Перейти к содержанию

Black Isle Studios, Troika Games и похожие RPG


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Компания Interplay, точнее её ошмётки после попадания из винтовки Гаусса, перезапустила свой официальный сайт, где на первой полосе вновь торчит Black Isle Studios. Похоже стюардессу снова откопали и будут пытаться с ней что-то сделать...

 

161738565_219066262999931_75535402540905

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Они в Фейсбуке давно спамят каким-то недомемчиками по днд-играм и Лайонхарту.

Ну как давно... С марта кажется, так это только вот-вот началось.

 

Тут вчера ещё Apogee возродилась, может и эти также хотят издавать всякие индюшки за 3 копейки. Правда у Интерплея во главе все тот же Хэрв Каен, тот ещё «бизнесмен»...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Они в Фейсбуке давно спамят каким-то недомемчиками по днд-играм и Лайонхарту.

Оказывается они решили переиздать Baldur's Gate: Dark Alliance на консольках и портировать игру на мобильники и ПК. :smile3: Переиздание на новые консоли выйдет уже завтра, а на Switch, телефоны и ПК попозже.

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В одну из последних игр Black Isle Studios — Lionheart: Legacy of the Crusader в Steam добавили французский, испанский, немецкий, польский и итальянский языки. Доработали поддержку новых систем, посредством DirectDraw, а также включили Steam Cloud и активировали в игре некий квест, который был доступен только за предзаказы. Последнее особенно интересно, потому что даже не слышал о таком.

 

image.png

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Несмотря на мою страстную любовь к классическим "Baldur's Gate" , пока решил подождать с началом прохождения 3-й части. Во-первых, игру еще явно будут расширять и латать, а, во-вторых, до сих пор неокончен другой легендарный и флагманский продукт студии - "Divinity: Original Sin 2".

...

К слову, вчера посмотрел очередное видео Т.Кейна, в котором он открыл правду, что их тройкой рассматривался вариант создания как раз 3-й части, но не сложилось. Если учитывать, что они хотели сделать фактически еще один "Baldur's Gate: Dark Alliance", то тот самый случай, что "всё, что не делается - к лучшему"(с). От таких личностей всегда ждёшь чего-то действительно стоящего. Особенно в ролевом плане.

 

Видео здесь

Ссылка на комментарий

 

 

 

Как стало известно, Broken Roads поступит в продажу 14 ноября для PC (Steam, GOG, EGS), Xbox One, Xbox Series X и S. Подробностями подтверждённых ранее версий для PS4, PS5 и Nintendo Switch поделятся позже.

 

События Broken Roads развернутся в постапокалиптической Западной Австралии. Игрокам предстоит выживать в пустоши, сражаться, формировать союзы, распутывать политические интриги и решать многочисленные моральные дилеммы.

Пошаговые бои и исследование мира Broken Roads сочетает с разветвлённым сюжетом, новаторской системой философских взглядов героя — моральным компасом — и отсутствием классов.

 

«Мы бессовестно копируем Fallout 2, Planescape: Torment, Pillars [of Eternity] 2, Baldur's Gate», — заявил в недавнем интервью PC Gamer руководитель разработки Broken Roads Крейг Ритчи (Craig Ritchie).

Крепко обнимаю! (Прим. редактора).

 

Помимо прочего, в Broken Roads обещают эпическое приключение, ярких персонажей, разветвлённые квесты, влияние решений на повествование и поддержку русского языка. На странице в Steam доступна демоверсия.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Наконец-то прошёл "Icewind Dale"!
Как раз еще один тот самый случай, когда всё, что не делается, то к лучшему. Первые попытки были начаты аж в конце 90-ых, во время выхода только еще базы. Потом появилось единственное официальнле дополнение "Heart of Winter", а следом и полуофициальное "Trials of the Luremaster", которое тогда было очень сложно найти на диске на рынке. Зато оно включено в последнее расширенное издание на современных платформах. Как и новые расы и классы из последующих изданий правил "D&D".
С учётом не самого слабого ролевого опыта, удалось собрать партию Dream Team, которая на самом сложном уровне выносила всех и вся. Пока дело не дошло до финального босса. Не зря пишут в Интернете, что к нему лучше приходить после прохождения дополнений. Могу только подтвердить. Не хочу расскрывать все подробности, но важно знать, что, в случае победы (а это сделать очень сложно!), игра заканчивается. Поэтому их нужно посетить во время прохождения основной сюжетной линии, что также очень поможет и в финале за счёт потенциального повышения уровней партийцев и новой экипировки.
Сама битва с главным злодеем, точнее множество попыток его победить, длились в среднем минуты три. Из которых две уходили на диалоги и кат-сцены, а последняя на массовый и быстрый вынос моей бравой команды. И продолжалось бы это очень долго, пока одной ночью, после очередной несвершившейся попытки закончить игру, решил пойти отдыхать с мыслями, что утро вечера мудренее, и так оно и оказалось - вдруг вспомнил, что у монаха на 13-ом уровне развития появляется способность мгновенно уничтожить врага ударом кулака, если он провалит спасбросок. Дилемма заключалась в том, что сработает ли она вообще против главгада, с учётом, что на него действует оружие только с +3, не говоря про множество иммунитетов и защит. А тут просто голая рука. И получилось!

Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlonZo сказал:

Дилемма заключалась в том, что сработает ли она вообще против главгада, с учётом, что на него действует оружие только с +3, не говоря про множество иммунитетов и защит.

Прикольно, всегда побаивалась проходить эту игру на последней сложности. =) А так, это одна из любимых РПГ-шек. Дополнения пару лет назад проходила впервые, и тоже очень понравились, как и основные игры.

Ссылка на комментарий
12 hours ago, AlonZo said:

А тут просто голая рука. И получилось!

Да, это работает на многих боссах. Сперва всеми заклинателями кастуешь всякие проклятия на понижение спасброска, снижения резиста к магии. Потом сразу всеми, если видишь, что проклятия и снижения резиста хотя бы у пары магов сработали, кидаешь какой нибудь разрушительный спелл или удар, чтобы сразу вынести босса. В общем, банально спамишь и за счет этого повышаешь шанс на удачу. Воины же бегают и отвлекают, пытаются принять на себя удар. У меня так неоднократно распыление (уже забыл название) срабатывало на разных главгадах. В Trials of the Luremaster хорошо запомнил бой - меня раза три вынесли подряд, в итоге сразу как дверь открыл начал босса спамить и весь бой закончился за несколько секунд, и то эти секунды - это время распыления. Во второй части эта тема тоже работала.

 

Icewind Dale 1-2 были одними из любимых игр. Простые, но все же Balck Isle умели атмосферу создавать, как никто другой. Если BG1-2 для меня были просто героическим приключением в ДнД со складной историей и интересными напарниками (речь про БГ2, БГ1 прям сильно уступает), то Icewind был чем то большим за счет выбранного места действия, за счет музыки, творчества художника Justin Sweet, отрисовки локаций, да даже простая линейная история впечатляла больше, чем в BG2. Было ощущение настоящего сурового приключения. В ID2 в Таргос еще и завезли фишки, от которых так в восторге игроки BG3, а это было в начале 2000-х) Лучше всего запомнил разные диалоги в Таргосе в квесте с призраком вдовы и в квесте с дохлыми гоблинами и жрецом Миркула: одно дело условный добрый человек/эльф и т.д., и совсем другое - злая жрица дроу.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
В 12.12.2023 в 10:47, Hobart сказал:

В Trials of the Luremaster хорошо запомнил бой - меня раза три вынесли подряд, в итоге сразу как дверь открыл начал босса спамить и весь бой закончился за несколько секунд, и то эти секунды - это время распыления.

А мне удалось его победить только когда маг превратился в железного голема и просто забил его руками. До этого носились за этим мастером загадок всей толпой, как придурки, и не могли, всю магию истратили. 

 

Игры Icewind Dale замечательные все в плане атмосферности, печально только то, что магами так и не удалось выучить заклинания последнего уровня. Там, помнится, заклинание "Желание" какое-то было, предыдущее - "Скромное желание", помню, было веселым. В Planescape: Torment тоже последний уровень заклинаний получить персонаж не успел за прохождение.

 

Кстати, а вот кто как побеждал стража портала в мир юань-ти в IWD2? Так-то, конечно, фиг с ним, пусть живет, но всё равно самоутвердиться-то хочется, даже и на средней сложности. ))

 

Мне победить его так и не удалось, вот мое описание сражения (скопировано): "Теперь он каждый раз успешно телепортируется прямо к отряду и тогда отряду настает п...ц. Я пробовала и выставлять всех возле портала на пьедестале, и запечатывать бесполезных в этом сражении персонажей в сферу Отилука, чтобы забаррикадировать ими путь, и "святилище" это долбаное - всё равно он телепортируется вплотную к атакующим его персонажам. Невидимость тоже не помогает. Попыталась воспроизвести те же действия в месте вызова, что и в тот раз, когда удалось довести его до "почти мёртв" (нет, мы не трахались с ним в прямом смысле), в тот раз он не использовал телепорт, но тоже безрезультатно, маги не успевают призвать для отвлечения существ, так быстро он с ними расправляется, а затем снова перемещается к атакующим. А в тот раз просто тупо не хватило заклинаний."

Ссылка на комментарий

Точно его выносил все разы, что проходил, но уже не помню подробностей. Скорее всего что нибудь заабъюзил, как спам с понижением резиста и распыление) Сейчас на новом компе вторая часть как-то совсем плохо работает, поэтому многие вещи уже подзабыл.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Hobart сказал:

Скорее всего что нибудь заабъюзил, как спам с понижением резиста и распыление)

Наверное, на понижение резиста  у нас ничего и не было. Один раз его почти удалось закидать первоуровневой магией, но не хватило всего одного Magic Missile.

 

Вот опять же выдержки из моих записок сумасшедшего, т.к. иначе на сегодняшний момент я бы уже ничего не вспомнила: "Пока удается его довести до состояния "почти мёртв", оружие его не берет, призванных существ и поднятую нежить он мгновенно убивает, они его даже поцарапать не могут, заклинание "Disintegrate" и некромантия на него не действуют. Стрел +4 у нас нет, бабла вечно не хватает. Эффективными заклинаниями оказались: "Magic Missile", "Mordenkainen's sword", "Skull Trap"".

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Vree_ said:

Magic Missile

Одно из самых популярных заклинаний, наверное) Что в играх 90-х, что в БГ3. Сбить концентрацию, убрать зеркальные отражения, убрать копии и т.д. Ведь там 100% вероятность попадания каждого снаряда, а кол-во снарядов растет от уровня...

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
On 12/12/2023 at 12:16 PM, Vree_ said:

Игры Icewind Dale замечательные все в плане атмосферности, печально только то, что магами так и не удалось выучить заклинания последнего уровня. Там, помнится, заклинание "Желание" какое-то было, предыдущее - "Скромное желание", помню, было веселым.

Это странно. 9 круг задолго до конца игры берётся. Там скорее у всех ситуация, что уже доступны слоты 6 и 7 кругов, а спеллов под них всё ещё нет в шаговой доступности. :) Ну и "желаний" в оригинальном IWD (да и во второй части) не было никогда.

On 12/12/2023 at 3:04 PM, Vree_ said:

Мне победить его так и не удалось, вот мое описание сражения (скопировано): "Теперь он каждый раз успешно телепортируется прямо к отряду и тогда отряду настает п...ц. Я пробовала и выставлять всех возле портала на пьедестале, и запечатывать бесполезных в этом сражении персонажей в сферу Отилука, чтобы забаррикадировать ими путь, и "святилище" это долбаное - всё равно он телепортируется вплотную к атакующим его персонажам. Невидимость тоже не помогает. Попыталась воспроизвести те же действия в месте вызова, что и в тот раз, когда удалось довести его до "почти мёртв" (нет, мы не трахались с ним в прямом смысле), в тот раз он не использовал телепорт, но тоже безрезультатно, маги не успевают призвать для отвлечения существ, так быстро он с ними расправляется, а затем снова перемещается к атакующим. А в тот раз просто тупо не хватило заклинаний."

Телепорт он использует, если не может достичь свой цели, так что баррикады бесполезны. Для саммонов у него прописан чит. Он их убивает с первого удара. Честный бой любит. :)

On 12/12/2023 at 4:53 PM, Vree_ said:

Стрел +4 у нас нет, бабла вечно не хватает.

Энчанта +3 достаточно.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mal сказал:

Ну и "желаний" в оригинальном IWD (да и во второй части) не было никогда.

Нда, не интересовалась просто, что там добавлено в EE. А пройденную когда-то сборку (основанную на старой версии) уже совсем не помню, что там было, кроме эмоций. Что успела записать в свой дневничок для забывчивых, когда пару лет назад проходила EE и IWD2 торентэдишон (гоговскую версию честно купила, но она на моем ноуте не запустилась), то и знаю. Да я и играю для "души", а не ради каких-либо задротств. Мне сам процесс нравится просто и атмосфера.:wounded:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vree_ сказал:

Да я и играю для "души", а не ради каких-либо задротств. Мне сам процесс нравится просто и атмосфера.

Это правильный подход. Всем советую.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Оно понятно и каждый играет как хочет, но задротство - это к примеру 30 уровень (максимально возможный в первом IWD), но не 18 уровень, на котором маг и получает 9 круг. :)18 уровень просто плывя по сюжету получается даже если у тебя партия из шести магов. Вот я о чём. По этой самой причине сильно удивили слова:

Quote

печально только то, что магами так и не удалось выучить заклинания последнего уровня

Впервые за 23 года такое слышу.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mal сказал:

Впервые за 23 года такое слышу.

Ну тогда и мне удивительно, почему так получилось. 18-го уровня точно не было у моих магов. IWD EE проходила такой партией: полуорк-воин, дварф-воин, полуэльф-колдун-некромант, эльфийка-магичка-призывательница,  лучник-повелитель зверей, человек-жрец. Во 2-й состав скитальцев такой же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...