Перейти к содержанию

Ваш любимый спутник в Fallout 1-2


Legend

  

78 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый спутник в Fallout

    • Ian - Люблю массаж спины свинцовыми очередями
    • Tandi - Отобрал у рейдеров - всё своё вожу с собой
    • Tycho - Кто может быть лучшим напарником, чем рейнджер?
    • Dogmeat - Люблю собак, ненавижу силовые поля
    • Katja - Tank Girl же
  2. 2. Ваш любимый спутник в Fallout 2

    • Sulik - Дикари должны держаться вместе
    • Vic - Он зовёт меня "Босс"! *___*
    • Cassidy - *насвистываем музыку Ennio Morricone
    • Myron - Давай упарывать джет вместе!
    • Davin - Вы серьёзно?
      0
    • Miria - Не хочу спасать деревню, хочу жениться
    • Lenny - Дадим парню второй шанс
    • Marcus - А сейчас повтори это вот этому здоровому зелёному мутанту у меня за спиной
    • Robobrain - теперь можно и на Robot Wars
    • Goris - Ручная рука смерти. No comments
    • K-9/Cyberdog - Фас, кошмар кинолога!
    • Dogmeat - Старый друг лучше новых двух
    • Pariah dog - wait, OH SHI--
      0


Рекомендуемые сообщения

У меня в первом Яна сожгли в Некрополе. А Псина погибла от силового поля на Марипозе. У меня всё специально по канону  :) .

Хех, а у меня Тайхо в 70% погибает во время рейда на Гизмо. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Хех, а у меня Тайхо в 70% погибает во время рейда на Гизмо. 

У меня на рейде вообще никто и никогда не погибал. Из моих союзников конечно  :) .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Я всегда в Fallout 1 беру всех напарников и тщательно их оберегаю. Если кого убивают - перезагружаюсь. Это стабильно. Ведь они, можно, сказать всё, что осталось у Выходца. Как семья.

Ссылка на комментарий

Я всегда в Fallout 1 беру всех напарников и тщательно их оберегаю. Если кого убивают - перезагружаюсь. Это стабильно. Ведь они, можно, сказать всё, что осталось у Выходца. Как семья.

При моём прошлом прохождении Fallout 2 (которое было в январе этого года, кстати) у меня одновременно: Сулик, Вик, Мария, Кассиди, Маркус. Из-за них на базе Анклава, я яростно нажимал на F7 кучу раз  :D

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Сулик с суперкувалдой.
Из стрелков лучше всего Кэссиди. Скайнет тоже хорош, но на него броню не одеть.

Сулик, Вик, Кэссиди- всегда брал их.

Еще люблю Майрона брать. Персонаж в силовой броне анклава и он в рубашке и кедах.

Изменено пользователем Prospector
Ссылка на комментарий

Вообще напарников брать не очень люблю, т.к. они часто гибнут, а мне их жалко. А так мне Собачатина нравится, всегда стараюсь песика с собой брать.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Сулик вообще в ходе игры может проконсультироваться с духами и дать правильный "хороший" путь прохождения на разных локациях.

Например на Сиерра Невада он говорил, что можно обрести друга - Скайнет и тд. 

В F1 отдаю первое место Тайхо, с ним самый интересный диалог, на втором месте наверное Катя, за прикольные комментарии.

 

А вот в F2 пока знаком только с Суликом и Виком, первый круче из-за говорящей головы)

Ссылка на комментарий

Всегда любил со Скайнетом ходить.Он с гаусской самый топовый.Катя очереди с АК-112 выдавала по -300. Майрона по приколу брал, чтобы послушать веселые истории про Джет.Вик неплохо со снайпы выдает, Кэссиди с любым дробовиком (В основном Панкор) Выбивает почки у любого врага критом. Маркуса не люблю, очередь с минигана в спину и все такое...

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Странно как я раньше не видел эту тему =\

 

Dogmeat. Всегда dogmeat во всех Falloutах где он доступен. Больше обычно ни кого с собой не беру - не люблю напарников. Просто как-то с Dogmeatом в одиночку более Falloutно-атмосферно :)

Ссылка на комментарий

ИМХО напарники нужны только для продажи и переноски вещей. Именно поэтому мой выбор Кэсседи и Сулик. С двоих имеет примерно 1,5к как раз на всякие финтифлюшки для машины, на которой и будем возить всякий хлам. А бесполезного вика можем продать всего за 100 в убежище...даже на дворники не хватит. А остальные напарники либо не люди и в рабство их не продашь или появляются поздно, когда денег уже и так куры не клюют и тачка уже прокачана =)

Ссылка на комментарий

Anestezia, у Яна, по-моему, нет аналогов, как таковых, а вот Кэссэди у меня всегда ассоциируется с Тайхо. Возможно, из-за модели персонажа и предпочтения двуручного оружия, в частности дробовиков. По характеру-то они, конечно, совершенно разные люди. 

Ссылка на комментарий

Ян. На базы мутантов его не брал, по понятным причинам быстро погибает. Собакен актуален только на старте, большую часть игры с собой не вожу, на силовых полях по канону не погибает.

 

Кессиди + Вик. Отличные стрелки (особенно с гаусовками), скидки, Вик ещё иногда ремонтить может. На базы Анклава тоже ходил без них. Сулик на старте полезен, но все его приёмы рукопашки значительно уступают стрелковому. Все остальные спутники создают массу проблем.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

По характеру-то они, конечно, совершенно разные люди. 

Ага. Один - верный хладнокровный наёмник, другой с ковбоем Дикого Запада у меня ассоциируется.

Но оба ценятся из-за боевых навыков больше для меня. Если Яну дать пистолет 0,223, то с модами на отображение брони и прокачкой уровней отличным бойцом становится с двумя выстрелами, ну а Кэссэди с винтовкой Гаусса на 4-ом уровне прокачки вообще грязь наводит лютую, как никто другой. :smile42:

 

Все остальные спутники создают массу проблем.

Тоже всех обычно оставляю когда шухер начинается недетский. Никогда не понимала тех, кто позволял напарникам погибать.

Ссылка на комментарий

Ян. На базы мутантов его не брал, по понятным причинам быстро погибает. Собакен актуален только на старте, большую часть игры с собой не вожу, на силовых полях по канону не погибает.

 

Кессиди + Вик. Отличные стрелки (особенно с гаусовками), скидки, Вик ещё иногда ремонтить может. На базы Анклава тоже ходил без них. Сулик на старте полезен, но все его приёмы рукопашки значительно уступают стрелковому. Все остальные спутники создают массу проблем.

Снабжаешь стимпаками, даешь правильную пушку, и оказывается, полезно не только на старте, но и при штурмах Марипозы и всяких вышек.

И того же Яна с песелем, просто не забываем лечить. А Сулико с тем же g11/e или ppk12 - не забалуешь

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Лучше по-моему HK-P90, с неё сильнее шарашит. :smile43:

P90 или инъектор, а во второй половине гаусс пистолет и g11e

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сyлик не должен носить инъектор или гаyсс. Моды-ломоды

И да, P90 - машинка смерти, работающая на критах от очередей, которые y Сyлика хороши. До неё всем этим г11 далеко.

Ссылка на комментарий

Из броненосцев у Сулика быстрее всего левл ап, так же он самый жирный, а еще больше всех очков действия, на 6-9 левл чузена, у сулика уже 10 очков, так что даже при слабых легкие пушки, лучше 2 раза стрельнуть с 75% чем 1 раз с 95% как у Кассиди, который 2 раза стрелять будет только когда у гг будет 26, это уже конец игры.

Ну и вообще друг познается в беде, а беда бывает только в начале игры, напарники в середине-конце это скорее развлечение, чем необходимость, а в начале в извращенных билдах без сулика вообще не пройти, если не хочешь возвращаться потом раскаченным.

