Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 14
Фотография

F3: Удаление поверженных врагов; Замедление времени.

F3 add-ons questions help fallout 3

#1 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:36

Здравствуйте!

 

Вот, пришел со старого форума, где редко пописывал и почитывал темки.

Жаль, что ссылки на темы старого форума больше не работают.

Но я не за тем.

 

Играю в Ф3 с 5 аддонами, правда еще ни один аддон не начал.

 

Сразу первый вопрос, на подходе симуляция Анкоридж и Питт, надо ли закончить все квесты F3 или их можно будет продолжить после аддонов? Вопрос глупый, но вот сомнения возникли. :unsure:

 

Играю в Ф3 давно, персонаж прокачан, 20 уровень, играю со своим "модом", фактически этот "мод" - свод правил, например: раз в сутки ГГ должен спать (5 ч на кровати, матрасе или диване, 6 ч где угодно), пить определенное кол-во воды, съедать определенное кол-во пищи, за сутки можно воспользоваться только 3 стимпаками и лишь тогда, когда ГГ потерял более 2/3 хелсов, использовать Use на кроватях запрещено, после каждых 3-х левелапов уровень 2 раза опускается на предыдущий (чтобы замедлить прокачку), и так далее.

Свод правил довольно большой, если кто-то заинтересуется - набью и опубликую на форуме.

Играть так значительно интереснее, приходится тактически мыслить, ибо надежды на стимпаки нет.

 

На пустоши практически не осталось слабых созданий. Если встречаешь робота - то только трехногого, гигантские скорпионы ползают не иначе как парами или тройками, десклавы - целой семьей по 3 а то и 4 особи. Встретить мишку яо-гая - редкость.

Выручает от таких встреч только Юджин, Гатлинг лазер и Инсинератор, но оружие быстро портится, и если миниган найти нетрудно для ремонта, инсинератор довольно редко встречается у патрулей Энклейва, то где взять Гатлинг лазер? Потрошить Братство и Изгоев не хочется.

Ходить по пустоши стало очень сложно. И если одному в скрытном режиме пройти мимо патруля или уйти от семейки десклавов еще можно, то с псиной нереально, она рычит и с отвагой камикадзе рвется в бой, а у псины то всего 500 хелсов. И без псины грустно, да и своим рычанием она предупреждает о незамеченном неприятеле.

 

Мысль такая. Удалять хотя бы по основным торговым тропам убитых противников. Хотя бы тех, кого не менее 3-х раз убивал.

Вот, знаете, тарелка САТ вверху-слева карты, на правом берегу реки? Идеальное место для северной базы, но в помещении постоянно респауняться бандиты "Когтя", скорпион и яо-гай, приходя на базу приходится или сражаться с ними, или все минировать загодя, перед уходом. Если кто в той симпатичной башенке облюбовал себе логово, то проблему знает.

 

Вопрос. Как корректно, чтобы не посыпалась вся игра удалять из игры навсегда убитые создания? Чтобы не респавнились? И не всех десклавов, а только того, который ходит у Арефу, например. Если людей еще можно удалять гипнотроном, то оверлордов и риперов - нет.

 

 

И последний вопрос. Все-таки сутки в игре проходят слишком быстро. Делать их рилтаймовыми не стоит, а вот в 2-6 раз замедлить стоит. Замедлить - не проблема, но фолаут.викиа.ком предупреждает о возможных проблемах, связанных с этим.

Кто-нибудь пробовал замедлять сутки в игре и на какие мины наступал?

 


  • StrangeMushroom, Генерал Максон и Rekombo это нравится


#2 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 881 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:47

Старые темы доступны в таком режиме, там ещё архив закрытых тем есть.




#3 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 053 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:21

Да, вот замедление времени не помешало бы. Вообще я бы очень хотел, чтобы время шло как в классическом Fallout.




#4 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:24

Навряд ли так можно сделать,если только навсегда убрать но и то не факт что будет правильно работать. 




#5 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:56

 И последний вопрос. Все-таки сутки в игре проходят слишком быстро. Делать их рилтаймовыми не стоит, а вот в 2-6 раз замедлить стоит. Замедлить - не проблема, но фолаут.викиа.ком предупреждает о возможных проблемах, связанных с этим.

Кто-нибудь пробовал замедлять сутки в игре и на какие мины наступал?

Консоль клавишей ~(Ё) -> set timescale to x, где x - желаемый модификатор взамен дефолтного (30, т.е. время в оригинале идёт в 30 раз быстрее реального). Можно в GECK плагин замутить, время находится в меню Globals. Негативных последствий не заметил. Одно DLC продолжает сюжет, после чего будет фриплей и возможность пройти все остальные дополнения, если это не сделано раньше.

 

Вопрос. Как корректно, чтобы не посыпалась вся игра удалять из игры навсегда убитые создания? Чтобы не респавнились?

Моддить, создавая условия на респауны + их ещё надо найти на карте, что задачка таки не из простых. По поводу тарелок САТ - идея интересная, я правда другими областями занимаюсь, но запишу себе в "мейклист". Просто удалить респауны в редакторе довольно просто - они там проставлены метками.


  • Генерал Максон это нравится


#6 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:01

Здравствуйте!

 

[color=#696969;]Старые темы доступны в таком режиме, там ещё архив закрытых тем есть.[/color]

 

Да, спасибо, я в курсе. Я писал, что жаль, что ссылки на старый форум не работают, придётся через поиск.

 

Да, вот замедление времени не помешало бы. Вообще я бы очень хотел, чтобы время шло как в классическом Fallout.

 

1:1 не лишком удобно для ролеплея, имхо. Вот Клемес, все его квесты можно выполнить часов за 6. Так? А смог бы реальный hero за 6 часов помочь городу? Врядли. Перс приходит то в Клемес второлевельным, максимум 3-х.

Сперва надо остановиться где-то, осмотреть достопримечательности, разузнать, что к чему - день.

Второй день - крысы.

Третий - самогонный агрегат и либо помочь местному дурачку, Тор, его вроде зовут, либо отороженным братьям... как их там... давно не играл, забыл имена.

Четвертый и возможно пятый - Toxic Caves.

Это при условии, что есть стимпаки (а их конечно же нет) и мешочки Хакунина или не покоцали в драках. Если покоцали - неделя увеличивается до 2-х.

Реального времени уйдет конечно меньше, приходилось делать прокрутку времени, что не ролеплейно.

 

Навряд ли так можно сделать,если только навсегда убрать но и то не факт что будет правильно работать. 

 

Код изменения течени времени предусмотрен, и его здесь привел Master (спасибо!), вопрос лишь в возможных последствиях.

 

 

Консоль клавишей ~(Ё) -> set timescale to x, где x - желаемый модификатор взамен дефолтного (30, т.е. время в оригинале идёт в 30 раз быстрее реального). Можно в GECK плагин замутить, время находится в меню Globals. Негативных последствий не заметил.

Одно DLC продолжает сюжет, после чего будет фриплей и возможность пройти все остальные дополнения, если это не сделано раньше.

Моддить, создавая условия на респауны + их ещё надо найти на карте, что задачка таки не из простых. По поводу тарелок САТ - идея интересная, я правда другими областями занимаюсь, но запишу себе в "мейклист". Просто удалить респауны в редакторе довольно просто - они там проставлены метками.

 

Спасибо за код. Как долго ты проверял отсутствие негативных последствий? А в аддонах их тоже нет?

Я не моддер, про редактор GECK слышал, но не более того. :)

 

(Почему-то не получается разделить квотинг пополам...)

 

В Ф3 выполнил все квесты, кроме Зиммеровского, По стопам и Храма Единения.

Почти все локации открыты, кроме Vault 87 и некоторых в центре: Пенсильвания ст., Белый дом, Такома...

DLCы были поставлены еще перед игрой, соответствующие сообщения получены, что аддон Броукен Стил встал видно по фруктам Пунга и появлением дополнительной локации в Жюри стрит.

Если я пойду в Операция Анкоридж, а потом в Питт, в Ф3 ничего не поломается?

 

Не отцитировался этот кусочек:

 

> Моддить, создавая условия на респауны + их ещё надо найти на карте, что задачка таки

> не из простых. По поводу тарелок САТ - идея интересная, я правда другими областями

> занимаюсь, но запишу себе в "мейклист". Просто удалить респауны в редакторе довольно

> просто - они там проставлены метками.

 

Я не разбирался с GECK, а для исполнения своего "мода" хватает кодов. Поэтому и созданий думал убирать кодами. Но в игре все очень сложно, есть BaseId, есть RefId, первый - что-то типа штампа, второй - оттиск. Для уникальных персонажей есть и бейзид и рефид, а вот статисты в Мегатонне, наверное, имеют несколько бейзид и рефид под каждого персонажа.

Как с респавнящимися созданиями на пустошах - вообще не понимаю, если удалить создание по рефид, то игра его снова сделает по бейзид, да? А удалить бейзид нельзя, так как удалятся, скажем, все оверлорды в игре. Так? В этом сложность?

 

Вообще, имхо, респавн должен быть минимум через 3 игровых месяца, а лучше полгода. Так как иначе, пошел из Мегатонны письмо относить, вынес рейдеров на мосту. Обратно идешь - они уже на месте. Это неправильно. Если так быстро респавнить, то в меньшем количестве, я допускаю что место идеальное для кампа, но не может сразу через неделю столько народу набежать и с тем же оружием. И если респавнить, то респавнить и контейнеры.


  • Генерал Максон это нравится


#7 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:25

 

Спасибо за код. Как долго ты проверял отсутствие негативных последствий? А в аддонах их тоже нет?

В аддонах иногда проскакивают другие баги. Как долго... игру пару раз прошёл с дополнениями. :) 

 

что аддон Броукен Стил встал видно по фруктам Пунга и появлением дополнительной локации в Жюри стрит.

Панга - из DLC Point Lookout, Брокен Стил детектится по сообщению в начале, адовым сильным монстрам типа белых радскорпионов и потолку уровня ГГ 30, а не 20, как в оригинале.

 

 А удалить бейзид нельзя, так как удалятся, скажем, все оверлорды в игре. Так? В этом сложность?

Угу, поэтому на локациях с респауном расставлены не монстры, как в игре, а точки с прописанными параметрами - сколько и кого/когда спавнить. Обновление респауна вроде настраивалось через консоль, да только я этих кодов не помню, они были в мануале к моду Возрождение 3. В целом, с внутриигровой логикой вообще всё очень печально, но вот когда первые разы играл, как-то не особенно обращал на это внимание.




#8 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:39

Снова, всем: Здравствуйте!

 

По поводу тарелок САТ - идея интересная, я правда другими областями занимаюсь, но запишу себе в "мейклист".

 

Быстро проходить RPG-игры не получается. На F1 и F2 - по 1-1,5 года реального времени. Ф3 первый раз еще без аддонов 2 года, нонешнее прохождение идет года 3. Внутри игры время примерно также и идет, 2279 год, октябрь месяц...

Не знаю как можно быстрее, не получается быстрее. Вот типичный день персонажа в Мегатонне: побудка в 5 утра, персонаж выходит за город, взбирается на скалу, встречает восход солнца. Восходы и закаты в игре очень красивые, вообще небо красивое, в жизни конечно лучше, но вот сколько играю, а частенько встречаю рассвет в 5 утра. Затем перс совершает пробежку - 3 круга по Мегатонне, водные процедуры, потом принимать пищу или в Латунный Фонарь или к Мориарти. Закупает продукты, возвращается в дом, отбирает барахло на продажу, идет торговать в больницу и к Мойре.

Потом, можно поглядеть чего интересненького в домах горожан есть. На первых уровнях без воровства тяжело прожить, потом просто привыкаешь. Отнести металлолом старику на очистную станцию. Сходить на тёрки к Силвер. Глядь и день прошел в игре, а ничего толком и не сделано. А еще размышления за персонажа, его метания, душевные терзания... Все надо отыгрывать.

 

Поэтому и делаю базы по пустоши, по привычке из F1/2. Добрел персонаж впервые до халупы на скалах у заправки рокбрейкера, место хорошее, дом - вроде живет кто, но хозяина нет. Можно остановиться, разгрузиться и налегке обшарить окрестности, что там интересненкого, потом снова загрузиться барахлом и идти дальше. Так проще, чем делать вылазки из Мегатонны, и ролеплейнее, когда идешь шагом пустошь тогда кажется огромной, хотя реально где-то 10х10 км.

 

И места под базы не оригинальные, полагаю многие их выбирают: Подстанция у Арефу (прекрасный охотничий домик с выходом на крышу), Заброшенная лачуга, САТ на правом берегу реки, Заброшенная палатка, Майнфилд, Кентербери каммонс, Грейдич (после квеста), Ривет, ну и Мегатонна/Тенпенни-тауэр. В городском центре: Подземелье, GNR.

 

На базах можно оставлять продукты и воду, часть стволов под ремонт, ненужные еще запчасти (например скипидар до окрытия схемы квантовой гранаты).

