Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 71
Фотография

Fallout 2 : The Earth 2255

Fallout 2 Мод

#1 Паладин

Паладин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:38

_8xZZJbIgxc.jpg

Нашел ВК группу одного из модов. Пока что автор его еще пилит (Мод готов на 5%)
На данный момент в моде планируется: 
1. Новый интересный главный сюжет игры.
2. Полностью новые локации и города, в модификацию запланировано ввести 19 городов и еще около 20 различных маленьких локаций
3. Система голода/жажды и усталости главного героя 
4. Новые предметы, новая графика сцен окружения
...и еще много чего
Группа вк http://vk.com/fallout_the_earth
Так же Автор ищет помощников,отписаться можно тут http://vk.com/topic-60612047_28965309
Скриншоты:

Spoiler


Сообщение отредактировал Pyran: 15 Апрель 2016 - 15:05
Редактура для читабельного вида

image.png

  • Pyran и Генерал Максон это нравится


#2 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:11

 

запланировано ввести 19 городов и еще около 20 различных маленьких локаций

 

19 городов. Серьезно?




#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 184 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:28

Некоторые из комментов автора втентаклике наводят на мысли что не особо.


3c089d8920a1.gif


#4 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 05:00

Ну что, делайте ставки, господа и дамы. Сколько продержится эта команда моддоделов с 19 городами, отличным сюжетом и супер-пупер квестами? :)

В прошлом, терпения и лидерства хватало только единицами - RP, Nevada, Shattered Destiny, может Олимпус с Mutant Rising.

 

Я ставлю на год максимум. Ребята, даже не знают, во что ввязались, с такими амбициями. Fallout 2 total conversion - проще пробежать марафон вокруг Земли. Карты накалякать легко, как и новые ружбайки нарисовать, а вот все это сложить в сюжет и заскриптовать. :rolleyes:

 

Надеюсь я не прав, и они заткнут меня в тряпочку своими результатами))


  • Anton007, hmt, StrangeMushroom и еще 1 это нравится


#5 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:25

Новые проекты это, конечно, всегда здорово, но могласен с комрадом Drobovik`ом уж очень большие планы у команды. Да и такое ощущения, что проект разрабатывался один день 5 ноября, так больше от главного разработчика нет ни одного поста....

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#6 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:29

С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы. Олимп "успешно" пропускает дедлайны, за Неваду вы сами всё знаете, Мутант Райзинг уже бог знает сколько делается... а финальный РП ещё фиксить и фиксить. Собственно, тут всё ясно.




#7 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 124 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:54

Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения.




#8 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:57

Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас) Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.




#9 Паладин

Паладин

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:20

Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас) Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.

Вроде как 3д не особо нужно и графика - можно использовать стандарт или же наработки других моддоделов. Сам недавно пытался сделать мод для себя в ф2 с новыми пушками и крафтом. Застрял в основном на скриптах,мне они показались самой трудной частью в моддинге. 


image.png



#10 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:11

:mellow: Скрипты вообще зло!




#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:09

Всем привет! :)

Спасибо автору за создание темы, но смысла в ее создании не вижу, обсуждать пока нечего. 

 

19 городов. Серьезно?

Вполне серьезно!  :rolleyes:  Тут ключевое слово за планировано.

Естественно первыми будут создаваться ключевые локации, которые затрагивают главный сюжет в модификации. И не исключено, что до некоторых вторичных локаций просто не дойдут руки.

 

С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы.

Знание предмета просто отличное. :P

Да не отрицаю, что проект растянется на долгие годы, т.к. "слишком много работы, при недостаточном количестве живых негров".  :D

 

Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения.

Спасибо! Этот энтузиазм так сказать "держится" уже несколько лет, первые попытки total conversion были предприняты еще в далеком 2005 году, но тогда по трагическим обстоятельствам, все наработки по старому проекту были уничтожены безвозвратно сбоем жесткого диска, после этого я плюнул на это дело!

Спустя года три в 2008г. в свободное от рабочего времени я начал писать новый диздок... но спустя некоторое время мои планы на реальную жизнь изменились, я начал заниматься собственным бизнесом, свободного времени на проект не было... проект был заморожен.

В конце 2011г. проект был разархивирован, и в свободное время от работы потихоньку переписывался и дописывался старый диздок, создавались некоторые скрипты и карты под будущий проект.

Через несколько месяцев в начале 2012 проект был опять заморожен в силу полной потери интереса к игре Fallout.

 

В октябре 2013, я наткнулся на архив с проектом, запустил и сыграл - удивительно но мне стало интересно играть в недоделанный мной проект. И я все таки решил добить это дело до логического конца(смерти). :) Вот такая вот биография проекта.

До этого времени информация о проекте ни где не публиковалась.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#12 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 124 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:40

Вот это да! Прямо целая история одного проекта. Понимаю, со временем мы все можем забросить Fallout, но потом снова и снова возвращаемся к нему - это уже аксиома. Применительно к Вашим словам, The Earth, я хочу сказать, что проект, УЖЕ, не стоит на месте, он движется, а раз движется, значит в конечном итоге будет завершён. И это замечательно! 




#13 YOBA

YOBA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город (city):тама ---->

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:43

Помоему, я потерял интерес к фоллаут...После 24 прохождения становится скучно..... 


bar.jpg
Banner_Big3.gif



#14 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:14

:huh: Почему всегда читая название темы я вспоминаю стратегию Earth 2140?




#15 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 124 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:06

Помоему, я потерял интерес к фоллаут...После 24 прохождения становится скучно..... 

Это пройдёт, через некоторое время опять захочешь засесть за игру. Проверено многолетним опытом ;)




#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:13

:huh: Почему всегда читая название темы я вспоминаю стратегию Earth 2140?

не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал.

 

Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#17 Паладин

Паладин

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:28

не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал.

 

Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?

Глобал мод 


image.png

  • Anton007 это нравится


#18 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:46

Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:34

Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги.

в неваде это не реализовано.

а в глобале, там это через одно место реализовано, могу ошибаться давно не играл, и слишком уж хардкорно.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#20 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 662 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:54

Кусок мяса в день, нет еды в ход идёт подручная дрянь от мусора и сапог до даже и не знаю чего, от чего следует облучение и расстройство желудка с отравлением, по моему самое то... а какая вкусная вещь, мясо крото-крыса :D [Самое оно]


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users