Перейти к содержанию
Fast Prompt On-site Range Repair

Fallout: Nevada [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

Почему спрашиваю. Насколько мне известно, броню из покрышек вырезали из финальной версии, но потом, по просьбе игроков, запилили обратно. А толку от неё, если для её поиска нужен автомобиль? К тому времени, когда у нас есть машина, у нас и хорошая броня есть.  

Немного в шоке от Вашего сообщения. Всё норм у Вас? Харэ так заморачиваться, жизнь прекрасна! 

Ссылка на комментарий

Немного в шоке от Вашего сообщения. Всё норм у Вас? Харэ так заморачиваться, жизнь прекрасна!

 

Не для всех... Ну, и, может человек кайфует от подобного, плюс, момогает найти ошибки и неизвестные моменты, тем самым облегчая жизнь другим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно найти самому, тестил пару дней назад. На машине проезжал квадрат, удача 7, натуралист 80. Правда гуль на ней ведёт в этом случае себя так, как будто ты без машины, что есть минорный баг. Выйти и зайти на локу исправляет ситуацию.

Правда не понял насчёт смысла свалки без машины. Локация же буквально создана чтобы тачку апгрейдить, а не ради брони.

Ссылка на комментарий

Правда гуль на ней ведёт в этом случае себя так, как будто ты без машины, что есть минорный баг. Выйти и зайти на локу исправляет ситуацию.

А ещё можно его убить и взять улучшалки машины с трупа забестплатно

 

Немного в шоке от Вашего сообщения. Всё норм у Вас? Харэ так заморачиваться, жизнь прекрасна! 

Правда не понял насчёт смысла свалки без машины. Локация же буквально создана чтобы тачку апгрейдить, а не ради брони.

 

Пробую сейчас интересное прохождение. Сразу побежал в Рино, там получил только 3 уровень, большинство квестов недоступны. Оттуда в Хоторн, Бриджпорт и напрямую побежал в Ветер Войны. Есть дорога не через невадское кольцо, а напрямик.

Оттуда в Зону 51, Вегас, питомник.

 

Скажите, как в таком случае мне получить нормальную броню?

Задание караванщиков с заправкой выполнил, получил комбез караванщика. Это лучшая броня. что можно взять на данном этапе?

 

Очень хотелось бы нормальную броню. Всю жизнь считал, про получение крутой брони в начале игры - это особенность геймплея Fallout

 

Заодно, есть ещё пару вопросов по прохождению:

1. В ж/д депо в Солт-Лейке, чтоб пройти к паровозу, нужно слить воду. Комп требует Эрудицию 65. Есть возможность пройти по другому?

На стене есть выключатель, но не знаю как и каким навыком на него действовать, всё перепробовал.

 

2. Как именно происходит доставка Нюка-Колы через караваны?

Всякий раз покупаю лицензию, заключаю договор с четырмя кафешками, получал способность... и всё!

Автоматы стоят пустые. Нажимаешь "забрать выручку" - нет выручки, пусто всё.

Общаюсь с караванщиками в Солт-Лейке, есть строчка диалога "сколько бутылок на складе?"... и всё

На каком складе? Чего им надо? Честным трудом (без читерства) набрал 70 бутылок. В личный ящик клал, в инвентарь клал - они не видят её. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

В депо в солте можно не применять эрудицию а "использовать", там мини игра про подачу воды в бассейн или что-то такое.

 

Про доставку колы - покупаешь через ящики себе тысячи колы, идёшь на стоянку караванщиков, там в здании стоят двое (рядом с ними ещё парень дающий квест собрать кучу барахла за ограниченное время). Эти двое могут организовать доставку, каждый в свой регион (Вегас/ветер, Рино), в диалоге с ними можно оговорить цену и объем поставки.

Ссылка на комментарий

В депо в солте можно не применять эрудицию а "использовать", там мини игра про подачу воды в бассейн или что-то такое.

 

Про доставку колы - покупаешь через ящики себе тысячи колы, идёшь на стоянку караванщиков, там в здании стоят двое (рядом с ними ещё парень дающий квест собрать кучу барахла за ограниченное время). Эти двое могут организовать доставку, каждый в свой регион (Вегас/ветер, Рино), в диалоге с ними можно оговорить цену и объем поставки.

 

Спасибо! На оба вопроса правильные ответы и все по делу!!! Всегда бы так!

Всё получилось!

 

Антирадин и коктейль Молотова собираются самостоятельно после нахождения рецептов - так что ищите, они точно есть в игре, только не помню где, давно проходила уже. Насчет динамита - вроде можно самому разобрать на шашки и собрать в связку на верстаке (но это неточно). Сложнее всего найти рецепт Рут-Бира, он появляется только при случайной встрече, а именно  - стоянка рейнджера Тихо из первой части Fallout, рецепт лежит в ящичке. Почему-то очень запомнилось. :pardon:

 

А вот и нет!

Сам отвечаю на свой вопрос: сборкой динамита и крафтом коктейля Молотова игрок овладеть не может. Только через нпс

 

Антирадин крафтится очень просто: у доктора в СЛС узнаём рецепт по крафту орехового расствора (доктор или эрудиция 50). После чего при достижении эрудиции 90 рецепт "сам узнаётся"

Зачем нужно крафтить Антирадин? Очевидно, на продажу. Набрал каких-то корешков, ягод, воды чистой в колодце, сделал из него Антирадин и продал за $600

Ссылка на комментарий

Скажите, как в таком случае мне получить нормальную броню?

Силовую сборную броню "Медведь" не собрали ещё? в Солт-Лек-Сити мастер на пепси-заводе собирает. Несколько компонентов нужно. Мастер упоминает какие именно.

А вот и нет! Сам отвечаю на свой вопрос: сборкой динамита и крафтом коктейля Молотова игрок овладеть не может.

Вспомнила. Чтобы схему получить, нужно бандита убить, который изготовляет коктейли. В инвентаре у его будет лежать рецепт. Бандит вроде в районе дома Райта находится, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
В 06.11.2021 в 23:30, Anestezia сказал:

Вспомнила. Чтобы схему получить, нужно бандита убить, который изготовляет коктейли. В инвентаре у его будет лежать рецепт. Бандит вроде в районе дома Райта находится, если не ошибаюсь.

Я знаю другую Анестезию, у которой вампирша на аве. Девушка, вы кто?

xD

 

Никогда бы не подумал убивать этих бандитов. Всё время им платил. Проверил - да действительно, с трупа можно снять рецепт.

 

В 06.11.2021 в 23:30, Anestezia сказал:

Силовую сборную броню "Медведь" не собрали ещё? в Солт-Лек-Сити мастер на пепси-заводе собирает. Несколько компонентов нужно. Мастер упоминает какие именно.

Ну я не первый раз прохожу, вкурсе

 

Чтобы собрать Медведь, нужна одна редкая деталь - антирадиационный костюм! Который находится на АЭС за сильно закрытой дверью. Тогда уж проще броню из покрышек найти, тоже идти на АЭС за деталью для автомобиля, но достать проще.

 

Я пробовал такое прохождение: с самого начала игры на АЭС идти. Ну или набраться опыта в ближайших 4 локациях и идти. Поиграл и плюнул, проще до Вегаса добежать

 

А самая лучшая броня по соотношению характеристики/проще найти - хитиновая.

Наплевав на свалку покрышек, посидел почитал книги в Лас-Вегасе и дождался каравана до Солт-Лейка, поделав квесты там попёрся в Баттл-Маунтин и... скорпион-легенда мне попался на подходе к локации! Не в чистом поле в указанном квадрате, а прям в случайной локации в лесу с палаткой!

И это, учитывая что в Джерлаке я ни разу не был! Задание не брал

Кстати, при изготовлении брони есть забавный баг.

 

Ещё интересный глитч нашёл. Это охота на гекконов с дикарём, он просит взять только копьё и все вещи оставить в рюкзаке. А я решил не оставлять, действительно, нафиг мне ваше копьё, когда есть Панкор:

DSC00210.jpg

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий

Прошёл игру очередной раз "тестовым" персонажем

Отзыв потом

Вопросы потом

Несуразности потом

Косяки-баги потом

 

Решил написать про прокачку навыков

 

И да, читерство - это плохо. Даже для 22-го уровня слишком высокие характеристики. Столько книжек в игре нет.

А вообще, кто получше соображает - в предлагаемой сохранёнке возможна ли такая прокачка при имеющихся характеристиках? При харизме 2 торговля и красноречие под 90, два нетегнутых боевых навыка далеко за 100%, нет ни одной способности на поднятие навыков, хоть и уровень 22 - так можно было?

У меня получилось без распределения очков навыков пройти до Солт-Лейка по большому кольцу, т.е. через Хоторн и Вегас, при этом большинство лута собрано, а квесты выполнены: собрал набор для ухода и спецпоручение склада.

Особенность Одарённый + 6 интеллекта (12 очков навыка за уровень). Всё проходилось через ловкость 10, восприятие 10, смекалку и подбор нужных вещей (докторский чемоданчик, суперремнабор и подобное). Навыки качал только книгами и "через нпс"

 

Навык взлома нафиг не нужен, прошёл без него.

Навык азартных игр нужен 4 раза за игру:

1. выигрыш у Форсажника. Форсажная жвачка - тема, и получается только таким образом, что обидно

2. выиграть стимулятор у караванщика в Вегасе. Можно купить или не выполнять

3. выиграть камень у караванщика в Ветре Войны. Проще купить

4. ремонт кия Бертолини. Проще заплатить $200 технику - он сделает

 

При прохождении делал список книг. Потом нашёл ещё чей-то, но решил опубликовать свой.

Итак.

 

 

Книга первой помощи (Первая помощь):

- Блэк-рок в продаже у Бармена-продавца

- Хоторн в доме на 1 локации

- Нью-Рино в продаже в магазине караванщиков

- Солт-Лейк в продаже у доктора

- Ветер Войны в продаже у доктора

- Лас-Вегас в продаже в магазине караванщиков

- Лас-Вегас мёртвый отель, воруется из инвентаря гуля, вторая комната слева

- Лас-Вегас в газетном автомате

- Лас-Вегас в Питомнике за закрытой дверью, где расписка

 

Настольная книга скаута (Натуралист):

- Блэк-Рок в могиле, третья слева

- Лавлок в кабинете Большого Луи, справа на полках

- Лавлок на радиостанции слева в книжном шкафу

- Нью-Рино в комнате в рецептом докторского чемоданчика, 2 этаж отеля Сильвер слева

- Солт-Лейк в продаже у братьев Квок

- Солт-Лейк награда за квест воровство магазина братьев Квок

- Ветер Войны в продаже у интерданта

- Лас-Вегас в продаже в магазине караванщиков

- Лас-Вегас в газетном автомате

- Благодатное в шкафу сверху в 4 локации

 

Электроника Дина (Ремонт)

- АЭС в столе на 1 локации

- Хоторн в ангаре рядом со столами с глушилкой и процессором

- Нью-Рино у техника в продаже

- Баттл-Маунтин в продаже у Фила

- Солт-Лейк в продаже у братьев Квок

- Солт-Лейк в закрытой комнате у верстака на заводе ядер-колы

- Зона-51 в комнате с рубильником

- Лас-Вегас у работника дамбы в инвентаре, воруется

- Лас-Вегас в газетном автомате

 

Большая книга науки (Эрудиция)

- АЭС на складе за закрытой дверью

- Лавлок радиостанция слева в книжном шкафу

- Нью-Рино у химика Терри в кабинете в шкафу

- Солт-Лейк у библиофила Вернона в инвентаре, воруется

- Зона-51 комната с центрифугой, 4 локация сразу направо

- Лас-Вегас у напарника учётчика в инвентаре, воруется, 2 этаж полицейского участка

- Лас-Вегас в газетном автомате

- Лас-Вегас в мёртвом отеле у гулей в инвентаре, воруется, в комнате у главного, как зайдёте - направо

- караван Харди в продаже у Харди

 

Дело диверсанта (Диверсия)

- Лавлок радиостаниция, в шкафу за дверью с паролем

- Нью-Рино у Страйкера за собаками

- Баттл-Маунтин в продаже у Фила

- Солт-Лейк в Прово у главаря в шкафу

- Зона-51 в серванте на 2 локации

- Ветер Войны в продаже у интерданта

- Лас-Вегас в газетном автомате

- караван Харди в продаже у Харди

 

Оружие и боеприпасы (Лёгкое оружие)

- Лавлок на радиостанции в шкафу за дверью с паролем

- Нью-Рино в продаже в магазине караванщиков

- Солт-Лейк в продаже у братьев Квок

- Солт-Лейк награда за квест воровство магазина братьев Квок

- Зона-51 в серванте на 2 локации

- Ветер Войны в столе в казарме

- Лас-Вегас в газетном автомате

 

Супернаука (Энергетическое оружие)

- Лавлок на радиостанции в шкафу за дверью с паролем

- Нью-Рино в коллекции мистера Райта

- Баттл-Маунтин в продаже у Фила

- Лас-Вегас у начальника рабов в столе

- Лас-Вегас в газетном автомате

- караван Харди в продаже у Харди

 

Журнал торговля (Торговля)

- Хоторн в доме справа в 1 локации

- Лас-Вегас в продаже у Мориса, постояльца отеля

- Лас-Вегас в газетном автомате

*у библиофила в Солт-Лейке этой книги нет!*

 

в списке не учтёны книги, которые можно получить у библиофила в Солт-Лейке, но учтены книги с газетного автомата в Лас-Вегасе

 

 

 

Итого, самая высокая концентрация книг в Лас-Вегасе, включая газетный автомат. Учитывая, что чем меньше прокачан навык. тем эффективнее читаются книги, есть смысл сразу с начала игры бежать в Вегас, забирая книги с попутных локаций. Получим около 20 книг в начале игры - зачитаешься!

Натуралиста, Лёгкое оружие и Диверсия я прокачивал только книгами!

 

БОНУС!

 

 

Кошачья лапка

- Город Убежища у зав.складов в инвентаре, воруется

- Нью-Рино на 2 этаже отеля Сильвер, с прикольным диалогом после

- Хоторн в баре

- Нью-Рино у Мамаши в кабинете

- Солт-Лейк в бункере на площади Возрождения за жилыми домами

- у Харрельсона в шкафчике

- Ветер Войны в казарме в шкафчике

- Лас-Вегас в продаже у Мориса, постояльца отеля, респаунится, может появится 2шт

- случайка Дорогой Джон в трупе

 

Журнал комиксов

- Лавлок радиостанция, в столе офиса

- Нью-Рино у больного в трущобах Эльдорадо в шкафу 2шт

- Солт-Лейк у мальчика, который решает задачку в инвентаре, воруется

- Ветер Войны у караванщика, который просит денег. Попросить его продать журнал, продаст за $200

- Лас-Вегас в продаже у Мориса, постояльца отеля, респаунится, может появится 2шт

 

 

 

Пути повышения навыков нашёл только эти, может не нашёл чего

 

 

 

Будет указано, какие навыки или основные характеристики нужны

 

Город Убежища +3% Натуралист при использовании компьютера рядом с верстаком

Город Убежища +5% Метание при попытке пометать дротики, либо 200 опыта при хорошем результате (т.е. при прокачанном метании)

Блэк-Рок +3% Без оружия, проиграть бойцу в баре, навык без оружие <70%, заплатить $200 или беслатно при хорошей репутации (т.е. при выполнении всех квестов типа налёта на караванщиков)

Джерлак +5% Диверсия, даёт охотник Эван на первой охоте, диверсия <=35%. Нюанс: для снятия ошейников с беглых рабов в Блэк-Роке нужна диверсия >=35%, есть смысл поднять её только до этого значения

Лавлок +5% Первая помощь у шамана племени, Первая Помощь или Доктор >40%

Лавлок +5% Метание, награда за квест "Спасти тихую реку"

Лавлок +10% Доктор после операции на мальчика

Нью-Рино +5% Без оружия у тренера на ринге за $1000

Уран-Сити +5% Энергетическое оружие как награда за квесты Берча (принести 15 фляг воды и доставить отчёт), Энергооружие <90%, Восприятие >=6

Солт-Лейк +[столько же, сколько книга]% Красноречие, либо Азартные игры, либо можно взять книгу по любому навыку, кроме торговли, у библиофила в обмен на газеты х3 (в игре три газеты)

Солт-Лейк +10 Доктор при получении способности "Практическая анатомия", у библиофила в обмен на сердечные пилюли. Доктор >=60%, Интеллект >=7

Солт-Лейк +5% Кража, способность Кола-Маньяк. Получить можно где и когда удобно, но можно сразу, достаточно двух автоматов, а они в этом городе есть

Зона-51 +5% Без Оружия боксёрские груши в верхнем доме на 2ой локации, необходимо убить всех пришельцев

Лас-Вегас +5% Без Оружия у тренера на ринге за $1000 х4 раза

Лас-Вегас +10% Азартные игры у постояльца Мориса за $1000

 

так же:

Солт-Лейк +2 реакция со способностью "Игрок со смертью", необходимо поучаствовать в повешении

 

 

 

Ещё нюанс. При выборе навыков основными, от книг эффект в 2 раза больше, т.е., допустим, если книга даёт 9%, то на тэгнутом навыке она даст аж 18%

Во всех играх до этой не тэгал навык. который можно прокачать книгами, иначе книги пропадут зря.

Здесь же беру основными Красноречие и Торговлю, каждый из них сначала повышаю книгами три раза, а потом трачу очки навыков.

 

Вообще, игра радует возможностью прокачки навыков и очень сильно в этом контрастирует с Ресурекшном, в котором очков навыков катастрофически не хватает.

Пишите, что не нашёл? Судя по некоторым сообщениям, это не всё ещё. Хотя, возможно версии разные.

Ссылка на комментарий

Очень круто.

