Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

Понял. Бум ждать, рано или поздно кто-нибудь напишет, а там и 1.0 выйдет и все по новой.

Я вам уже написал,что есть прохождения на ютубе,по моему там описываются всякие варианты прохождения.Но это на случай если вам ждать лень.

Ссылка на комментарий

Да-да, на ютюбе видел, нужно имень не мало терепения, чтобы все это высмотреть в реальном времени. Как это получается, если в игре чистого игрового времени 50 часов, то и видео-прохождение займет не меньше 50 часов, плюс еще нужные и не нужные комментарии автора прохождения. На пару частей такого ютьбовского видео меня хватило, дальше время тянется как талая карамелька) У такого видео слишком много минусов, сложно найти что нужно, туда-сюда мотать. Садо-мазо какое-то.

Ссылка на комментарий

Лучший вариант - Идти наугад   :)

 

Было немного кривовато насчет концовки - иногда Джокер или Президент были живы несмотря на то , что они были убиты,но это наверно уже исправлено ( сейчас фоллаут зарыт куда подальше, жду олимп и неваду естественно)

Ссылка на комментарий

( сейчас фоллаут зарыт куда подальше,

Это зря, истинные ценности не умирают.

 

А от хождения наугад, проблемные места, которые ты не знаешь как пройти, легче не пройдутся.

Как помне, так прохождение нужно для того, что бы не только знать как пройти сложное место, но и чтоб знать что осталось не пройденным и как стимул пройти еще раз.

Ссылка на комментарий

Часто бывает, люди после первого прохождения идут как по накатанной, меняя разве что билды. Fall, пройдите раз так, раз наперекосяк, попробуйте другие ветки диалогов, другое решение квестов, и я уверен найдете все, ну или почти все. 

Для текущей версии FoN прохождения уже точно не будет. С выходом 1.0 наверняка будут писать, а информацию собирать, как обычно, все форумом. Будете принимать участие в обсуждении и оно, прохождение, Вам не понадобится.

Ссылка на комментарий

Вроде это то прохождение, которое писалось еще для версии 0.99а. По-моему не дотягивает и до 50% готовности. Так что,

"Для текущей версии FoN прохождения уже точно не будет.",

разве что добавить слово "полного", для полного понимания.

 

Fall, что-нибудь новое для себя нашли в этом прохождении?

Ссылка на комментарий

Нашел кое-что.

Ну да, я и написал, что не 100% полное, т. е. частичное.  Ну хоть что-то нашел. Не понятно почему автор не до конца дописал.

>не дотягивает и до 50% готовности. >

А где есть лучше?)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех присутствующих. Я недавно заново открыл для себя Fallout of Nevada но столкнулся с рядом обидных препятсвтий в освоении игры. В связи с этим прошу вашей помощи. Суть, собственно, проблем:

 

 

1)Начнём с создания персонажа. Какие статы и умения выбрать и в дальнейшем развивать? Сейчас играю персонажем 9 уровня с малой выносливостью(4), максимумом ловкости, восприятия и интеллекта. Сила после тренировок в Вегасе теперь 8, удача и привлекательность по 4. В приоритете бой без оружия(помогли упомянутые тренировки) для боёв в Рино и Вегасе, воровство и скрытность, которые я взял очень зря ибо толку от них нет совсем. Также вкачиваю холодное оружие, ибо не мог сделать иначе - шибко уж имбовой оказалась случайно вырытая из могилы катана. Полагаю, перса я запорол, а по сему прошу у вас советов по созданию персонажа.2)Где набрать побольше опыта? Свой 9 уровень я получил преимущественно благодаря двум квестам и рукопашным боям.3)Неужели ассортимент у торговцев расширится только по завершению основного сюжета? Ситуация плачевная: имея на руках 10к деньгами и ещё пару-тройку тыщ лутом я не могу их ни на что потратить. А шагать на другой конец карты периодически сохраняясь и загружаясь ради очередных трёх сотен бесполезных долларов у торговца не очень-то нравится. Да, я понимаю, Великая война отгремела не так давно, хардкор, пустошь, разруха, но... я привык кое к чему иному.4)Броня. Огромных трудов мне стоило достать армейский бронежилет на армейской базе. "Ну, всё, шакалы, держитесь! Самбисты и каратисты по- одному, остальные можно кучей" - думал я, бросив у дороги свою бесполезную кожаную куртку. Но что в итоге? Теперь я могу отбиться лишь от скорпионов, крыс, богомолов и гекко. Три марадёра с копьями представляют для меня чуть меньшую угрозу, чем ранее, но -9 очков жизни от удара острым копьём и криты в 15-20 не совсем то, что я ожидал от того, что выглядит как боевая броня. Любое путешествие по городам напоминает мне дорогу от Арройо к Наварро в начале игры. Только вот APA с распростёртыми обьятиями меня там не ждёт.5)Чужие в Зоне 51. Исходя из всего, что описано выше, основной квест для меня невыполним, он просто встал и не двигается с места. Я убил двоих, сбежал от троих и ради чего? А ради того, господа, чтобы увидеть по периметру бункера, в который я должен пройти, два десятка этих тварей. А сколько их ещё внутри? Боюсь представить, ведь по сюжету там ещё и матка есть. Да, я читал, что можно включить турели, а тех, которые внутри, выкурить газом, но дальше мне FAQ помогать не стал. Быть может, вы мне чего подскажете?На данный момент это всё, в чём я прошу у вас помощи. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

1. Разработчики старались все навыки сделать более-менее востребованными. Я как обычно беру Разговор, какой-нибудь боевой скилл, ну и третий через считалочку.

