Перейти к содержанию

Последний Рубеж (Last Frontier)


Last Frontier

Рекомендуемые сообщения

Наш сайт вернулся в строй, а также мы опубликовали новое видео — спидпейнт довоенного транспорта. Первым решили показать внедорожник американского производства.

 

Приятного просмотра, уважаемые поклонники постапокалиптики!

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Тех-демо тестировали с 30 июля по 18 августа, было важно проверить новую систему управления, перемещения, атак, первую итерацию ролевой системы, и собрать как можно сообщений об ошибках, чтобы следующие версии были стабильнее.

 

На данный момент закрыли ~60% всех задач, и прорабатываем следующие версии основных механик, допиливая ролевую и боевую системы, поэтому в ближайшее время планируем запустить следующую волну тестирования — уже пре-альфы. На которую мы вновь открываем набор тестеров.

 

Все желающие поиграть в раннюю версию игры и помочь нам с поисками багов и сбором мнений обо всех аспектах игры — могут написать нам на alpha@lastfrontier.ru, где в анкете следует указать несколько пунктов:

 

1) Имя или ник.
2) Возраст.
3) Количество свободного времени в день/Количество свободных дней в неделю.
4) Дополнительно можно указать, был ли опыт участия в тестировании каких-либо игр.

 

Пре-альфа версия — по-прежнему, «технический» билд с небольшим количеством контента и ранними версиями механик, однако, опыт тестирования уже не критичен — нам важно как можно больше мнений от тестеров с самым различным игровым опытом.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Надеюсь это не превратится в то, что трансформировался сейчас Fonline 2 с его офф читами - прозрачными стенками, крышами и прочей подсвечивающейся разными цветами радугами шалупонью.


По видосу сверху явно видно косяки передвижения - "лыжное скольжение", помню еще в обычном fonline были/есть эти же косяки, это наследственность и от нее не избавиться?

+ анимация передвижения ног не совпадает со скоростью перемещения.

+ повороты непесей аля "крутящаяся юла" ну такое совсем никуда не годится.

Задержку затухания исчезновение/появление объектов уст. на ~500ms, ибо ваши 1000+ бесят.  :laugh:

в общем работы у вас еще на пару десятков лет. :gum:

Ссылка на комментарий

Надеюсь это не превратится в то, что трансформировался сейчас Fonline 2 с его офф читами - прозрачными стенками, крышами и прочей подсвечивающейся разными цветами радугами шалупонью.

По видосу сверху явно видно косяки передвижения - "лыжное скольжение", помню еще в обычном fonline были/есть эти же косяки, это наследственность и от нее не избавиться?

+ анимация передвижения ног не совпадает со скоростью перемещения.

+ повороты непесей аля "крутящаяся юла" ну такое совсем никуда не годится.

Задержку затухания исчезновение/появление объектов уст. на ~500ms, ибо ваши 1000+ бесят.  :laugh:

в общем работы у вас еще на пару десятков лет. :gum:

Спасибо за отзыв!

 

Работы еще много, да, но на то и тех-демо/пре-альфа и т.д. Что касается «наследственности» — постепенно будем дорабатывать и править все, что требуется и относительно реалистично поправить. Пока важно все связанное с атакой по цели реализовать из задуманного.

 

Появление объектов будет совмещено с механиками обнаружения, пока что на демке только притирки.

 

По поворотам именно NPC — вы имеете ввиду автоматический разворот персонажей к игроку во время диалога, так?

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

1. Появление объектов будет совмещено с механиками обнаружения, пока что на демке только притирки.

 

2. По поворотам именно NPC — вы имеете ввиду автоматический разворот персонажей к игроку во время диалога, так?

1. наверное не поняли, я про задержку эффекта затухания, слижком долго растворяется/появляется.

не думаю что это как-то должно влиять на механику обнаружения, если только чем хуже X-стата тем большая заторможенность появления объектов. имхо ну такая себе механика.

 

2. нет, когда нпц меняет направление должна быть хоть какая-либо простенькая анимация поворота (туловище движется в сторону поворота) а не как поворот на крутящейся подставке.

