Она тут дношная, глядя и объективно, и субъективно. Субъективно, потому что в ней для меня просто не было бы достаточного фана, даже если бы она была сделана хорошо, и в первую очередь, это из-за сеттинга. Европейское, не фэнтезийное, реалистичное средневековье, как бэ, не особо даёт почву для очень вариативной и прикольной боёвки, то есть, рамки достаточно узкие. А объективно потому, что вся система милишной боёвки, даже внутри этих рамок, сделана тупо. Большая часть сражений с врагами твоего уровня или выше, практически целиком сводится к парированию. Кто спарировал, тот и наносит (успешный) удар. И нету никаких прикольных фишек, которым в теории можно было бы немного разнообразить эту "реалистичную" боёвку (ну, например, бросить врагу в голову камнем, он схватится за лицо, а ты используя этот момент, подбегаешь, и садишь в него меч). То есть, это кропотливое фехтование, а когда ты и соперник ещё и в хороших доспехах, то это просто становится медленным "тырканием друг друга палками".

А про не милишную боёвку, то есть, стрельбу из лука, могу сказать только то, что это одна из худших механик стрельбы из лука, которую я в играх видел вообще, даже учитывая весь этот закос под реализм.

Единственное, в чём боёвка хоть сколько-то адекватная, это кулачные бои. Но они тут мало релевантны в противостоянии с реальными врагами. Ну то есть, ты не прокачаешь кулачного имбу, который может без оружия гасить рыцарей. Но набить морду какому-нибудь фермеру, или просто посоревноваться с другими кулачными файтерами, прикольно, да.

 

Вот в чём игра геймплейно блестает, так это в том, что не является частью прямой боёвки. То есть, стелс, элементы сурвайвла, прокачка всяких небоевых навыков, etc. Из подобного мне только алхимия не понравилась. Она очень, and I mean ОЧЕНЬ кропотливая и медленная, и это может было бы круто для иммерсивного отыгрыша алхимика, вот только чисто технически, никаких серьёзных бонусов такой отыгрыш не даёт. Тут нету прям совсем имбовых зелий, а все наиболее полезные легко покупаются в лавках.

 

Мир тут чертовски иммерсивный. Я когда играл, регулярно ловил себя на мыслях, что был бы, например, у Киберпанка 2077 такой уровень, и вообще, такой подход к элементам погружения, и это была бы одна из величайших игр эва.

У людей есть распорядок дня и они достаточно разнообразно реагируют на разные действия игрока. Толковая система охраны городов. Охранники к тебе могут докапаться, если заподозрили, что ты залез в чужой дом и что-то украл, приходится отмазываться различными спич-чеками или подкупом. Если ходишь по городу ночью без факела, тоже могут докопаться. Толковая система наказаний за преступления.

 

Кстати, когда NPC тут идут спать, они снимают свою дневную одежду (!), причём эта одежда не проподает в какой-то условный невидимый инвертарь, она хранится в сундуках рядом. Я как-то прискакал в какой-то маленький лагерь с одной недоизбушкой, было уже почти утро, но мужики там ещё спали. Я взломал их сундук с экипировкой, стырил всё, пошёл к костру перекусить, а они как раз уже стали просыпаться. Вышли из своей избушки, и без экипировки, в пижамах, так и пошли по своим делам))

 

Мир ещё хорош тем, что это и близко не "юбисофтовщина". Тут есть некоторые вещи, которые отмечаются на карте, но это не сильно кидается в глаза, нету ощущения, что вот нужно идти зачищать карту, а туда, где ничего не отмечено, нету смысла идти. Мир и исследование по вайбу тут ближе к этакому миксу из Свитков и Готики.

 

Я не помню ни одной ролевой игры, где получил столько фана в отыгрыше вора. Мля, когда я понял, насколько прикольно тут воровать (кстати, тут отличная механика и миниигра карманных кражей), и когда мой перс стал повышать свои воровские навыки, я стал такое творить... И вообще забыл про сюжетку на часов 30.

