Перейти к содержанию

Wasteland 2: Прохождение.


Nickolas Nuke

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, a_mental_cancer сказал:

Ночной Ужас, вот топовый напарник.

Мне он каким-то скучным показался. Зеленая девка еще вроде бы неплохой напарник.

-----

По образу и подобию Скотчмо у меня и в Wasteland 3 был создан снайпер-алкаш, несмотря на то, что этот персонаж появляется и в трешке. Просто ради отыгрыша и по приколу, хоть бухло и дает баффы в 3-й части, хотелось даже пройти за команду рейнджеров-алкашей, правда, одолевали сомнения хватит ли алкашки на всех в игре. =) Там еще фразы прикольные у них в бою под бухлом.

Изменено пользователем Vree_
Ссылка на комментарий

Ночной Ужас хорош.

Спойлер

Он кстати в Holy Detonation появляется тоже. Я сначала не поняла что это за уродец и с трудом вальнула его, а его оказывается присоединить можно было. :pardon: Самый танковый питомец с 6000 хп, правда урон слабоват.

 

Ссылка на комментарий
В 21.01.2023 в 17:09, a_mental_cancer сказал:

сли сможешь сделать хеппи-енд для тюрьмы, напиши, пожалуйста, как ты этого добилась.

Cлушай, пока не получается, я хз что делаю не так. Уже по-всякому пробовала, один фиг месиво происходит, но хорошая концовка есть однозначно, я гуглила, пока не поняла её поэтапную технологию, но видимо разгадка в диалогах.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Уже по-всякому пробовала, один фиг месиво происходит, но хорошая концовка есть однозначно, я гуглила, пока не поняла её поэтапную технологию, но видимо разгадка в диалогах.

 

Аналогично. Там какая-то хитрая последовательность с этими рейдерами. Когда я проходил во второй раз, я хотел отложить Тюрьму ближе к концу первой стадии игры (до Дамонты, если ничего не путаю), но что-то пошло не так. Я уже и не помню, но в итоге резня.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Вот в тройке такой же тонкий момент есть, чуть не так скажешь и хорошей концовки не видать, при чём, я так поняла, это после патча, раньше было проще, люди говорят, в общем буду пробовать, таки найду развилку эту, от которой зависит всё.:smile32:

Ссылка на комментарий

Начала перепроходить, походу поняла как благоприятную концовку для тюрьмы организовать (попозже отпишусь). Вообще конечно для моего восприятия странно, почему именно хорошая концовка с ними канонична, ибо Красные Скорпионы твари редкостные, и сомневаюсь что какие-то внутренние реформы изменили бы их суть. То же и Хайпула с СХ-центром касается - логичнее что Аризона скорее без воды не выживет, нежели чем без генномодифицированной  продукции. Но вообще, завязка третьей части именно в этом и была судя по всему, исходя из этого самого трудного выбора во второй, из-за уничтожения одного из основополагающих для развития центров, пустошь пострадала.

Ссылка на комментарий
В 21.01.2023 в 16:52, Vree_ сказал:

Мне он каким-то скучным показался. Зеленая девка еще вроде бы неплохой напарник.

-----

По образу и подобию Скотчмо у меня и в Wasteland 3 был создан снайпер-алкаш, несмотря на то, что этот персонаж появляется и в трешке. Просто ради отыгрыша и по приколу, хоть бухло и дает баффы в 3-й части, хотелось даже пройти за команду рейнджеров-алкашей, правда, одолевали сомнения хватит ли алкашки на всех в игре. =) Там еще фразы прикольные у них в бою под бухлом.

 

Зелёная девка самая крутая из спутников.

В 21.01.2024 в 16:11, Anestezia сказал:

Начала перепроходить, походу поняла как благоприятную концовку для тюрьмы организовать (попозже отпишусь). Вообще конечно для моего восприятия странно, почему именно хорошая концовка с ними канонична, ибо Красные Скорпионы твари редкостные, и сомневаюсь что какие-то внутренние реформы изменили бы их суть. То же и Хайпула с СХ-центром касается - логичнее что Аризона скорее без воды не выживет, нежели чем без генномодифицированной  продукции. Но вообще, завязка третьей части именно в этом и была судя по всему, исходя из этого самого трудного выбора во второй, из-за уничтожения одного из основополагающих для развития центров, пустошь пострадала.

Да. С тюрьмой не просто было. Но там ещё и багованный момент в ДК остался.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
17 часов назад, QweSteR сказал:

Да. С тюрьмой не просто было.

Наверное потому что Питбуля убивают все в лагере Кочевников и первого встречающего на КПП у Красных Скорпионов.  Ещё с лечением собак там надо решать вопрос, но всё равно кто-то да нападает.

17 часов назад, QweSteR сказал:

Но там ещё и багованный момент в ДК остался.

Пока только баг в Храме Титана есть неисправленный, который я заметила - после выбора концовки за АГЗ и отправки им боеголовки, не появляется Гари Nacl Вульф, а вот он очень крут.

Ссылка на комментарий

Это в DC с тюрьмой накосячили? В оригинале лечение собак и чек хитрожопости 6+. Всё.

 

Даже сейв остался:

WL2-2024-01-25-00-46-16-389.png

WL2-2024-01-25-00-46-27-938.png

WL2-2024-01-25-00-47-38-940.png

 

 

Зеро проблем. Никто ни на кого не нападал - всё гладко и красиво там было в оригинале.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Anestezia сказал:

 

Пока только баг в Храме Титана есть неисправленный, который я заметила - после выбора концовки за АГЗ и отправки им боеголовки, не появляется Гари Nacl Вульф, а вот он очень крут.

 

А не пробовала смотреть патчи фанатские на нексуме? Просто мне интересно. Может чего сделали для игры. Пофиксили там...

 

 

22 часа назад, Anestezia сказал:

Наверное потому что Питбуля убивают все в лагере Кочевников и первого встречающего на КПП у Красных Скорпионов.  Ещё с лечением собак там надо решать вопрос, но всё равно кто-то да нападает.

 

Возможно в этом проблема. Я лишь помню, что это был один из сложнейших квестов в игре. Добиться хорошей концовки там было очень не просто. Я даже при втором прохождении долго соображал и переигрывал.

 

Вообще странно. Вроде бы Вестленд3 всем-всем лучше, но переиграть хочется именно в Вестленд2.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
10 минут назад, QweSteR сказал:

А не пробовала смотреть патчи фанатские на нексуме?

Не находила такого, есть официальный патч правда, который мелочи всякие несущественные исправляет.

11 минут назад, QweSteR сказал:

Возможно в этом проблема. Я лишь помню, что это был один из сложнейших квестов в игре. Добиться хорошей концовки там было очень не просто. Я даже при втором прохождении долго соображал и переигрывал.

Да потому что если что-то изначально не так сделаешь, то придётся помимо Тюрьмы, Дамонту и Храм Титана ещё полностью переигрывать.

12 минут назад, QweSteR сказал:

Вообще странно. Вроде бы Вестленд3 всем-всем лучше, но переиграть хочется именно в Вестленд2.

Вторая понасыщеннее будет, третья хорошая конечно, но именно во вторую душу, так сказать, вложили.

Ссылка на комментарий

Вот нашёл патч https://www.nexusmods.com/wasteland2/mods/93 баги и оптимизация

И твик https://www.nexusmods.com/wasteland2/mods/71 изменения баланса, можно сделать сложнее бои. но надо разбираться, есть сомнения.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Anestezia сказал:

А с ним игру заново не надо начинать?

Там лишь написано, что несколько интегрированных модов включаются отдельно параметры\моды, но их включать лучше перед началом компании. Иначе не все эффекты будут работать. Что касается самого патча, то ничего не сказано, наверное и так всё будет работать.

Автор рекомендует проверять обновления.

