Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1655
Фотография

Вопросы по прохождению "Fallout: Nevada"

Fallout of Nevada вопросы по прохождению

#41 Corvinus

Corvinus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:29

Мне хардкор привлекателен лишь тем, что в определённый момент он преодолевается. Что же, на это нет никаких надежд? И до самого конца игры мой персонаж будет падать с полтычка? Беда. 




#42 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 408 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:32

В Fallout of Nevada надо четко знать, что ты собираешься развивать в процессе прокачки и не тратить попусту очки действия на сомнительные навыки, например, Скрытность, которая мне лично ни разу не пригодилась. Кстати, из случайных встреч больше всего понравилась аномальная зона - это в самом деле круто сделано! :)




#43 Corvinus

Corvinus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 00:23

С персонажем всё-таки разобрался - пришлось сделать чистого файтера. Сила, ловкость, выносливость - ОЗ, ОД и дамаг по максимуму, пожервовал всем остальным. Хотя, спасаюсь книжками  - нулевая наука, например, уже почти 50 на одних только энциклопедиях. А набор отмычек заменила фомка :D Но опять запутался в сюжете. Чтобы запустить паровоз нужно топливо, механик и проводник, так ведь? Топливо нашлось, с механиком тоже проблем не было(хотя, в процессе поиска, заклеймил вояк с Ветра жидами, двадцадка - перебор). Но вот проводника никак не могу обнаружить. FAQ сообщает, что должен быть в мотеле, но там лишь посетители, которые отказываются со мной разговаривать, и караванщики. Очередной баг? Или проблёма всё-таки по мою сторону монитора и это я что-то упустил?

 

Да, аномальная зона достаточно неплохо сделана. Но мне больше понравилась отсылка к кф Эволюция :D Как раз на днях смотрел, да и это как-то особенно в духе случайных встреч фолла.

 

Вопрос с проводником разрешился. Хотя и находился он ни разу не в мотеле...


Сообщение отредактировал Corvinus: 14 Июль 2014 - 00:46

  • Генерал Максон это нравится


#44 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2014 - 00:37

С персонажем всё-таки разобрался - пришлось сделать чистого файтера. Сила, ловкость, выносливость - ОЗ, ОД и дамаг по максимуму, пожервовал всем остальным. Хотя, спасаюсь книжками  - нулевая наука, например, уже почти 50 на одних только энциклопедиях. А набор отмычек заменила фомка :D Но опять запутался в сюжете. Чтобы запустить паровоз нужно топливо, механик и проводник, так ведь? Топливо нашлось, с механиком тоже проблем не было(хотя, в процессе поиска, заклеймил вояк с Ветра жидами, двадцадка - перебор). Но вот проводника никак не могу обнаружить. FAQ сообщает, что должен быть в мотеле, но там лишь посетители, которые отказываются со мной разговаривать, и караванщики. Очередной баг? Или проблёма всё-таки по мою сторону монитора и это я что-то упустил?

 

Да, аномальная зона достаточно неплохо сделана. Но мне больше понравилась отсылка к кф Эволюция :D Как раз на днях смотрел, да и это как-то особенно в духе случайных встреч фолла.

Проводник будет ждать в мотеле когда уже прибудет в Солт-Лейк. А проводника можно завербовать очень просто. Достаточно поговорить с почти любым жителем любого города и предложить им отправиться с тобой за приличную сумму.


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#45 Corvinus

Corvinus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Июль 2014 - 20:42

Проводник сидел в комнате дома, в котором муж-пьянчуга со своей женой ссорился и потом убил её. Завербовался за 200 монет.




#46 St.Kron

St.Kron

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 16 Июль 2014 - 00:40

Проводник сидел в комнате дома, в котором муж-пьянчуга со своей женой ссорился и потом убил её. Завербовался за 200 монет.

Чувак, зачем ты паришься? Скоро выйдет финальная версия сего проекта. Заметь, в финальной версии будет куча изменений. Новые города, новые торговцы, новые квесты, в т.ч. ребаланс. Дождись уж, да и не парься. Осталось всего-то 1-2%. К концу августа надеюсь закончат. Мир.


  • Генерал Максон это нравится


#47 Corvinus

Corvinus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:23

Как ни странно, я практически не парился. В игре встретил всего лишь два обидных бага, да и те спокойно преодолеваются. Большинство проблем из-за расхождений FAQ-а и реальности. Игру прошёл до конца, хоть и Джокера убил, что называется, на шару. Эта версия - вполне... нет, какой тут вполне? Эта версия полностью играбельна. Особенно в сравнение с предыдущей. Если такая разница между .99а и .99b, не могу вообразить, что будет в 1.0. В любом случае, жду.


  • Legend это нравится


#48 Ромка

Ромка

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июль 2014 - 06:47

Вопрос. Когда я излечиваюсь от лучевой болезни у доктора в убежище 8. Облучение пропадает, ага, но характеристики (в частности сила и ловкость) так и остались на прежнем уровне, хотя до облучения они были на один балл выше. Как решить?




#49 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 408 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Июль 2014 - 07:50

Время определённое выжидали после излечения? Если да, то сколько?




#50 Ромка

Ромка

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июль 2014 - 08:23

Прокрутил в пипбое двое игровых суток. ничего не изменилось. кнопка "отдыхать до выздоровления" не нажималась.




#51 Ромка

Ромка

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июль 2014 - 08:34

Хм. странно. Сейчас попробовал снова загрузится перед тем как вылечил лучевую и нажал на кнопку "отдыхать до выхдоровления" до того как обратился к доку, хиты восстановились, хор-ки выровнились, и тогда обратился к доку за дезактивацией.

Это помогло.

 

 

____________________________________

Снова попытался повторить ту же последовательность. Уже не помогает. Опять характеристики не восстановились


Сообщение отредактировал Ромка: 20 Июль 2014 - 09:19



#52 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 408 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Июль 2014 - 09:25

Небольшая недоработка, видимо, думаю в следующей версии, которую мы ждём, такого не будет.

Ещё как вариант можно попробовать выйти на карту мира, походить немного и вернуться на локацию (после исцеления).




#53 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2014 - 10:26

Приветствую всех присутствующих. Я недавно заново открыл для себя Fallout of Nevada но столкнулся с рядом обидных препятсвтий в освоении игры. В связи с этим прошу вашей помощи. Суть, собственно, проблем:

 

 

1)Начнём с создания персонажа. Какие статы и умения выбрать и в дальнейшем развивать? Сейчас играю персонажем 9 уровня с малой выносливостью(4), максимумом ловкости, восприятия и интеллекта. Сила после тренировок в Вегасе теперь 8, удача и привлекательность по 4. В приоритете бой без оружия(помогли упомянутые тренировки) для боёв в Рино и Вегасе, воровство и скрытность, которые я взял очень зря ибо толку от них нет совсем. Также вкачиваю холодное оружие, ибо не мог сделать иначе - шибко уж имбовой оказалась случайно вырытая из могилы катана. Полагаю, перса я запорол, а по сему прошу у вас советов по созданию персонажа. 2)Где набрать побольше опыта? Свой 9 уровень я получил преимущественно благодаря двум квестам и рукопашным боям. 3)Неужели ассортимент у торговцев расширится только по завершению основного сюжета? Ситуация плачевная: имея на руках 10к деньгами и ещё пару-тройку тыщ лутом я не могу их ни на что потратить. А шагать на другой конец карты периодически сохраняясь и загружаясь ради очередных трёх сотен бесполезных долларов у торговца не очень-то нравится. Да, я понимаю, Великая война отгремела не так давно, хардкор, пустошь, разруха, но... я привык кое к чему иному. 4)Броня. Огромных трудов мне стоило достать армейский бронежилет на армейской базе. "Ну, всё, шакалы, держитесь! Самбисты и каратисты по- одному, остальные можно кучей" - думал я, бросив у дороги свою бесполезную кожаную куртку. Но что в итоге? Теперь я могу отбиться лишь от скорпионов, крыс, богомолов и гекко. Три марадёра с копьями представляют для меня чуть меньшую угрозу, чем ранее, но -9 очков жизни от удара острым копьём и криты в 15-20 не совсем то, что я ожидал от того, что выглядит как боевая броня. Любое путешествие по городам напоминает мне дорогу от Арройо к Наварро в начале игры. Только вот APA с распростёртыми обьятиями меня там не ждёт. 5)Чужие в Зоне 51. Исходя из всего, что описано выше, основной квест для меня невыполним, он просто встал и не двигается с места. Я убил двоих, сбежал от троих и ради чего? А ради того, господа, чтобы увидеть по периметру бункера, в который я должен пройти, два десятка этих тварей. А сколько их ещё внутри? Боюсь представить, ведь по сюжету там ещё и матка есть. Да, я читал, что можно включить турели, а тех, которые внутри, выкурить газом, но дальше мне FAQ помогать не стал. Быть может, вы мне чего подскажете? На данный момент это всё, в чём я прошу у вас помощи. Заранее благодарю.

мир любителей fallout делится на несколько категорий людей... :)  Есть категория - кому несколько поднадоей обычный игровой геймплей, возможно нет много времени уделить игре - а расслабиться хочется, не хочется вдаваться в тонкости игры и проч. Как вариант (заранее прошу прощения у тех, кто за честное прохождение) - редактор сейвов "F2se" (нагуглить легко) от второго фаллаута. Он не совсем (точнее более чем не совсем) совместим с "невадой", но тем не менее осн.перки, настройки игрока (сила, очки действия), а также то оружие, которое совпадает по обоим играм - реально редактируется... ...но претензии возможные за сбои в программе а также психологический момент после прохождения первой эйфории такого прохождения (ну например-зачем вам иметь пресс для патронов и хвосты скорпионов для противоядия, когда можно халявно сделать это в пол минуты другим путем)  - уже ваша собственная проблема...    удачи :)




#54 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:01

помогите новичку с новой игровой панелью... что там за новые дополнительные кнопки с инвентарем, плюсом и минусом и как сие использовать для игры в плане изготовления или абгрейда патронов, лекарства или оружия!?

заранее благодарен ... :)




#55 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:48

Доппанель позволяет:

Изготавливать патроны (почти весь ассортимент). Необходимо наличие пороха и пресса в инвентаре.

Мне так не разу и не пригодилось, патронов без этого валом.

 

Изготавливать лекарства. Для изготовления лекарств круче целебного порошка нужна центрифуга. Требуемые ингредиенты вроде прописаны в окне выбора лекарств, не помню.

Также не разу не пригодилось.

 

Проверять дозу облучения. Инфа выводится в информационное окошко.

Это полезная фича.

 

Кнопка SOS - ГГ орет, НПС мечутся.

Кнопка выкидывания оружия из активной руки.

Так и не понял зачем это нужно.

 

Кнопка Улики - помогает лучше въехать в сюжет.




#56 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Июль 2014 - 14:14

Кнопка SOS - ГГ орет, НПС мечутся.

И не только, еще "монстры" в панике начинают сбегаться на крики))

 

Кнопка выкидывания оружия из активной руки.
Так и не понял зачем это нужно.

 

Наверное для экстерной капитуляции  :D




#57 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Июль 2014 - 16:24

Читай русский ридми


fei5w3.jpg



#58 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 31 Июль 2014 - 04:40

Ну да, только не ридми, а мануал.

 

Про кнопку установки ловушек запамятовал. Штука интересная, но, имхо, мало полезная. Ловушки в бою не работают, подловить кого-то вне боя большая редкость. Один раз мне удалось подложить ловушку охраннику на наркозаводе, с первого раза он не помер, а на втором круге сместился на один гекс от маршрута, ну я и плюнул на эти заморочки.




#59 aleksei1988

aleksei1988

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2014 - 10:57

Не смог найти через поиск, у меня стоит 0,9 версия, скорее всего версия b. Поиграл недельку и в какой-то момент во всех городах жители стали агрессивными. Как этот баг лечится?




#60 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 408 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 15 Август 2014 - 13:40

Дежурный вопрос: какова карма персонажа?

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users