Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 317
Фотография

Последний Рубеж (Last Frontier)

last frontier Последний Рубеж mmorpg fallout 1 & 2

#301 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:01

А у нас в квартире газ!
А у нас водопровод, вот!
А у нас сегодня кошка родила вчера котят
Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят.
Ты не поняла сути претензий.

На уровне концепта - у F3-F4 топовые артбуки и беседка может в такое понятие, как промдизайн. На уровне игры - её пушки из спичек и желудей/конденсаторов и кристаллов не в пример более юзабельны и органичны.


#302 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 02:28

На уровне игры - её пушки из спичек и желудей/конденсаторов и кристаллов не в пример более юзабельны и органичны.

А по мне всей этой бредятине из газовых трyбок и прицелов в виде болтов даже до самодельных револьверов и одноразовых пайп-ганов вояк Нигерии как до небес в плане практичности.

Претензию я поняла, лишь в очередной раз хотела yбедиться в запyщенности двоемыслия.

 

В любом слyчае, надо смотреть на итог.


3c089d8920a1.gif


#303 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 02:47

 более юзабельны и органичны.

от такой органичности может и челюсть выбить порой удивляюсь как оно вощще стреляет)

если бы оно реально стреляло мы бы сейчас имели реальные юзабельные прототипы оружия как в f3-4


Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#304 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:05

Претензию я поняла, лишь в очередной раз хотела yбедиться в запyщенности двоемыслия.

 - Ребята, пружины в прикладах и барабаны на дробовиках это бессмыслица, срисовывайте с реальных, поинтересуйтесь хотя-б на уровне вики, что как и почему.
- Рррряяя, Тоддлер, двоемыслие, лицемерие, плазмаганы в Нигерии лучше!


У вас всё хорошо? :smile22: Как на Лентач зашёл, чесслово.
 

 

 

если бы оно реально стреляло мы бы сейчас имели реальные юзабельные прототипы оружия как в f3-4

Приклады в игре нормальные и барабаны строго там, где надо. Нащёт остального - давно известный и очевидный любому факт, что в нашем реальном мире нет Fusion Core, MFC и нужных батареек.
Самосборный огнестрел можно нагуглить даже из нижних интернетов:
https://www.full30.c...s/royalnonesuch

А вот гаусс рабочий собрать можно самому и дома - голубей стрелять сойдёт.




#305 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:51

У вас всё хорошо? :smile22: Как на Лентач зашёл, чесслово.

Прекрасно. Мы, по крайней мере, последовательны.

 

 

Приклады в игре нормальные и барабаны строго там, где надо.

Тел ми море

7022-1-1244816515.jpg


3c089d8920a1.gif


#306 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:04

Тел ми море

7022-1-1244816515.jpg

Это отличный от револьверного принцип загрузки патрона. Телл ми море эбаут оружие, теоретик.
 

 

 

Револьверные ружья это исторически бредовая идея по ряду причин: 1) стенки цилиндра барабана оказывались довольно тонкими для винтовочных патронов и была некоторая вероятность что ружьё разорвёт при выстреле в руках. 2) вторая рука поддерживающая винтовку находится рядом с барабаном - как следствие - при выстреле стрелок получает струёй пороховых газов по руке, что чревато травмой, если не инвалидностью. 2.1) газы при выстреле расходятся из-за неплотного контакта цилиндра и ствола. В следствии чего падает давление в самом стволе, что влияет на скорость, дальность и кинетическую энергию снаряда. Вот собственно основные проблемы револьверных ружей

Миниган хочу на 12ом, буду верный фанат сразу.




#307 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:29

Телл ми море эбаут оружие, теоретик.

Ветеран аффгана в теме, все в шишигy. B)

Нy покажи мне реальный дробовик с таким расположением барабана ин риал лайф как оригинальный вариант. Задание на 5+ - додyмайся почемy он альтернативный.


3c089d8920a1.gif


#308 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:47

Ветеран аффгана в теме, все в шишигy. B)

Нy покажи мне реальный дробовик с таким расположением барабана ин риал лайф как оригинальный вариант. Задание на 5+ - додyмайся почемy он альтернативный.

Не паясничай, опять начинается. Striker сойдёт за референс. Ты не поняла принципа по которому сделан F3 образец и его различие с 12MMGAUGE-CONCEPT-SHOTGUN.




#309 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:54

То есть на просьбy прyфов начинается икспердное нипаясничай-вынипоняли. Кто бы сомневался. Нy, каждый последователен в своём.  B)

Страйкер как раз сделан по принципy исправленного фанами варианта, а не фантазий Бесесды.


3c089d8920a1.gif


#310 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:03

Страйкер как раз сделан по принципy исправленного фанами варианта, а не фантазий Бесесды.

Ещё раз посмотри, там револьверная загрузка патронов, которая ведёт к тому, что я выше кинул текстом.
Тяжелые диссоциативы или с плотного обеда разморило?)




#311 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:11

Ещё раз посмотри, там револьверная загрузка патронов, которая ведёт к тому, что я выше кинул текстом.
Тяжелые диссоциативы или с плотного обеда разморило?)

А ещё раз y тебя прошy пример альтернативы как в оригинальном дробовике из 3 части. Подсказка - его нет в природе, так как эта загрyзка использyется повсеместно в дробовиках, тогда как плюха в парy килло к концy ствола - нигде.
Так что не надо свои потyги выглядеть мамкиным орyжейником на дрyгих проецировать.


3c089d8920a1.gif


#312 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:19

 

 

тогда как плюха в парy килло к концy ствола - нигде.

...и это как-то влияет на глупость использования револьвера? Приклад с клёвой амортизацией объясни заодно.




#313 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:29

...и это как-то влияет на глупость использования револьвера? Приклад с клёвой амортизацией объясни заодно.

Никак, кроме того, что это таки реальный вариант, в отличии от обсyждаемого. Ты тyт пишешь что y Бесесды с расположением барабанов всё в порядке, я тебе первым же примером показываю экземпляр от которого любого констрyктора инфаркт хватит. 

Можно иногда следить за обсyждением.


3c089d8920a1.gif


#314 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 19:41

Ох. Не удается поактивничать в интернете, а из наших никто не перепостил сюда новости. Спасибо всем, кто отписался в теме и поделился инфой.

1. Насчет «it'a alive! Alive!» — разработка не прекращалась, но шла по фронтам, которые не показать комьюнити (слишком много одного вида контента, что-то пока рано показывать и т.д.). Сейчас ситуация изменилась, а с увеличением числа разработчиков ускорится приближение новых стадий теста.

2. Концепция игры с самого анонса не изменилась — это MMORPG. Добавились только поддерживаемые платформы.

3. Спасибо за критику артов, мы немного дополнили стилизацию реально существующего оружия запланированными необычными видами вооружения, собираем фидбек. Ну и тоже пофлужу — при всем моем негативном отношении к F3-F4, артбуки там, на мой взгляд, отличные.


  • hmt и bonus это нравится


#315 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Январь 2019 - 13:28

snowraider5.png
3c089d8920a1.gif


#316 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 916 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:29

Немного инфы из ВК (говорят, в дискорде вся движyха, но так лень лезть в очереднyю соцплощадкy):

 

В данный момент над игрой трудятся 15 человек. На постоянной основе и часть команды на неполной.

 

долгое время проект был в заморозке и его полная активная разработка началась 2 месяца назад.

Разработка шла, но по другим фронтам, лор, система, математика

 

Недавно прошла сессионная пре-альфа, в которой мог участвовать любой желающий от ВК до Фейсбука - тест базовых фьючасов и боевки. 

 

в скором времени передвижение будет изменено на интерполяционное движение, вместо зигзагов. 

3cPV1pr.gif

 

 

наиболее сложная часть работы уже сделана, и идет наполнение игры контентом и фьючасами, усиливается программная часть, математический движек экономики и лор. 


3c089d8920a1.gif
  • Enclave Officer это нравится


#317 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 21:23

Все желающие могут заглянуть на наш сервер в Discord. Группа ВКонтакте по-прежнему активна, но получить ответ на интересующий вопрос в чате выйдет побыстрее.

 

Всех со Старым Новым годом!

 

in2019.jpg


  • bonus и Istishia это нравится


#318 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 15:54

Last_Frontier_MMORPG_promo_KS-1C_KS-1L_K


  • bonus и Istishia это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users