Перейти к содержанию

Black Isle Studios, Troika Games и похожие RPG


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mal сказал:

И да и нет. :) Осознанное или неосознанное избегание подавляющего большинства противников.

Интересно, а как там можно было просто пройти и с кем-то не подраться? Это же не PST, где можно от противников просто убежать, да и то это быстро надоедает. А вот кстати, не могла ли резать опыт толпа зомби и скелетиков, которых мы с собой всегда таскали? И вот еще нашла упоминание, что группа была 11-12 уровня, когда пришлось даже заняться восстановлением оранжереи в Отрубленной Руке ради опыта (потому что негде было его больше взять). А там за каждую ерундовину для облагораживания >80 тысяч опыта давали.

Спойлер

iwd-20200615185115-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Vree_ said:

Интересно, а как там можно было просто пройти и с кем-то не подраться? Это же не PST, где можно от противников просто убежать, да и то это быстро надоедает. А вот кстати, не могла ли резать опыт толпа зомби и скелетиков, которых мы с собой всегда таскали? И вот еще нашла упоминание, что группа была 11-12 уровня, когда пришлось даже заняться восстановлением оранжереи в Отрубленной Руке ради опыта (потому что негде было его больше взять). А там за каждую ерундовину для облагораживания >80 тысяч опыта давали.

Стелс (родной и инвиз). Понятно, что есть обязательные бои, но многих вполне можно избежать. :) Ну и главное помнить, что во второй части есть баг и Move Silently качать не надо, так как это только навредит. Саммоны не режут экспу.

 

Кстати, в IWD EE инвиз держится 24 игровых часа (в оригинале 5,6). :)

 

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Vree_ said:

Интересно, а как там можно было просто пройти и с кем-то не подраться? Это же не PST, где можно от противников просто убежать, да и то это быстро надоедает. А вот кстати, не могла ли резать опыт толпа зомби и скелетиков, которых мы с собой всегда таскали? И вот еще нашла упоминание, что группа была 11-12 уровня, когда пришлось даже заняться восстановлением оранжереи в Отрубленной Руке ради опыта (потому что негде было его больше взять). А там за каждую ерундовину для облагораживания >80 тысяч опыта давали.

  Hide contents

iwd-20200615185115-1.jpg

 

 

На самом деле, опыт можно набирать, отдыхая в местах потенциального появления врагов. Они не заканчиваются. И советую играть на высоких уровнях сложности, которые всегда можно снизить (кроме режима храбрых сердец), так как дают больше опыта. У моей команды перед финалом были уровни и 14-ый и 15-ый. И это мы не начинали дополнения! 

Что касается оранжереи, то опыта действительно дают очень много за фактически просто покупку со временем нескольких предметов у одного торговца (аккуратно в диалогах с ним!) и доставку туда. Задание красивое, но хотелось бы каких-то характерных предметов для партийцев. Для друида или барда, к примеру. Бард в этой игре вообще обязателен среди членов группы, на мой взгляд, - столько эксклюзивных и эффективных вещей для этого класса с пользой для всей партии! 

К слову, в той же локации торговец на пару этажей ниже покупает разные вещи дороже, чем другие. Неудивительно, с учётом сложной логистики к нему.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AlonZo сказал:

И советую играть на высоких уровнях сложности, которые всегда можно снизить (кроме режима храбрых сердец), так как дают больше опыта.

Вот мне тоже кажется, что группа не добрала уровней из-за средней сложности. Надо будет набраться смелости пройти на максимальной. =)

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Vree_ said:

Вот мне тоже кажется, что группа не добрала уровней из-за средней сложности. Надо будет набраться смелости пройти на максимальной. =)

Это оказалось не так сложно, как казалось изначально. Тем более, если уже был опыт игр на том же движке или подобных продуктов. Очень важно создать правильную партию и не полениться перебросить несколько раз кубики характеристик, чтобы и сила была "18+" (у полуорков из расширенного издания, которых не было в оригинале, она может быть и "19", что значительно усиливает класс танков) и телосложение у всех не меньше "16". Наличие в партии барда, клерика (лучше в мультиклассе со следопытом и всё-таки доброе мировозрение), лучника (подкласс следопыта), вора (ловушек будет много, свои ставить тоже очень советую) и воина (чистого или в любом подклассе, который даёт специализацию в оружиях 5 звёзд, не меньше) значительно облегчает прохождение. Про монаха писал отдельно. Ради только мгновенной победы над финальным боссом с одного удара голой рукой стоило его взять в рабочую бригаду.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, AlonZo said:

Это оказалось не так сложно, как казалось изначально

Бросал кубы, пока не выпадало 89-92 при 108 единицах макс. Да, жрец-следопыт крут). Обоерукотсть (с двумя моргенштернами) и выбор врага в виде костяной нежити (ну или любой другой), т.к. нежити в игре много, особенно в Heart of Winter. Последний раз проходил полностью на тяжком 4 персами: бард, воин-маг, колдун, который заклинания получает, а не учит, а 4-го не помню, скорее всего какой-то боец был. Воин-маг довольно крут.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AlonZo сказал:

и не полениться перебросить несколько раз кубики характеристик, чтобы и сила была "18+" (у полуорков из расширенного издания, которых не было в оригинале, она может быть и "19", что значительно усиливает класс танков) и телосложение у всех не меньше "16"

Угу, это я еще по Eye of the Beholder помню (которые проходила в 90-х), что лучше лишний раз перебросить, чем потом страдать. А вот барда тоже надо будет потом взять, смотрела только прохождения, у кого он в пати был. Вора я специально не брала (да, я читала "Хоббита"), уже казалось, что и не пройду без него обе части (там где Изуномей особенно), но каким-то чудом прошли. Видимо, средняя сложность дает такую поблажку. И монаха не хотелось брать, в монастыре первые 7 залов прошел полуорк, а 8-й наш некромант при помощи таких заклинаний, как "Ускорение", "Каменная шкура", "Превращение Тенсера" (превращает в бойца ближнего боя), ну и резист к огню у него 5. Но сейчас уже интересно стало попробовать пройти другими классами. Изначально хотелось поколдовать школой некромантии, там просто шикарные заклинания, ну и обязательно в отряде должен быть полуорк, он же кто-то вроде ГГ (ради отыгрыша). Да, и насчет мировоззрения забыла упомянуть. Почти у всех было Chaotic Evil или Neutral Evil, только у лучника True Neutral, но и он потом стал "падшим повелителем зверей", в репутации было "презирают", поэтому и ценник для нас был "заряжен" у всех торговцев. ))

Ссылка на комментарий

Вор в партии очень нужен! Вот только я бы не брал его чистым, нет смысла, лучше воин/вор или маг/вор. Многие даже хотят создать его/её из человека, прокачать самые нужные воровские навыки, а потом сдуалить в другой класс. Мне эта идея не совсем нравится. Да, прокачивать по сути нужно только поиск ловушек и, очень желательно, взлом замков, на что нужно несколько повышений уровня, но, при добавлении другого класса и до превышения текущего воровского уровня, навыки не будут работать, что не комильфо. И часто не учитывают, что в расширенной версии можно выбирать, будет ли у класса вора удар в спину из второго издания правил или скрытая атака из третьего. Однозначно последний вариант! Она работает автоматически и не требует непростых махинаций, которые вообще могут не сработать или быть менее эффективными. Для математического сравнения:

Удар в спину:

На 1-4 уровнях - в 2 раза больше урон.

На 5-8 уровнях - в 3.

На 9-12 уровнях - в 4.

С 13-го уровня - в 5.

Скрытая атака:

На 1-3 уровнях - +1d3 к урону при каждой фланговой или тыльной атаке.

На 4-7 уровнях - +2d6.

На 8-11 уровнях - +3d6.

И на каждых последующих 4 уровнях - по +1d6. 

Кроме этого, с 5-го уровня развития персонажа, при каждой успешной скрытой атаке, появляется шанс еще провести калечащий удар, который уменьшает на 1 шанс врага вообще попасть по цели и еще на 1 к наносимому им урону. С 9-го уровня эти значения уже будут 2. С 13-го - 3. И так далее.

В общем, это очень хорошие показатели. Тем более, в связке с основной песней и предметами барда, когда враги вообще перестают попадать по партийцам, а они это делают с точностью до наоборот, часто убивая с одного удара.

 

 

 

Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий

В BG EE со спауном поигрались в меньшую сторону, так что возможно и в IWD EE так поступили. Не обращал внимания, но теперь есть повод перепройти и замерять экспу. :)

On 12/15/2023 at 8:31 PM, AlonZo said:

Про монаха писал отдельно. Ради только мгновенной победы над финальным боссом с одного удара голой рукой стоило его взять в рабочую бригаду.

К слову, похоже на багоюз, так как у финального предусмотрены иммуны от мгновенной смерти, так как он не совсем честно умирает, а по скрипту и мгновенная смерть там мимо кассы, но монков с их ладошкой в оригинале отродясь не было, так что, когда их добавили в ЕЕ, то иммун ещё и от ладошки явно забыли прикрутить. Но не так страшно, конечно, он только на HoF там сопротивляется, а без галки не так важно чем убивать.

 

Предновогодний ран. :clapping:

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Весь - нереально. :) Они взяли за основу движок ToB, а это уже максимально далеко от оригинала, плюс добавили кучу отсебятины (классы, киты, шмотки, спеллы, абилки), плюс изменили даже многие старые эффекты. Так что надо просто выбрать старое доброе или новое и совершенно другое. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mal сказал:

Так что надо просто выбрать старое доброе или новое и совершенно другое.

Если бы еще это старое доброе нормально запускалось на чем-нибудь более-менее новом, вообще хорошо было бы. А то тут попыталась опять IWD2 торрент-эдишон на другом ноуте запустить - и фиг там. А предыдущий ноут внезапно сдох пару месяцев назад (обычно делаю бэкапы всех сохранений, но тут ничего не предвещало, да и всей семьей на больничном сидели, не до этого было), и все сейвы по тем играм вместе с ним.