Еще повышения статов не хватает, типа

 

 

 

  • победы на ринге +1 выносливости за город (суммарно 2),
  • тренер в вегасе +1 силы дает,
  • +1 инт можно получить за то что детектив (не совсем понял как),
  • +1 харизмы за набор ухода

 

 

 

И +5% к криту аж двумя способами, если я правильно помню - чемодан у постояльца Хард-рок кафе и наркотик у Страйкеровского химика.

Ссылка на комментарий

Очень круто.

Еще повышения статов не хватает, типа

 

 

 

  • победы на ринге +1 выносливости за город (суммарно 2),
  • тренер в вегасе +1 силы дает,
  • +1 инт можно получить за то что детектив (не совсем понял как),
  • +1 харизмы за набор ухода

 

 

 

И +5% к криту аж двумя способами, если я правильно помню - чемодан у постояльца Хард-рок кафе и наркотик у Страйкеровского химика.

 

Я решил не повторять то, что все итак давно знают, и пишу только что-то новое. А то давайте сейчас перечислять всё на свете, в том числе что наркотики дают.

Основные характеристики можно поднять ещё, на 5 больше, не считая временного эффекта

 

Уф... Не знаю, вообще надо бы самой переиграть как-нибудь, да точно вспомнить алгоритм действий. А то может быть Вы постоянно что-то пропускаете.

Можете не перееигрывать, я дам сохранёнку

Вот сохранёнка перед тем, как Луи отправить в Вегас. Можно перебить всех или отравить и убить Луи, после чего дадут амулет

Вот сохранёнка после убийства Луи. Убивать-отравлять можете сколько угодно, амулета так и не будет.

 

Вопрос тот же: можно ли получить амулет шайенов, при этом отправить Луи в Вегас?

Ссылка на комментарий

Скоро будет год, как я задал вопросы по Resurrection, на которые до сих пор нет ответов. Но я решил не ждать юбилейчика и задать подобный список по Неваде

 

1.Читал где-то, что повышается навык азартных игр в Лавлоке при покупке тостера у пастуха. У меня не повышается. Это вырезано из финальной версии, или нужны какие-то условия получения?

2.Есть мнение, что можно повысить навык доктор у доктора в Ветре Войны, строчка диалога "научите меня". У меня не получилось. Можно и есть ли условия?

3. Выживший караванщик в Лас-Вегасе написано что "угощает орешками". Во-первых, он там появляется, если взять задание и ничего по нему не делать, только подождать. Во вторых, угощает он всего один раз, дальше орешки не респаунятся. Так и должно быть?

4. Бомбоубежище в Солт-Лейке за жилыми домами можно найти рацией? Какие условия? Навык натуралист? Значение?

5. Для чего в самом деле нужны оружейные детали. Кроме квеста в Солт-Лейке и ремонта оружия Нельсона? Читал, с его помощью крафтится улучшение лёгкого оружия. Проверял на магнуме, дигле, штурмовой винтовке - ничего. Условия какие?

6. Квест игромана у автоматов в Нью-Рино ни разу не получилось закончить. Как только идёт финальная версия, когда диалог уже не открыть - нет нужных строчек у Райта и администратора. Что я делаю не так? Сохранёнка есть.

7.В прохождении написано. что для крафта брони Медвед нужны куртки, железная броня, итп. У меня не просили ни разу. это вырезанный контент?

8. Комбинезон караванщика, написано, убирает штрафы на передвижение по горам. По факту, как мне кажется, он просто увеличивает скорость передвижения по карте, как способность первопроходец. Где правды искать?

9. В спидране увидел как голову президента отравляют ядом. после чего она умирает. По факты у меня после яда ничего не произошло, но когда я на неё напал, эффект смерти (как от яда) произошёл после первого выстрела. Баг?

10. Кто-нибудь, кто лазает в код игры, подкажите, какая точно оружейная способность у пистолета с прикладом? У меня ощущение, что как у винтовки, 64% при 10 восприятии, только урон маленький. Так ли это?

11. Ну и интересное замечание. Облучённая и самогонная ядер-кола не сильно отличается от обычной. Почему её можно только пить, при этом не использовать как обычную? Допустим, загрузить в автомат?

Я очень хотел угостить вылеченную девочку в Уран-сити самогонной выкопанной из могилы ядер-колой, думал достижение какое дадут или повысят что. А в результате оказалось, что сделать это нельзя, почему???

Ссылка на комментарий

Очередная порция сложных вопросов. :smile22:

 

Бомбоубежище в Солт-Лейке за жилыми домами можно найти рацией?

А зачем рацией то? Металлоискатель же для этого есть. Если Вы включаете рацию рядом с бомбоубежищем и в диалоговом окне нет опций, то скорее всего не подразумевалось такое нахождение.

 

Как только идёт финальная версия, когда диалог уже не открыть - нет нужных строчек у Райта и администратора.