Вначале я пробрался в самый большой на карте монастырь, и орграбил его. Дважды. Потом подумал, что для воровского прикида моего героя, нехватает какого-то финального штриха, чтоб он целиком выглядел в стиле rogue. Например, капюшона или головного шарфа. Погуглил про экипировку, оказалось что единственный прикид, в котором есть подобный головной убор, это монашеский. И пробрался в монастырь в третий раз)) Но капюшон там идёт вместе с монашеской робой, и выглядел на моём герое он не в тему... В общем, зря я вырубил и обобрал тех трёх или четырёх монахов, пока искал робу с капюшоном)) Короче, установил мод, который поднимает на голову ванильные капюшоны, и продолжил свой воровской фри-роум.

Если бы его можно было как-то кратко описать, то это было бы что-то типа "История честного чешского медвежатника и марвихера, который глумился над самим средневековьем")) И кстати, закончил игру с нулём жертв среди мирного населения.

 

 

Сюжетная часть с точки зрения именно самой истории, которую игра тут пытается рассказать... Скажем так, это не Ведьмак, но в целом, она не плохая. Однако, это не законченная история, она прерывается и тут полюбому должно быть продолжение.

 

Но если сюжет рассматривать с точки зрения ролевого отыгрыша, то тут всё уже далеко не так гладко. Основные проблемы я бы выделил две.

 

1) Людо-нарративный диссонанс. Вначале он не ощущается вообще (в отличии, например, от Фоллаута 4, где диссонанс наиболее силён именно в первой части игры), потому что главный герой начинает тут, по сути, никем, маленьким человеком, неопытным юнцом, с какой-то стороны чистым листом, которого сам игрок может направлять в тот или иной тип отыгрыша. Но постепенно по сюжету герой становится одним из главных решал, а происходящее в этом (линейном) сюжете имеет достаточную масштабность, важность, и в конечном итоге то, как герой со временем начинает изображаться в главном сюжете, может начать сильно противоречить тому, каким главного героя сбилдил игрок, как он им ролеплеил в сайдах и фри-роуме.

 

2) Некоторые важные сюжетные квесты тут сделаны просто криво, а некоторые не имеют толковых последствий на случай импровизации игрока. Короче, с уровнем агентности игрока в основной сюжетке тут всё не очень хорошо, а местами настолько не хорошо, что можно забыть, что это вообще ролевая игра. Могу привести один наглядный пример.

Spoiler

Был момент, когда по сюжету нужно было найти и проникнуть в лагерь вражеской банды наёмников, всё там разведать перед боем, и опционально совершить небольшую диверсию, поджечь бочки со стрелами. Ну и я разведал... в стелсе вырезав абсолютно всех, кто был в этом лагере. Всех патрулей вокруг и внутри, всех лучников, и всех отдыхающих в лагере бойцов. То есть, наверное 20+ голов. И когда вернулся к своему командиру, у меня не было диалоговой опции рассказать, что я реально сделал. Были только те опции, где герой рассказывает, о том, что разведал в лагере. В конечном итоге, no matter what, cражение случается, в том лагере снова куча врагов, как будто я там никого и не трогал.

Ну это дношно, это демотивирует в дальнейшем импровизировать в подобных моментах, это просто обман игрока, иллюзия выбора, иллюзия агентности.

 

 

Тем не менее, в совокупности, игра всё равно зашибись. Тут один из самых живых (живущих своей жизнью) и иммерсивных открытых миров во всём гейминге + классная рпг-система в плане небоевых аспектов.

Есть баги, оптимизация неочень, физика/колизии местами кривые и недоделанные, но в конечном итоге, учитывая, что такую игру, от первого лица и с таким открытым миром сделали за относительные копейки, это очень крутой результат.

Вот таким разрабам нужно завозить грузовики бабла, и давать им работать с такими ай-пи, как VTMB, или даже Фоллаут.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Ну и вот, наиграл 100 часов, и в целом мне очень понравилось))

У меня прохождение этой игры застопорилось еще на первой сюжетной погоне, лошадь намертво застревала в ручье и ГГ просто и тупо убивали. Может, у меня просто руки не и из того места растут, но первое впечатление от игры мне та сцена здорово подпортила и возвращаться в игру долгое время не хотелось. По прохождениям же других игроков игра выглядит неплохо в плане иммерсивности и атмосферы. Так что, может быть, когда-нибудь и вернусь в нее.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Vree_ said:

У меня прохождение этой игры застопорилось еще на первой сюжетной погоне, лошадь намертво застревала в ручье и ГГ просто и тупо убивали. Может, у меня просто руки не и из того места растут

Да нет, с руками у тебя всё окей, в игре действительно очень криво сделано передвижение. Я сам много раз застревал в ручьях, в кустах, в густых лесных чащах, и пешим, и на лошади. Ну то есть как застревал - это не глич, это именно плохо сделаные физика передвижения и коллизии ландшафта. Например, тут игрок может затормозить, спотыкнувшись об небольшой выступ земли, когда в других играх он бы легко (на автомате) через него переступил. Ну а ручьи это вообще жесть. К такому передвижению тут приходится привыкать, и лично у меня это заняло куда больше времени, чем занимало привыкание к каким-то спецификам передвижения в других опен-ворлдовых играх.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

К такому передвижению тут приходится привыкать, и лично у меня это заняло куда больше времени, чем занимало привыкание к каким-то спецификам передвижения в других опен-ворлдовых играх.

Ну фиг знает, когда-нибудь наверное все-таки подружусь с этой игрой, а то отзывы-то о ней хорошие, даже обидно как-то бросать такую игру из-за настолько дурацкой проблемы. Просто сейчас пока не до Средневековья, мир Киберпанка не отпускает. =)

Ссылка на комментарий
В 23.10.2022 в 19:54, Анархист сказал:
В 23.10.2022 в 17:44, Купибул сказал:

и в 1999 году вышла самая лучшая в мире игра в жанре RPG, во всяком случае на тот момент.

Planescape: Torment? Других "лучших в мире игр в жанре RPG" в 1999 году вроде не выходило.

 

В 23.10.2022 в 20:47, Farvel сказал:

Анархист, он о героях. Для такого знатока как он - это рпг. При этом, лучшая к тому же)

 

Ну а что я могу сказать, если это действительно так? Именно создатели этой игры в 86 году создали основы жанра РПГ:

1. персонаж получает опыт за бои и задания

2. за опыт получает уровни

3. за уровень получает очки навыков

4. за очки можно прокачать навыки

5. значения навыков влияют на геймплей

 

Многие фишки прокачки, созданные в 98-99 году, до сих пор пытаются засунуть в серию Fallout. Как официально, так и в фанатских модах. Получается криво.

 

1bc24cb4-6fb8-4612-8fce-17a9528beae9.jpg

 

P.S. сообщения написал в более подходящую для этого тему.

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Анархист сказал:

...кроме очередной глупости.

Потому что в Fallout убогая система навыков. Навыков брони нет в принципе, а на оружие это тупо базовый шанс попасть: %S-30

Прикинь как было бы круто, если б навык влиял на урон, броню, очки действия итп. Вот как способность, которая переводит навык без оружия в класс брони, т.е. заканчиваешь ход - тебе оп и броня поднимается в зависимости от навыка, можно хоть 99кб получить так.

 

Вот какой была бы идеальная прокачка, у навыка есть 4 ступени (для меча):

1. +%S шанс попасть

2. +%S од

3. возможность использовать в левой руке (можно взять два и улучшения удвоятся)

4. +%S класс брони

И ходишь прокачиваешь все навыки.

0669c5c1-f7dc-4105-9b34-b3f91efa2677.jpg

 

То же самое для брони, навык которой криво добавляют в Fallout сейчас. Допустим 4 ступени для кожанки:

1. +%S класс брони

2. +%S од

3. +%Sх2 класс брони

4. +%S сопротивление некоторым видам урона

100-0452.jpg

 

Вот так это происходит в лучшей в мире RPG, с фишками прокачки, которые до сих пор пытаются засунуть в серию Fallout

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Купибул сказал:

Вот так это происходит в лучшей в мире RPG

Странный ты персонаж, Купибул: само сообщение вроде про "Героев", а заканчиваешь его такими словами, будто говорил про Planescape: Torment:).

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Анархист сказал:

Странный ты персонаж, Купибул: само сообщение вроде про "Героев", а заканчиваешь его такими словами, будто говорил про Planescape: Torment:).

Так а при чём тут Герои?

 

Не на те вещи ты, Анархист, внимание обращаешь. Я так радовался, когда спас Каури, ты бы знал! Один из сложнейших квестов был тогда. в 2000м году, потому-что в игре никто не намекает на то, куда она пропала.

Это тебе не Вик, и даже не Робомозг.

Ссылка на комментарий

А чё, не "Герои" что ли? Ну тогда я вообще теряюсь в догадках, на какую игру ты тут так яростно наяриваешь. Хоть название тогда напиши этого забытого "шедевра":).

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Анархист said:

Хоть название тогда напиши этого забытого "шедевра":).

 

Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum (1986)

...

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998)

Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999)

 

Вам не надоело спорить о том, что Fallout – кусок несвежего? Лучшая в мире RPG – это Doom.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

А, значит речь про основную серию, а не про "Героев", понятно. a_mental_cancer, спасибо за информацию.


Впрочем, хоть речь и о основной серии, а заявление о "лучшей в мире RPG" - один хрен спорное, а учитывая что речь идет ещё и о 1999 годе - годе выхода потрясающей Planescape: Torment, то спорное вдвойне.

До сих пор содрогаюсь, как вспомню Might & Magic IX - в такое лютое говнище я ни до, ни после не играл.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Он спецом провоцирует очередной срач. Про Меч и Магию 99-го, которую он специально “спрятал” под героями, можно сказать только 2 слова - посредственное поделие, которое тем более теряется на фоне релизов 99-го года. 
 

Поэтому, Анархист, забей - для него нет ничего лучше, чем игнор. Отписались, что он чушь несет и поехали дальше

 

 

Ссылка на комментарий

В фильмах про зомби, если кто-то встаёт из могилы, то люди часто совершают одну и туже ошибку. Думают, что это всё ещё их... условно... дружочек Билли и пытаются с ним общаться. Всё не могут понять, что  это уже не Билли. Что это уже не он.  Я ни на что не намекаю.  Просто подумалось.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Анархист сказал:

А чё, не "Герои" что ли? Ну тогда я вообще теряюсь в догадках, на какую игру ты тут так яростно наяриваешь. Хоть название тогда напиши этого забытого "шедевра":).

 

4 часа назад, Анархист сказал:
Впрочем, хоть речь и о основной серии, а заявление о "лучшей в мире RPG" - один хрен спорное, а учитывая что речь идет ещё и о 1999 годе - годе выхода потрясающей Planescape: Torment, то спорное вдвойне.

 

Ну ты дикий! Ты не знаешь как Герои выглядят?

 

О том, какая игра является лучшей в мире RPG можно спорить долго. Neverwinter Nights? Baldur's gate? Может даже Diablo?

Но всё это меркнет с тем фактом, что именно создатели Might&Magic придумали жанр RPG в компьютерных играх. Ну или перенесли его из настолок в виртуальную среду. Вот эту систему:

Спойлер

1. персонаж получает опыт за бои и задания

2. за опыт получает уровни

3. за уровень получает очки навыков

4. за очки можно прокачать навыки

5. значения навыков влияют на геймплей

Если точнее, это придумал один человек!

То что вся музыка исполнена симфоническим оркестром на настоящих инструментах, а музыкальная тема из меню играется техникой Пиццикато - это уже мелочи.

 

Остальные RPG по сути только воровали идеи из этого "посредственного поделия"

Там есть прикол, если нажать на определённый куст или дерево - из него вывалится элексир или кольцо. По идее шанс этого должен зависеть от восприятия, но по неизвестной причине он зависит от навыка ремонта, в сообществе это считается багом.

В Sonora играли? Там есть столы, из которых можно вытащить оружие или патроны, успех этого зависит от... навыка ремонта!

Интересно, Пошелюжин намеренно заимствовал идею, или случайно получилось?

 

А Black Isle Studios своровали из неё идею основных характеристик. Те самые S.P.E.C.I.A.L.

1bc24cb4-6fb8-4612-8fce-17a9528beae9.jpg

 

P.S. Каури я специально перед скрином раздел(снял кольчугу), что бы ты смог оценить её формы. Гиви Зурабовича решил не раздевать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...