Пока важно все связанное с атакой по цели реализовать из задуманного.

с этим (на видео) тоже есть косяки, скорость ударов по цели оружия ближнего боя замедленная, сделать более резкое. (а то махают как веером).

Ссылка на комментарий

я про задержку эффекта затухания, слижком долго растворяется/появляется.

не думаю что это как-то должно влиять на механику обнаружения, если только чем хуже X-стата тем большая заторможенность появления объектов. имхо ну такая себе механика.

Мгновенное появление — не слишком хорошая штука, но посмотрим в следующей итерации.

 

 

2. нет, когда нпц меняет направление должна быть хоть какая-либо простенькая анимация поворота (туловище движется в сторону поворота) а не как поворот на крутящейся подставке.

 

Хм, ну, вообще-то сейчас при развороте как раз-таки есть подобная анимация поворота туловища в сторону с переступом. Как на ходу, так и на месте. Само кручение пока никак не замедлено, может быть из-за этого так показалось.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Мгновенное появление — не слишком хорошая штука, но посмотрим в следующей итерации.

я не про мгновенное, задержка примерно от 0.5сек (макс. 1сек) как раз и даст хорошую визуальную задержку.

особо плохо смотрится это для появляющихся криттеров.

для статичных объектов типа контейнеров уменьшить только задержку появления (исчезание вроде приемлемо смотрится).

 

вообще-то сейчас при развороте как раз-таки есть подобная анимация поворота туловища в сторону с переступом.

как-то слабо заметно. ну лады.

Ссылка на комментарий

Опубликовали новое видео с демонстрацией изменений системы передвижения. Показали не все — некоторые механики еще в работе. Приятного просмотра, подробности ниже.

 

Благодаря увеличению направлений движения, последовавшего после отвязки от гексагональной сетки, персонаж игрока научился более плавно перемещаться в пространстве при беге и ходьбе. Тестовая возможность дополнительно использовать клавиши WSAD сделала процесс управления перемещениями более чутким. Управление через ЛКМ никуда не делось, однако, тесты пока показали, что клавиши — значительно удобнее.

Для усиления эффекта непрерывности, мы добавили развороты на месте, поворачивая стоящего персонажа в нужную сторону — как в обычном состоянии, когда персонаж игрока не использует оружие, так и в «боевой» стойке, когда поза учитывает различный упор ног из-за ведения атаки конкретным типом оружия.

Разворот всего персонажа учитывает направление курсора. Дополнительно, голова персонажа чуть более точно реагирует на положение курсора при движении корпуса, позволяя ею слегка вертеть.

Возможность атаковать цель при ходьбе также не останавливает перемещения персонажа, а переключает в отдельный режим движения.

В игре появилась возможность двигаться спиной назад, совершая отход без разворота корпуса — пока в тестовом режиме.

Ряд анимаций, представленных здесь, будут дорабатываться и улучшаться позднее, сейчас — на стадии пре-альфы — мы сфокусированы на создании и поддержке ряда механик боевой системы.

 

Спасибо за внимание!

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию видео, демонстрирующее перемещение по начальному участку глобальной карты и новую музыкальную композицию.

 

Скованный льдом Корки, соединившей два материка, остров Святого Лаврентия является важным центром свободной торговли. Независимые города, расположенные здесь, находятся под постоянным давлением внешних сил, пытающихся упрочить свое присутствие в регионе и получить контроль над транспортными артериями.

 

В ролике звучит новый фрагмент саундтрека за авторством Nobody's Nail Machine. Данная композиция проигрывается во время исследования заснеженных просторов ледяных пустошей.

 

Приятного просмотра!

 

 

Тем временем, до запуска тестирования пре-альфы остаются считанные недели. Вы можете записаться на тест, подробности на сайте: https://lastfrontier.ru/blogitem/ost-fragment/

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Отличные новости, что Nobody's Nail Machine работает и над саундтреком Last Frontier (впрочем особо и не сомневался в этом).