 

Вот если бы хотя бы эти места чуть облагородить, бросить на крыше подстанции матрас или внутри поставить диванчик, шкафчик под объемистое барахло (да, в игре контейнеры безразмерные, но класть 7 миниганов в аптечку как-то не ролеплейно), от лачуги отнести подальше точку респавна, постоянно на выходе натыкаешься на бандитов "Когтя"/Регуляторов; в САТ убрать респаун, кресло на мостки для любования окрестностями, шкафчик в комнатенку с кроватями; в Кентербери поставить в ратуше еще кровать и шкафчик для перса, в гараже у Доминика грязно и как-то депрессивно. :)

Ну в таком вот акцепте. Хотя можно кое-где ограждение поставить, пару турелек на входе. :)

 

Ставил 3 мода: Бэкпэк, +50 фунтов веса - нелишне; дом на свалке братьев Джалбертов, там и мостик и турельки, вот только при 2 входе в дом игра стабильно падает ;) и дом-автобус на скалах на восток от Тенпенни-Тауэр. Автобус изумительный, лут в контейнерах не пропадает, хотя контейнеры не в локации, а в столичной пустоши. Но... место имхо неудачное, если живешь в Т-Т то второй дом под боком несмотря на всю его обалденную живописность не нужен. А если в Мегатонне, то дом в левом нижнем углу тоже не нужен, нет там торговцев, только один квестодаватель.

 

Вообще, в игре только одно напрягает: ужасные пушки. Хотелось бы физики стрельбы хотя бы уровня CS:S, ведь пули из той же Assault Rifle летят как брызги от садового шланга, это из какого картона должен быть ствол, чтобы вблизи выпустив рожок в цель ни разу не попасть при 100% прокачке смолганс? Или снайперка, при стрельбе без ваттса из пложения сидя, по далекой цели, хотя перекрестие не трясется, но попасть в цель почти нереально. Что ж это за снайперка такая? А миниган? Видимо авторы игры не знают, какой ураган свинца выпускает миниган, потому как в игре на средней дистанции миниган годиться чтобы кротокрыс пугать.

 

Вот такие мысли для моддера.

 

Расплылся мыслью по древу. :( Ставлю точку.




#9 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:19

В аддонах иногда проскакивают другие баги. Как долго... игру пару раз прошёл с дополнениями. :)

Панга - из DLC Point Lookout, Брокен Стил детектится по сообщению в начале, адовым сильным монстрам типа белых радскорпионов и потолку уровня ГГ 30, а не 20, как в оригинале.

Угу, поэтому на локациях с респауном расставлены не монстры, как в игре, а точки с прописанными параметрами - сколько и кого/когда спавнить. Обновление респауна вроде настраивалось через консоль, да только я этих кодов не помню, они были в мануале к моду Возрождение 3. В целом, с внутриигровой логикой вообще всё очень печально, но вот когда первые разы играл, как-то не особенно обращал на это внимание.

 

1. А что за баги а аддонах? Они описаны на фолаут викиа или что-то уникальное? Пару раз прошел игру с измененым timescale? А если не секрет, какой контантой пользовался?

 

2. У меня лицуха, локализованая, в оригинале Панга, а в переводе для благозвучности сделали Пунга. И да! Я попутался, Панга из PL, а вот оверлорды, гули риперы и альбино из BS. Кстати, альбино еще ни разу не встречал. Оверлордов и гулей с 1500 хелсов - хватает.

 

3. Про респаун. Но вот что любпытно, если респавнящегося рейдера месметронить и отправить в Парадиз Фоллз, то он ведь пропадает насовсем? Может сделать месметрон влияющим на всех персонажей и зверюг? Только зверюга от излучения сразу дохнет и больше не респавниться, а с людьми - как обычно через диалог. Оверкилл конечно знатный, но если использовать пушку с умом, тоесть редко, там где респауны пропасть как достали, и по квесту - то вполне нормально.

Либо сделать -10 патронов за выстрел (5 выстрелов на рожок), пушка ломается через 10 выстрелов, чинит ее Ворчун за 1000 монет. Есть монеты - можешь хоть один в пустоши остаться.




#10 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:34

Да, вот замедление времени не помешало бы. Вообще я бы очень хотел, чтобы время шло как в классическом Fallout.

Тогда придётся сделать карту побольше. Время в новых Fallout специально уменьшили чтобы путешествия по пустоши казались долгими. Ну и сама карта больше.


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

  • StrangeMushroom это нравится


#11 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:44

 

1. А что за баги а аддонах? Они описаны на фолаут викиа или что-то уникальное? Пару раз прошел игру с измененым timescale? А если не секрет, какой контантой пользовался?

В ОА генерал Циньвей может не начать диалог после убийства солдата мечом, а может и не начинать делать вообще ничего - игрок не получит контроль над ГГ, так и будете друг напротив друга стоять. Выход будет только один - поиск сейва до прохождения на НПЗ в финале, т.к. автосейв запарывается. В MZ в комнате с открывающейся панорамой Земли, перед заданием "Уничтожить Луч Смерти" голова командира пришельцев может не появиться, как следствие - прохождение дополнения ломается полностью. Случается редко, тогда как баг с генералом в ОА происходит очень часто. Просто, видимо, "больных на голову людей", которые много раз проходили ОА, больше нету :lol:  Все остальные надо вспоминать/документировать, вроде было что-то ещё. Тоже лицензия, золотое издание со всеми DLC. Время делал x5 от реального, как по мне - наиболее оптимальный вариант, чтобы дни не летели как чёрт-знает-что.

 

Но вот что любпытно, если респавнящегося рейдера месметронить и отправить в Парадиз Фоллз, то он ведь пропадает насовсем? 

Отнюдь, он попадёт в Парадиз-Фоллс, только незадача - на Пустошах полно опасностей, не каждый смертный НПС способен дойти дотуда. Можно делать эскорт рейдерам :lol: Я так половину Эвергрин Миллс отправил в рабство, доходило человека 3, остальные оставляли кусочки себя на пустошах или кормили мутантов. ;)




#12 Rekombo

Rekombo

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 23:17

Свод правил довольно большой, если кто-то заинтересуется - набью и опубликую на форуме.

Если не сложно, напиши вкратце, всегда интересно как люди дополняют игру такими правила.


  • Legend это нравится


#13 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 08:57

И снова, Здравствуйте!

 

Тогда придётся сделать карту побольше. Время в новых Fallout специально уменьшили чтобы путешествия по пустоши казались долгими. Ну и сама карта больше.

 

Я думал об этом. Да для путешествий время течет как надо. Помнится по квесту из Рейвена перегруженный перс до Мегатонны шел дня 3-4. Со стоянками, отдыхом. Что виртуально раздвигает границы пустоши. Но вот в локации время слишком быстрое. Сколько времени может занять обследовать больницу "Надежды"? Ну день. А получается все 4. Или в Мегатонне, чтобы в 5 утра встретить солнце (на самом деле где-то 5:30) надо вставать в 4. Со скал после встречи солнца в мегатонну приходишь в 8 часу. Завтрак, ванная комната - почи 12 часов.

 

Поэтому замедлять надо. Но немного, 2-4 раза.




#14 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 09:04

В ОА генерал Циньвей может не начать диалог после убийства солдата мечом, а может и не начинать делать вообще ничего - игрок не получит контроль над ГГ, так и будете друг напротив друга стоять. Выход будет только один - поиск сейва до прохождения на НПЗ в финале, т.к. автосейв запарывается. В MZ в комнате с открывающейся панорамой Земли, перед заданием "Уничтожить Луч Смерти" голова командира пришельцев может не появиться, как следствие - прохождение дополнения ломается полностью. Случается редко, тогда как баг с генералом в ОА происходит очень часто. Просто, видимо, "больных на голову людей", которые много раз проходили ОА, больше нету :lol:  Время делал x5 от реального, как по мне - наиболее оптимальный вариант, чтобы дни не летели как чёрт-знает-что.

 

Отнюдь, он попадёт в Парадиз-Фоллс, только незадача - на Пустошах полно опасностей, не каждый смертный НПС способен дойти дотуда. Можно делать эскорт рейдерам :lol: Я так половину Эвергрин Миллс отправил в рабство, доходило человека 3, остальные оставляли кусочки себя на пустошах или кормили мутантов. ;)

 

Спасибо за описание багов, учту.

 

Время - да, x5 пожалуй идеально.

 

А вот про то что месметнутые рейдеры отправляются в П-Ф - не знал. Ворчун за них платит, один раз ворчал, что раб притащился весь израненый и за порчу рабского ошейника с перса полагается, но уболтал. Но я думал эти "дополнительные" рабы в загон не попадают, а просто пропадают.




#15 LoneStranger

LoneStranger

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:54

Если не сложно, напиши вкратце, всегда интересно как люди дополняют игру такими правила.

 

Сложно. Но всеравно написал:

 

http://www.nuclear-c...zero-bytes-mod/

 

Объёмисто, поэтому оформил отдельной темой.

 

Думаю, тема будет еще кому интересна.


  • Vault_13 и StrangeMushroom это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users