Pyran Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 собственно, а чего ждём, если место действия тоже самое, к тому же... как и в первой части, Выходец, как и ,Избранный, был не единственным... можно добавить некоторые районы, что то изменить, тут уже на усмотрение автора. Самого периодически мысли посещают о создании собственной истории, альтернативной реальности (вселенной), но так или иначе, не реализую, иногда записываю мысли... ) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Почему нет? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 самое главное, это неохота возиться со скриптами, второе - сюжет не готов, а без сценария... какой мод/игра)-на этом оффтоп пора заканчивать- Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Что-то мне подсказывает что мы увидим модифицированные стандартные города А в чем тебя не устраивают переработанные города? жизнь идет, города меняются... а может и вообще ничего не увидим, кто знает что будет через полгода. Просто я думал (судя из названия) что игра не будет развиваться по сюжету Fallout а пойдет своей дорогой.самого не очень устраивает, что сюжеты пересекаются и есть не стыковки с каноном, я тут даже подумываю переписать сюжет. Казалось бы, при чем тут hl2 не это просто совпадение Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Тут в связи с переходом прав к Бефезде, не известно чего ждать... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Может вам лучше написать свою историю?Да пусть это будет не Fallout или местами сюжет будет пересекаться,но это сделает игру лишь уникальнее(Вспомним ту же Неваду) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Собственно, вы предлагаете человеку написать новый сюжет с нуля, когда идёт реализация... Не буду спорить, иногда это бывает полезно, пересмотреть все планы, но... давайте спросим автора(?). Если всё будет надлежаще реализовано, поверьте, будет классно, и не разу не пожалеете, что местность та же...Одно время думал сделать "История Талиуса" (Предшественник Выходца, который живет у Последователей и может вручить нам огнемёт. Я про первую часть серии. Даже некоторые наброски делал.) [извините, за небольшой оффтоп.] Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну дело конечно автора,я просто предложил Все бы чего-нибудь делали если бы не скрипты. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если захотеть, немножко воли и усидчивости и скрипты поддадутся. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А вообще создавая любую игру нужно иметь команду.Тогда и со скриптами не возникнет проблем,не с сюжетом и другими вещами Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Все бы чего-нибудь делали если бы не скрипты. Если захотеть, немножко воли и усидчивости и скрипты поддадутся. Ну да непонимающим людям в азах программирования, делать в скриптах нечего. А вообще скрипты фолла, легче чем язык программирования Basic. Тогда и со скриптами не возникнет проблем,не с сюжетом и другими вещамиВ моем случае больше проблем доставляет сюжетная сторона, все продумать и состыковать, чем техническая реализация.Да от части ты прав, нет действительно универсальных людей, художник не может быть хорошим программистом, и наоборот.Но все можно делать и в одиночку, тут только остается вопрос времени... 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Всё верно, я уже не стал расписывать всё это... а какие сложности с сюжетом? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) В моем случае больше проблем доставляет сюжетная сторона, все продумать и состыковать, чем техническая реализация.Да от части ты прав, нет действительно универсальных людей, художник не может быть хорошим программистом, и наоборот.Но все можно делать и в одиночку, тут только остается вопрос времени...Вот только беда в том что времени на это уйдет слишком много.Пока не придумаете сюжет не занимайтесь,карто-строением и т.д.Это самые главные ошибки игроделов,потом все придется переделывать. Изменено 11 января, 2014 пользователем GenesisVII Ссылка на комментарий
Gorion Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Но все можно делать и в одиночку, тут только остается вопрос времени...Зря ты так. Ведь когда две, а лучше 3-и головы в проекте тогда и вопрос решается быстрее. А самое лучше это когда команда из программиста, художника и писателя. Тогда создателю проше развивать сюжетную линию, и дополнительные ответвления от соновного квеста.Так что советую потихоньку собрать команду из 2-х или 3-х человек, если проект масштабный и требует детализации.В твоем случае лучще найти писателя , который фанат вселенной Fallout. Это самые главные ошибки игроделов,потом все придется переделывать.Не всегда, порой сделанные локации создателем мода все больше и больше уточняют его мысли по поводу сюжетной линии. Единственное не правильно это брать готовую локацию из игры и под нее подстраивать свою идею или задумку. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Команда нужна из надёжных людей, а не пришел-ушел. Готовую перекраивать, согласен, не очень, хотя бывают исключения... Думаю, как пример FoN сгодится... а если расположение то же, скажем Ден (Дыра), а локи новые? Там, где избранный не гулял (не заглянул). Почему нет? Или Вы думаете, что большой город состоит из 2х условных небольших локаций? Я вот так не думаю Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 готовность: ~7% Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Группа удалена,либо меня пнули. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ...и сайт тоже. Впрочем, это не удивляет. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Группа удалена,либо меня пнулиЯ еще ничего не забросил, решил все таки переделать сюжет, появились новые идеи кардинально меняющие сюжет, так что я пока в работе над созданием окончательной версии нового сюжета.Группу в ВК закрыл за ее ненадобностью, и то что там было написано будет мало относиться к новой задумке, тоже самое это относиться и к содержимому в этой теме. Обсуждение переехало сюда. 2 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Название темы можно изменить.Нет ничего страшного в переосмыслении идей,надо было отписаться а то я уже похоронил ваш проект. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Название темы можно изменить.Пусть админы поменяют на что-нибудь в духе - Обсуждение нового проекта. Новое название уже имеется но пока рано его озвучивать вдруг что-то еще поменяется. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Пусть пока остается, как есть, эту тему уже знают, менять на непонятно что, а смысл?... вот когда утвердится новое название, тогда можно... а пока The Earth 2255 - обсуждение нового проекта. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения