Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Хитрый к весне может исправит эти проблемы? Я надеюсь...хитрый тут не причем. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тогда на тебя только надеемся))я только сейчас шейдеры подогнал (из другой темы) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 я только сейчас шейдеры подогнал Шейдеры? Какие еще шейдеры и причем тут моя надежда) у меня делов вагон и малая тележка Ссылка на комментарий
Ден_Кор Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Установил Jim's mod(Сборка от Pyran'a) на Fallout 2 Fixed Edition - запустилось, вроде работает. Но почему то перестало работать масштабирование при смене разрешения экрана, из-за этого чёрные полосы по бокам. Перед установкой делал резервные копии ddraw.ddl и ddraw.ini, вернул их, проблема с масштабом исчезла... вместе с модом Если мод активирован, то должна быть надпись - в правом, нижнем углу экрана?Сборка содержит sFall Configurator1.2.6 и Crafty's sFall mod 1.7.37. А Hi-Res там нету? Но установка изменила f2res. Даже в меню игры (там где выбираются настройки разрешения) поменялся язык на английский, но это не важно... ПС: Если зайти в храм испытаний, то разрешение подгоняется под размер окна, то есть этот трабл, возможно, только в стартовой локации... дальше не ходил. Ссылка на комментарий
Ден_Кор Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Протестировал Jim's mod установленным на Fallout 2 Fixed Edition, всё ок! Если не считать трабла с пропорциями экрана при разрешении выше 640*480, но это только в очень маленьких локациях, таких как: стартовая, мост. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Черные полосы - это норма. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Jim's Mod - Сборка обновлена и исправлена.- sfall by Timeslip 3.6 & 4.0.1.- sfall by Crafty 1.8.r7 (09.11.17).- Filter inventory plug-in 1.3.5.- sFal Configurator 1.3.0.0 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А описание что там изменено в нем только тутhttp://www.nma-fallout.com/threads/fo2-mechanics-overhaul-mod.200002/ Язык не важен, я переведу. Просто там сразу со старта не понятно баг и так задумано) - Клас брони 0- Шанс на крит. 0- Было уже про "Вы испугались.... не можете продолжать бой" но я и дальше мог). А вот скорпион один раз реально убегал) http://i97.fastpic.ru/big/2017/1123/b1/ca0df250e265a7c0f9fc057ff22782b1.jpg Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Все верно, так же, как и начисление здоровья, идет несколько иначе. В Кламате, например ГГ может испугаться робота и пропускать ходы, а более слабый противник может начать удирать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну ок, только есть одно но, на NMA там в теме в шапке есть много чего, но все ли оно касается Jim's Mod?там названия - THE FALLOUT 2 MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8А на сколько я понимаю у нас только Jim's Mod, и будет ли оно работать так как написано? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну ок, только есть одно но, на NMA там в теме в шапке есть много чего, но все ли оно касается Jim's Mod?там названия - THE FALLOUT 2 MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8 А на сколько я понимаю у нас только Jim's Mod, и будет ли оно работать так как написано?По поводу NMA и странички на Codding'e.Jims Mod - рабочая и завершенная версия. Работает с RP 2.2 и выше. Mech.Ov 0.8 (и ранние версии мода) - должен был стать дальнейшим развитием (приемником Jims mod'a) мода, но увы, там скрипты поломаны, и на сколько мне видится, мод брошен. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) ну первое понятно теперь про криты) There are no longer criticals in the form of damage multipliers. Но есть вопрос -там все изменения под MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8И не понятно как они работают отдельно в Jim's Mod и работают ли вообще( Например, с оф. ссылки Perk & Trait Changes Gifted+1 to all SPECIAL stats (+1 to EN, ST & AG)-10% to all skills, 5 less skill points per level Должно только к Выносливости, Силе и Ловкости +1, но дает как прежде +1 к всему Bruiser+2 Strength (+20 max HP)-2 Action Points (Natural second tier armor Agility penalty) Аналогично все по старому, нет никаких +20ХП тут только методом тыка можно узнать, но наверное, так со всеми Способностями Изменено 23 ноября, 2017 пользователем pinoplast Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Только данный документБольшинство нововведений, из Mech.Ov. статы, изменение умений и прочее, не доступны, но если учесть его неработоспособность, можно сказать, что их и нет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 хм... то есть ту ссылку что я дал можна даже не смотреть?И переводить стоит только тот документ что ты дал? 100% знаю что яд работает правильно. Ну тогда и про Торговлю нет смыла писать, она то же не работает наверное ТорговляДля исправления, я собрал довольно сложную экономическую систему. Как я понимаю, проблема в том, что всегда в конечном итоге вы собираете много ненужных предметов, чтобы купить один хороший, который вам действительно нужен: продать кучу «Desert Eagle» и купить Плазменную винтовку, которую хотите.Проблема в том, зачем какому то высокотехнологическому торговцу нужны эти «Desert Eagle»?Я представляю систему спроса, основанную на разных зонах: определенные богатые зоны просто хотят отличные(premium) товары и не будут покупать всякий хлам – также они будут платить больше за вещи, которые пользуются спросом в их зоне.То же самое работает наоборот: племена не будут торговать всеми своими средствами к существованию взамен на Плазменную винтовку, которая им не нужна.Чтобы сделать это, мне также пришлось пороботать с деньгами: вы могли бы просто продать свои «Desert Eagle» за наличные в одном месте, а затем обменять наличные деньги на Плазменную винтовку в другом. Таким образом, я разделил зоны инфляции от зон спроса: здесь отслеживаются денежные средства в зоне, и соответственно корректируются денежные цены. Вот карта различных зон:http://i98.fastpic.ru/big/2017/1123/09/497b04d8ec3d548ca11b9abe3488d209.jpg Другой «проблемой» были запасы торговцев: они становятся немного скучными и однообразными когда вы приходите во второй раз. Теперь они генерируются случайно на основе зоны спроса в магазине / караване / торговце. Магазины также теперь «реалистично» пополняют запасы на основе суммы наличных денег и стоимости предметов, которые они хотят купить. Обратите внимание, что в этих магазинах всегда есть 100 Аптечек первой помощи и Докторских чемоданчиков в качестве предметов-заполнителей, пока я не узнаю как это исправить и заставить работать нормально. Кроме того, только часть магазинов была изменена, потому что я все еще не уверен в 100% реализации. Здесь список магазинов, измененных с использованием новой системы, поэтому дайте мне знать, если что-то странно о них: den: tubby, flickbroken hills: lizgecko: percyklamath: ma bucknerncr: dupponew reno: renesco, eldridgesan fran: lao chouvault city: happy harry's Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 хм... то есть ту ссылку что я дал можна даже не смотреть?И переводить стоит только тот документ что ты дал? 100% знаю что яд работает правильно. Ну тогда и про Торговлю нет смыла писать, она то же не работает наверное ТорговляДля исправления, я собрал довольно сложную экономическую систему. Как я понимаю, проблема в том, что всегда в конечном итоге вы собираете много ненужных предметов, чтобы купить один хороший, который вам действительно нужен: продать кучу «Desert Eagle» и купить Плазменную винтовку, которую хотите.Проблема в том, зачем какому то высокотехнологическому торговцу нужны эти «Desert Eagle»?Я представляю систему спроса, основанную на разных зонах: определенные богатые зоны просто хотят отличные(premium) товары и не будут покупать всякий хлам – также они будут платить больше за вещи, которые пользуются спросом в их зоне.То же самое работает наоборот: племена не будут торговать всеми своими средствами к существованию взамен на Плазменную винтовку, которая им не нужна.Чтобы сделать это, мне также пришлось пороботать с деньгами: вы могли бы просто продать свои «Desert Eagle» за наличные в одном месте, а затем обменять наличные деньги на Плазменную винтовку в другом. Таким образом, я разделил зоны инфляции от зон спроса: здесь отслеживаются денежные средства в зоне, и соответственно корректируются денежные цены. Вот карта различных зон:http://i98.fastpic.ru/big/2017/1123/09/497b04d8ec3d548ca11b9abe3488d209.jpg Другой «проблемой» были запасы торговцев: они становятся немного скучными и однообразными когда вы приходите во второй раз. Теперь они генерируются случайно на основе зоны спроса в магазине / караване / торговце. Магазины также теперь «реалистично» пополняют запасы на основе суммы наличных денег и стоимости предметов, которые они хотят купить. Обратите внимание, что в этих магазинах всегда есть 100 Аптечек первой помощи и Докторских чемоданчиков в качестве предметов-заполнителей, пока я не узнаю как это исправить и заставить работать нормально. Кроме того, только часть магазинов была изменена, потому что я все еще не уверен в 100% реализации. Здесь список магазинов, измененных с использованием новой системы, поэтому дайте мне знать, если что-то странно о них: den: tubby, flickbroken hills: lizgecko: percyklamath: ma bucknerncr: dupponew reno: renesco, eldridgesan fran: lao chouvault city: happy harry's Да, скорее всего. Все эти ссылки знаю. Я конечно могу обновить Mech.Ov., но без тотальной правки скриптинга, которого не будет, нет смысла трогать. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Да, скорее всего. Все эти ссылки знаю. Я конечно могу обновить Mech.Ov., но без тотальной правки скриптинга, которого не будет, нет смысла трогать.Ну это да. Ой чувствую я что там косяков полно( и чем больше читаю тем больше так думаю)Хз, стоить ли даже начинать, что бы не вышло так как с Last Hope) Вот уже:Added a two-handed gun fix mod: no longer will you be able to switch guns while armed with a two handed weapon. С копьем в руке не переключает, оно двуручное стало? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем pinoplast Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну это да. Ой чувствую я что там косяков полно( и чем больше читаю тем больше так думаю)Хз, стоить ли даже начинать, что бы не вышло так как с Last Hope) Вот уже:Added a two-handed gun fix mod: no longer will you be able to switch guns while armed with a two handed weapon. С копьем в руке не переключает, оно двуручное стало?Last Hope это вообще отдельная песня. В этот мод (1.48), сам играл пару лет назад, механика несколько видоизменена, но работала. Тем не менее, не принуждаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Last Hope это вообще отдельная песня. В этот мод (1.48), сам играл пару лет назад, механика несколько видоизменена, но работала. Тем не менее, не принуждаю.Уже нашел ответ)As part of the new Weapons Mod options, I've changed spears to two-handed weapons... Ну я попробую до первого критического глюка Изменено 23 ноября, 2017 пользователем pinoplast 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Есть сразу 2 вопроса, я правда еще там не все прочитал:1) Штраф за усталость, ок я могу посмотреть есть он и сколько, но что это? от чего зависит на что влияет?2) Так задумано что во время боя меняеться количество AP для атаки? То 4, то 6... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Есть сразу 2 вопроса, я правда еще там не все прочитал:1) Штраф за усталость, ок я могу посмотреть есть он и сколько, но что это? от чего зависит на что влияет?2) Так задумано что во время боя меняеться количество AP для атаки? То 4, то 6...1) Выносливость - чем более затяжной бой/сильный противник, тем больше усталости (Возможно еще еда/сон влияют, но не факт). ; = показать ваш текущий боевой дух (психологическое состояние героя).\ = показать текущий уровень усталости. 2) Там можно накапливать силу удара, и возможно, усталость так же влияет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) 1) Выносливость - чем более затяжной бой/сильный противник, тем больше усталости (Возможно еще еда/сон влияют, но не факт). ; = показать ваш текущий боевой дух (психологическое состояние героя).\ = показать текущий уровень усталости. 2) Там можно накапливать силу удара, и возможно, усталость так же влияет.Ага, ну как посмотреть я то знал Ну а на что она влияет усталость? про принцип я тоже понимаю. Есть и спать еще надо? 2) я проверил там такой глюк, когда меняешь типа удара оно может на картинке писать что для прицельного удара нужно столько же сколько и для обычного но по факту снимает так как и должно. Другое меня больше смущает, я думаю там иногда не коректно работает шанс попадания при прицельном ударе, такое бывает часто + при 77% попасть в тулуб, нереально почти попасть я пробовал раз 10, даже при 48% чаще попадает http://i97.fastpic.ru/big/2017/1123/c3/a1270e54835b6bdfc5506f00e1f95ec3.jpg Изменено 23 ноября, 2017 пользователем pinoplast Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ага, ну как посмотреть я то знал На счет еда/сон - не уверен, лишь предположение.Подвисаний с попаданием сейчас не вспомню, вроде появлялась. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 PinoplastТут ведь, как обычно - идей куча, а до ума довести сил нет. На моей памяти до финала не один реальный и усложняющий игровой процессмод не добрался:-)Смотрим:Global modJims mod и его типа развитие Mech.Ov. 0.8Phobos EcCo mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Обновлено:sFall by Timeslip v3.8.7sFall by Timeslip v4.0.2sFall2 by Crafty v1.8.r9sFall Configurator 1.3.1.0 (net3.5)и по мелочам. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Обновлено:sfall2 by Crafty 1.8.28sFall-E by Mr.Stalin 4.1.3 + sFall Configurator 1.4.0.0 (net 4.0)sFall 3.8.13 и sFall 4.0.7 by NovaRain & Phobos2077 Исправлен ляп с названиями в инсталлятореЗалью в ближайшее время Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти