Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 291
Фотография

Последний Рубеж (Last Frontier)

last frontier Последний Рубеж mmorpg fallout 1 & 2

#61 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:45

В качестве небольшого эксклюзива для N.C. публикуем тут раньше апдейта концепт-арт пулеметных турелей для наружного использования. Техника потрепанная временем, адаптирована под сорокаградусные морозы. Приятного просмотра!

 

turul-2.jpg




#62 Watcher

Watcher

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 14:24

Извините, а не подскажете кому или куда писать чтобы договориться о каком-нибудь интервью для статьи для портала deadland.ru? Хочется распространить информацию о проекте как можно шире в тематических сообществах.




#63 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 14:39

Можно мне в ЛС, или на почтовый ящик — info@lastfrontier.ru




#64 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 26 Июль 2014 - 18:58

А я уже знаю, как забороть такую турель! Надо к ней подкрадываться со стороны буржуйки!


  • Enclave Officer это нравится


#65 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:02

А я уже знаю, как забороть такую турель! Надо к ней подкрадываться со стороны буржуйки!

Закидываем буржуйку снежками, ждем пятнадцать-двадцать минут, и все, турель змерзла. :rolleyes:


А ТЫ починил тостер?!

  • Enclave Officer это нравится


#66 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:48

Ну, я бы сказал, что с некоторыми турелями (особенно с той, что на арте крайняя справа) лучше находится на разных концах локации.))




#67 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 27 Июль 2014 - 11:25

Закидываем буржуйку снежками, ждем пятнадцать-двадцать минут, и все, турель змерзла. :rolleyes:

Судя по нарисованной лопате (кстати, почему штыковая, а не совковая?) там еще кочегар должен быть рядом - так что вряд ли он даст снежками баловаться :)  Придется сначала кочегара тово, а потом подождать - буржуйка сама остынет


  • Enclave Officer это нравится


#68 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 23:10

На сайте игры открыт новый раздел «Роботехника», где мы будем публиковать информацию о различных устройствах, наделенных искусственным интеллектом. Первые на очереди — автономные системы защиты первого поколения. Приятного просмотра!

 

Читать статью

 




#69 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 02 Август 2014 - 01:20

Вдруг вспомнил. Был у меня как-то заказ. Там заказали автоматические туррели, с анимацией и чтобы немножко похоже на СтарКрафт. Это не по теме, но точно пушечка. Простите за оффтопик:

 

secondt.gif




#70 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 01:39

Ничего не могу сказать о СтарКрафт (красивая и компактная турель на гифке, детализация радует глаз), поскольку не являюсь любителем данного жанра, а в качестве прототипов турелей (и не только турелей) у нас выбрана военная техника 1910-1930 годов. Невероятно красивое и невероятно страшное время.

 

Spoiler

  • Master, GenesisVII и Vano это нравится


#71 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 02 Август 2014 - 03:08

Да уж. И время страшное и войны жуткие. Мне нравится дизайн того времени. Хорошая и плодородная почва для фантазии. Если копаться в истории, захватывая гонку вооружения, в том числе и времен "холодной войны" можно крепко завязнуть в железных монстрах, которые были произведены на свет. Если посчастливится выжить после такого потока, то можно добить себя тем, что никогда не видело света, так и оставшись в виде бумаги, амбициозных планов и редких прототипов. 


  • Master и Enclave Officer это нравится


#72 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 04:38

Да уж. И время страшное и войны жуткие. Мне нравится дизайн того времени. Хорошая и плодородная почва для фантазии. Если копаться в истории, захватывая гонку вооружения, в том числе и времен "холодной войны" можно крепко завязнуть в железных монстрах, которые были произведены на свет. Если посчастливится выжить после такого потока, то можно добить себя тем, что никогда не видело света, так и оставшись в виде бумаги, амбициозных планов и редких прототипов. 

 

Всегда очень печалило, что промежуток между ПМВ и ВМВ находил мало-мальское отражение в современном искусстве. Величественная архитектура, зарождающийся кинематограф, технологический прорыв, депрессия и послевоенный упадок, а если брать США, то беспрецедентный разгул именно организованной преступности, с минимумом красоты и шарма. Плюс прекрасные эксперименты с размерами боевой техники, что очень вписывается в гигантизм различной «ядерной» техники, как и в аппетиты ВПК сверхдержав.

 

Для Рубежа еще большим кладом, помимо упаднических настроений в обществе, оказалась привычная для того времени безжалостная мясорубка. Запрещенные методы (те же газовые атаки), траншейная война — это позволяет сделать бой интересным и с обыкновенными средствами, максимально урезав энергетическое и прочее фантастическое оружие, которым завалено большинство ретрофутуризма.


  • Master и Weilard это нравится


#73 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 02 Август 2014 - 15:55

Для Рубежа еще большим кладом, помимо упаднических настроений в обществе, оказалась привычная для того времени безжалостная мясорубка. Запрещенные методы (те же газовые атаки), траншейная война — это позволяет сделать бой интересным и с обыкновенными средствами, максимально урезав энергетическое и прочее фантастическое оружие, которым завалено большинство ретрофутуризма.

 

1. Запрещенными все те методы стали как раз после окончания ПМВ. Во время самой ПМВ никто этим не заморачивался.

2. А энергетическое оружие тогда уже было - ранцевые огнеметы. :P

 

ИМХО вы очень правильно выбрали эпоху, мало кто из разработчиков всерьез ее использует, при том что в той эпохе находятся просто кладези интереснейших вещей, как среди воплощенных материальных объектов, так и среди концептов, не добравшихся до наших дней.


А ТЫ починил тостер?!

  • Enclave Officer это нравится


#74 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 16:22

1. Запрещенными все те методы стали как раз после окончания ПМВ. Во время самой ПМВ никто этим не заморачивался.
2. А энергетическое оружие тогда уже было - ранцевые огнеметы. :P


1. Имел в виду, что на данный момент подобные методы ведения войны запрещены.

2. Опять же, для меня энергетическое оружие — это «классические» плазмоганы. А так и у нас будут огнеметы, но не ранцевые, а реактивные. Они гораздо эффективнее в наших широтах (и зрелищней). 




#75 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 02 Август 2014 - 16:34

1. Имел в виду, что на данный момент подобные методы ведения войны запрещены.

Ну, это я скорее из общей вредности поворчал. :pleasantry:

 

2. Опять же, для меня энергетическое оружие — это «классические» плазмоганы. А так и у нас будут огнеметы, но не ранцевые, а реактивные. Они гораздо эффективнее в наших широтах (и зрелищней).

Зато реактивным огнеметом костер разжигать неудобно!!! :hmr:


А ТЫ починил тостер?!

  • Enclave Officer это нравится


#76 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 16:43

Зато реактивным огнеметом костер разжигать неудобно!!! :hmr:

 

Его боеприпас не сдетонирует самопроизвольно, поджигать в ледяных пустошах можно лишь ограниченное число объектов, а вот выжигать 3-5 секунд по ограниченной площади все живое — это ой-как пригодится. Вот пример современных реактивных огнеметов, у нас будет менее совершенный вариант, конечно, но схож.

 


  • Vano и Генерал Максон это нравится


#77 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 04 Август 2014 - 05:07

Когда я играл в одну игрульку,там была фишка такая "Кровавый пир".Кровавый пир давал возможность маленькому уровню сливать хаев,по моему там просто падала статистика.

Ведь всегда хочется наказать обидчика,но если он выше тебя по уровню это тяжело сделать,можно бы было вести такой ивент.




#78 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 05:59

Когда я играл в одну игрульку,там была фишка такая "Кровавый пир".Кровавый пир давал возможность маленькому уровню сливать хаев,по моему там просто падала статистика.

Ведь всегда хочется наказать обидчика,но если он выше тебя по уровню это тяжело сделать,можно бы было вести такой ивент.

 

Несмотря на двухголовых собак, одну очень серьезную катастрофу планетарного масштаба, и «австралийскую» оспу, порождающую собирательный образ «полярника», игра придерживается некоторого реализма.

 

Опыт — сноровка персонажей, вынужденных каждодневно сталкиваться с холодом, голодом, радиацией, мутантами, мародерами, бандитами и представителями других городов. То есть со временем персонаж становится матерым и пристрелянным бойцом. Как только что появившийся в мире игры новичок, не имеющий боевого опыта, сумеет наказать опытного обидчика? Даже в равных по статам условиях опытный игрок победит нуба из-за банальной реакции и привыкания к интерфейсу.

 

Если кто-то хочет наказать обидчика, пусть создает клан и устраивает травлю, либо платит охотникам за головами, либо вступает в существующее сообщество и просит собратьев по оружию решить его проблему, или усиленно качается несколько месяцев, или, наконец, усиленно качается несколько месяцев с бустером опыта (на выбор будет пару премиум-аккаунтов). Вариантов масса и без неестественной механики, если я правильно понял принцип «Кровавого пира» (что за игра, к слову?).




#79 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 04 Август 2014 - 06:15

Королевство,там был макс. ур. 8,при кровавом пире 3ур. спокойно сливал 6ур)

Хоть игра и была редкостным Г,это привносило в нее свою изюминку.

 

Кстати что будет давать премиум?




#80 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 06:26

Кстати что будет давать премиум?

 

Бонус к получаемому опыту и игровой валюте, чтобы рост уровня и рост доходов был соизмерим. Будет несколько премиум-аккаунтов (серебряный и золотой, а также различные специальные предложения для тестеров и т.д.).



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users