Перейти к содержанию

Модифицированные музыкальные треки Fallout 1-2


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Вот про этот трек по подробнее, с остальным вроде все понятно.

Нашел среди дополнительных материалов, вот первое переиздание, где только потом задним числом добавили игнорируемый фан-саундтрек, сперва лежал 5-минутный Wav-файл. Сравнил с OST WL2 — это чуть зацикленный вариант After the Blast oт Марка Моргана. Не уникальный трек, получается.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Накодировал из лосслесс acm и wma с нормализацией ebur128(делает громкость как у оригинальных acm Марка Моргана).

 

Готовое к использованию

Fallout-1-2-HQ-music все треки lossless кроме треков RP

Fallout-Nevada-HQ-music шакаленный lossless от автора v1 standard v2 remastered

Olympus-2207-HQ-music lossy(исходники утеряны) в перемешку с lossless

Fallout-1.5-Resurrection-HQ-music lossy, v1 standard v2 extended

 

Для создателей модов

FOnline-HQ-music все треки lossless от автора

Van-Buren-Sounds все звуки и музыка из demo Van Buren

Wasteland-1-HQ-music lossless

Wasteland-2-HQ-music lossless

Wasteland-3-HQ-music lossless

 

Зеркало исходников, на случай если гитхаб снесет мою деятельность.

 

 

С версии sfall 4.2.9 появилась поддержка 44100hz acm, варианты качества теперь такие

LQ acm 22050hz 16bit и с параметром -q0

HQ acm 44100hz 16bit и с параметром -q0

UHQ lossless wma 44100hz 24bit

 

 

Fallout-Sonora-HQ-music постараюсь сделать в феврале

А для FT будет?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А для FT будет?

 

Нет конечно. Музыка из F:T от Инона Зура до сегодняшнего дня вообще официально не выходила ни в каком виде, не говоря уже о lossless.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А для FT будет?

Я конечно могу из тактикса взять мп3 и конвертнуть их в acm с нормализацией громкости, но оно вообще надо кому? Музыка у Инона унылая на 95%. Или вы наоборот хотите мп3 для использования в тактиксе? В таком случае должны работать UHQ wma, если движок тактикса использует системные кодеки. Если wma не получится запустить, то попробуйте расширение сменить на mp3

Ссылка на комментарий

Я конечно могу из тактикса взять мп3 и конвертнуть их в acm с нормализацией громкости, но оно вообще надо кому? Музыка у Инона унылая на 95%. Или вы наоборот хотите мп3 для использования в тактиксе? В таком случае должны работать UHQ wma, если движок тактикса использует системные кодеки. Если wma не получится запустить, то попробуйте расширение сменить на mp3

Все прозаичнее, просто качественные wav, в играх как-то и не планировал использовать. В общем, не нужно :) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я тут сижу и незнаю, обрезать треки Соноры или нет, вроде суть особо и не меняется по звучанию. Единственный трек с которым были проблемы это fs_phnx, но с ним проблема решилась получением от автора раннего исходника. Наверное не буду обрезать.

Ссылка на комментарий

Ну вроде все доделал, предлагайте еще музыку для нормализации и конвертирования в acm/wma

Если только такое

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю на Megamod тоже никто исходники музыки не записал даже в текстовик?

можно спросить у автора, а там, как повезет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

у меня не получается установить , изменяю путь становится  D\Fallout 2\Fallout 2 пишет что не существует , а  указываю прямо в папку D\Fallout 2 пишет что папка уже существует ??? как правильно установить???

Ссылка на комментарий

у меня не получается установить , изменяю путь становится  D\Fallout 2\Fallout 2 пишет что не существует , а  указываю прямо в папку D\Fallout 2 пишет что папка уже существует ??? как правильно установить???

1. Вам это не нужно, мод\патч содержит все что необходимо.

2. Какой пак вы хотите установить? от Drobovik-a, от Paradox-a, от Noby или bykupetr-a?

3. На какой мод?

4. Но если очень надо:

 

уже существует

 

Естественно существует, ведь вы хотите заменить файлы на новые. 

Если Игра установлена в D:\Games\Fallout 2, то туда и ставьте. Если это инсталлятор.

Или согласно инструкции в архиве.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет конечно. Музыка из F:T от Инона Зура до сегодняшнего дня вообще официально не выходила ни в каком виде, не говоря уже о lossless.

Касательно Fallout Tactics - есть качественный геймрип, где в отличии от других релизов, отдельные куски музыки сшиты тематические треки. Подробности в описании. Это лучшее, что я находил в интернете для этой игры. Есть в lossless качестве.

 

 

Добавлю немного не по теме, касательно саундтреков современных игр Bethesda, и тех игр, которые ей сейчас принадлежат. Релизов / ремастеров саундтреков старых игр (F/F2/FT) у Bethesda нет вообще, а релизы их собственных игр (F3/FNV/F4/Doom Eternal как минимум, за другие не знаю) - просто отвратительные.

  • Как оказалось, их "официальный" релиз саундтрека Fallout 3 - это апконверт игровых файлов (192 kbps) до FLAC.
  • Fallout New Vegas - не знаю что там с источниками, (вполне возможно тоже какой-нибудь апконверт) но точно могу сказать то, что сами треки там собраны совершенно неправильно. Они склеили эмбиент, тревожное состояние и боевую музыку в одну кучу, вместо того, чтобы сделать треки отдельными, как это было сделано с F3 и F4.
  • Fallout 4 - официального релиза музыки из DLC не существует в природе. Музыки там было много.
  • Ну, и, наконец, легендарный "официальный" саундтрек Doom Eternal, который собирался из игровых файлов (!!!) вместо исходников, в котором мастеринг делал человек, ничего не понимающий в этом деле, да и ещё за столь малые сроки, что на выходе вышел такой кусок :smile53: , который переплюнет в своей ущербности любой другой кривейший релиз.

К чему я это всё вёл - на всё том же канале YouTube, который я скинул выше (Fallout Tactics Gamerip), также есть геймрипы саундтреков Fallout 3 и Fallout 4 DLC в максимально возможном качестве. Кроме Fallout'ов там ещё тонна музыки из других игр. Канал этот я обнаружил совершенно случайно, судя по количеству подписчиков, среди фанатов Fallout о нём знают буквально единицы. Если кого-то заинтересовало, могу скинуть форум, где обосновался этот релизер, там есть ссылки на скачивание этой музыки в lossless (FLAC) ;) 

 

Ссылка на комментарий

Если кого-то заинтересовало, могу скинуть форум, где обосновался этот релизер, там есть ссылки на скачивание этой музыки в lossless (FLAC)

 

Откуда у него lossless саундтреков, которые никогда не выходили официально?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Релизов / ремастеров саундтреков старых игр (F/F2/FT) у Bethesda нет вообще, а релизы их собственных игр (F3/FNV/F4/Doom Eternal как минимум, за другие не знаю) - просто отвратительные.

 

Но ведь для классики есть вот эти релизы: FalloutFallout 2Vault Archives [2].

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Откуда у него lossless саундтреков, которые никогда не выходили официально?

Я не просто так уточнил в своём посте, что это геймрип. В описании его видео всё написано.

Он взял mp3 релиз из GOG, который является обычным геймрипом игры. Дальше он склеил музыку как положено и выложил это в lossless качестве. Не из-за того, что его релиз сделан из lossless исходников, а для того, чтобы желающие могли дальше обрабатывать и обрезать музыку без снижения качества.

Ссылка на комментарий

lossless качестве \ без снижения качества.

каким образом?) это ведь псевло лосслес...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Он взял mp3 релиз из GOG, который является обычным геймрипом игры. Дальше он склеил музыку как положено и выложил это в lossless качестве

 

Я думал такое называется апконвертом.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Вот про этот трек по подробнее, с остальным вроде все понятно. На треки от Van Buuren есть минимум 1 lossless, просто нужно треки опознать.

 

MA1_A1 / vanburen - Sounds 00049 ???

MA1_A2 / vanburen - Sounds 00050 Blokkmonsta - Marsch der Mutanten

MA1_A3 / vanburen - Sounds 00051 Shinjuku Thief - Procession Of Souls

 

Распаковал демку, а там wav шакаленные и исходники некоторых sfx fallout 1/2

Актуально / не актуально, не знаю, но уже довольно давно опознали эти треки. Они все с одного сборника - Funeral Songs - 2001, издатель: Crowd Control Activities. На ютубе: раз, два, три. Не сказать, что они идеально подходят под оригинальный стиль музыки от Моргана, но на 2 головы выше музыки, которую зачастую вставляют в тотальные конверсии и мелкие моды. Судя по всему эта музыка была временной заглушкой.

 

Сборник есть на известном трекере, правда на раздаче сидов нету.

 

 

Но ведь для классики есть вот эти релизы: FalloutFallout 2Vault Archives [2].

1. Очень хорошо, а теперь покажи мне, где эти официальные музыкальные диски можно купить? Ну, или, покажи, где эту музыку, хотя бы, можно послушать (spotify, apple music, и т.д.)?

2. Vault Archives. Доработки в качестве минимальны и практически не заметны. По сути это неофициальный ремикс, в котором ремиксер решил, что будет хорошей идеей склеить треки в каком-то произвольном и ведомой только его логике порядке, между переходами треков накинуть кучу ненужных звуков и в итоге объявить это всё ремастером. Не смеши.

3. В идеале Bethesda должна была бы выпустить нормальный ремастер, в котором реально подняли бы качество звука, после чего выпустить его на всех возможных носителях - диски, винилы, облако. Но учитывая их отношение даже к музыке из собственных игр, ремастеринг музыки оригинальных фолаутов не случится никогда.

Откуда у него lossless саундтреков, которые никогда не выходили официально?

каким образом?) это ведь псевло лосслес...

Я думал такое называется апконвертом.

Ребята, вам всем стоит почитать, что такое lossy, и в чём его разница с lossless. Lossless это НЕ тоже самое, что исходники музыки от композитора. Lossless - это сохранение чего-либо без потерь. Оно из-за этого так и называется - LOSS LESS = БЕЗ ПОТЕРЬ.

Вы все не учитываете контекст, на который я сделал акцент уже 2 раза - если исходный материал, с которым работал композитор утерян, как раз, как в ситуации с Fallout Tactics - для обработки берутся файлы максимально доступного качества. В данном случае это mp3 релиз из GOG. Тут не идёт речь о lossless исходниках музыки. Речь идёт о сохранении обработанных выдранных из игры lossy файлах в режиме без потерь - lossless. Все привыкли называть музыку в исходном качестве без сжатия lossless`ом, но практически никто не понимает значение этого слова. По сути, слово вообще не имеет к исходникам никакого отношения.

Да, действительно, если кто то сохраняет обработанные lossy файлы без сжатия, это можно назвать апконвертом, но только номинально. Потому что это делается не для того, чтобы кого-то обмануть, а для того, чтобы кто-то другой, в дальнейшем, мог дальше редактировать файлы, не уничтожая их многократным lossy сохранением.

Если хотите посмотреть на визуальный аналог - отредактируйте с сохранением 30 раз подряд фотографию в формате png (lossless). Сделайте тоже самое с этой же картинкой, но предварительно конвертируйте её в формат jpg (lossy). Сравните шакальную пиксельную кашу из второго изображения с первым, и сделайте выводы. Абсолютно то же самое происходит с музыкой.

Ссылка на комментарий

Речь идёт о сохранении обработанных выдранных из игры lossy файлах в режиме без потерь - lossless.

 

Так, а смысл-то какой? Нельзя сделать из jpg нормальный png.  :no2:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Речь идёт о сохранении обработанных выдранных из игры lossy файлах в режиме без потерь - lossless.

И какое это отношение имеет к заданым вопросам? раздуть файл нулями?

 

1. А то, что это оф.релиз с разрешения автора/композитора?

добавлено позже

Так, а смысл-то какой? Нельзя сделать из jpg нормальный png. :no2:

Многократно скопированный жепег, ухудшает свои свойства)))) И такое слышали

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так, а смысл-то какой? Нельзя сделать из jpg нормальный png. :no2:

Я такого не писал. :(

Ты не прошёл проверку [ВОСПРИЯТИЯ], завязывай с порошком от Хакунина :)

Я написал предварительно конвертировать png в jpg и оба эти файла 30 раз пересохранить после редактирования. После - посмотреть на результат.

И какое это отношение имеет к заданым вопросам? раздуть файл нулями?

 

1. А то, что это оф.релиз с разрешения автора/композитора?

добавлено позже

Многократно скопированный жепег, ухудшает свои свойства)))) И такое слышали
Если ты про Vault Archives - музыка от согласия Моргана лучше не стала, что ещё это меняет?

Уася Пупкин взял "разрешение" на мастеринг у композитора, тот бездумно его дал (хотя, собственно говоря, музыка Моргана самому Моргану скорее всего не принадлежит), а сам вместо мастеринга склеил треки и добавил плавные переходы :smile53: . От этих действий музыка ни ремастером, ни официальным релизом не стала.

 

Касательно нулей - ты буквально пропустил половину моего сообщения, а теперь задаёшь вопрос, ответ на который я уже расписал. :(

Тоже целебным порошком увлекаешься? :)

Ну что же, повторю 3й раз - раздутый нулями файл, нужен для того, кто будет редактировать этот файл в дальнейшем. Если ты собираешься просто слушать эту музыку в плеере или внутри игры, ты, вероятно, захочешь скачать этот релиз в таком же качестве , в каком эта музыка выходила в GOG - 192 kbps mp3.