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Vree_ said:

А то тут попыталась опять IWD2 торрент-эдишон на другом ноуте запустить - и фиг там.

Странно. Именно не запускается или подтормаживает?

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, Mal said:

Именно не запускается или подтормаживает?

Тормозит, порой вообще подвисает даже в меню, курсор моргает, криво отображается "туман войны". ЕЕ издания пашут без проблем.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mal сказал:

Именно не запускается или подтормаживает?

Не запускается. На том ноуте более новом (винда та же самая) запускался без проблем, подтормаживал, но терпимо, всю игру прошла. Я, правда, ставила еще одну хрень для улучшения интерфейса, но сейчас ее найти не могу. Мне сейчас особо и не надо без старых сейвов (просто хотела в своей памяти освежить), все равно сейчас перепроходить не планирую.

Ссылка на комментарий

Классика. Настройки совместимости. Права админа. Ну и даже у вас на форумах есть темка:

В случае IWD2 начинаем с DDrawCompat v0.3.1.  Ну и не исключаем уникальных проблем с "торрент-эдишон". :)

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Запустилась игра таки (сборка - две оригиналки с переводом от arcanecoast). И тут память моя опять сыграла со мной злую шутку: помню, что в 2010-х проходила какую-то подобную (фанатскую) сборку за полуорка, но в оригинале (как говорилось выше) этой расы еще не было добавлено. Но то, что проходила оригинал это помню точно. )) Скорее всего играла за человека, но обозвала орком и добавила соответствующий портрет. Вот и тут новую партию создала: два бойца-танка человек (подразумевается орк, ну люблю я за них играть) и дворф (тут бы я добавила человека-монаха ради разнообразия, но что есть, то есть), бард-эльфийка, вор-маг, клерик-следопыт, еще один маг - опять некромант (ну вот не могу я без этого). Сложность поставила на максимальную, только вот в этой сборке не обнаружила Heart of Fury (переустановлю еще, может галочку где-то не поставила, надо бы и шрифты поменять, ибо "мартышка к старости слаба глазами стала"). Вряд ли буду проходить, конечно, т.к. времени на игры мало, а поиграть в неигранное тоже охота.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Vree_ said:

Сложность поставила на максимальную, только вот в этой сборке не обнаружила Heart of Fury (переустановлю еще, может галочку где-то не поставила

В icewind.ini в разделе [Game Options] должны быть строки Difficulty Level=5 и Nightmare Mode=1, но конкретно HoF я бы не советовал, если давно не играла. Это гораздо хуже, чем максимальная сложность, если с нуля идти. :)

 

А я для замера экспы и сравнения с оригиналом начал IWD EE (в ожидании крупного праздничного патча к Starfield). Клирик, маг и вор. Люди. :)

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mal сказал:

но конкретно HoF я бы не советовал, если давно не играла. Это гораздо хуже, чем максимальная сложность, если с нуля идти.

Да, я уже начиталась древних постов с форума камрад.ру на эту тему и пыл сразу как-то поумерился. ))) :scare2:

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Vree_ said:

Да, я уже начиталась древних постов с форума камрад.ру на эту тему и пыл сразу как-то поумерился. ))) :scare2:

Я там с 2002 зареган. :biggrin: Ностальжи.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
On 12/18/2023 at 3:08 AM, Mal said:

В BG EE со спауном поигрались в меньшую сторону, так что возможно и в IWD EE так поступили. Не обращал внимания, но теперь есть повод перепройти и замерять экспу. :)

К слову, похоже на багоюз, так как у финального предусмотрены иммуны от мгновенной смерти, так как он не совсем честно умирает, а по скрипту и мгновенная смерть там мимо кассы, но монков с их ладошкой в оригинале отродясь не было, так что, когда их добавили в ЕЕ, то иммун ещё и от ладошки явно забыли прикрутить. Но не так страшно, конечно, он только на HoF там сопротивляется, а без галки не так важно чем убивать.

 

Предновогодний ран. :clapping:

Согласен, очень похоже на ситуацию из серии, что мы даже представить не могли, что такое вообще может произойти.

С учётом, что этот чудо-удар появляется на 13-ом этапе развития монаха (не самого популярного класса для партии из-за ограничений по экипировке и долгой прокачки, когда он хотя бы догоняет остальных), который вполне можно и не достичь к финалу на первых уровнях сложности, то так оно могло и произойти. Но я очень рад, что произошло именно так :)

Ссылка на комментарий
В 18.12.2023 в 19:34, Mal сказал:

DDrawCompat v0.3.1.

Так есть более новые версии, текущая 0.5.1

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Pyran said:

Так есть более новые версии, текущая 0.5.1

0.3.1 - самая стабильная версия (прошла проверку в полтора года). Более поздние версии различного рода глитчи и артефакты в разных играх дают (не всем и не всегда, но есть такие факты и видел лично). Конкретно для поддержки IWD2 ничего после 0.3.1 не добавляли. Начинаем с 0.3.1 и только если не поможет, тогда уже ползём по шажочку по номерам версий на самый вверх, ну и если финальная не поможет, тогда уже смотрим на другие библиотечки и утилитки.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...