Попробуйте эрудицией или ремонтом в том самом автомате поковырять. Вроде после четвёртого разговора с игроманом. Выясняется что алгоритм аппарата нарушен (не помню точно уже, но вроде как Вы его и исправляете) и можно ему будет займ дать после этого, который он через некоторое время Вам отдаёт с процентами (по типу Фреда из Дэна).

 

Во вторых, угощает он всего один раз, дальше орешки не респаунятся.

Ну так и должно быть. Иначе можно стать ореховым олигархом и открыть свой Лас-Вегас с блэк-джеком и сами знаете чем ещё.  :dirol:  Имба.

 

В прохождении написано. что для крафта брони Медвед нужны куртки, железная броня, итп. У меня не просили ни разу.

В ранней версии 0.99 силовая броня так собиралась. В версии 1.0 и во всех последующих собирается строго так, как у Вас сейчас. 

 

Я очень хотел угостить вылеченную девочку в Уран-сити самогонной выкопанной из могилы ядер-колой, думал достижение какое дадут или повысят что.

Ну Вы и садист. Думаю немногим это в голову вообще приходит. :beee:

Ссылка на комментарий

Просто яд не действует на здоровых и имунизированных. :smile3:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

2.Есть мнение, что можно повысить навык доктор у доктора в Ветре Войны, строчка диалога "научите меня". У меня не получилось. Можно и есть ли условия?

 

Вроде "Научите меня" - это про изготовление стимпаков, а не про увеличение навыка, и доктор прямо отвечает, что ему не нужен конкурент.

 

 

5. Для чего в самом деле нужны оружейные детали. Кроме квеста в Солт-Лейке и ремонта оружия Нельсона? Читал, с его помощью крафтится улучшение лёгкого оружия. Проверял на магнуме, дигле, штурмовой винтовке - ничего. Условия какие?

 

Это было в какой-то из предыдущих версий.

 

 

6. Квест игромана у автоматов в Нью-Рино ни разу не получилось закончить. Как только идёт финальная версия, когда диалог уже не открыть - нет нужных строчек у Райта и администратора. Что я делаю не так? Сохранёнка есть.

 

При успешной проверке на ремонт/эрудицию прямо в диалоге с игроманом происходит проверка автомата, после чего и появляется строчка у администратора.

 

А в списке книг у вас не упомянута книга из случайной встречи (какое-то там кафе), дающая +2% ко всему. Но этот список есть в ФАКе, зачем дублировать?

Ссылка на комментарий

А в списке книг у вас не упомянута книга из случайной встречи (какое-то там кафе), дающая +2% ко всему. Но этот список есть в ФАКе, зачем дублировать?

с сонорой путаешь, книжка в кафе новых надежд азартные игры повышает, насколько помню

1.Читал где-то, что повышается навык азартных игр в Лавлоке при покупке тостера у пастуха. У меня не повышается. Это вырезано из финальной версии, или нужны какие-то условия получения?

 

5. Для чего в самом деле нужны оружейные детали. Кроме квеста в Солт-Лейке и ремонта оружия Нельсона? Читал, с его помощью крафтится улучшение лёгкого оружия. Проверял на магнуме, дигле, штурмовой винтовке - ничего. Условия какие?

 

8. Комбинезон караванщика, написано, убирает штрафы на передвижение по горам. По факту, как мне кажется, он просто увеличивает скорость передвижения по карте, как способность первопроходец. Где правды искать?

 

10. Кто-нибудь, кто лазает в код игры, подкажите, какая точно оружейная способность у пистолета с прикладом? У меня ощущение, что как у винтовки, 64% при 10 восприятии, только урон маленький. Так ли это?

 

11. че-то там про колу... А в результате оказалось, что сделать это нельзя, почему???

1. обманка, в финальной версии ничего там не повышается.

5. формально, бесполезный предмет на продажу, используется вроде бы только в ремонте дробовика нельсона.

8. без понятия, где вы часть именно про горы взяли (если из описания предмета, то смею вас удивить, не все, что там пишется обязательно истина и работает в игре, это и к классическому фолауту тоже применимо, скорее вообще к любой игре, где описания предметов есть), да, комбинезон увеличивает скорость на глобале, как "первопроходец".

10. снайперский выстрел скорее всего и есть

11. потому что разработчики наверняка даже не задумывались над тем, что кто-то будет использовать облученную колу вне квеста с торговцем в солт-лейке, не вижу основания для претензии в принципе, про вырытую из могилы вообще молчу, как уникальный предмет, не более, есть еще и вишневая кола, думаю, вы про нее осведомлены.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий
Кола... можно алгольный мод адаптировать под Неваду, и будут вам яды, абстиненции и ррочие удовольствия

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кола... можно алгольный мод адаптировать под Неваду, и будут вам яды, абстиненции и ррочие удовольствия

было бы еще это кому нужно, кроме купибула, разумеется

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

было бы еще это кому нужно, кроме купибула, разумеется

А почему нет? Выпиваешь, и у тебя в начале буст, потом отходняк, сожрал неизвестный шашлык, прибавил сил, а потом диарея и отравление... Перепил - на глюки и расфокусировку...

Итд в общем доп.отыгрыш роли.

Некоторым зайдет и бесполезные вещи будут использоваться..

 

Я б еще и декор переделал под сьедобно/неседобное, но увы, тогда теряется совместимость

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А зачем рацией то? Металлоискатель же для этого есть. Если Вы включаете рацию рядом с бомбоубежищем и в диалоговом окне нет опций, то скорее всего не подразумевалось такое нахождение.

 

Потому-что у меня нет металлоискателя.

После Хоторна я сразу побежал по кольцу, не заходя в Рино.

Для поиска металлоискателем требуется натуралист 90, вот я и спрашиваю, есть ли другой способ найти бункер

 

А в списке книг у вас не упомянута книга из случайной встречи (какое-то там кафе), дающая +2% ко всему. Но этот список есть в ФАКе, зачем дублировать?

Возможно, потому-что она мне не попадалась...

 

8. да, комбинезон увеличивает скорость на глобале, как "первопроходец".

10. снайперский выстрел скорее всего и есть

Я спрашиваю тех, кто лазил в код игры и знает точно.

А то все ответы из догадок: я думалю, так, а давайте. так, а вот что если так, а вот эдак...

Описание взял много откуда, в том числе с этого форума и с составленного здесь описания прохождения

 

 

Кола... можно алгольный мод адаптировать под Неваду, и будут вам яды, абстиненции и ррочие удовольствия

было бы еще это кому нужно, кроме купибула, разумеется

 

Я не считаю, что мы должны сами переделывать игру как нам хочется. Есть разработчики, вот они как задумали - так и надо

Я вот много чего хочу... женщину хочу!

Хочу с самого начала силовую броню и электровинтовку. И чтобы возможность повысить навыки сразу до максимума на первой локации. Но это же не значит, что нужно сразу сделать такой мод.

 

Если что-то сделать невозможно, а что-то получить-достать очень сложно - это нормально для игр РПГ, а вы хотели всё с самого начала? Я уже и примеры приводил, из других игр.

 

Допустим, в Сталкер: Тень Чернобыля есть возможность получить одну из лучших пушек в игре Гром С-14 в самом начале. Но даже если вы её увидите в продаже - нужно попотеть, ибо просят за неё 20000рублей. Вы знаете где их взять до начала первой миссии? А вот тому кто пропотел и вымучился, собирая деньги - бонусом достаётся пушка. Рассказать как?

И это нормально, это не баг, а подарок от разработчиков

 

 

Если кому-то кажется что прям всё неправльно и надо переделывать - создайте-придумайте свою собственную игру, и делайте там как считаете нужным. Nevada Band сделали, чем вы (мы?) хуже?

Могу накидать идей. Не делюсь, потому-что меня особо никто не просит.

 

По поводу колы. Ну, облучённую было бы здорово загрузить в автомат или на склад с перевозкой в автоматы. А что, у тех кто её из автомата берёт выбора нет особо.

А вот про самогонную колу и подарок её больной девочке можно было бы интересный эффект сделать. Допустим, снижает удачу и привлекательность, повышает интеллект. Или повышает шанс критического удара. Да хоть реакцию

 

В оригинальном Fallout как раз важны производные характеристики, поэтому, допустим, броню терминатора (подкожную) брать есть смысл, хоть она основную характеристику и снижает. Хотелось бы побольше такого в новых играх. А то в Nevada всего нашёл два таких улучшения, и оба бесполезны.

Причём, до этого момента никто о такой возможности не знал и даже никому в голову не приходило за 6 лет после релиза...

Жаль, результата нет.

 

Но это, опять же, хотелки. А я не считаю что "под меня" нужно переделывать игру. Есть команда разработчиков - вот пусть они и решают.

 

есть еще и вишневая кола, думаю, вы про нее осведомлены.

Конечно. А как, по вашему, я делал массаж борцу на ринге в Лас-Вегасе?

Сексуальность не учли, вишнёвая кола нам поможет

Ссылка на комментарий

Я не считаю, что мы должны сами переделывать игру как нам хочется. Есть разработчики, вот они как задумали - так и надо

А если разработчик забыл что-то добавить или не просчитал?

По такому суждению: застревание в загоне, не баг, а фича и ее трогать не надо. Невзрывающаясяя пороховая граната - тоже, как и Error в диалоге... нельзя трогать, так задумал разработчик!

Установка HRP и sfall - ересь, разработчик его не добавлял!

 

А что же вы скажете, что тот же разработчик утвердил ту или иную стороннюю версию и\или дал добро на модификацию...

 

Хочу с самого начала силовую броню и электровинтовку... и ниже...

Давайте не будет возвращаться к шкурам неубитых медведей.

По этой же логике Нельзя было делать никакой мод! Ведь разработчик оригинала (Fallout 2) этого не сделал. Сюда же: Вы должны были играть в оригинал версии 1.02, а не в сборку Foxx-a. В которой добавлена хитинка, покрышка, плазмотомппсон? Кошмар (рвем волосы с удобного места)

 

И что плохого в том, чтобы задействовать бесполезные вещи для отыгрыша роли? Если джет\винт используется, то почему не добавить краткосрочные эффекты для алкоголя, шашлыка итд... 

Вам не надо? Какой вопрос, проходите мимо, как говорится: "я делаю это для себя, и делюсь с обществом лишь по доброте душевной. Критику оставьте при себе\Обоснованная критика\советы приветствуются". (нужное подчеркнуть)

 

Никого не хочу обидеть, просто моя эмоциональная оценка и мнение.

 

никто о такой возможности не знал

не ра встречались... не просите искать.

Есть команда разработчиков - вот пусть они и решают.

Проект отправлен в свободное плавание в том виде, в котором он есть. Предполагалось, что возможно будет еще 2-3 его реинкарнации и переделки, но разработчики просто задо устали и решили начать другой проект (Сонору).

Где-то мелькало, что: "Сонора, это правильная Невада". Да, да, многие с такой трактовкой не согласятся. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

с сонорой путаешь, книжка в кафе новых надежд азартные игры повышает, насколько помню

Нет, не путаю. Из богомерзкой Соноры вообще ничего не запомнилось, Неваду помню достаточно неплохо. Сейв не дам, ибо недавно начал перепроходить, эта случайка ещё не найдена. Могу процитировать ФАК:

 

"Кафе “Новые надежды” (специальная встреча)

В инвентаре одного из посетителей - Книга “Homo Ludens” (+2 эрудиция, красноречие, торговля, азартные игры и натуралист)."

 

Маленько ошибся с повышаемыми навыками.

Ссылка на комментарий

"Кафе “Новые надежды” (специальная встреча)

В инвентаре одного из посетителей - Книга “Homo Ludens” (+2 эрудиция, красноречие, торговля, азартные игры и натуралист)."

Маленько ошибся с повышаемыми навыками.

да я тоже забыл чего-то, вспомнил только азартные игры.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

А если разработчик забыл что-то добавить или не просчитал?

По такому суждению: застревание в загоне, не баг, а фича и ее трогать не надо. Невзывающаясяя пороховая граната - тоже и Error в диалоге... нельзя трогать, так задумал разработчик!

Установка HRP и sfall - ересь, разработчик его не добавлял!

 

По этой же логике Нельзя было делать никакой мод! Ведь разработчик оригинала (Fallout 2) этого не сделал. Сюда же: Вы должны были играть в оригинал версии 1.02

 

Я никого не просил что-то исправлять. Ну есть Еггог в диалоге, ну мне то что с того. Гранатами тоже не пользуюсь. Да ими никто и не пользовался до этого года, судя по всему, раз за 6 лет не заметили, что она не взрывается.

 

HRP не пользую

sfall вообще не знаю, что такое

 

Для меня Nevada - это самостоятельная игра, а не мод.

Версия какая была, ту и скачал.

 

Проект отправлен в свободное плавание в том виде, в котором он есть. Предполагалось, что возможно будет еще 2-3 его реинкарнации и переделки

 

Правильно ли я понимаю, что в таком случае на форуме можно написать любую ахинею и её воспринят как здравую идею, которую надо внести в игру, раз это мод и новая версия, а создатель игры не додумался?

 

Хочу тактическая ракета чтобы была не одна на игру, а они бесконечно респаунились у торговцев и в инвентаре у бандитов в случайных встречах

Хочу гранатомёт со множеством зарядов в магазине (револьверная базука) и бонусом -1од за выстрел

Хочу форсажную жвачку бесконечно в продаже

 

И буду ходить угарать. Играть станет в принципе не интересно, раз всё доступно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...