Оказывается патч свежий, вышел в 23 году.

Ну. Я бы играл с этим патчем.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 24.01.2024 в 18:13, Mal сказал:

Зеро проблем. Никто ни на кого не нападал - всё гладко и красиво там было в оригинале.

Ну вообще странно, в прошлый раз у меня никоим образом не получалось мирно зайти, даже опций в диалогах не было, хотя вроде всё то же самое делала что и сейчас. В этот раз убила Питбуля в Лагере Рельсовых Кочевников, встречающего Ван Овербейка, да и вообще всех кроме плантации с Джоубом, Аувертером и батраками. После Дамонты пришла, сначала поговорила с Данфортом по интеркому, пообещала найти лекарство, добила всех агрессивных на этой ферме чтобы добраться до Джоуба, он признался в содеянном и дал противоядие, затем я мирно вошла, вылечила псинок и договорилась о мире.:meeting:

Если что, у меня Director's Cut стоит.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Anestezia said:

Если что, у меня Director's Cut стоит.

Это понятно. Всё руки не доходят её пройти. Посмотрю как-нибудь эту ситуацию и там. На момент выхода DC расстроили тем, что калаши убрали из первой половины игры и забросил тогда прохождение.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mal сказал:

На момент выхода DC расстроили тем, что калаши убрали из первой половины игры и забросил тогда прохождение.

Да там другой годноты полно. Мне кстати тут оружие гораздо больше чем в третьей нравится. Не хватает в трёшке отдельного навыка для энергетического типа. Вместо этого понаделали эффектов заморозки, воспламенения и так далее. Как-то несуразно это выглядит. И с гранатомётами тоже прикольнее - одноразовые.

 

Блин, кстати ещё один баг обнаружился - в Лос Анджелесе невозможно зайти в таинственные храмы, хотя на карте они отображаются.:blink:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anestezia сказал:

Вместо этого понаделали эффектов заморозки, воспламенения и так далее.

Я из-за этих дурацких магических эффектов и забросила первое DLC к W3. Надоели они мне. )) Надо бы тоже добраться до Director's Cut W2, посмотреть чем отличается от релизной.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vree_ сказал:

Надо бы тоже добраться до Director's Cut W2, посмотреть чем отличается от релизной.

Только надо с тем патчем желательно, который Quester скинул в тему, многое исправляет. Я в прошлый раз как-то невдумчиво проходила. Сейчас оказывается что ещё больше возможностей и вариативностей имеется, ну стараюсь на все 100 пройти, с подсказками правда приходится иногда, например кому уникальные предметы из тостеров отдавать.

Ссылка на комментарий

Кстати, может кто помнит. можно ли Анну Хегедас в Тюрьме спасти от болезни, она ещё просит её убить? В оригинале я смотрю можно было, если не убивать, то возвращается муж с лекарством и они живут долго и счастливо, в DC же если её в живых оставляешь, то она всё равно погибает от рук Красных Скорпионов вместе со всеми жителями после похождений в Дамонте.:dntknw:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

В общем прошла заново полностью со всеми квестами и получила наилучшие (каноничные, кроме СХ-центра) концовки для всех и вся. Единственно - два гомосека из Родии, Вергилий и Данте не смогли быть вместе и последний спился, но по-другому никак, иначе в результате выполнения некоторых заданий из линейки по спасению Родии мой напарник Пит Пистолет бы меня возненавидел и ушёл из команды, но всем хорошо никогда и не бывает, ещё можно было как-то Джоубу из Тюрьмы его ферму обратно передать после союза с Красными Скорпионами, но тут непонятно, либо я зря завалила бывшего хозяина Аувертера и нарушилась какая-то последовательность, либо в DC предусмотрен только такой исход в котором он погибает в любом случае, ибо некоторые условия получения концовок изменились, а некоторые вообще вырезали, больше всего кстати это Тюрьмы и Храма Титана касается.

 

Теперь можно и за Сонору с Дэйглоу наконец взяться.:dance3:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...