Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 157
Фотография

Wasteland 2: Ковыряемся в ресурсах

wasteland 2 unity

#141 Rigly

Rigly

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:15

Ребят, а можно из ресурсов игры вытянуть Скорпитрона (робот скорпион), а то мне его сделать надо, а артов и скриншотов с игры маловато(. Есть возможность? И как это сделать?


Брамины, брамины никогда не меняются.



#142 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 17:18

В смысле?

В смысле на весь доп. контент для бэкеров :) Скиллы я итак уже открыл, включая скилл "Стрелок" :) Некоторое количество портретов для бэкеров тоже нашёл. Но чую что есть ещё :)




#143 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:38

Четвертого не узнал ,кто?

Рой Батти из "Бегущего по лезвию".

2197289-blade_runner_1982_18_g.jpg


58e505eebfaa.gif

  • Master и Дик это нравится


#144 Rigly

Rigly

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:26

Вот, ребя, такой постик в steam. Помогите разобраться, как провернуть данное дельце,  а то я не совсем понимаю.

 

Greetings Wastelanders after a bit of digging / trial and error I have found a way to get gas masks for men.
I found a few people saying they has success with putting “FemaleRanger_A_Head_F” in the head section of their characters, however when I did this my save refused to load past the midway point. I'm guessing this is because it uses a female mesh, other head swaps worked fine but this one didn't.
However Mad_Monk_Head_A works and nets you a nice looking Russian gas mask (its worth deleting the hair section for your character because the mask covers the full head).

Also for those wanting hoods you can do one of two things, replace the hair section with Leather_Jerks_Hair_D or Mad_Monk_Hair_A, or if you want normal hair and a hood when you take off the item replace the cosmetic hat you already have with Wearable_Leather_Jerks_Hair_D.

Notice the “Wearable_” tag in front of the item name, unfortunately there doesn't seem to be a wearable version of the M.A.D. Monk hood so if you want it you will have to replace your characters hair.

This might be old news for some but I couldn't find anyone that had a way to do this. If anyone else finds anything that works post it here.

Брамины, брамины никогда не меняются.



#145 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:07

Спойлер


  • Vault_13 это нравится


#146 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:17

Источник?


#147 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:22

http://nicname48.deviantart.com/


  • Vault_13 это нравится


#148 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:09

я слопоук, не там задал сначала вопрос.

Может кто-нибудь вытянуть картинки в момент загрузки игры?




#149 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:15

Любопытно, что на отдельной страничке по В2 у него там не все работы, в то время как на главной странице есть несколько (типа аптечки), которые очевидно тоже из игры.




#150 egot1st

egot1st

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:59

2hmt

Со шрифтами что-нибудь получилось? Если есть возможность, скинь их. У меня появилось желание их локализировать, а то у Буки руки не доходят.




#151 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 23:33

Со шрифтами что-нибудь получилось?

Даже и не пытался. Да и текст сейчас разве не во внешнем txt файле  (Main_xx.txt, где xx - язык локализации) ?


Сообщение отредактировал hmt: 12 Октябрь 2014 - 23:43



#152 egot1st

egot1st

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:45

У меня во внешних файлах только французская локализация. А по поводу шрифтов - в них нет кириллицы, при переключении игры на русский язык вместо оригинального шрифта вылазит Arial.

P.S. Скорее всего, вместо локализации страницы с кириллицей в шрифте, в него просто воткнули Arial.




#153 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:10

Подождем SDK :)




#154 equinox*

equinox*

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:12

Уважаемые, два вопроса:
1. Вскрывал ли кто-нибудь, из присутствующих, w2 после релиза? Там случайно не завалялось локаций невошедших в релиз.
2. Просматривал ресурсы из беты, удивил тот факт, что из беты вытащили туеву хучу моделей снаряжения, у меня в игре, например, все штаны/жилеты/шляпы одинаковы, по одной модельке снаряжения в инвентаре, на всю экипировку от начала и до конца игры. Так задумано? :)


#155 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:11

Странное у тебя в игре что то. Но могу сказать что то, что есть в бэте есть и в релизе, но вынуть без моддинга в игре нельзя. По локациям- есть пара тестовых локаций где дизайнеры себе писали мотиваторы для работы. Есть Другой вариант локации с Ачинсонами.




#156 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:40

Хм, наткнулся тут. Это про релизный билд, может уже чего поменялось:

 

Итак, декомпильнул Хайпул (версия, в которой мы выбрали спасти именно его).

Также декомпильнул Цитадель, чтобы сравнивать.

 

Сама сцена Хайпула весит 466 метров.

Из чего она состоит?

 

Звуки - диалоги и музыка, хорошо закомпрессованы в ogg - 66 метров.

Здесь всё уникально, никаких дупликатов из других сцен.

 

3д объекты (меши) в формате .obj (это бинарник 3д мешей, стандартный формат в общем) - 203 метра.

Большинство объектов тут от 100кб и ниже, просто их очень много.

Однако здесь лежат не только меши, которые уникальны для этой сцены, а еще и куча других, которые повторяются в других сценах. Из 504 мешей, 154 уже имеются в сцене Цитадели. Думаю, смело можно предположить, что если учитывать все сцены, то в каждой сцене примерно 70% лишних мешей.

 

Текстуры - 255 метров.

Из 900 файлов Хайпула, 345 представляли собой дупликаты из Цитадели. Как и с 3д объектами, если учитывать все сцены, то 70% лишних мешей.

 

По мелочевке (анимация итп) - еще несколько метров, но тоже повторяются.

 

Что это за фигня? Смею выдать предположение.

По-дефолту в юнити такого просто нет. Текстурки и меши не сохраняются повторами в каждой сцене. Но в В2 это зачем-то сделано, следовательно, сделано это специально. Могу лишь предположить, что это сделано для мод-тулзов, которые Фарго обещал скоро релизнуть. Почему именно так - не знаю. Возможно таким образом выходит меньше гемора, т.е. решили сэкономить на кодерах за счет места на диске, бабло в притык кончалось. Не знаю, это лишь гипотеза.


  • Master, VatsOfGoo и Mr.Сталин это нравится


#157 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 543 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 11:20

Знатоки по юнити, подскажите чем можно выдернуть меши из игр на движке юнити 5? Не нашел ни одной проги которая это делает, только текстуры п.р. ресурсы.
Рипперы не предлагать)

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#158 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 543 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 16:06

В общем с помощью программки Unity Assets Bundle Extractor можно повыдергивать ресурсы из игры.скачать можно ее тут.
http://7daystodie.co...undle-Extractor

Всем спасибо! :)

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users