Перейти к содержанию

F2: Balanced Mod by Jim (STD/RP/UP)


Рекомендуемые сообщения

Установил Jim's mod(Сборка от Pyran'a) на Fallout 2 Fixed Edition - запустилось, вроде работает.  Но почему то перестало работать масштабирование при смене разрешения экрана, из-за этого чёрные полосы по бокам. 

Перед установкой делал резервные копии ddraw.ddl и ddraw.ini, вернул их, проблема с масштабом исчезла... вместе с модом :)Если мод активирован, то должна  быть надпись - в правом, нижнем углу экрана?

Сборка содержит sFall Configurator1.2.6 и Crafty's sFall mod 1.7.37. А Hi-Res там нету?  Но установка изменила f2res. Даже в меню игры (там где выбираются настройки разрешения) поменялся язык на английский, но это не важно...  

ПС: Если зайти в храм испытаний, то разрешение подгоняется под размер окна, то есть этот трабл, возможно, только в стартовой локации... дальше не ходил. 

Ссылка на комментарий

Протестировал Jim's mod установленным на Fallout 2 Fixed Edition,  всё ок! 

Если не считать  трабла с пропорциями экрана при разрешении выше 640*480, но это только в очень маленьких локациях, таких как: стартовая, мост.       

Ссылка на комментарий

Jim's Mod - Сборка обновлена и исправлена.

- sfall by Timeslip 3.6 & 4.0.1.

- sfall by Crafty 1.8.r7 (09.11.17).

- Filter inventory plug-in 1.3.5.

- sFal Configurator 1.3.0.0

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А описание что там изменено в нем только тут

http://www.nma-fallout.com/threads/fo2-mechanics-overhaul-mod.200002/

 

Язык не важен, я переведу. Просто там сразу со старта не понятно баг и так задумано)

 

- Клас брони 0

- Шанс на крит. 0
- Было уже про "Вы испугались.... не можете продолжать бой" но я и дальше мог). А вот скорпион один раз реально убегал)

 

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1123/b1/ca0df250e265a7c0f9fc057ff22782b1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Все верно, так же, как и начисление здоровья, идет несколько иначе. 

В Кламате, например ГГ может испугаться робота и пропускать ходы, а более слабый противник может начать удирать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну ок, только есть одно но, на NMA там в теме в шапке есть много чего, но все ли оно касается Jim's Mod?
там названия - THE FALLOUT 2 MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8

А на сколько я понимаю у нас только Jim's Mod, и будет ли оно работать так как написано?

Ссылка на комментарий

Ну ок, только есть одно но, на NMA там в теме в шапке есть много чего, но все ли оно касается Jim's Mod?

там названия - THE FALLOUT 2 MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8

 

А на сколько я понимаю у нас только Jim's Mod, и будет ли оно работать так как написано?

По поводу NMA и странички на Codding'e.

Jims Mod - рабочая и завершенная версия. Работает с RP 2.2 и выше.

 

Mech.Ov 0.8 (и ранние версии мода) - должен был стать дальнейшим развитием (приемником Jims mod'a) мода, но увы, там скрипты поломаны, и на сколько мне видится, мод брошен. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну первое понятно теперь про криты)

 

There are no longer criticals in the form of damage multipliers.

 

Но есть вопрос -там все изменения под MECHANICS OVERHAUL MOD V. 0.8

И не понятно как они работают отдельно в Jim's Mod и работают ли вообще(

 

Например, с оф. ссылки Perk & Trait Changes

 

Gifted

+1 to all SPECIAL stats (+1 to EN, ST & AG)
-10% to all skills, 5 less skill points per level
 
Должно только к Выносливости, Силе и Ловкости +1, но дает как прежде +1 к всему
 
Bruiser
+2 Strength (+20 max HP)
-2 Action Points (Natural second tier armor Agility penalty)
 
Аналогично все по старому, нет никаких +20ХП
 
тут только методом тыка можно узнать, но наверное, так со всеми Способностями  :
Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Только данный документ

Большинство нововведений, из Mech.Ov. статы, изменение умений и прочее, не доступны, но если учесть его неработоспособность, можно сказать, что их и нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

хм... то есть ту ссылку что я дал можна даже не смотреть?

И переводить стоит только тот документ что ты дал?

 

100% знаю что яд работает правильно.

 

Ну тогда и про Торговлю нет смыла писать, она то же не работает наверное

 

Торговля

Для исправления, я собрал довольно сложную экономическую систему.

Как я понимаю, проблема в том, что всегда в конечном итоге вы собираете много ненужных предметов, чтобы купить один хороший, который вам действительно нужен: продать кучу «Desert Eagle» и купить Плазменную винтовку, которую хотите.

Проблема в том, зачем какому то высокотехнологическому торговцу нужны эти «Desert Eagle»?

Я представляю систему спроса, основанную на разных зонах: определенные богатые зоны просто хотят отличные(premium) товары и не будут покупать всякий хлам – также они будут платить больше за вещи, которые пользуются спросом в их зоне.

То же самое работает наоборот: племена не будут торговать всеми своими средствами к существованию взамен на Плазменную винтовку, которая им не нужна.

Чтобы сделать это, мне также пришлось пороботать с деньгами: вы могли бы просто продать свои «Desert Eagle»  за наличные в одном месте, а затем обменять наличные деньги на Плазменную винтовку в другом. Таким образом, я разделил  зоны инфляции от зон спроса: здесь отслеживаются денежные средства в зоне, и соответственно корректируются денежные цены. Вот карта различных зон:

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1123/09/497b04d8ec3d548ca11b9abe3488d209.jpg

 

Другой «проблемой» были запасы торговцев: они становятся немного скучными и однообразными когда вы приходите во второй раз. Теперь они генерируются случайно на основе зоны спроса в магазине / караване / торговце. Магазины также теперь «реалистично» пополняют запасы на основе суммы наличных денег и стоимости предметов, которые они хотят купить. Обратите внимание, что в этих магазинах всегда есть 100 Аптечек первой помощи и Докторских чемоданчиков в качестве предметов-заполнителей, пока я не узнаю как это исправить и заставить работать нормально. Кроме того, только часть магазинов была изменена, потому что я все еще не уверен в 100% реализации. Здесь список магазинов, измененных с использованием новой системы, поэтому дайте мне знать, если что-то странно о них:

 

 

den: tubby, flick
broken hills: liz
gecko: percy
klamath: ma buckner
ncr: duppo
new reno: renesco
, eldridge
san fran: lao chou
vault city: happy harry's

 

 

Ссылка на комментарий

хм... то есть ту ссылку что я дал можна даже не смотреть?

И переводить стоит только тот документ что ты дал?

 

100% знаю что яд работает правильно.

 

Ну тогда и про Торговлю нет смыла писать, она то же не работает наверное

 

Торговля

Для исправления, я собрал довольно сложную экономическую систему.

Как я понимаю, проблема в том, что всегда в конечном итоге вы собираете много ненужных предметов, чтобы купить один хороший, который вам действительно нужен: продать кучу «Desert Eagle» и купить Плазменную винтовку, которую хотите.

Проблема в том, зачем какому то высокотехнологическому торговцу нужны эти «Desert Eagle»?

Я представляю систему спроса, основанную на разных зонах: определенные богатые зоны просто хотят отличные(premium) товары и не будут покупать всякий хлам – также они будут платить больше за вещи, которые пользуются спросом в их зоне.

То же самое работает наоборот: племена не будут торговать всеми своими средствами к существованию взамен на Плазменную винтовку, которая им не нужна.

Чтобы сделать это, мне также пришлось пороботать с деньгами: вы могли бы просто продать свои «Desert Eagle»  за наличные в одном месте, а затем обменять наличные деньги на Плазменную винтовку в другом. Таким образом, я разделил  зоны инфляции от зон спроса: здесь отслеживаются денежные средства в зоне, и соответственно корректируются денежные цены. Вот карта различных зон:

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1123/09/497b04d8ec3d548ca11b9abe3488d209.jpg

 

Другой «проблемой» были запасы торговцев: они становятся немного скучными и однообразными когда вы приходите во второй раз. Теперь они генерируются случайно на основе зоны спроса в магазине / караване / торговце. Магазины также теперь «реалистично» пополняют запасы на основе суммы наличных денег и стоимости предметов, которые они хотят купить. Обратите внимание, что в этих магазинах всегда есть 100 Аптечек первой помощи и Докторских чемоданчиков в качестве предметов-заполнителей, пока я не узнаю как это исправить и заставить работать нормально. Кроме того, только часть магазинов была изменена, потому что я все еще не уверен в 100% реализации. Здесь список магазинов, измененных с использованием новой системы, поэтому дайте мне знать, если что-то странно о них:

 

 

den: tubby, flick

broken hills: liz

gecko: percy

klamath: ma buckner

ncr: duppo

new reno: renesco, eldridge

san fran: lao chou

vault city: happy harry's

 

 

Да, скорее всего. Все эти ссылки знаю. Я конечно могу обновить Mech.Ov., но без тотальной правки скриптинга, которого не будет, нет смысла трогать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, скорее всего. Все эти ссылки знаю. Я конечно могу обновить Mech.Ov., но без тотальной правки скриптинга, которого не будет, нет смысла трогать.

Ну это да. Ой чувствую я что там косяков полно( и чем больше читаю тем больше так думаю)

Хз, стоить ли даже начинать, что бы не вышло так как с Last Hope)

 

Вот уже:

Added a two-handed gun fix mod: no longer will you be able to switch guns while armed with a two handed weapon.

 

С копьем в руке не переключает, оно двуручное стало?

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Ну это да. Ой чувствую я что там косяков полно( и чем больше читаю тем больше так думаю)

Хз, стоить ли даже начинать, что бы не вышло так как с Last Hope)

 

Вот уже:

Added a two-handed gun fix mod: no longer will you be able to switch guns while armed with a two handed weapon.

 

С копьем в руке не переключает, оно двуручное стало?

Last Hope это вообще отдельная песня. В этот мод (1.48), сам играл пару лет назад, механика несколько видоизменена, но работала. Тем не менее, не принуждаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Last Hope это вообще отдельная песня. В этот мод (1.48), сам играл пару лет назад, механика несколько видоизменена, но работала. Тем не менее, не принуждаю.

Уже нашел ответ)

As part of the new Weapons Mod options, I've changed spears to two-handed weapons...

 

Ну я попробую до первого критического глюка  ;)

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Есть сразу 2 вопроса, я правда еще там не все прочитал:

1)  Штраф за усталость, ок я могу посмотреть есть он и сколько, но что это? от чего зависит на что влияет?

2) Так задумано что во время боя меняеться количество AP для атаки? То 4, то 6...

Ссылка на комментарий

Есть сразу 2 вопроса, я правда еще там не все прочитал:

1)  Штраф за усталость, ок я могу посмотреть есть он и сколько, но что это? от чего зависит на что влияет?

2) Так задумано что во время боя меняеться количество AP для атаки? То 4, то 6...

1) Выносливость - чем более затяжной бой/сильный противник, тем больше усталости (Возможно еще еда/сон влияют, но не факт).

 
;  = показать ваш текущий боевой дух (психологическое состояние героя).
\  = показать текущий уровень усталости.
 

2) Там можно накапливать силу удара, и возможно, усталость так же влияет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1) Выносливость - чем более затяжной бой/сильный противник, тем больше усталости (Возможно еще еда/сон влияют, но не факт).

 
;  = показать ваш текущий боевой дух (психологическое состояние героя).
\  = показать текущий уровень усталости.
 

2) Там можно накапливать силу удара, и возможно, усталость так же влияет.

Ага, ну как посмотреть я то знал  ;) 

Ну а на что она влияет усталость? про принцип я тоже понимаю.

 

Есть и спать еще надо? 

 

2) я проверил там такой глюк, когда меняешь типа удара оно может на картинке писать что для прицельного удара нужно столько же сколько и для обычного но по факту снимает так как и должно.

 

Другое меня больше смущает, я думаю там иногда не коректно работает шанс попадания при прицельном ударе, такое бывает часто + при 77% попасть в тулуб, нереально почти попасть я пробовал раз 10, даже при 48% чаще попадает

 

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1123/c3/a1270e54835b6bdfc5506f00e1f95ec3.jpg

 

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Ага, ну как посмотреть я то знал  ;) 

 

На счет еда/сон - не уверен, лишь предположение.

Подвисаний с попаданием сейчас не вспомню, вроде появлялась.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pinoplast

Тут ведь, как обычно - идей куча, а до ума довести сил нет. На моей памяти до финала не один реальный и усложняющий игровой процессмод не добрался:-)
Смотрим:
Global mod
Jims mod и его типа развитие Mech.Ov. 0.8
Phobos EcCo mod

Ссылка на комментарий

Обновлено:

  • sFall by Timeslip v3.8.7
  • sFall by Timeslip v4.0.2
  • sFall2 by Crafty v1.8.r9
  • sFall Configurator 1.3.1.0 (net3.5)
  • и по мелочам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновлено:

  • sfall2 by Crafty 1.8.28
  • sFall-E by Mr.Stalin 4.1.3 + sFall Configurator 1.4.0.0 (net 4.0)
  • sFall 3.8.13 и sFall 4.0.7 by NovaRain & Phobos2077 
  • Исправлен ляп с названиями в инсталляторе
  • Залью в ближайшее время

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...