Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1741
Фотография

"Fallout: Nevada" - Вопросы по прохождению.

Fallout of Nevada вопросы по прохождению

#1701 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:59

На 18 уровне должен быть доступен.


  • Forest это нравится


#1702 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:53

что-то я в Fallout 2 тоже не помню таких пещер

Там было несколько планов (минимум 2) пещер, в которых тусовались бандиты. И я так понимаю с определённого уровня перса/в местах определённого уровня опасности у них могли быть и гауски тоже




#1703 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 312 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Июль 2017 - 08:57

Про пещеры из оригинальной игры много раз писали в теме. Например: http://www.nuclear-c...ждению/?p=46964
Гаусс-винтовки (с 19 уровня персонажа), мегакулаки и боевая броня среди лута там тоже бывают.
Кстати, раз уж осталась в Неваде, неплохо бы починить встречу. Вооруженные стрелковым оружием бандиты часто тупят или атакуют руками.
3c089d8920a1.gif


#1704 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:34

Народ, привет. Подскажите, пжлст, что нужно, чтобы администратору рудника в Уран-сити побег с ранчо Лучиано устроить? Ошейники отключаю через консоль, причем двумя способами пробовал. Никаких вариантов не появляется, перс говорит что-то типа, как же я убегу, если на шее надет ошейник с напряжением 10000 В и охрана кругом. А у меня варианты: поговорю с Лучиано, как же Райт, буду думать. Всё. Где-то писали, что ему одежда нужна, ну так в инвентаре железная броня, кожанка, кожаная броня, даже пижаму у Лучиано спер из спальни - реакции ноль. Получается только выкупить за 500 баксов. ЧЯДНТ?




#1705 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 19:19

Народ, привет. Подскажите, пжлст, что нужно, чтобы администратору рудника в Уран-сити побег с ранчо Лучиано устроить? Ошейники отключаю через консоль, причем двумя способами пробовал. Никаких вариантов не появляется, перс говорит что-то типа, как же я убегу, если на шее надет ошейник с напряжением 10000 В и охрана кругом. А у меня варианты: поговорю с Лучиано, как же Райт, буду думать. Всё. Где-то писали, что ему одежда нужна, ну так в инвентаре железная броня, кожанка, кожаная броня, даже пижаму у Лучиано спер из спальни - реакции ноль. Получается только выкупить за 500 баксов. ЧЯДНТ?

Я просто выкупал. Одежда нужна что бы спасти дикаря.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#1706 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 12:52

За это в курсе. Дикарю я успешно помог сбежать. Исходя из диалога с этим рабом, есть три варианта его освобождения: выкуп, бегство либо чтобы Лучиано отпустил. Для третьего варианта, вероятно, необходимо стать кансильери Лучиано. Первый у меня получился. Почему не получается второй, вот вопрос.




#1707 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:37

Можно перебить всех на ранчо - тоже выбор.




#1708 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:41

Таки да, но устроить побег подразумевает, что это будет проходить тайно, и если не все, то большинство обитателей ранчо останутся в живых))




#1709 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:45

Господа, в ФАКЕ устаревшая инфа. В 1.0 если выродков Вегаса сдать полиции и достать пистолет с Дамбы, то обратно их уже не оправдать. Видимо, их кончают. в 1.02 также? В 1.0 нельзя устроить Луи до квеста детективного в Вегасе (реплика опять про квест первый, который давно выполнен). В 1.02 также?




#1710 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 617 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:31

Господа, в ФАКЕ устаревшая инфа. В 1.0 если выродков Вегаса сдать полиции и достать пистолет с Дамбы, то обратно их уже не оправдать. Видимо, их кончают. в 1.02 также? В 1.0 нельзя устроить Луи до квеста детективного в Вегасе (реплика опять про квест первый, который давно выполнен). В 1.02 также?

FAQ и Hints - 2 документа, они дают подсказки и пищу для размышления, но они не полные. По самому вопросу, я пас.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Doctor_Vitya это нравится


#1711 Anton_Pusvatset

Anton_Pusvatset

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:04

Слуште, в благодатном я  сбежал от чепушилы в рясе.

Поэтому в ГУ вместо полковника был снова он.

 

Вопрос, до каких пор гад регенит ?

Мне удалось его завалить только после крита по глазам из гаусски.

Есть лимит регена - или до бесконечности ?

 

Игра просто огнище конечно!

Прошел за хорошего парня.

Буду перепроходить за плохую бабу-шлюху ))))




#1712 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:14

Регенерация у него постоянная.


#1713 Anton_Pusvatset

Anton_Pusvatset

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:16

Получается, что единственный путь завалить его - это крит ?




#1714 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:09

Есть лимит регена - или до бесконечности ?

От 4 до 8 раз (зависит от уровня ГГ, сложности и прокачки разных скиллов). Во время последней он кричит "Мои силы на исходе... Регенерация!!!".

 

Регенерация у него постоянная.

Не, смотри LVAR_Regen[Max] в XCJoker.SSL.


  • Forest и Foxx это нравится


#1715 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:46

Не, смотри LVAR_Regen[Max] в XCJoker.SSL.

 

Все нашел, теперь понятно.




#1716 BiggusDickus

BiggusDickus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:04

Привет всем! Игра огонь, играл еще года 2-3 назад в ранние версии, с тех пор все изменилось. Знаю, что вопрос избитый, но все-таки, подскажите оптимальный билд, чтобы можно было закончить как можно больше квестов.

Сам склоняюсь к чему-то вроде этого:

6

6

4

6

9

8

8

Это с Одаренным.

Может стоит взять силы побольше? Помню, были проблемы с перегрузом. Выносливости, думаю, 4 хватит при любом билде. Ловкость 8 для 9ОД. Стоит ли догонять до десятки ее? Что по остальным характеристикам? Просто не хотелось бы наиграть 20-30 часов и обнаружить, что половину квестов не взять из-за кривого билда.

На что влияет сложность игры? Вроде во втором Фоллауте с повышением сложности понижались проценты умений, а в Неваде такого нет. Тогда что изменяется? Стоит ли брать Однорукий, если планирую использовать милишника? Относится ли катана к одноручному или двуручному оружию?

Буду благодарен за советы.




#1717 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:03

Вообще немного не в тему - по билдам есть отдельная

Точно уже не помню, на какие характеристики есть проверка, а на какие нет, но вот точно стоит учитывать возможность их повышения (в факе есть).

Силы для квестов имхо больше точно не надо - с бронником и повышением вроде как раз 10 и будет в итоге (так что можно даже и поменьше сделать). Таскать надо только если хочется, а вообще время не ограничено, так что всегда можно за нужным предметом сходить (а с появлением машины проблема вообще практически отпадает)

Восприятия может и 8 не помешает

Вот выносливость вроде точно не нужна, так что смело можно ставить минимум (ещё и на 2 поднять потом)

Харизму я бы точно на 8 поставил, но может и временных повышалок хватит

Интеллект не помню, но с учётом Одарённого точно надо побольше

Вот ловкость вроде для квестов не нужна, хотя конечно 10ОД в начале позволяют без особых проблем много кого кайтить

Если под квестами подразумевать и случайки, то удача 8 точно не помешает

В целом с такими характеристиками 90% квестов должны браться

 

Сложность как раз модифицирует проценты навыков (не путать со сложностью боя)

 

Если ориентироваться на крит, то вполне можно брать однорукого, так как больше ударов за ход по-любому лучше, а это всё как раз одноручное оружие (и с улучшенными критическими и убийцей вполне можно будет получать столько трупов за ход, сколько делаешь ударов) - но это билд скорее на развитие (хотя кайтить им тоже удобнее)

Но если ориентироваться на дамаг - он максимальный как раз у двуручей и однорукий тогда вреден

 

зы: вообще если проходишь первый раз без фака и не хочешь пропускать квесты - есть перк, показывающий требования на проверки (Осведомлённость вроде) - имхо включить его редактором сразу читом не является, но можно оставить на второе прохождение

 

зыы: если уже много наиграл, но видишь, что ошибся с билдом, а переигрывать лень/некогда - лучше просто исправить редактором, чем забросить игру ;)




#1718 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:00

зы: вообще если проходишь первый раз без фака и не хочешь пропускать квесты - есть перк, показывающий требования на проверки (Осведомлённость вроде) - имхо включить его редактором сразу читом не является, но можно оставить на второе прохождение

"Подсказки" ("Ваша отточенная наблюдательность позволяет уделять больше внимания деталям. Теперь вы будете точно знать, какое условие способствует решению того или иного вопроса в разговорах."), только он заменил "Мастер Кама Сутры" и унаследовал его требования для появления в списке перков - минимум 5 очков в выносливости и ловкости :(
Можно и, на мой взгляд, нужно это исправить с помощью включения PerksFile в ddraw.ini и редактирования в perks.ini:
[94]
END=0
AGL=0

  • Forest и Foxx это нравится


#1719 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:08

Crafty

Ага, не вмешивайся в оригинал - это читерство, сейчас заклюют. Опять крэйзи делаете, автор - так задумал, это не ошибка - ведь игра не вылетает))) 




#1720 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:13

"Подсказки"

только он заменил "Мастер Кама Сутры" и унаследовал его требования для появления в списке перков - минимум 5 очков в выносливости и ловкости :(

Да вроде там только инта в требованиях (как по логике и должно быть)

Но может это от версии зависит



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users