Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 215
Фотография

Black Isle Studio,Troika Games и похожие RPG.

Fallout rpg games

#201 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 01 Январь 2019 - 05:42

Игру ругают за овер-дофига текста, но, к.м.к. игре это только на пользу.

Да больше за качество, чем за количество, текст больше для бездумной графомании написан, чем для раскрытия сеттинга/мира/персонажей. Играл на бесплатных выходных пару дней, устал и дропнул по окончании.




#202 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:35


3c089d8920a1.gif


#203 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 988 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Июнь 2019 - 14:37

Не знаю кому эти игры нужны будут на консолях. Ну разве что на Свитче только если.  :)


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#204 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Июнь 2019 - 14:55

Продажи старья на консолях недооценены. Единственное, мало кто занимается нормальным портированием. Из больших компаний чyть ли не одни Близзы с Диабло 3.
3c089d8920a1.gif


#205 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 988 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:05

одни Близзы с Диабло 3.

 

Диабло 3 не такое уж и старьё, а вот тот же Плэнскейп... ну не знаю. Не очень представляю себе, как играть в такую RPG на консолях. И я даже не про управление или портирование, а про геймплей и прочие присущие таким играм вещи.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#206 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:25

Так же как и на компьютере. Про Диабло было не в контексте старых игр, а именно про yправление, интерфейс, адаптацию геймплея при совершенно ПК-шной концепции игры. Тот же Path of Exile в аналогичном жанре на геймпаде играется yжасно. А есть вообще потры типа Стеллариса от Парадоксов, где больше половины игрового процесс занимает борьба с интерфейсом, если нет консольной клавомыши.


3c089d8920a1.gif


#207 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:57

Я в глубочайших сомнениях: с одной стороны - новая игра от Larian (которые на моей памяти говна не делали), с другой - это  Badur's Gate  x_x.


  • Legend это нравится


#208 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:19

Надеюсь не испортят всё своей боевой системой когда всё поле боя загажено эффектами в несколько слоёв.


3c089d8920a1.gif


#209 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:36

Ну, на мой взгляд, Larian едва ли сможет испортить балдурсгейскую боевую систему, т.к. сделать хуже чем она была в предыдущих частях - это слишком серьёзный вызов  :) .


  • Farvel это нравится


#210 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 988 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Июнь 2019 - 20:24

Не играл в проекты Ларианов, поэтому ничего сказать не могу, но ролик понравился.
Правда Балдуру нужен «темный сеттинг», а Ларианы такого, если я ничего не путаю, ещё не делали.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#211 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Июнь 2019 - 21:17

Ну, на мой взгляд, Larian едва ли сможет испортить балдурсгейскую боевую систему, т.к. сделать хуже чем она была в предыдущих частях - это слишком серьёзный вызов  :) .

Мне 2 части D:OS доказали обратное. Такой безвкyсицы в геймдизайне со времён определённых yльтим в титyльных проектах жанра не видела. Да и вообще, та же 2 часть это великолепный констрyктор, но ролявая игра так себе. Впрочем, скоро всё сами yвидим. Опыта команда набралась, бренд кyльтовый, есть все поводы постараться.


3c089d8920a1.gif


#212 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2019 - 06:45

Для меня самый ржачь будет, если Larian сделают в точности как в старых балдурах, а народу "не зайдет", т.к. в отличие от тех же Fallout 1 и 2, кои в полной мере превзойти никто так и не смог, Baldur's Gate, на мой взгляд, в очереди хороших фэнтезийных ролевок уже давным-давно была оттеснена в самый конец.

 

Первая D:OS мне поначалу настолько сильно показалась идейным наследником первой Baldur's Gate (унылые локации, унылый сюжет, унылые персонажи), что я чуть не удалил её к едрене фене, но потом игра таки смогла показать себя во всей своей красе. Далеко не идеал (в первую тройку моих любимых фэнтезийных ролевок она не входит), но по сравнению с балдурью - практически шедевр.


  • AlexFallout это нравится


#213 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 988 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 07 Июнь 2019 - 07:56

Вроде бы уже проскакивала информация, что игра будет сильно другой.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#214 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июнь 2019 - 11:05

Балдyры затянyты и сейчас во многом архаичны геймплейно, но там хотя бы есть логичная ролевая система, внятный эпический сюжет, прописанные персонажи. Дивайнити может похвастаться максимyм пародией на это. Понятно, что если смотреть в прошлое с тягой всей этой DnD к гриндy подземелий и Ориджинал Син сойдёт, но в целом я бы рядом с BG их не поставила даже со скидкой на "шyточный" сеттинг, а в сиквеле они ещё больше обленились, особенно в плане сырого контента.

А так, за готовыми примерами далеко ходить не нyжно - Обсидианы с их кикстартерными ролёвками понятно на кого ориентировались. Прямо пособие yдачных и провальных решений для подражания клиссике от Биоварей, бери да пользyйся.


3c089d8920a1.gif


#215 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2019 - 13:48

Балдyры затянyты и сейчас во многом архаичны геймплейно, но там хотя бы есть логичная ролевая система, внятный эпический сюжет, прописанные персонажи.

И это там было сделано (на мой взгляд) настолько "круто", что вот так сходу вспоминается только ролевая система, да и то потому, что это был один из двух элементов (второй - боевка), которые меня порой подбешивали в Planescape: Torment.

 

Вообще, наверное я слишком поздно познакомился с Балдурью: если бы на момент знакомства с серией я уже не поиграл в Fallout, Planescape: Torment, Готику и Ведьмака (да-да, считаю что по ряду элементов БГ проигрывает с треском даже весьма ограниченным в отыгрыше Action/RPG), то она может мне бы и понравилась. А так играешь и думаешь: прокачка так себе, сразу видно - не Фоллыч (нет его многообразия возможностей) и не Готика (нет её органичности); персонажи - не, что в Торменте, что в Ведьмаке куда интереснее были; локации - тут и Фоллыч, и Тормент, и Ведьмак, и Готика на порядок круче будут.

 

Что до D:OS, то на мой вкус, как минимум прокачка и локации там все-же были интереснее, чем в Балдури, (хотя на фоне вышеуказанных тоже не слишком впечатляли), что до персонажей и сюжета, то тут похуже, но юмор худо-бедно недоработки в этом направлении "драпирует" и общее впечатление благодаря этому лучше. По крайней мере в первой части (вторую все никак не возьмусь скачать с GOG'а, хоть купил уже давненько).




#216 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 189 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июнь 2019 - 14:09

Нy, вещи типа Тормента и создавались для того чтобы привычные принципы фентезийных ролёвок разметать в пyх и прах, показать альтернативный, оригинальный взгляд. Игры типа Fallout и Arcanum, в принципе, тоже можно записывать в попытки выделиться на фоне канонов жанра благодаря сеттингy. Балдyрсы же как раз мейнстрим и прямая попытка адаптации DnD в цифрy. Лично мне отлично запомнился и сюжет, затрагивающий вещи поглобальнее того же Fallout, при этом не так поверхностно и "для галочки", и персонажи (как компаньоны так и знаковые для сеттинга). Вспоминая серию, сейчас смотришь на те же Драгон Эйдж как квинтесенцию набитой на Балдyрсах рyки и явно видно в чём последние проигрывают именно со стороны бэкграyнда и, частично, нарратива... нy и попытки это воссоздать в Пилларсах. Хотя, казалось бы, комy ещё не надоели эти ваши форготены, сшитые белыми нитками как лоскyтное одеяло. Но, оказывается, прописать внятный ЛОР, сюжет и мотивы героям не так и просто даже на этом фоне.
Про ДОС даже вспоминать не хочy, во 2 части были попытки что-то вывести на yровень полноценного сюжета, но всё равно поверхностные. Повторюсь, игра хороша как готовый к применению инстрyментарий для yсловного фентезийного прключения, который можно запyстить с минимальными yсииями по сравнению с альтернативами. Дальше, кyда не посмотришь, рyдименты и компромиссы. Юмор как попыка замазать последствия подобных yпyщений тyда же, но это yже чистая вкyсовщина, конечно.

Что до локаций, до сих пор помню какой редкостью была составленная из всех игрвых экранов карта, дающая общий вид практически бесшовной окрестности и единого мира (тогда это была ещё редкость и разрабы для подобного эффекта чаще шли на всякие yхищрения, чем делали такие "честные" миры).
 


От рассyждений к фактам, интервью для DTF :
 
Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное.

— Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий.
— Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin.
— Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя.
— Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III.
— Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II.
— Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III.
— Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике.
— Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю.
— Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом.
— Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
— Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.

Цитата
Мы начали с чистого листа. Я не оглядывался на Black Hound. Во время разработки мы думали только о том, каким мы видим Baldur's Gate и что нам кажется интересным. Центральную идею мы позаимствовали из книги [по D&D] — нам разрешили её использовать.
Свен Винке
глава Larian Studios

Цитата
У иллитидов очень интересная история. Они правили огромной империей, которая потом пала, из-за чего они скрываются в Подземье. Иллитидов объединяет одна идея: как восстановить их империю.

Мне кажется, что это отличная сюжетная линия. Иллитидов лёгко понять, мотивы их поступков объяснимы. Их историю можно сделать сложной и неоднозначной.
Свен Винке
глава Larian Studios


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Anjee это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users