Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 157
Фотография

Wasteland 2: Ковыряемся в ресурсах

wasteland 2 unity

#41 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:11

Однако локаций в бете не густо ...

Спойлер
и не сочтите за кОпетанство  :D

Для беты достаточно. + обещали по ходу дела добавлять.

 

 

 

Кстати, inXile дали добро нашим стараниям :D.




#42 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:03

Значит, Vault_13 всё верно сказал по поводу "демо", так и вышло. <_<




#43 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:16

Для беты достаточно. + обещали по ходу дела добавлять.

Это я для информации, а так-то конечно добавят еще :)

 

Файлы уровней (сцены) можно вскрыть в про версии Unity3d, написав скрипт

(примеры в сети есть, можно конечно попробовать "поиграть в шамана").

Может дядю Фарго попросить добавить редактор (SDK) уже сейчас ? :D




#44 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:29

Значит, Vault_13 всё верно сказал по поводу "демо", так и вышло. <_<

Думаю, что демо таки подразумевает частичку оконченного продукта. Несомненно, эта бета в какой-то мере выполняет роль демки, и станет ей, когда выпилят все баги :D.


#45 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:05

Еще три музыкальных трека (и да, я могу теперь распаковать весь resource.assets).


Сообщение отредактировал hmt: 19 Декабрь 2013 - 18:06

  • Vault_13, Master и Vano это нравится


#46 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:09

Еще три музыкальных трека (и да, я могу теперь распаковать весь resource.assets).

 

Что нибудь еще интересное там есть? Диздоки, концепты или, на худой конец, номер кредитной карты Фарго с пин-кодом?


А ТЫ починил тостер?!

  • hmt это нравится


#47 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:14

Что нибудь еще интересное там есть?

нашел фонты, 4 файла в ttf формате (только нужно заголовок подрезать походу).

остальное в нечитабельном формате, т.е стандартными средствами никак.




#48 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:24

Еще три музыкальных трека (и да, я могу теперь распаковать весь resource.assets).

 

Там из них действительно новый только один, ws2_mus_morg_desert_day_01.ogg. Из остальных двух один повторяет трек из первого архива твоего, а второй раньше отдельно релизился (ост для Лос-Анджелеса).


  • hmt это нравится


#49 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:37

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]Там из них действительно новый только один, [/color]ws2_mus_morg_desert_day_01.ogg.

Ну хоть один. Странно, что там копий много. Остальное wav (звуки и речь).

Больше ничего полезного не нашел, некоторые файлы dds не открываются.

 

шрифты "хитро" обработаны, что с ними делать пока не ясно, да и надо ли ?


Сообщение отредактировал hmt: 19 Декабрь 2013 - 18:47



#50 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:02

 

шрифты "хитро" обработаны, что с ними делать пока не ясно, да и надо ли ?

Разве чтобы заменить дефолтное убожество на что-нибудь поприличнее, например. Хотя разработчики могут это сделать за нас, к релизу. Жалобы на шрифты есть в фидбеке, кто знает?

Странно, что там копий много

В списке авторов нет никого похожего на gunner_of_shi? :lol:


  • Vault_13 и hmt это нравится


#51 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:11

Да, ни шрифты жалуется каждый второй :). Включая меня.




#52 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:38

Кстати, из того, что можно было бы вытащить - описалово стволов и предметов из инвентаря вцелом. Характеристики, скорее всего, всё равно будут меняться...




#53 lRaven

lRaven

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город (city):Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:23

Кстати, из того, что можно было бы вытащить - описалово стволов. Характеристики, скорее всего, всё равно будут меняться...

Да, характеристики вытаскивать никакого смысла, там на 2 десятка стволов 2 разновидности характеристик.


#54 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:30

В новом апдейте появился свежий трек от Моргана. Он во время боя проигрывается. Очень понравился.


  • hmt это нравится


#55 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:37

Они все саундтреки в отдельную папку выложили и обложку прикрутили :)

И добавили листинг файлов, входящих в resource.assets


Сообщение отредактировал hmt: 21 Декабрь 2013 - 08:38



#56 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Январь 2014 - 14:51

http://wasteland.inx...nment.com/unity

Что-то нашёл, надо посмотреть. Особенно веселит вот эта строчка:

 

Download and read our Art Style Guide to get a sense of the Wasteland® 2 visual style.

в свете отсутствия в бета-версии вообще любого намёка на выраженный "стиль".

Либо кто-то в служебной доке написал MAKE TRASH, положил в рассылку, а остальные поверили. :rolleyes: 

[color=#808080;]Сам в Sony Vegas ковыряюсь, эта история в Steam меня вдохновила, референсов навалом.[/color] :lol:




#57 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 05 Январь 2014 - 16:22

Смотреть там особо нечего. Просто сценка с освещением и цветовой палитрой в стиле "пустыня". А концепты в галерее есть, если что.


#58 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 09 Январь 2014 - 14:49

Кстати, я в одной случайной встрече в пустоши наткнулся на отряд Красных Скорпионов - там у одного парня портрет явно был из тех, которые нам не достались при распаковке. Плюс после последнего обновления могло что-нибудь поменяться. Вроде добавили больше картинок уникальных для предметов.




#59 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:30

Изображение


  • Vault_13, LAZER, Hobart и еще 1 это нравится


#60 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:41

Изображение



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users