Перейти к содержанию

F2: Balanced Mod by Jim (STD/RP/UP)


Рекомендуемые сообщения

да конечно, под 1с можно, при том, mech.overhaul, ставится в подпапку и не затирает оригинал или RP.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mechanic Overhaul - является дальнейшим развитием, Jim's mod'a, многим отличается от него.

 

Mechanic Overhaul - Цель этого мода исправить сразу несколько глобальных недодуманных элементов в Fallout 2, а именно полезность умений, основных характеристик и навыков, сложность боя, ребаланс оружия и экономики.

 

Jim's 1.48 - добавление усталости, новая система радиации и отравления токсинами, система повреждения брони, система локального повреждения соседних органов при промахах, новая система спроса и предложения при торговле и т.д. и т.п.

 

*Понравилось, когда разбегались муравьи, или когда у ГГ, увидевшего робота, задрожали коленки)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Понравилось разрyшение стен гранатами и изменение траектории при отскоке от них, откидывающая пyшка тоже забавна. Импyльс интересен, если бы ещё не сомнительная визуализация. Вообще, многое там довольно неестественно смотрится, особенно летающий от одного врага к дрyгомy лазерный разряд.

Ссылка на комментарий

если бы были зеркальные поверхности, то еще may be

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Отскакивающие гранаты очень понравились, это на мой взгляд самое забавное, только я не понял оно в режиме боя работает? Еще понравилось слизь от плазмы, ну и разрушение стен.
Электро-пушка напоминает молнию с первого диабло  :D

 

 

если бы были зеркальные поверхности, то еще may be

Как вариант сделать отскок если перс одет в броню теслы)

 

 

А вообще меня заинтересовала вот эта штука:

 

Here's a little LoS experiment I've been trying out that I'd like some feedback on. Critters only being drawn on the map if they're in the player's LoS is something that has been introduced as part of the HD mod's fog of war feature a while ago, but when I tested it out it worked... weirdly. It seems to work independently from the game's obj_can_see logic, and just plain looks jittery.
So, first thing I did was put together a LoS system that I was happy with: the player can see everything he can potentially shoot in front of him in a 180 degree angle. Everything behind him he can't see because of the problem of not having eyes in the back of his head. Now, because this would lead to an extremely jarring system of critters popping in and out of view and an utterly disoriented player incapable of understanding what's happening behind him, I thought it might be interesting to introduce hearing in some way. The idea I had is that whenever somebody isn't in your line of sight, but you can hear him (say, around a corner), then a "ghost" of that critters appears on the place where you think he is. If the player can't hear him (say, because he's sneaking or walking on a non-noisey surface), then the ghost stays in the place where the player last heard or saw him.
In the video below I put this in practice as the player not actively listening while moving around (which is why all the "ghosts" stop at that moment). The ghosts skipping around does look quite silly:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=afD0V4n8swM

 

 

LoS is something that has been introduced as part of the HD mod's fog of war feature a while ago

Это о каком он моде говорит о своем?

Ссылка на комментарий

Обновил линки

Mech.Over. - обновил инсталлятор до рабочей версии (sFall 3.7c / Crafty 1.7.9 / Hi-Res-4.1.8 Ru).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На нма народ вроде играет с этим модом, вот только, у меня что-то не получается.

Суть проблемы

Собрав по инструкции (GOG+RP_2.3.3 (US)+JimMO_0.8), стабильно получаю 2 результата.

Используя оригинальный sFall 3.3a с допиской по инструкции - при приближении к муравью или по истечению ~1 минуты, вылет с ошибкой памяти.

Используя sFall 3.8.1 или Crafty 1.7.31  - 

при заходе в храм, перебрасывает в угол комнаты, пропадают эффекты затемнения, словно обычная версия. И так на каждой новой локации, смещение с моста в каньон и все...

(пробовал ранние версии, то же самое)

 

По дебагу:

гакаются скрипты и прошки не читаются...  :smile11:

и да, еще при нажатии esc - игру сворачивает.

 

Логи Оригинал Сборка

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и че? Error: * obj is NULL - это не критические ошибки, ну на спамило там не кисло).

мне кажется твоя система не заточена под старый фол. отсюда все твои много численные глюко-баги.

мастера вызывай пусть фиксит. :)

Ссылка на комментарий

и че? Error: * obj is NULL - это не критические ошибки, ну на спамило там не кисло).

мне кажется твоя система не заточена под старый фол. отсюда все твои много численные глюко-баги.

мастера вызывай пусть фиксит. :)

Ты хотел сказать, что мод не заточен под современные системы?))

Лучше б сказал, как подшаманить.А то сразу пожарных...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, у каждого фаната фолла должен быть в запасе рабочий одноядерник и монитор 4:3 желательно ламповый :)

Хз че там шаманить - кидай игру на обменник w/o critter.dat

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь иного мнения, как минимум возможность запустить его где угодно) (но, не суть, к делу)

а поставить rp и мод нельзя, тем ведь при входе в храм проблемы? (если что, попозже дам ваш critter.dat)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а поставить rp и мод нельзя, тем ведь при входе в храм проблемы? (если что, попозже дам ваш critter.dat)

мне неизвестно какие там при входе проблемы.

w/o (without) - без critter.dat, игру+мод упакуй целиком, нет желания возится с установками.

Ссылка на комментарий

w/o

мне неизвестно какие там при входе проблемы.

w/o (without) - без critter.dat, игру+мод упакуй целиком, нет желания возится с установками.

Вот

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо - пациент мертв! у меня тоже лагает вылетает :)

скрипты у него с ошибками которые надо фиксить.

чтобы не было вот этих obj is null иначе переполнение стека и краш игры.

Ссылка на комментарий

Спасибо - пациент мертв! у меня тоже лагает вылетает :)

скрипты у него с ошибками которые надо фиксить.

чтобы не было вот этих obj is null иначе переполнение стека и краш игры.

Где эти исходники скриптов)))

Ссылка на комментарий

Где эти исходники скриптов)))

Вот здесь

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

нет, там обычные установщики мода

если удалить все скрипты начинающиеся с gl то игра нормально идет, так что по одному выдирай и проверяй какие глючат)

glcrippl.int - вот этот скрипт спамит ошибкой, можно временно убрать он показывает есть ли  у гг и напарников поврежденные конечности 

еще можно выключить TwoHandedFix у джима то же спамит ошибкой в логе.

еще видел краш от скрипта hs_movecost

в общем там целый будет заразы, либо ты чего-то криво установил, и еще прошки затерлись потому как не стоял атрибут R/O.

Ссылка на комментарий

нет, там обычные установщики мода

если удалить все скрипты начинающиеся с gl то игра нормально идет, так что по одному выдирай и проверяй какие 

В общем все gl.*** и hs.*** скрипты так ?

Ссылка на комментарий

я убирал главных спамеров glcrippl.int и gltwohandedfix.int  и краши по переполнению прекратились.

но там же еще куча багов)

Да, исходников нема.

Хз, от чего трутся, перед первым запуском вручную устанавливал read only на прошки.

 

а вот sfall 3.3 с которым первоначально "контактировал" мод. Тут чистый вылет с ошибкой памяти.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...