Перейти к содержанию

Fallout 3: Диагноз - Шутер


Rekombo

Рекомендуемые сообщения

Для чего сделаны беседковские игры - дело десятое, а вот фолаут должен оставаться фолаутом.

То, что беседка сделала под маркой "Fallout" - очевидный брак, подаваемый под видом "индивидуального видения разрабов / переосмысления концепции".

 

Автомат калашникова - вне зависимости от того, кем он произведен, он должен оставаться автоматом калашникова, а если нет - брак, подделка и контрафакттак и фолаут должен оставаться фолаутом

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Не любите Diablo?! :blink: 

Да. Подобные игры вообще не переношу.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

el ChuvachinoНи одна игра из серии Fallout не похожа на другую. Это не вопрос движка, если что, технические подробности опустим. Факт есть. Что считать хорошим в этом случае? Есть люди, считающие вторую часть УГ и неудачным домысливанием удачной первой части, кто-то любит FT, другие не чают души в FNV, третьи любят F3, несмотря на то, что каждая из этих игр, если докопаться, достойна лежать в земле за свой особый сорт надругательства над чем-то, что средний фанат именует "True-Fallout-Vision".А существует ли он, этот самый Vision? Нет ли за этим тонкой психологической игры, путающей незрелый разум, особенно молодых людей, для которых мир делится на "чёрное и белое"?Беседка делает хорошие игры, приносящие доход. Да - не классика, да - не так, "как ТО САМОЕ", но вот реально - дали возможность разработчикам ТЕХ САМЫХ проявить себя - что они выдали? Классику, какой мы её помним? Какое-то откровение в дизайне, из-за которого можно простить отвратительное техническое исполнение? Выдали они только спекуляцию на ожиданиях фанатов той самой классики и гигатексты красивых слов о "бездушных играх современности". Даже дизайна не завезли. И у меня с каждым днём тает уверенность в том, что к релизу ситуация изменится.Лучше "ролевые шутаны от Беседки", чем такой расклад. Они дешевле :lol:

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что такое "тру фолаут вижн", но я знаю что такое фолаут. Фолаут - это ролевка. Есть только 2 игры фолаут - первая и вторая. Да, они отличаются друг от друга, и обе они далеко не идеальны, согласен, косяков и недодуманного там огого сколько.Остальные игры не были продолжением рпг-серии. Тактикс - сам по себе, не претендует на звание продолжателя великой рпг-серии, потому имеет полное право на существование и уважение. Беседкинские же игры - кривые шутеры с элементами рпг по мотивам фолаута, которые они выдают за полноценное продолжение рпг-серии, ни много ни мало.А продолжение - правильное - могло быть только в лице Ван Бюрена, который не состоялся.Я не сторонник "ненависти ради ненависти" к беседке, у меня вполне конкретные и обоснованные претензии к ним.

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

 

А продолжение - правильное - могло быть только в лице Ван Бюрена, который не состоялся.

Не было оно правильным, косяков там множество в плане стыковки сюжета со всем остальным, даже в чём-то даже и хорошо, что VB не вышел.  Диздоки местами противоречат сами себе.

Часть оттуда попала в New Vegas в том или ином виде, породив лулзы. Продолжение шизофрении F2, если двумя словами. Сурового брутального выживания в неизвестном мире всё меньше и меньше, паразитирования на поп-культуре и петросянства - всё больше и больше.

Я устал выбирать, как лучше мне воспринимать те или иные порождения любимой вселенной, поэтому играю в них так, как они есть, со всеми их тараканами/радскорпионами и Анклавом. Для всего остального есть модкит и Нексус + десятки русскоязычных ресурсов. И шутер будет не такой уж кривой, и ролеплей повеселее. Хотя собственная вселенная у них получается пока намного лучше.

 

Скорей бы уже эмуль PS2 допилили.

Ссылка на комментарий

Ван Бюрен должен был продолжить линию правильного фоловского геймплея и восприятия мира игроком, поэтому только он может называться Fallout 3. А сюжетные оплошности и нестыковки, если таковые были, - простительно, при общем сохранении геймплейной концепции. 

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Мне почти пофиг где будет "камера" в Fallout 4 и какими будут бои. Они во всех частях были довольно незамысловатыми и лично меня никак не притягивали. Лишь бы были тонны диалогов, "безликий", полностью настраиваемый герой и, как минимум, эти три фамилии в титрах: Кейн, Сойер, Авеллон.