Ссылка на комментарий

Выходец из Убежища и Катя, теоретически могли бы быть предками Избранного. Конечно при условии, что Выходец был мужчина. В этом случае, Избранному гарантирована прибавка к "Первой помощи" и "Лёгкому оружию". Поэтому "Танк Гёл" однозначно. )))

Майрон меня конкретно раздражал. Я даже жалел, что он оказался просто напарником, а не антагонистом-предателем, впоследствии присоединившимся к Анклаву. Это было бы куда интереснее бесславной смерти от ножа наркомана в Дэне.

Мой выбор колеблется между Робомозгом и Кэсседи только из-за их боевых качеств и конечно же Виком, из-за его безграничной лояльности и навыков ремонта. Маркуса же, не смотря на его умение обращаться с тяжёлыми пушками и энергооружием, подводит отсутствие брони. По этой же причине никогда не брал с собой Гориса, который норовил лезть врукопашную на солдат Анклава, мешая и тебе стрелять (находясь на линии огня) и принимая все выстрелы на себя, прямо как в том анекдоте, когда стреляют все во всех, а попадают по Горису.

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Напарники могут пригодится для 4 случаев:

1. таскать поклажу

2. квесты

3. помощь небоевыми навыками

4. помощь боевыми навыками (драться за нас и вместе с нами)

 

1. Поклажа

Тут всё ясно: берём напарника, кладём ему сколько влезет вещей. Если не влезает - поднимаем силу наркотой и запихиваем ещё.

Годятся все напарники, у кого есть инвентарь. Т.е. кроме собак и Гориса

 

2. Квесты

- Сулик: квест по нахождению его сестры. Если, когда мы спасаем Курису, Сулика с нами нет - его надо привести и нам дадут 1000 опыта, если есть - сразу 1000 опыта, если Сулик к тому времени погиб/продан в рабство - награду за квест не получим

- Вик: квест с его дочерью. После их разговора можно поговорить с ней и попросить простить отца - 250 опыта. Вик в этот момент может быть мёртв или продан в рабство

- Майрон: квест по изобретению противоядия от винта. Нужно привести его в доктору Трою, 1000+2000 опыта. После можно сразу отсоединить

- Ленни: разговор с его отцом, выкопанным в голгофе. Квестом не является, опыта за это не дадут

 

3. Навыки

Система в игре работает по дурацки. Не известно от чего (от воли разработчиков), может быть проверка навыка:

- у напарника

- только у главного героя + вещи повышающие навык (пассатижи, ремнабор, докторский чемоданчик)

- только у главного героя без повышающих вещей (бесит больше всего).

Например, для ремонта киберпса необходимо >50% ремонт, проверка только у гг. То что есть Вик с ремонтом 90% игру не волнует, то что есть суперремнабор, который даёт +40% (итого 10% у игрока +40% = как раз 50%) - игру не волнует. Качай навык до 50% и всё тут

Второй пример: лечение Бесс. Можно вылечить с Доктором 30%, не с первого раза, конечно. Итого хватает 10%+20% докторский чемоданчик. Либо её может вылечить Ленни

При этом вытащить из кишки брамина микрореактор в конюшнях - проверка навыка только у главного героя, 40% достаточно. Докторский чемоданчик и Ленни в данном случае бесполезны

При сборке Скайнет (вытаскивании мозга) учитывается только навык игрока, его нужно качать. Что там у Майрона никого не интересует, так что Майрона нет смысла качать и таскать с собой.

Какое-нибудь красноречие или азартные игры у напарников никак не влияют на главного героя и его проверки

 

Если напарник может помочь, есть смысл взять и качать его, повышая его навык, а самому повышая другие навыки

Кто действительно полезен по навыкам:

- Вик, ремонт: починить автодок, генератор, отключить силовые поля

- Кицунэ, взлом: двери и ящики

- Ленни, доктор и первая помощь: поднимает здоровье он, а опыт даётся нам

- Сулик, Кассиди, Ленни, бартер: действует автоматически при продаже/покупке товаров в магазине. При торговле в окне диалога проверяется только навык у игрока

 

4. Битвы

Тут всё просто: напарники хорошо дерутся, завершая битву быстрее (за ход наносится больше урона). Гг может либо стоять рядом и изредка помогать, либо использовать другое оружие. Допустим, у напарника лёгкое, у игрока энергетическое. Получается эффективное использование боеприпасов. Если одному: сначала одни потратить, а потом другие.

