Перейти к содержанию

F2: Новые анимации (для RP и не только)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Pyran, вечер добрый! Я правильно поняла, это те самые анимации?

 

 

Привет. Да, рыжеволосая была... где-то в середине, страничку не подскажу, давно было, еще плохо, что превьюшки и часть ссылок не активны. За последний год не проверял, но какие-то перезаливались.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

МОД на новые "текстурки" оружия (лежащие на земле) живой.

Автор хочет сделать отображение метательного оружия в 6ти направлениях.

 

Выше - новое, Ниже - старое.

 

q241xok.pngpLcGQNi.png

 

 

 

 

 

.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

МОД на новые "текстурки" оружия (лежащие на земле) живой.

Автор хочет сделать отображение метательного оружия в 6ти направлениях.

 

Выше - новое, Ниже - старое.

 

q241xok.pngpLcGQNi.png

 

 

 

 

 

.

Выглядит достаточно хорошо и было бы еще зиговее, чтобы каждое оружие в руке имело свою модельку. Я уже представляю это безумие, где придется создать 1000~2000 новых анимаций для мода.

 

Только я ванильные иконки бы не переделывал у оружия ибо в ванильном состоянии максимально ламповые. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий
Только я ванильные иконки бы не переделывал у оружия ибо в ванильном состоянии максимально ламповые.

 

 

Я не знаю зачем он иконки изменил. Но изначально суть была в отображении предметов на земле.

 

Обводка чёрным контуром мне не нравится (на ноже особенно заметно).

 

Я уже представляю это безумие, где придется создать 1000~2000 новых анимаций для мода.

 

Никогда такого не будет =(

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Только я ванильные иконки бы не переделывал

можно взять только фреймы оружия на земле. 

нож неплох, копье - качество хуже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавьте в описание ссылку на RPU - Talking Heads Addon

https://www.nma-fallout.com/threads/rpu-talking-heads-addon.220886/

 

Есть где пример посмотреть? Или в редакторе можно открыть?

Набор перекрашенной брони от Agris (6шт.) [Стандартный типаж]

Боевая кожаная куртка (2 рукава):

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Добавьте в описание ссылку на RPU - Talking Heads Addon

https://www.nma-fallout.com/threads/rpu-talking-heads-addon.220886/

 

Есть где пример посмотреть? Или в редакторе можно открыть?

Набор перекрашенной брони от Agris (6шт.) [Стандартный типаж]

Боевая кожаная куртка (2 рукава):

Так есть целая тема и ссылка на RP.

Agris - скачать и посмотреть пдф.

2 рукава - примера нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос наверное не актуален, но случайно никто не хочет вкатится в перерисовку фреймов для создания рыжего женского персонажа? По хорошему тут просто второй человек нужен и решить, кто занимается созданием кастомных фреймов, а кто будет перерисовывать головы на их основе. 

 

Всего пакетов анимаций у одного вида брони 159 штук, умножаем на 6 направлений и умножаем на средние число кадров коих примерно от 8 до 10 штук = 9540 фреймов. Звучит страшно, но перерисовка(пересаживание головы) с готовой базы для одного пакета занимает от силы 30-60 минут.

 

Изначально имеем только 22 пака для рыжей, но это уже весомая часть работы ибо их нужно перерисовать для кожанки, боевой и металлической брони. 

Сам же процесс создания кастомного фрейма более творческий ибо нужно найти подходящий угол головы и не упустить последовательность кадров. 

 

Изменено пользователем Munt

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий
В 05.05.2023 в 09:02, Munt сказал:

Вопрос наверное не актуален, но случайно никто не хочет вкатится в перерисовку фреймов для создания рыжего женского персонажа?

Доброго дня! Написала вам в личку.

Ссылка на комментарий

Помню ждал этот мод https://www.nma-fallout.com/threads/working-on-enhancement-of-fallout-2-pics.220997/ , но видать не судьба. Просто наткнулся, вот и решил напомнить про такой.

 

--

Там и для Мирии ещё планируют добавить новых анимаций, вот пример.

hfmetljk_sw-gif.27733

https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/page-102

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 23.09.2023 в 13:10, QweSteR сказал:

Помню ждал этот мод https://www.nma-fallout.com/threads/working-on-enhancement-of-fallout-2-pics.220997/ , но видать не судьба. Просто наткнулся, вот и решил напомнить про такой.

 

--

Там и для Мирии ещё планируют добавить новых анимаций, вот пример.

hfmetljk_sw-gif.27733

https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/page-102

 

Надеюсь у него всё получится ибо это еще тяжелее, чем переставлять одну ванильную голову на другую. Я наверное уже больше года пытаюсь рыжую сделать и каждый пак фрм настоящая духота ибо либо разные XY положения либо фреймов разное кол-во либо надо васянить придумывать самому, как будет голова анимироваться. И ведь еще нужно сделать, чтобы фрейм не дрожал и плавно переходил в idle стойку. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий
В 23.10.2023 в 10:14, Munt сказал:

 

Надеюсь у него всё получится ибо это еще тяжелее, чем переставлять одну ванильную голову на другую. Я наверное уже больше года пытаюсь рыжую сделать и каждый пак фрм настоящая духота ибо либо разные XY положения либо фреймов разное кол-во либо надо васянить придумывать самому, как будет голова анимироваться. И ведь еще нужно сделать, чтобы фрейм не дрожал и плавно переходил в idle стойку. 

А мне кажется, что может быть следовало бы с нуля сделать 3д модельки и их использовать в качестве базы для создания новых спрайтов\анимаций.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 25.10.2023 в 19:00, QweSteR сказал:

А мне кажется, что может быть следовало бы с нуля сделать 3д модельки и их использовать в качестве базы для создания новых спрайтов\анимаций.

Да проблема в том, чтобы создать 3д модель не отличимую от оригинальных спрайтов очень трудно и если вообще возможно повторить анимации и частицы из ванильных frm.

 

Перекраска вручную не столь тяжелая. Самый душный процесс это воссоздать у нужной головы отсутствующие паки. Дальше уже открываем оригинальный пак с нужной бронёй и тупо пересаживаем голову с одного тела на другое. Если 4-6 человек сядут на пересадку голов, то можно за 2-3 месяца управиться, но это на грани невозможного такое организовать. 


В итоге один занимается только воссозданием нужных кадров и упаковкой новых фреймов в FRM. Остальная пати тупо перекрасом занимается отсылая ассеты упаковщику. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...