 

Ну, ну... Когда вышла F3 я ее прошел без какого либо удовольствия, было ощущение что играл в другую игру но не в фоллаут, и второго раза проходить F3 у меня не было никакого желания.

Потом вышел New Vegas, и меня хватило на пол игры, после чего я ее без сожаления удалил и больше не вспоминал про этот ужас в виде шутера во вселенной фоллаута, так и закончилось мои странствия в трехмерном мире фоллаута :lol:

Fallout 4 даже не жду, ну если только безбеда(или как их там) сменят движок на другой.

 

 

Есть, кстати, проект Molten Clouds - Fallout 2 на движке Fallout New Vegas.

А смысл? все равно это будет тот же кал что и F3, а не Fallout 2.

Лучше бы они делали на движке Unity, с поддержкой пошаговости как в Wasteland 2.

Ссылка на комментарий

Раньше было проще, RTS так RTS, RPG так RPG, Action так Action. Сейчас все больше смешения жанров, и не только два в одном флаконе, а целый винегрет.

По всей видимости тут вопрос восприятия, а это дело субъективное, вкусовщина если хотите. Для одного - шутер с элементами РПГ, для другого - РПГ с элементами шутера, для третьего (знатока, ага) - Action RPG и все тут к месту и в тему.

А вот еще любопытный момент. По моему, на каждом форуме, где есть хоть самый маленький раздел по Fallout, поднималась тема оптимального билда или обсуждение "стандартных". Это называют ролями (РПГ ведь), а роли то: снайпер, варвар, монах и тд и тп. Речь только о боях. Так, блин, получается Fallout 1/2 - шутер!?  :huh:

Ссылка на комментарий

Ооо, налетели защитники классики.. :D

 

С чего вы это взяли?Наличие огнестрельного оружия не делает Fallout 1 или 2 шутером,там бои  пошаговые.

А именно так я бы подумал, если бы прочитал темы типа "оптимальный билд", не будучи знакомым с самой игрой. 

Я к тому, что обсуждение в подобных темах если и начинается про квесты, то заканчивается обязательно про боевку, а на вопрос "кем играть?" следует ответ не воин/дипломат, а снайпер/пулеметчик. Нафига квесты, когда есть Бозар.

А вообще я просто пошутил. :P

Ссылка на комментарий

Ооо, налетели защитники классики.. :D

 

А именно так я бы подумал, если бы прочитал темы типа "оптимальный билд", не будучи знакомым с самой игрой. 

Я к тому, что обсуждение в подобных темах если и начинается про квесты, то заканчивается обязательно про боевку, а на вопрос "кем играть?" следует ответ не воин/дипломат, а снайпер/пулеметчик. Нафига квесты, когда есть Бозар.

А вообще я просто пошутил. :P

Ни кто на вас не налетал,не обольщайтесь.

Я всегда играю "Дипломатом",а те кто твердит только про боевку наверное любители шутеров(Я так думаю)

Ссылка на комментарий

Мир фолаута жесток и агрессивен. У кого есть пушка - у того есть шанс, у кого нет пушки - у того нет шанса. Дикий запад :)Это просто трезвый и адекватный подход. В постапокалиптическом мире безоружный человек неуместен, тем более если он путешествует. Если перс совсем не боевой, можно и нужно нанять мордоворотов-телохранителей. 

 

защитники

Защитники? Фолаут не нуждается в защитниках   ;)  

 

обсуждение в подобных темах если и начинается про квесты, то заканчивается обязательно про боевку, а на вопрос "кем играть?" следует ответ не воин/дипломат, а снайпер/пулеметчик

Когда все квесты знаешь наизусть и тексты не читаешь, а чисто по памяти жмешь на реплики - остается боевка, которая реиграбельна на все 100%, при всей ее кривости 

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

F3 как бы его не называли и чего небуть ему не добовляли будет шутером, ну может экшен шутером .Это почти тож самое как в Half-Life впихнуть систему S.P.E.C.I.A.L,  получиться тот же F3 то ко этак годов 2001-2003.

Ссылка на комментарий

Я всегда играю "Дипломатом"

Я "Дипломатом" тоже поигрываю (когда создаю положительного персонажа) и могу сказать что ощущения от такого прохождения как в "классике", так и в "новоделе" примерно одинаковые: в городах ты бог, а на просторах пустоши - букашка. И там, и там соприкосновения с "боевой системой" минимальные по частоте и максимальные по мучительности.

 

а те кто твердит только про боевку наверное любители шутеров(Я так думаю)

...и в Fallout 3 и Fallout New Vegas лишь "кривой шутер" видят также любители шутеров (продолжая вашу мысль).

 

Вообще, поймите правильно, если бы тут кто высказал претензии по поводу того, что принизили роль S.P.E.C.I.A.L. я бы слова не сказал, ибо отлично осознаю этот факт. Однако тут высказывают претензии именно к боевке, как таковой, а боевка - это лишь один, причем далеко не самый важный, "кирпичик" в сложном жанре RPG. Тут пошаговый "кирпичик" сменили на "шутерный", и из-за этого все норовят прилепить к игре ярлык в лучшем случае Action-RPG. PRG от Action-RPG с моей точки зрения отличает не боевка (иначе Planescape: Torment и Diablo принадлежали к одному поджанру - Action-RPG, ведь боевка то ведь в обоих риалтаймовская), а проработанность квестовой и сюжетной частей. А потому, с точки зрения концепции шутерная механика боевой системы не делает игру в меньшей степени ролевой, чем та была бы при пошаговой.

 

Если послушать ваши рассуждения, то создается впечатление, что если бы откуда-нибудь вдруг появился бы мододел, который перенес бы сюжет и квесты F3 на движок F2  с пошаговыми боями, то все стало бы сразу хорошо. А ни лучше, ни хуже, на самом деле не стало бы.

Ссылка на комментарий

Я не знаток компьютерных игр (играл мало во что, еще меньше прошел, понравившиеся вообще по пальцам пересчитать можно), потому для меня все по старинке "RTS так RTS, RPG так RPG, Action так Action". Когда я впервые увидел F3 (друг играл), я спросил: "Че за стрелялка?". Ну конечно стелялка, управление-то шутерное.

Как я и говорил, тут вопрос восприятия, кто что ставит на первое место. Конечно, можно сказать "а что нам квесты, мы их наизусть знаем все", но играть в фолы ради одной только боевки... Ну не знаю.

Своей фразой F2=шутер я хотел сказать как легко можно дойти до абсурда, если смотреть только с одной стороны. Ну хорошо, F1/2 не шутер (бои то пошаговые), тогда чем он отличается от... эмм Disciples 3, а жанры то разные. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Я не знаток компьютерных игр (играл мало во что, еще меньше прошел, понравившиеся вообще по пальцам пересчитать можно)
аналогично :)

 

Конечно, можно сказать "а что нам квесты, мы их наизусть знаем все", но играть в фолы ради одной только боевки
ну я прохожу квесты, не все, но прохожу. Воевать я люблю, но не только этим живем. Квесты я прохожу для подтверждения роли, а не ради интереса или опыта; в то время как бои вызывают именно интерес, даже когда исход заранее ясен. Можно миллион раз проходить и всегда будет по-разному. Вдобавок, бои у меня - главный источник опыта, после наварровского квеста, единственного квеста, который я прохожу в начале и именно ради опыта и денег.

 

...и в Fallout 3 и Fallout New Vegas лишь "кривой шутер" видят также любители шутеров (продолжая вашу мысль)
блин, но как шутер он же реально кривой! :lol:

А как полноценную рпг не воспринимаю его
А как фолаут - тем более

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Если послушать ваши рассуждения, то создается впечатление, что если бы откуда-нибудь вдруг появился бы мододел, который перенес бы сюжет и квесты F3 на движок F2  с пошаговыми боями, то все стало бы сразу хорошо. А ни лучше, ни хуже, на самом деле не стало бы.

Перенос на движок F2 не исправит то, что события игры ощущаются как будто они происходят спустя 10 лет после бомбежки.

Ссылка на комментарий
если бы тут кто высказал претензии по поводу того, что принизили роль S.P.E.C.I.A.L.

 

Иногда кажется, что наличие его даже в обрезанном виде F3 пошло не на пользу. Прикрутили только потому что так раньше было (фанаты не простят отсутствие)  и это вроде как фишка такая в оригинале, а уж для чего этот S.P.E.C.I.A.L. нужен был вообще видимо побую. С переходом к первому лицу/виду из пятой точки/шутану был потерян не только special (ну внешне че то осталось), но и львиная часть геймплея и всяких фишек, которые в свою очередь прямо или косвенно были связаны с этой системой. Взамен ничего интересного не создали.

 

Была бы ролевая часть хорошая - на такую вот боёвку бы забили. F3 - ни рыба ни мясо. Ни ролевой интересной, ни шутана. Да и в связке (разнообразие же) интереснее не становится. Нет музыки, диалогов и т.д., которые бы могли затмить остальную корявость... Че ещё остаётся? Ну можно опять пострелять... Но ведь можно шариться в баках, слоняться по карте с симпатичными пейзажами (хотя меня вот цвета детской неожиданности не радовали), завести дом, стаскивать туда хлам. Короче основное занятие серии TES.

 

Эта же самая тема была уже кучу раз, с примерно теми же сообщениями, только спорящие были более буйны :D.

Ссылка на комментарий

Была бы ролевая часть хорошая - на такую вот боёвку бы забили. F3 - ни рыба ни мясо. 

Я, собственно, речь веду про тоже - про реалиацию, а тут высказываются претензии и к концепции заодно.

 

Вообще, чувствую себя "адвокатом дьявола", ибо понимаю, что со стороны может показаться, что F3 нравится мне больше "классики", а это не так. Собственно из линейки F1, F2, F3, FNV наименее любима мной как раз F3. Любимая часть у меня - Fallout: New Vegas, в которой, несмотря на унаследованные от Fallout 3 геймплейные болезни, сюжет не уступает Fallout 2 (хоть, на мой взгляд, несколько уступает тому, что был в F1), а персонажи не хуже чем в обеих "классических" частях, плюс есть некоторое существенное для меня преимущество даже перед "классикой": в отличие от всех прочих игр серии отыгрышь не противоречит сюжету: В F1 для отпетого злодея лишь один способ "перейти на темную сторону" в рамках сюжета - окунуться в Чаны, а это трудно назвать полноценной концовкой, а в F2 и вовсе будь ты хоть трижды мясником-психопатом, а Анклав будь добр уничтожь или не видать тебе окончания сюжета. В Fallout New Vegas же таких противоречий вполне удается избежать, за что я эту часть и люблю.

Ссылка на комментарий

Если послушать ваши рассуждения, то создается впечатление, что если бы откуда-нибудь вдруг появился бы мододел, который перенес бы сюжет и квесты F3 на движок F2  с пошаговыми боями, то все стало бы сразу хорошо. А ни лучше, ни хуже, на самом деле не стало бы.

Я бы с удовольствием прошел еще разок такой F3.

Если еще и 3d изометрию добавить, тогда это был бы Fallout 3 в своем нормальном обличении.

Я представляю фанатов Diаblo если бы им подсунули Diablo 3 с действием от первого лица, да еще и пошаговость добавили :D я бы плевался от такого диабло. Также и с F3 получается, исковеркали паразиты!

Ссылка на комментарий
В F1 для отпетого злодея лишь один способ "перейти на темную сторону" в рамках сюжета - окунуться в Чаны, а это трудно назвать полноценной концовкой, а в F2 и вовсе будь ты хоть трижды мясником-психопатом, а Анклав будь добр уничтожь или не видать тебе окончания сюжета

Да, есть такой косяк. В ф1 для галочки, в ф2 вовсе отсутствует. Сюжет ограничивает возможности отыгрыша.

 

 

 

а тут высказываются претензии и к концепции заодно

конечно высказываются, т.к. - этож надо было вот так всё кверху жопой перевернуть! :lol: Это не фоловский геймплей, это геймплей серии ТЕС, только с пушками

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Лично я думаю, что в шутерности нет ничего страшного, ибо третий фолл и НВ как РПГ были очень даже гуд (особенно НВ), несмотря на море пострелушек. К тому же, тот же вид от 1-ого лица помогает многое пережить абсолютно с другими ощущениями: будь то схватка в ближнем бою или же обычное путешествие по пустоши. Исследования в третьей части и нв получились неимоверно интересными. Было очень интересно бродить по пустоши и натыкаться на различные места, встретить случайного персонажа, наткнуться на что-нибудь уникальное - все это получилось крайне годно. Другое дело реализация. Шутер из фолла крайне корявый. Вот если бы у них получится действительно годная шутерная часть, с хорошой физикой и анимацией, и, конечно же,  доработанной РПГ частью из НВ, то цены бы не было Bethesda. Ну и у них есть все шансы довести концепцию до идеальной, Скайрим тому пример, если продолжат идти в этом направлении, то все будет отлично.

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...