 

Развёрнутый ответ:

 

 

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||мысленный эксперимент #2|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Ты решил отредактировать свои не раздутые нулями файлы. К примеру, ты решил убрать тишину в начале и в конце трека, чтобы лучше зациклить его:
  • Ты достаёшь свои не раздутые нулями файлы - 192 kbps mp3 - и редактируешь их, убирая тишину. После - сохраняешь.
  • На следующий день ты вспоминаешь, что в одном из отредактированных треков ты забыл поправить громкость. Ты открываешь свой не раздутый нулями 192 kbps mp3 и исправляешь громкость. Сохраняешь.
  • Через неделю ты находишь в одном из треков неприятный щелчок (как на музыке с винила), ты открываешь свой любимый не раздутый нулями 192 kbps mp3 и исправляешь щелчок. Снова сохраняешь.
Очень хорошо, поздравляю тебя, ты испортил этот файл lossy (с потерями) сжатием уже 3 раза. Хотя по настоящему этот файл в общей сумме был испорчен уже 5 раз. Откуда взялось ещё 2?

  • Возвращаемся назад в истории к композитору, который выгрузил эти файлы без сжатия (тот самый, настоящий, не сжатый [lossless] исходник). Эти файлы без сжатия у композитора взял человек, который занимается игровыми архивами. Он сжал их до не раздутых нулями 192 kbps mp3 - 1й раз этот файл испорчен.
  • Потом файлы из игры (по настоящему из GOG, но не суть) взял упомянутый мной релизер, правильно их сшил между собой, (потому что их невозможно нормально слушать в отдельном виде) и сохранил их в не раздутый нулями релиз 192 kbps mp3 - 2й раз файл испорчен.
Если после тебя кто-то отредактирует эти файлы ещё пару раз, по факту это будет уже не 192, а 96-128 kbps. И это ещё очень оптимистично. Из-за этого файлы можно редактировать только в формате lossless.

~~~~~~~~~~

Я разжевал тему как для младенцев, если кто-то после этого поста не поймёт о чём я, у меня для него плохие новости. Процесс обращения в :smile29: уже необратим.

:

 

 

Ссылка на комментарий

ParadoX6891

Друг, ну зачем ты джетом заправился?)

 

, кто будет редактировать этот файл в дальнейшем

Читал и не пропускал, но кто будет редактировать, сам может добавить эти нули, которые в большинстве своем не пригодятся.

 

а эти файла 30 раз пересохранить

Может, дело в инструменте или настройках, руках? Ухудшение происходит, если при сохранении делается "оптимизация", (как часто это бывает). Если я перемещу, размножу и переименую 30 раз файлик, я не затру его до дыр, и контрольная сумма останется той же, но если пересохраню с оптимизацией, изменением резкости, прочими алгоритмами, то и результат будет соответствующий.

 

Возьмем заморочки со снятием точного образа компакт диска... Нужен EAC и куча ухищрений, иначе пропадет одна шеститысячная доля миллисекунды, а образ не будет считаться точным... и спектральный анализ будет показывать смещения? - Да ну нафиг, еще и убивать полдня на это... такое себе - оно все равно не будет "точным" =)

 

 

 

Ты достаёшь свои не раздутые нулями файлы - 192 kbps mp3 - и редактируешь их, убирая тишину. После - сохраняешь. На следующий день ты вспоминаешь, что в одном из отредактированных треков ты забыл поправить громкость. Ты открываешь свой не раздутый нулями 192 kbps mp3 и исправляешь громкость. Сохраняешь. Через неделю ты находишь в одном из треков неприятный щелчок (как на музыке с винила), ты открываешь свой любимый не раздутый нулями 192 kbps mp3 и исправляешь щелчок. Снова сохраняешь.

Для подобного есть файл-проект, куда и вносятся изменения

 

Он сжал их до не раздутых нулями 192 kbps mp3 - 1й раз этот файл испорчен.

Априори неверная трактовка, и убраны там отнюдь не нули.

 

Потом файлы из игры (по настоящему из GOG, но не суть) взял упомянутый мной релизер, правильно их сшил между собой, (потому что их невозможно нормально слушать в отдельном виде) и сохранил их в не раздутый нулями релиз 192 kbps mp3 - 2й раз файл испорчен.

Следуя вашей логике... откуда вы знаете, что они "испорчены"  второй раз? Может их испортили еще 5 раз... и основная ошибка, что взяты "пережатки" из игры...

Далее, а откуда GOG взяли mp3? Еще один апконверт? А вы уверены, что их делали с любовью по феншую или просто конвертнули, чтоб фанатам было легче слушать музло вне игры?

 

это будет уже не 192, а 96-128 kbps.

По этому надо искать исходный материал по возможности, и... человек может не "сломать", а улучшить (на сколько это вообще позволительно сказать и сделать). 

 

Из-за этого файлы можно редактировать только в формате lossless.

Вот именно, а не апконверт превращенный в псевдолослесс... :gum:

 

Я разжевал тему как для младенцев, если кто-то после этого поста не поймёт о чём я, у меня для него плохие новости. Процесс обращения в уже необратим.

Нужно быть ласковей, добрее

 

Процесс обращения

Если в мутанта, то процесс обращения... эм... а если в гуля, то разложение? 

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...