 

При прохождении битвы можно разделить на 2 типа: до прокачки Избранного и после (до того как добежал до Наварро и после)

До прокачки избранный прокачивает навыки типа красноречия, кражи, взлома и подобное, что бы проходить квесты. А его напарники в драках наваливают урона.

Драки на этом этапе, в основном, со всякими животными (крысы, муравьи, скорпионы), поэтому лучше те напарники хорошо дерётся вблизи: холодным оружием или рукопашным.

Собаки нафиг! Их к этому моменту не найти, раз что специально бегать-искать.

Из характеристик нас интересуют напарники, у которых (чем выше, тем лучше):

- навык без оружия/холодное оружие

- характеристика "урон холодным оружием"

- шанс критического урона

- возможность дать нормальное оружие

 

Хорош вот кто:

- Горис: без оружия 170%, шанс на крит 29%, урон хо +45(!!!), из оружия коготь(пробивает броню)

- Маркус: без оружия 145%, шанс на крит 24%, урон хо +17, из оружие дать силовой суперкастет(пробивает броню), обычный суперкастет поулчается там же, в Брокен-Хиллс, улучшается в Нью-рино

- Сулик: холодное оружие 160%, шанс на крит 43%, урон холодным оружием +14, из оружия сначала есть кувалда, ничего лучше ему не дать, к сожалению

есть смысл брать этих напарников в самом начале

 

После прокачки персонажа вид битвы будет другой. Нам необходимо самостоятельно подходить близко к врагам и именно игроку получать урон (90% сопротивляемости урону), что бы напарники не умерли от выстрелов врагов и не перегасили друг друга. Тактика такая: они стоят за спиной игрока и оттуда чётко палят белке в глаз.

Без очередей! Иначе они побью как игрока, так и друг друга! Огнемёта тоже касается.

Без взрывов, иначе они побьют игрока, или тоги гляди, промахнуться по своим! Никаких метаний гранат и гранатомётов.

Отсюда вывод: подходящего тяжёлого оружия нет! А значит нам бесполезны те, у кого высок этот навык.

С самими стволами всё просто: у кого высокое лёгкое оружие - Гаусска, у кого тяжёлое - Турбоплазменная винтовка. Если найдёте Юку - можно и её.

Из характеристик нас интересуют напарники, у которых (чем выше, тем лучше):

- навык лёгкое оружие/энергетическое оружие

- характеристика Восприятие (она тоже влияет на шанс попасть)

- шанс критического урона

 

Итого, брать есть смысл:

- Джон Кассиди: лёгкое оружие 165%, восприятие 8, шанс на крит 36%, наркотики давать нельзя

- Скайнет с кибермозгом: лёгкое оружие 155%, восприятие 7, шанс на крит 25%, наркотики давать нельзя, броню не одеть, не бегает

- Кот Джулс: лёгкое оружие 150%, восприятие и шанс на крит неизвестны

- Вик: энергооружие 145%, восприятие 8, шанс на крит 22%

- Маркус: энергооружие 118%, восприятие 9, шанс на крит 24%, броню нужно искать, не бегает

 

Именно такой командой я играю, последние 5 персонажей.

Кто больше всего бесполезен:

- Ленни, его навыки в принципе не нужны

- Мария, она лучше Ленни тем, что её можно продать, тем самым забрать у Гришэма ружьё

- собаки, в основном путаются под ногами

 

Есть ещё момент по поводу билда. Я писал. что можно играть косячником: удача 1+ особенность порченный. Что бы не тратить особенность, можно для этих целей взять собачку-неудачку, это единственный способ получить 3 особенности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...