Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 160
Фотография

Black Isle Studio,Troika Games и похожие RPG.

Fallout rpg games

#41 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:01

Кто тут хочет поиграть в оригинал без модов и твиков BAldur's Gate 1 и 2 , то лучще ищите игры от GOG на торрентах. А сборки это для продвинутых игроков, которым не хватает новых впечатлений.




#42 Seventh

Seventh

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:05

В Гог баги не исправлены.


fei5w3.jpg



#43 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:08

Для нормального прохождения , там тех багов и не видно. Главное не путать ЕЕ(переиздание) и старые версии игры.




#44 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:55

Вы хотите сказать, что следует искать EE от GOG, если я вас понял...(?)

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#45 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:28

Старую версию игры от GOG




#46 Seventh

Seventh

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:29

 

Студия inXile Entertainment обратилась за помощью к своим бэкерам - тем, кто поддержал их проект Torment: Tides of Numenara на Kikstarter - чтобы решить, какая боевая система будет в игре. Вопрос стоит между пошаговыми боями как в Fallout 1/2 и реальным временем с паузами как в Baldur’s Gate.

 
По словам разработчиков обе механики имеют свои преимущества: динамичность реального времени и вдумчивость пошаговых боев.
 
Голосование проводится на закрытом форуме, где могут участвовать только поддержавшие проект на Kickstarter. Тем не менее, дальнейший облик игры будет рождаться в диалоге с аудиторией.
 

fei5w3.jpg

  • Мас†ер это нравится


#47 Seventh

Seventh

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:08

 

В ходе голосования пользователи, поддержавшие проект Torment: Tides of Numenara на Kickstarter, определили механику боев. С незначительным перевесом победила пошаговая система боя. За нее было отдано 7267 голосов (7052 у системы боев в реальном времени с паузой).

 
Самим разработчикам также больше нравились пошаговые сражения. Они сообщили, что многие из проблем, по которым люди предпочитали второй вариант, можно решить во время проектирования. Кроме того, пошаговые сражения больше подходят для повествования - диалогов с NPC.
 

fei5w3.jpg



#48 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:57

Кроме того, пошаговые сражения больше подходят для повествования - диалогов с NPC.

Но КАК?


#49 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 796 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:15

Но КАК?

Наверное так: Выбиваешь кому-нибудь из NPC зубы - и он внезапно решает, что с тобой лучше договориться.

При пошаговом режиме - он свой ход получит и скажет об этом

При реал-тайме - надо как-то дополнительно в механику вмешиваться, чтобы реал-таймовый мордобой остановить.




#50 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:33

Ну это ж не ММО, скриптами вызвать инициацию диалога при HP<N не должно быть очень сложно.


#51 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 796 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:01

Ну это ж не ММО, скриптами вызвать инициацию диалога при HP<N не должно быть очень сложно.

может, проблема не с вызовом диалога, а именно с его красивой подачей - типа, в реал-тайме вся партия мечами размахивает, заклинания бормочет, и вдруг - раз - все замирают - диалог пошел.

а может у них движок изначально под пошаговый бой сделан, перепиливать лень, вот и придумывают объяснения :)




#52 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:04

 

При пошаговом режиме - он свой ход получит и скажет об этом

Главное, что бы непись не помер за первый же ход персонажа, что случается не редко.

 

Судя по всему разработчики давно все решили, а голосование устроили лишь для проформы. 




#53 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:40

Думал я тут, думал, всё-таки какое упущение будет, если никто так и не возьмётся за Arcanum  2 на Kickstarter.


  • Мас†ер и рыска это нравится


#54 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:44

А что, первый уже вышел? :rolleyes:


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#55 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:01

Пошто ядрить душу? Я так люблю Арканум; это одна из лучших РПГ. Но вряд ли мы увидим в ближайшее время продолжение, да еще и так чтоб оно было достойным. :| Весной вот перепроходил за мечника/мага...

8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#56 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:31

Шутка не очень удачная... не знаю, не получается приобщиться к шедевру, какой то глянец в движке и сама тематика фэнтези/стим-панк мне не очень. Не моё это или, ни как не распробую...

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#57 рыска

рыска

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город (city):nuclear wastelands

Отправлено 03 Февраль 2014 - 03:29

...не знаю, не получается приобщиться к шедевру, какой то глянец в движке...

А вы маленькими порциями употребляйте, но как можно чаще, чтоб и не опротивело, и мотивацию сохранить.

...и сама тематика фэнтези/стим-панк мне не очень.

Сказал человек с аватаркой в духе кибер-панка.  ^_^
  • vindicator это нравится


#58 Blaze

Blaze

    Местный

  • R.S.M.
  • 138 сообщений
  • Город (city):Köln

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:43

На самом деле после Фолла арканум пожалуй был лучшим, единственное что напрягало по сравнению с фоллаутом дак это проблемы с запоминанием того в каком городе кому что нужно было, вот например помню что нужно было тётке которое она посеяла а в каком городе и где... может это из-за большего размера локаций и мира вождём толи ещё чего.


#59 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:50

рыска и Blaze

Сказать можно что угодно :) , от игры к игре, Planescape :wub:  и Lionheart , а к Arcanum - попробуем ещё раз.  The Temple of Elemenal Evil забросил из-за многих багов (на тот момент), в особенности с напарниками, а так мне было интересно.

Стим/Дизель/Кибер-панк... что там ещё есть :)? (Кибер-панк? - Paradise Cracked или Project Eden).

 

Что можно сказать про "МОР: утопия"? Кто нибудь играл/прошел?Не стал играть от отсутствия желания.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#60 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 248 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:59

Что можно сказать про "МОР: утопия"? Кто нибудь играл/прошел?Не стал играть от отсутствия желания.

Скажем так, давно у нас тут заходили обсуждения темы "игры как искусство". И мне ещё тогда в первую очередь вспоминался Мор.


3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users