 

В этот раз работа больше походит на раннего Инона Зура из Fallout Tactics, что тоже очень здорово.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

На сайте игры опубликованы новые концепт-арты:

 

Представляем вашему вниманию посты рейдеров из группировки Батальон, возведенные в Развалинах Гамбелла. До начала событий игры банда использовала территорию заброшенного поселения в качестве аванпоста при патрулировании местности и перехвате торговых караванов.

 

 

 

Lasf-Frontier-MMORPG-Gambell-Ruins-Raide

Lasf-Frontier-MMORPG-Gambell-Ruins-Raide

Lasf-Frontier-MMORPG-Gambell-Ruins-Raide

 

 

 

Следующий арт изображает работы при строительстве Нью-Гамбелла. Во время противостояния 2022 года между США и СССР, городок Гамбелл, расположенный на берегу северо-западной части острова Святого Лаврентия, был практически полностью разрушен мощной волной, возникшей из-за подводных боев. Уцелевшим пришлось в кратчайшие сроки возводить новые жилища из тех ресурсов, что были им доступны на соседнем аэродроме.

 

 

 

Lasf-Frontier-MMORPG-New-Gambell-constru

 

 

 

И, наконец, подборку завершает арт различных объектов, расположенных на территории ледяных пустошей.

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-scrap_wasteland-01-

Last-Frontier-MMORPG-scrap_wasteland-02-

 

 

 

Приятного просмотра!

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На нашем сайте обновлен раздел концепт-артов.

 

Помимо новых вариаций самоходных систем защиты, были опубликованы арты блокпостов и защитных сооружений вокруг поселений выживших, медицинское оборудование убежищ Karma Industries, «малая» дверь технических выходов, и арт типичных достижений архитектуры на ледяной Корке — укрытия, собранного из подручных средств.

 

Приятного просмотра!

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-recreator-art.jpg

 

Last-Frontier-MMORPG-medical-device-art.

 

Last-Frontier-MMORPG-Karma-Industries-Va

 

Last-Frontier-MMORPG-chekpoints-art.jpg

 

Last-Frontier-MMORPG-ice-wasteland-env-a

 

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Когда можно будет наконец пощупать Вашу красоту? O_O

В ближайшие дни объявим о дате начала тестирования пре-альфы. Пока речь идет об очень ранних билдах, где можно помочь нам с поиском багов и проверкой механик. Полноценно поиграть в кор-геймплей и получить фан — это к ЗАТ-1.

 

Сейчас как раз собираем анкеты на первую волну, если интересно — пишите на alpha@lastfrontier.ru.

В письме стоит указать:

 

1) Имя или ник.

2) Возраст.

3) Количество свободного времени в день/Количество свободных дней в неделю.

4) Дополнительно можно указать, был ли опыт участия в тестировании каких-либо игр, но это не обязательный пункт.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Вот со свободным временем в день/неделю, к сожалению пока напряжно. :kick:  Если через пару недель будет актуально (рабочая командировка), то с радостью помогу!

Ссылка на комментарий

Вот со свободным временем в день/неделю, к сожалению пока напряжно. :kick:  Если через пару недель будет актуально (рабочая командировка), то с радостью помогу!

 

Актуально, мы планируем несколько волн на пре-альфу. Хочется проверить и поправить все, что можно, до ЗАТ-1, поэтому времени успеть на тесты предостаточно.)

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Уважаемые поклонники постапокалиптики! На сайте опубликованы свежие скриншоты, сделанные во время подготовки игры к предстоящему тестированию пре-альфы.

 

Приятного просмотра!

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-tech-demo-screensho

 

Last-Frontier-MMORPG-tech-demo-screensho

 

Last-Frontier-MMORPG-tech-demo-screensho

 

Last-Frontier-MMORPG-tech-demo-screensho

 

Last-Frontier-MMORPG-tech-demo-screensho

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Уважаемые поклонники постапокалиптики! Представляем вашему вниманию видео, записанное во время подготовки игры к тестированию пре-альфы, демонстрирующее новые механики.

Одно из важных нововведений, над которым мы работаем прямо сейчас — это изменение принципа действия видимости.

Помимо радиуса видимости, что будет меняться не только от атрибутов и характеристик персонажа, но и других факторов, связанных с окружением (сильно позже будет иметь влияние время суток, задымления, источники света, огонь, погода), также добавлена возможность скрываться за непроницаемыми преградами, в которых нет окон или больших пустот. В будущем будем реализовывать геймплей для малозаметного движения, засад и возможности прятаться на месте — а сейчас пока заложили основу.

Также, в актуальный билд игры был добавлен расход запаса сил во время движения шагом или на бегу во всех режимах перемещения.

Несмотря на то, что реализована лишь первая итерация стамины, в ролике можно заметить работу негативного состояния усталости, что оказывает серьезное влияние на многие вторичные характеристики персонажа, если тот выдохся.

Приятного просмотра! А в самое ближайшее время — важный анонс.

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Рады сообщить вам о начале набора участников для тестирования пре-альфы нашей игры.

Запуск теста состоится в ближайшие 10 дней.

Для того, чтобы принять участие в тестировании, пишите на alpha@lastfrontier.ru, указав в анкете следующие данные:

1) Имя или ник.
2) Возраст.
3) Количество свободного времени в день/Количество свободных дней в неделю.
4) Дополнительно можно указать, был ли опыт участия в тестировании каких-либо игр. Однако, данный пункт более не является главным критерием отбора анкет.

Сама проверка будет разделена на несколько волн, и со временем количество участников значительно расширится.

Подобные тесты, с небольшими перерывами, продлятся до самого запуска долгожданного для нас ЗАТ-1, чтобы мы смогли проверить как можно больше из запланированного, прежде чем приглашать значительное количество игроков.

 

Last-Frontier-Pre-Alpha-test-banner-01.p

 

В отличие от проверки предыдущей технической демо, в новой пре-альфе имеется набор опробованных, но значительно измененных и расширенных механик, что находятся на начальных стадиях ввода в игру. Также, билд содержит в себе небольшое количество игрового контента, часть из которого была создана именно для данной версии.

Т.е., на данный момент игра находится в ранней версии, не позволяющей получить полноценный фан.

Однако, нам нужна помощь сообщества — не только в поиске ошибок, что несомненно важно и позволит сделать игру стабильнее и комфортнее для следующих версий, но и для сбора мнений касательно самых разнообразных аспектов игры: нам необходимо получить фидбек, собрать ваши мнения и критику, чтобы все учесть и двигаться дальше.

Ждем ваши заявки, уважаемые поклонники постапокалиптики!

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Тестировщиков оплачиваете?

Пока что нет. В будущем конечно есть планы создавать группы постоянных тестеров, но первое время — все исключительно по желанию.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На сайт игры были добавлены новые материалы: https://lastfrontier.ru/material/

Представляем вашему вниманию зарисовки дизайна одежды выживших, предназначенной для ношения в теплых помещениях.

Также, мы рады начать публикацию артов архитектуры Аляски. В довоенное время, в регионе велось активное расширение промышленных городов. Многие здания возводились с оглядкой на веяния моды той эпохи.

В подборку вошли зарисовки элементов окружения шахты, которую выжившие сумели запустить уже после апокалипсиса, остовы старых машин, а также промо-арт, созданный к тестированию пре-альфы.

Приятного просмотра!

Мы продолжаем сбор для участия в тестировании пре-альфы. Осталось всего несколько дней до запуска «первой волны». Подробнее о том, как попасть на тест, тут: https://lastfrontier.ru/blogitem/pre-alpha-announcement/

 

%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-%D0

%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-%D0

%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-%D0

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%

%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%

%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%88%D

%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%

%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%

%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%

%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Уважаемые поклонники постапокалиптики, представляем вашему вниманию подборку скриншотов, сделанных тестерами за время первой недели проверки пре-альфы. Приятного просмотра!
 



Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-01.j

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-03.j
 
Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-02.j

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-06.j

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-010.

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-07.j

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-012.

Last-Frontier-MMORPG-Pre-Alpha-Test-08.j



На данный момент проходит «первая волна» тестирования, на которой ищутся и исправляются критические баги и собирается фидбек касательно игровых механик. В самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено (подробнее о том, как попасть на тест).

 

UPD: Упс, получился дабл-пост — на форуме уже есть данная новость.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...