 

2. Там, сям. В этой игре придется нарезать круги по карте, а не просто двигаться с севера на юг.

 

3. Ассортимент не расширится вообще. Я просто скупал все патроны у торговцев, надо/ненадо, пофиг.

 

4. Выглядит как боевая, но ей не является. Армейский бронежилет примерно как кожаная броня. Советую прокачать кожаную куртку у механика в Рино, и на грузоподъемность, и на защиту, я в такой бегал пока Медведя не собрал.

 

5. Что делать, что делать? Качаться.

Ссылка на комментарий

По поводу ассортимента торговцев, емнип, писали что это зависит от глобальных переменных благосостояния городов. То есть после определённых действий и квестов они могут стать богаче/беднее на товары в соответствующем городе.

Ссылка на комментарий

Да, в Fallout of Nevada - лютый хардкор, но она тем и привлекательна. Мол, если мы уже Fallout 1 и 2 чуть ли не с закрытыми глазами проходим, то тут извините, господа, придётся попотеть.

Ссылка на комментарий

Мне хардкор привлекателен лишь тем, что в определённый момент он преодолевается. Что же, на это нет никаких надежд? И до самого конца игры мой персонаж будет падать с полтычка? Беда. 

Ссылка на комментарий

В Fallout of Nevada надо четко знать, что ты собираешься развивать в процессе прокачки и не тратить попусту очки действия на сомнительные навыки, например, Скрытность, которая мне лично ни разу не пригодилась. Кстати, из случайных встреч больше всего понравилась аномальная зона - это в самом деле круто сделано! :)

Ссылка на комментарий

С персонажем всё-таки разобрался - пришлось сделать чистого файтера. Сила, ловкость, выносливость - ОЗ, ОД и дамаг по максимуму, пожервовал всем остальным. Хотя, спасаюсь книжками  - нулевая наука, например, уже почти 50 на одних только энциклопедиях. А набор отмычек заменила фомка :D Но опять запутался в сюжете. Чтобы запустить паровоз нужно топливо, механик и проводник, так ведь? Топливо нашлось, с механиком тоже проблем не было(хотя, в процессе поиска, заклеймил вояк с Ветра жидами, двадцадка - перебор). Но вот проводника никак не могу обнаружить. FAQ сообщает, что должен быть в мотеле, но там лишь посетители, которые отказываются со мной разговаривать, и караванщики. Очередной баг? Или проблёма всё-таки по мою сторону монитора и это я что-то упустил?

 

Да, аномальная зона достаточно неплохо сделана. Но мне больше понравилась отсылка к кф Эволюция :D Как раз на днях смотрел, да и это как-то особенно в духе случайных встреч фолла.

 

Вопрос с проводником разрешился. Хотя и находился он ни разу не в мотеле...

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий

С персонажем всё-таки разобрался - пришлось сделать чистого файтера. Сила, ловкость, выносливость - ОЗ, ОД и дамаг по максимуму, пожервовал всем остальным. Хотя, спасаюсь книжками  - нулевая наука, например, уже почти 50 на одних только энциклопедиях. А набор отмычек заменила фомка :D Но опять запутался в сюжете. Чтобы запустить паровоз нужно топливо, механик и проводник, так ведь? Топливо нашлось, с механиком тоже проблем не было(хотя, в процессе поиска, заклеймил вояк с Ветра жидами, двадцадка - перебор). Но вот проводника никак не могу обнаружить. FAQ сообщает, что должен быть в мотеле, но там лишь посетители, которые отказываются со мной разговаривать, и караванщики. Очередной баг? Или проблёма всё-таки по мою сторону монитора и это я что-то упустил?

 

Да, аномальная зона достаточно неплохо сделана. Но мне больше понравилась отсылка к кф Эволюция :D Как раз на днях смотрел, да и это как-то особенно в духе случайных встреч фолла.

Проводник будет ждать в мотеле когда уже прибудет в Солт-Лейк. А проводника можно завербовать очень просто. Достаточно поговорить с почти любым жителем любого города и предложить им отправиться с тобой за приличную сумму.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Проводник сидел в комнате дома, в котором муж-пьянчуга со своей женой ссорился и потом убил её. Завербовался за 200 монет.

Чувак, зачем ты паришься? Скоро выйдет финальная версия сего проекта. Заметь, в финальной версии будет куча изменений. Новые города, новые торговцы, новые квесты, в т.ч. ребаланс. Дождись уж, да и не парься. Осталось всего-то 1-2%. К концу августа надеюсь закончат. Мир.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, я практически не парился. В игре встретил всего лишь два обидных бага, да и те спокойно преодолеваются. Большинство проблем из-за расхождений FAQ-а и реальности. Игру прошёл до конца, хоть и Джокера убил, что называется, на шару. Эта версия - вполне... нет, какой тут вполне? Эта версия полностью играбельна. Особенно в сравнение с предыдущей. Если такая разница между .99а и .99b, не могу вообразить, что будет в 1.0. В любом случае, жду.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Когда я излечиваюсь от лучевой болезни у доктора в убежище 8. Облучение пропадает, ага, но характеристики (в частности сила и ловкость) так и остались на прежнем уровне, хотя до облучения они были на один балл выше. Как решить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...