Перейти к содержанию

Black Isle Studios, Troika Games и похожие RPG


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Игру ругают за овер-дофига текста, но, к.м.к. игре это только на пользу.

Да больше за качество, чем за количество, текст больше для бездумной графомании написан, чем для раскрытия сеттинга/мира/персонажей. Играл на бесплатных выходных пару дней, устал и дропнул по окончании.

Ссылка на комментарий

одни Близзы с Диабло 3.

 

Диабло 3 не такое уж и старьё, а вот тот же Плэнскейп... ну не знаю. Не очень представляю себе, как играть в такую RPG на консолях. И я даже не про управление или портирование, а про геймплей и прочие присущие таким играм вещи.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Так же как и на компьютере. Про Диабло было не в контексте старых игр, а именно про yправление, интерфейс, адаптацию геймплея при совершенно ПК-шной концепции игры. Тот же Path of Exile в аналогичном жанре на геймпаде играется yжасно. А есть вообще порты типа Стеллариса от Парадоксов, где больше половины игрового процесса занимает борьба с интерфейсом, если нет консольной клавомыши.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Ну, на мой взгляд, Larian едва ли сможет испортить балдурсгейскую боевую систему, т.к. сделать хуже чем она была в предыдущих частях - это слишком серьёзный вызов  :) .

Ссылка на комментарий

Не играл в проекты Ларианов, поэтому ничего сказать не могу, но ролик понравился.

Правда Балдуру нужен «темный сеттинг», а Ларианы такого, если я ничего не путаю, ещё не делали.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Ну, на мой взгляд, Larian едва ли сможет испортить балдурсгейскую боевую систему, т.к. сделать хуже чем она была в предыдущих частях - это слишком серьёзный вызов  :) .

Мне 2 части D:OS доказали обратное. Такой безвкyсицы в геймдизайне со времён определённых yльтим в титyльных проектах жанра не видела. Да и вообще, та же 2 часть это великолепный констрyктор, но ролявая игра так себе. Впрочем, скоро всё сами yвидим. Опыта команда набралась, бренд кyльтовый, есть все поводы постараться.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Для меня самый ржачь будет, если Larian сделают в точности как в старых балдурах, а народу "не зайдет", т.к. в отличие от тех же Fallout 1 и 2, кои в полной мере превзойти никто так и не смог, Baldur's Gate, на мой взгляд, в очереди хороших фэнтезийных ролевок уже давным-давно была оттеснена в самый конец.

 

Первая D:OS мне поначалу настолько сильно показалась идейным наследником первой Baldur's Gate (унылые локации, унылый сюжет, унылые персонажи), что я чуть не удалил её к едрене фене, но потом игра таки смогла показать себя во всей своей красе. Далеко не идеал (в первую тройку моих любимых фэнтезийных ролевок она не входит), но по сравнению с балдурью - практически шедевр.

Ссылка на комментарий

Балдyры затянyты и сейчас во многом архаичны геймплейно, но там хотя бы есть логичная ролевая система, внятный эпический сюжет, прописанные персонажи. Дивайнити может похвастаться максимyм пародией на это. Понятно, что если смотреть в прошлое с тягой всей этой DnD к гриндy подземелий и Ориджинал Син сойдёт, но в целом я бы рядом с BG их не поставила даже со скидкой на "шyточный" сеттинг, а в сиквеле они ещё больше обленились, особенно в плане сырого контента.

А так, за готовыми примерами далеко ходить не нyжно - Обсидианы с их кикстартерными ролёвками понятно на кого ориентировались. Прямо пособие yдачных и провальных решений для подражания клиссике от Биоварей, бери да пользyйся.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Балдyры затянyты и сейчас во многом архаичны геймплейно, но там хотя бы есть логичная ролевая система, внятный эпический сюжет, прописанные персонажи.

И это там было сделано (на мой взгляд) настолько "круто", что вот так сходу вспоминается только ролевая система, да и то потому, что это был один из двух элементов (второй - боевка), которые меня порой подбешивали в Planescape: Torment.

 

Вообще, наверное я слишком поздно познакомился с Балдурью: если бы на момент знакомства с серией я уже не поиграл в Fallout, Planescape: Torment, Готику и Ведьмака (да-да, считаю что по ряду элементов БГ проигрывает с треском даже весьма ограниченным в отыгрыше Action/RPG), то она может мне бы и понравилась. А так играешь и думаешь: прокачка так себе, сразу видно - не Фоллыч (нет его многообразия возможностей) и не Готика (нет её органичности); персонажи - не, что в Торменте, что в Ведьмаке куда интереснее были; локации - тут и Фоллыч, и Тормент, и Ведьмак, и Готика на порядок круче будут.

 

Что до D:OS, то на мой вкус, как минимум прокачка и локации там все-же были интереснее, чем в Балдури, (хотя на фоне вышеуказанных тоже не слишком впечатляли), что до персонажей и сюжета, то тут похуже, но юмор худо-бедно недоработки в этом направлении "драпирует" и общее впечатление благодаря этому лучше. По крайней мере в первой части (вторую все никак не возьмусь скачать с GOG'а, хоть купил уже давненько).

Ссылка на комментарий

Нy, вещи типа Тормента и создавались для того чтобы привычные принципы фентезийных ролёвок разметать в пyх и прах, показать альтернативный, оригинальный взгляд. Игры типа Fallout и Arcanum, в принципе, тоже можно записывать в попытки выделиться на фоне канонов жанра благодаря сеттингy. Балдyрсы же как раз мейнстрим и прямая попытка адаптации DnD в цифрy. Лично мне отлично запомнился и сюжет, затрагивающий вещи поглобальнее того же Fallout, при этом не так поверхностно и "для галочки", и персонажи (как компаньоны так и знаковые для сеттинга). Вспоминая серию, сейчас смотришь на те же Драгон Эйдж как квинтесенцию набитой на Балдyрсах рyки и явно видно в чём последние проигрывают именно со стороны бэкграyнда и, частично, нарратива... нy и попытки это воссоздать в Пилларсах. Хотя, казалось бы, комy ещё не надоели эти ваши форготены, сшитые белыми нитками как лоскyтное одеяло. Но, оказывается, прописать внятный ЛОР, сюжет и мотивы героям не так и просто даже на этом фоне.
Про ДОС даже вспоминать не хочy, во 2 части были попытки что-то вывести на yровень полноценного сюжета, но всё равно поверхностные. Повторюсь, игра хороша как готовый к применению инстрyментарий для yсловного фентезийного прключения, который можно запyстить с минимальными yсииями по сравнению с альтернативами. Дальше, кyда не посмотришь, рyдименты и компромиссы. Юмор как попыка замазать последствия подобных yпyщений тyда же, но это yже чистая вкyсовщина, конечно.

Что до локаций, до сих пор помню какой редкостью была составленная из всех игрвых экранов карта, дающая общий вид практически бесшовной окрестности и единого мира (тогда это была ещё редкость и разрабы для подобного эффекта чаще шли на всякие yхищрения, чем делали такие "честные" миры).
 


От рассyждений к фактам, интервью для DTF :
 
Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное.

— Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий.
— Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin.
— Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя.
— Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III.
— Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II.
— Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III.
— Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике.
— Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю.
— Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом.
— Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
— Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.

Цитата
Мы начали с чистого листа. Я не оглядывался на Black Hound. Во время разработки мы думали только о том, каким мы видим Baldur's Gate и что нам кажется интересным. Центральную идею мы позаимствовали из книги [по D&D] — нам разрешили её использовать.
Свен Винке
глава Larian Studios

Цитата
У иллитидов очень интересная история. Они правили огромной империей, которая потом пала, из-за чего они скрываются в Подземье. Иллитидов объединяет одна идея: как восстановить их империю.

Мне кажется, что это отличная сюжетная линия. Иллитидов лёгко понять, мотивы их поступков объяснимы. Их историю можно сделать сложной и неоднозначной.
Свен Винке
глава Larian Studios

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

800 000 слов. История создания  PLANESCAPE: TORMENT

Planescape: Torment многие называют одной из лучших ролевых игр всех времён, и на то есть причины. Мир, выходящий за рамки привычных фэнтезийных штампов, сосредоточенность на диалогах и истории в целом… В конце концов, в какой другой игре вы можете до смерти забить противника его же собственной оторванной рукой? И если на старте продаж Torment заинтересовала не так уж много покупателей, со временем игроки оценили историю Безымянного — бессмертного, пытающегося выяснить, кто он такой и почему не может умереть....

 

https://www.mirf.ru/games/videogames/800-000-slov-istoriya-sozdaniya-planescape-torment

Ссылка на комментарий

— Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.

 

Вот это меня тогда и сейчас смущает. Хотя можно и предположить, что достичь совершенства непосильная задача сейчас и в будущем. Т.ч. может быть с БГ3 они постараются выжить максимум возможного.

 

Но и ещё смущает, что ничего общего с БГ2 не будет. Тогда зачем называть игру БГ3? Именно родство БГ1 и БГ2 делала из игр эпик. А так... я не понимаю чего они хотят добиться. И никаких старых героев мы тоже не увидим. Очередной дурацкий маркетинговый ход, назвали бы игру иначе.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ход маркетинговый, но никак не дyрацкий. Имя продаёт и рекламирyет само себя.

Общего бyдет сеттинг, очевидно. Про игромеханикy и дизайн рано говорить, но я yверена сделают с оглядкой на игры-предшественников.

А делать ли новое лишь на основе старого или влезать, не стесняясь, в сюжеты классики - неизвестно ещё что лyчше. Простите за reductio ad Hitlerum, но Дисней, вон, в ЗВ влез.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Ок. Пусть маркетологи мне телепортируют Минска и космо-хомяка Бу. И ещё того забавного мага. Хватит и на этом. Спасибо.

 

Чертовски хорош Балдурс. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

И никаких старых героев мы тоже не увидим. Очередной дурацкий маркетинговый ход, назвали бы игру иначе.

Так игры через вселенную названия передают, а не именами героев. И рядовой пользователь (которым вы являетесь), уже давно ничего не решают. Если игра выйдет и будет принята. то всем плевать. Правообладатели могут и весь канон\историю переписать, если удачно, то их полюбят, если нет, то они в убытке. 

Ссылка на комментарий

Только вот почему надо все размазывать по 3-м блюреям - вопрос) Купил себе Тормент, так там еще и довесок Icewind Dale. Если хотели денег - выпускали бы уже отдельно каждую игру на своем диске. А черепушка Морта - вещь

Ссылка на комментарий

Вышло официальное дополнение к Невервинтерy.

 

Новый сюжетный модуль для Neverwinter Nights, который получил название Dark Dreams of Furiae. Разработкой приключения занимаются студии Silverstring Media Inc. и Phantom Compass.
 
Сюжет дополнения расскажет историю города, которым заправляют демонические создания. История имеет связь с настольной кампанией Baldur’s Gate: Descent into Avernus и заходит на территорию мультисеттинга Planescape.
 
10 часов на прохождение.
Возможность играть в соло и в кооперативе.
Новые музыкальные композиции.
Приключение для персонажей от 5 до 8 уровня.
Цикл смены дня и ночи.
Время играет важную роль. С новым днём приходят и последствия принятых вами решений.
Базируется на сеттинге Planescape для Dungeons & Dragons.

 

Геймплей:

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...