Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 164
Фотография

Wasteland 2: Прохождение.

баги квесты wasteland 2

#1 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:25

Не нашел на форуме подходящей темы. Постить в обсуждении спойлеры, баги и квесты наверное не стоит. Если модераторам не понравится - сносите, не обижусь.

 

Мой конфиг: системник брал недавно, по меркам Windows рейтинг 7,8. По факту - игра не тормозит нигде на максимальных настройках, хотя вентиляторы я впервые услышал именно с ней. 

Команда: Снайпер, Хакер, ВзломщикХаризматик (только Смарт-Эсс), Медик, Анджела

 

Пока что мои проблемы:

1) Не сдается квест с невестой в Хайпуле (предмет есть в инвентаре, реакции 0).

2) После прохождения ХайпулаБлокпоста рейдеровЗахода в ЦитадельЭнкаутера с картриджами (точно не знаю) созданные мной сохраненки перестали грузиться (бесконечная загрузка). Впрочем - работает автоматический автосейв на входе в локацию, бегаю туда-сюда, пытаюсь распутать Лагерь Железнодорожных Индейцев.

3) Моя команда не смогла разобраться с ситуацией в ЖД Лагере. Возможности эсс-скилов не проявились в диалогах (обычно их показывают, но кнопки неактивны, если скилл недотягивает). Дипломатический тупик появился после исчезновения лидера Атчисонов, несмотря на то, что мне удалось увести квестовый предмет - сдать его так же было уже некому. Остается неясным, можно ли избежать агрессии топеков после кражи (может быть это решается невведенными скиллами, к примеру "тихое передвижение").

4) На глобальную карту выйти уже не получится, так что зависли еще некоторые задания Цитадели: болеутолитель, музейные редкости, посещение руин деревни Дарвина (не в курсе, существует ли она), в инвентаре зависла звезда Эйса, кому ее сдавать - неясно, вроде со всеми переговорил.

 

Общие впечатления: для беты (язык упорно хочет назвать ее демо-версией) контента довольно много, есть некая вариативность, особая логика и неочевидность некоторых решений, знакомая по Фолауту. Атмосфера меня устроила (графика, звуки, музыка). Интересно, как будет проявлять себя кнопка сканирования радиочастот в релизной версии. Потенциально это очень хорошая игра, главное чтобы разработчики не пошли теперь на поводу "любителей Кукурузиса", а концентрировались на отработке квестовой логики и вариативности, баланса экономики и боев (я тоже за то, чтобы контейнеров было на порядок меньше, они были бы труднодоступными, но и предметы в них были редкиуникальны, заботливо уложены руками дизайнеров уровней, согласовавших свои действия с дизайнерами квестов).

 

Я поначалу не заметил темы Мастера, сорри так сказать. Все, что есть здесь можно перенести либо в его тему, либо в тему обсуждения, а эту тему снести, а то что-то развелось.


  • Колька это нравится


#2 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:31

Думаю, важно соблюдать терминологию - это бета, а не демо.




#3 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:37

Думаю, важно соблюдать терминологию - это бета, а не демо.

Вот черт, это можно поправить как-то?




#4 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:38

А то :).

 

На счёт невесты в Хайпуле. Ты имеешь ввиду, что у тебя есть письмо от её папаши? У меня тоже никакой реакции вызвать не удалось.




#5 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:43

А то :).

 

На счёт невесты в Хайпуле. Ты имеешь ввиду, что у тебя есть письмо от её папаши? У меня тоже никакой реакции вызвать не удалось.

Письмо я как раз потом выковырнул из сейфа. А сначала я нашел предмет, который описан в этом письме (как я понимаю наследствоприданное). Причем журнал обновился - фаза прописана как "верните предмет владельцу". Вещь, кстати, неплохая, у меня из нее медик теперь шмаляет.




#6 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:50

Может пошагово кто-то распишет хотяб как создавал своего нпсии прочее , из тех кто сейчас проходит?Описание перков не?


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#7 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:09

Может пошагово кто-то распишет хотяб как создавал своего нпсии прочее , из тех кто сейчас проходит?Описание перков не?

Перков? В игре вроде бы нет перков, здесь у персонажей другая структура. Мы можем создать 4 персонажа. Изначально есть возможности: "создать с нуля", использовать шаблон, отредактировать и сохранить шаблон. Есть четыре колонки: атрибуты (вроде системы "спешал" в фолаутах) задаются при генерацииредакции шаблона - по ходу игры менять их не дают, главные навыки, второстепенные навыки и оружейные. Мой личный опыт показал, что 4 персонажа охватывают почти все узкоспециализированные навыки, после 5-6 левелапов можно прокачивать второе оружие, уклонение или еще что нибудь. Но отмечу, что не все навыки доступны в бете и как там в релизе будет построен сюжет не знает никто. Взятая в команду Анджела добавила только "физическое воздействие", пригодилось пару раз. Некоторые навыки простаивают - хирургия у медика, обращение с компами, синтетиками у хакера. Разбиратьсобирать оружие испытывал, но возникло впечатление, что действует добавление детали не долго или вообще одноразовое - из описания предмета исчезает бонус. Возможно, что это баг.   




#8 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:22

Все, похоже приехал я со своим автосейвом. Золотую шмотку у топеков увел, они автоматом агрятся на меня (по скрипту, похоже, избежать этого нельзя). При переходе в лагерь Атчисонов автосейв перезаписался, а их лидера и след простыл - куда делся - неясно, но на локации его нет, сдать предмет нельзя. Пробиваться через всех топеков на глобальную карту смысла нет - это не решение уж точно. Похоже, что где-то нарушена квестовая логика.




#9 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:24

Я что-то прослушал, когда играл, можете подсказать как освободить Vulture's Cry после разгона публики?




#10 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:25

Я что-то прослушал, когда играл, можете подсказать как освободить Vulture's Cry после разгона публики?

А я никого и не разгонял - взломал клетку - она и убежала. Детки побатхертили и разошлись.




#11 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:48

А я никого и не разгонял - взломал клетку - она и убежала. 

А, просто взломать замок. Блин, у меня никого со взломом нет, уже хотел из гранатомёта расстреливать клетку. 

 

Если купить детишкам сигареты, они разбегутся и Vulture's Cry захочет поговорить о своём освобождении, с обещанием присоединиться к рейнджерам.




#12 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:08

Можно ли как-нибудь спасти и Хайпул, и Агроцентр? Применение навыка Smart Ass (реплика "Both") в разговоре по радио с Варгасом из-за бага невозможно.




#13 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:16

Можно ли как-нибудь спасти и Хайпул, и Агроцентр? Применение навыка Smart Ass (реплика "Both") в разговоре по радио с Варгасом из-за бага невозможно.

Насчет этого не знаю, скорее всего в бете нельзя. Где-то мне попадалась инфа про это, но не помню где.

Про сигареты догадывался, но они мне попались уже после освобождения.




#14 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 20:17

Можно ли как-нибудь спасти и Хайпул, и Агроцентр? Применение навыка Smart Ass (реплика "Both") в разговоре по радио с Варгасом из-за бага невозможно.

 

Насколько я знаю нет. Или АГ или Хайпул. Это специально так сделано.

 

Все ассовые слова  можно набирать вручную, даже если они неактивны. Правда, срабатывает не всегда. Есть у меня подозрение, что ассовые слова активируются при 100% вероятности срабатывания, а если их набирать вручную, то имеется только частичный шанс на успех.


А ТЫ починил тостер?!



#15 Nickolas Nuke

Nickolas Nuke

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 20:51

А к чему приводит провал броска по эсс-скиллу?




#16 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:23

А к чему приводит провал броска по эсс-скиллу?

Скорее всего ничего не происходит. Просто плюшку, положенную за удачное использование скилла, не получаешь.


А ТЫ починил тостер?!



#17 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:15

Кстати, а как засовывать предметы в панель "быстрого вызова"? Типа пакета с кровью или обезболивающих? 




#18 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:58

Кстати, а как засовывать предметы в панель "быстрого вызова"? Типа пакета с кровью или обезболивающих? 

ЕМНИП кликаешь левой кнопкой мыши на панели быстрого вызова, зажимаешь кнопку и из вывалившегося меню выбираешь то, что хочешь поставить на быстрый вызов.


А ТЫ починил тостер?!



#19 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:11

Как бороться с запоротыми сейвами? Иногда помогало загрузить более старый сейв а потом уже грузился тот который нужен, но срабатывает не всегда (




#20 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:54

Как бороться с запоротыми сейвами? Иногда помогало загрузить более старый сейв а потом уже грузился тот который нужен, но срабатывает не всегда (

 

В большинстве случаев мне помогали перезапуск игры или  перезагрузка компьютера.

Совсем запоротый сейв не вылечишь ничем, поэтому лучше всего почаще сейвиться, а перед выходом из игры делать два-три сейва с разницей в несколько секунд и с разными названиями.


А ТЫ починил тостер?!


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users