Pyran Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 да конечно, под 1с можно, при том, mech.overhaul, ставится в подпапку и не затирает оригинал или RP. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
R1_ Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо. А чем Jims mod отличается от jims overhaul mod? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Mechanic Overhaul - является дальнейшим развитием, Jim's mod'a, многим отличается от него. Mechanic Overhaul - Цель этого мода исправить сразу несколько глобальных недодуманных элементов в Fallout 2, а именно полезность умений, основных характеристик и навыков, сложность боя, ребаланс оружия и экономики. Jim's 1.48 - добавление усталости, новая система радиации и отравления токсинами, система повреждения брони, система локального повреждения соседних органов при промахах, новая система спроса и предложения при торговле и т.д. и т.п. *Понравилось, когда разбегались муравьи, или когда у ГГ, увидевшего робота, задрожали коленки) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
R1_ Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Джим развлекается 17-18 страницы) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Понравилось разрyшение стен гранатами и изменение траектории при отскоке от них, откидывающая пyшка тоже забавна. Импyльс интересен, если бы ещё не сомнительная визуализация. Вообще, многое там довольно неестественно смотрится, особенно летающий от одного врага к дрyгомy лазерный разряд. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 если бы были зеркальные поверхности, то еще may be Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Отскакивающие гранаты очень понравились, это на мой взгляд самое забавное, только я не понял оно в режиме боя работает? Еще понравилось слизь от плазмы, ну и разрушение стен.Электро-пушка напоминает молнию с первого диабло если бы были зеркальные поверхности, то еще may beКак вариант сделать отскок если перс одет в броню теслы) А вообще меня заинтересовала вот эта штука: Here's a little LoS experiment I've been trying out that I'd like some feedback on. Critters only being drawn on the map if they're in the player's LoS is something that has been introduced as part of the HD mod's fog of war feature a while ago, but when I tested it out it worked... weirdly. It seems to work independently from the game's obj_can_see logic, and just plain looks jittery.So, first thing I did was put together a LoS system that I was happy with: the player can see everything he can potentially shoot in front of him in a 180 degree angle. Everything behind him he can't see because of the problem of not having eyes in the back of his head. Now, because this would lead to an extremely jarring system of critters popping in and out of view and an utterly disoriented player incapable of understanding what's happening behind him, I thought it might be interesting to introduce hearing in some way. The idea I had is that whenever somebody isn't in your line of sight, but you can hear him (say, around a corner), then a "ghost" of that critters appears on the place where you think he is. If the player can't hear him (say, because he's sneaking or walking on a non-noisey surface), then the ghost stays in the place where the player last heard or saw him.In the video below I put this in practice as the player not actively listening while moving around (which is why all the "ghosts" stop at that moment). The ghosts skipping around does look quite silly:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=afD0V4n8swM LoS is something that has been introduced as part of the HD mod's fog of war feature a while agoЭто о каком он моде говорит о своем? 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Обновил линкиMech.Over. - обновил инсталлятор до рабочей версии (sFall 3.7c / Crafty 1.7.9 / Hi-Res-4.1.8 Ru). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 На нма народ вроде играет с этим модом, вот только, у меня что-то не получается.Суть проблемыСобрав по инструкции (GOG+RP_2.3.3 (US)+JimMO_0.8), стабильно получаю 2 результата.Используя оригинальный sFall 3.3a с допиской по инструкции - при приближении к муравью или по истечению ~1 минуты, вылет с ошибкой памяти.Используя sFall 3.8.1 или Crafty 1.7.31 - при заходе в храм, перебрасывает в угол комнаты, пропадают эффекты затемнения, словно обычная версия. И так на каждой новой локации, смещение с моста в каньон и все...(пробовал ранние версии, то же самое) По дебагу:гакаются скрипты и прошки не читаются... и да, еще при нажатии esc - игру сворачивает. Логи Оригинал Сборка Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 и че? Error: * obj is NULL - это не критические ошибки, ну на спамило там не кисло).мне кажется твоя система не заточена под старый фол. отсюда все твои много численные глюко-баги.мастера вызывай пусть фиксит. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 и че? Error: * obj is NULL - это не критические ошибки, ну на спамило там не кисло).мне кажется твоя система не заточена под старый фол. отсюда все твои много численные глюко-баги.мастера вызывай пусть фиксит. Ты хотел сказать, что мод не заточен под современные системы?)) Лучше б сказал, как подшаманить.А то сразу пожарных... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Да, у каждого фаната фолла должен быть в запасе рабочий одноядерник и монитор 4:3 желательно ламповый Хз че там шаманить - кидай игру на обменник w/o critter.dat 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Я придерживаюсь иного мнения, как минимум возможность запустить его где угодно) (но, не суть, к делу)а поставить rp и мод нельзя, тем ведь при входе в храм проблемы? (если что, попозже дам ваш critter.dat) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 а поставить rp и мод нельзя, тем ведь при входе в храм проблемы? (если что, попозже дам ваш critter.dat)мне неизвестно какие там при входе проблемы.w/o (without) - без critter.dat, игру+мод упакуй целиком, нет желания возится с установками. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 w/oмне неизвестно какие там при входе проблемы.w/o (without) - без critter.dat, игру+мод упакуй целиком, нет желания возится с установками.Вот 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо - пациент мертв! у меня тоже лагает вылетает скрипты у него с ошибками которые надо фиксить.чтобы не было вот этих obj is null иначе переполнение стека и краш игры. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо - пациент мертв! у меня тоже лагает вылетает скрипты у него с ошибками которые надо фиксить.чтобы не было вот этих obj is null иначе переполнение стека и краш игры.Где эти исходники скриптов))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Где эти исходники скриптов)))У автора дома.да там не только у него проблемы, какой-то про файл удален(потерян видимо) 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Где эти исходники скриптов)))Вот здесь, Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 нет, там обычные установщики модаесли удалить все скрипты начинающиеся с gl то игра нормально идет, так что по одному выдирай и проверяй какие глючат)glcrippl.int - вот этот скрипт спамит ошибкой, можно временно убрать он показывает есть ли у гг и напарников поврежденные конечности еще можно выключить TwoHandedFix у джима то же спамит ошибкой в логе.еще видел краш от скрипта hs_movecostв общем там целый будет заразы, либо ты чего-то криво установил, и еще прошки затерлись потому как не стоял атрибут R/O. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 нет, там обычные установщики модаесли удалить все скрипты начинающиеся с gl то игра нормально идет, так что по одному выдирай и проверяй какие В общем все gl.*** и hs.*** скрипты так ? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В общем все gl.*** и hs.*** скрипты так ?я убирал главных спамеров glcrippl.int и gltwohandedfix.int и краши по переполнению прекратились.но там же еще куча багов) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 но там же еще куча багов)Хитрый к весне может исправит эти проблемы? Я надеюсь... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 я убирал главных спамеров glcrippl.int и gltwohandedfix.int и краши по переполнению прекратились.но там же еще куча багов)Да, исходников нема.Хз, от чего трутся, перед первым запуском вручную устанавливал read only на прошки. а вот sfall 3.3 с которым первоначально "контактировал" мод. Тут чистый вылет с ошибкой памяти. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти