Перейти к содержанию

After Reset (игра)


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

1) Так как в отличие от большинства других игр на Unity не используются готовые ассеты графического контента, контент делается вручную, а это стоит многих денег.

Это те ассеты (2.5 тайла и три модели), которые имеют место быть в текущей пре-пре-пре-пре-альфе-пре-пре-пре-демо-версии ?  Ну-ну ... это даже не смешно. Сей донат давно уже списал в убытки и в проект не верю вообще. А жаль ... начиналось все очень красиво, только деньги (как обычно) портят все. 

 

ПыСы: хотя да, всегда есть же железная отмаза - Вас никто не заставляет платить :)

Ссылка на комментарий

Немного смутила фраза в цитировании DejaVu выше про следующий Кикстартер. Но в общем и целом это не важно, т.к. есть слова и есть дела. Сам лично буду оценивать по делам. Чуть позже, если это позже настанет. Я в это, если честно, не очень верю. 

 

Обзоры не радуют. Негативные проплюсованы игроками до небес, позитивные минусованы ими же ниже возможного. То, что позитивные написаны бейкерами понятно, как только те кто покупают игру в Стиме перевалят это количество игра резко пойдет в Mixed, а затем и в Mostly Negative, т.к. времени вроде как прошло много, а гейм-плея всё нет и нет. Есть концепты, арты, концепты и арты. 

 

Имхо, даже располагая деньгами с КС, можно было бы что-то слепить. Не говоря о том, что было снято со Стима. Даже тысяча купивших игру в Стиме, к примеру, по 20$ это - 20к зелени. Даже потеряв 10к в пути (на налоги, проценты и бог знает что ещё), можно на оставшуюся сумму зарядить двух толковых людей на четыре месяца. По нынешним расценкам. Если нанимать русских, украинских и т.д. фрилансеров а не ультра-топовых художников. Даже два-три месяца двух людей на фуллтайме обеспечили бы хороший "контентный буст". Уж в плане ассетов точно. И как следствие сделанное должно выглядеть куда приличнее. А Юнити позволяет именно "лепить" визуалку. Без каких-либо проблем.

 

Кампания на KС принесла $94,892. Это существенная сумма, и даже при отсутствии продаж на Стиме - можно было обеспечить вменяемое демо. Это вполне реально. Но это имхо. Абстрактные рассуждения. 

 

Примечание: Из собственного опыта по части разработки контента, в рамках работы в студиях, кампаниях и исходя из опыта руководства людьми. Имея трех-четырех людей в подчинении за четыре месяца можно собрать вполне себе приличное демо с точки зрения графического контента. Я бы даже сказал - хорошее демо. Не очень большое. Компактное. Но красивое. Речь о визуалке. Для гейм-плея нужно существенно больше времени. И оно вроде как было. Учитывая красиво расписанные статы, формулы и другую информацию о ролевой системе интеграция прошла бы существенно легче, чем если бы этой информации не было. 

 

 

У меня был отдаленно похожий опыт. Несколько раз участвовал в разработках с ограниченным числом людей и минимальным бюджетом Как-то делал демо-версию шутера для спонсора и тоже самое делал с ММО. В первом случае человек с точки зрения арта было 4 (2 текстурщика, 2 моделлера, один дизайнер уровней, если я ничего не забыл за давностью лет) + 1 программист, во втором двое универсалов с точки зрения арта + услуги аниматора + поддержка кодера. И это было не много ни мало ММО. Демо было собрано, было играбельно, и было передано заказчику. Постройки, летная техника, люди, брони, оружие и т.д. Оно не было шедевральным, но оно было вполне себе презентабельным. Оба демо-проекта не превышали года в разработке. Оба были закрыты по причине нерентабельности. В первом случае это были "войны престолов" во втором случае инвестор оценил риски выхода на рынок с типовой ММО и отказался продолжать вкладывать в проект. К качеству демо-версий эти решения отношения не имели насколько я могу знать.  

 

Кампания After Reset на КС была успешно завершена Август 22 числа 2014. Сегодня 18 августа 2015 года. Прошел год. Есть демо, там вроде как можно ходить, (не играл, смотрел только обзор), это бункер с практически нулевым интерактивом. Гейм-плея - нет. О чем и говорят те, кто пишут обзоры на Steaт. У меня нет желания тратить три тысячи рублей, чтобы убедиться в этом самому. Я не исключаю возможности чуда, и что вот-вот на гора будет выкачен крупный апдейт, поэтому эти размышления - это просто размышления, не более того. Ни с целью кого-то обидеть, но анализа ради. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, доля бакеров из России всегда держалась в районе 3-5% от общего числа.

В целом ситуация по бакерам коррелирует с общим состоянием дел в Steam: http://surfingbird.ru/surf/igrovoj-analitik-sergej-galyonkin-steam-bolshe-ne--mnDg496f9#.VfHFh5ddKUl

 


Вчера в Steam EA мы выпустили большой Патч #091215 с результами разработки за последние 4 месяца. Возвращаемся к scrum методологии разработки с ежемесячными патчами... пытаемся, во всяком случае.

Скилы теперь работают, как нужно, можно использовать их Аптечки. Можно лечиться :)
http://www.afterreset.com/media/images/large/1_screen_5.png

Добавлен Инвентарь и Аппарел. Можно (и нужно) одевать броньку:
http://www.afterreset.com/media/images/large/1_screen_4.png

Динамический Лист Персонажа:
http://www.afterreset.com/media/images/large/1_screen_3.png

Взламывать/Ремонтировать электронные замки, тестировать Стелс режим, режим Обнаружения, итп.:
http://www.afterreset.com/media/images/large/1_screen_2.png

Добавлены новые локации (Сайнс Фасилити, Граунд Левел, Пещера):
http://www.afterreset.com/media/images/large/1_screen_1.png

И много всякого. Полный лист патчноутов с комментами можно посмотреть на оф. сайте: http://www.afterreset.com/forum/showthread.php?t=400

Спасибо за поддержку и терпение :)

Ссылка на комментарий

Вчера в Steam EA мы выпустили большой Патч #091215 

Спасибо за поддержку и терпение :)

Я не пойму игра уже готова, и вышла?! ибо смотрю патчи уже выходят, или это вы просто там в стиме бабло овец стрижете? :)

 

Всегда пожалуйста!  

Ссылка на комментарий

Что такое ранний доступ?! По утрам тестируют что-ли?

А это бесплатно?

Нy вот раньше нанимали специально обyченных бездельников тестеров за денежкy, а теперь народy говорят что-то типа "Всего за $9.99 вы полyчите yникальнyю возможность первым посмотреть самые ранние билды нашей распрекрасной игры, сиреневые штаны основателя и место в титрах в подарок".

http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/?l=russian

 

Касательно краyтфайндинговых проектов, Early Access дают обычно вкладчикам, как бонyс за их поддержкy, заодно тестирyя совместными силами продукт. На мой взгляд, в данном случае вполне оправданное решение.

Ссылка на комментарий

Что такое ранний доступ?! По утрам тестируют что-ли?

А это бесплатно? B)

Ранний доступ — это пре-пре-альфа, альфа и бета версии игр, доступные для покупки в Steam. Если хочется поддержать разработчика или побродить по не готовой игре, то в данном случае 3000 рублей и она твоя.

 

Загвоздка Раннего Доступа в том, что ты покупаешь кота в мешке т.к. игра может быть так и недоделана, либо доделана, но ненадлежащим образом.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Тиховато тут стало. А в After Reset уже тем временем понемногу раскрывают фракции.

http://i.playground.ru/i/43/37/02/00/blog/content/vw57ix2o.png
 

РЕЙДЕРЫ И КОЧЕВНИКИ

Кочевники, или же как их (да, и друг друга) называют жители отдельных поселений - Рейдеры, представляют собой группы Выживших, постоянно ведущие кочевой образ жизни. На просторах и пустошах новой Земли Кочевники являются потомками тех, кому повезло достаточно, чтобы пережить Сброс и оставить потомство; но повезло недостаточно чтобы пережить его в безопасности под землей вместе с другими «избранными».
 

В течении первых десятилетий после Сброса, во времена, по неизвестной причине получившие одинаковое прозвище у Выживших и племен индейцев, как "Дни Ураганов", последние человеческие города на поверхности были опустошены, а следы некогда могущественной цивилизации стерты. Шли годы, и неосознанно повинуясь Правилу Данбара, вшитому в прошивку головного мозга человека, одичалые потомки выживших на поверхности людей сбивались в группы от 5 до 80 человек. Поскольку в те времена Желтые зоны все еще были редким явлением, этим выжившим группам пришлось адаптироваться к постоянному кочевому образу жизни.
 

Все культурные, технологические и научные знания Эпохи Прошлого были утеряны, а большая часть флоры и фауны оказались повреждены, и Кочевникам пришлось начать с самого начала. Образ жизни новой цивилизации формировался заново, следуя принципам слепой эволюции и повторяя своих далеких предков, заново осваивая охоту, собирательство, рейдерство и животноводство. Однако этот последний источник пропитания среди Кочевников однако стал набирать популярность только после 80-ых A.R.: отсутствие человека, как самого негативного фактора, уничтожающего природу, позволило ей рекордно быстро взять реванш на всех уровнях биосферы – от планктона до млекопитающих.

 

Так или иначе, к 100 году после Сброса сформировалась новая условная цивилизация Выживших, состоявшая из множество разрозненных групп Кочевников, включавших обычно несколько дюжин человек, постоянно мигрирующих в пределах Желтых зон и инстинктивно практикующих Социальный Дарвинизм в качестве идеологии, торгуя (путем натурального обмена) с равными и воюя со слабыми группами других Выживших.

 

Для части людей зов предков оказался особенно силен, безжалостно подавляя или эксплуатируя префронтальную кору головного мозга для одной цели – выживания здесь и сейчас. Для таких людей сама жизнь состояла из постоянной агрессивной борьбы за существование любой ценой, грабежей, безжалостных убийств и даже каннибализма - все ради выживания. Жертвы таких кочевников обычно называли группы таких агрессоров - "Рейдерами". Здесь важно отметить, что убийства, мародерство и грабежи в той или иной степени практиковали все Кочевниками, поэтому подобная классификация весьма условна: например, в сознании средней группы Кочевников, подвергшихся нападению или побору со стороны большей группы Кочевников, нападавшие будут представлены в образе (и будут называться внутри средней группы) "Рейдеров".  Но сами нападавшие могут и не считать себя "Рейдерами"; ровно, как и сама средняя группа, напав на одиноких путников может и не считать себя "Рейдерами" (хотя несомненно предстанет таковыми для своих жертв).

 

Вторую условную подгруппу Кочевников можно назвать "Пастухами", для которых охота, а позднее и открытый выпас, больших стад животных стал основным источником существования. Гораздо позднее, после 80-ых годов A.R.  выпас и животноводство стало приобретать доминирующие черты в роде занятий большинства кочевых групп. Маршруты перемещения групп Пастухов, как правило, целиком совпадали с маршрутами миграции тех животных на которых они вели промысел. Напоминая об условности подобной классификации, стоит отметить, что даже те группы Кочевников, которые вели Рейдерских образ жизни, не зазорно было сменить приоритеты в пользу выпаса при обнаружении стад крупного рогатого скота или ударится в охоту и собирательство при отсутствии других конкурирующих групп людей в обозримом ареоле обитания.

 

И наконец, последняя номинальная подгруппа – "Ремесленники". Эти кочевые группы в основном выживали за счет кочевого ремесленничества и торговли, производственные умения которых были построены не столько на знании, сколько на опыте предков, "Вуду-реверс-инжиниринге" остатков Эры Прошлого и методе проб и ошибок. Ремесленников довольно легко отличить от других групп по вагончикам и телегам, в которых они перевозят свои товары и разный скарб. Эти же вагончики, обычно становятся первоочередными целями при нападениях других Кочевников, с которыми Ремесленники не поддерживают мир. Несмотря на то, что эта подгруппа сформировалась гораздо позже первых двух, она же получила наиболее быстрое социальное развитие в культуре других Кочевников после 100 A.R. и довольно быстро стала базой для первых оседлых поселений Выживших. Как правило, подобное происходило, когда популяция Кочевников (определенной группы) достигала порога Данбара или когда бОльшая группа Кочевников быстро поглощала меньшие с подходящими навыками и ресурсами. Так поглощенная мала группа Рейдеров эволюционировала в ополчение, а группы Пастухов в агрокультурное ядро поселения.

------

 

Если очень вкратце, то это более сложные рейдеры, чем мы видели в Fallout. Это натурально целая цивилизация разделённая на культуры как в реальной истории было на заре истории человечества. Буквально отброшенные к началу, эти люди теперь повторяют историю предков в миниатюре. По-моему замечательный бэк.

Изменено пользователем Watcher
Ссылка на комментарий

игра в раннем доступе =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что они вдохновились повторным относительным успехом Инсомнии на Кикстартере. Правда, сомневаюсь, что у них получится повторить то же самое, к сожалению. Лучше бы позиционировали эту кампанию, как добор средств на уже начатый проект.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что они вдохновились повторным относительным успехом Инсомнии на Кикстартере. Правда, сомневаюсь, что у них получится повторить то же самое, к сожалению. Лучше бы позиционировали эту кампанию, как добор средств на уже начатый проект.

 

Полностью согласен, Шеф! :)

 

П.С.: Как раз вот решил было закинуть... новость... с утра гляжу - а это уже далеко не новость. ))) 

Ссылка на комментарий

У них там какие-то проблемы. То ли один разраб деньги собранные украл и улетел куда-то, то ли кинули кого-то в 2017 году...

Короче, проект заморожен и выйдет только чудом.

Ссылка на комментарий

Только спустя несколько лет до кого-то из Steam дошло, что это лохотрон и игру заблокировали на площадке.

 

header.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Только спустя несколько лет до кого-то из Steam дошло, что это лохотрон и игру заблокировали на площадке.

И все? Просто заблокирована?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И все? Просто заблокирована?

А что ещё надо? Сняли с продажи и всё. Там народ вроде рефанды хотел, но, думаю, это невозможно.

А что там за история с фейлом разработки была в итоге? Я как-то пропустила.

Если я правильно помню, там кикстартерный бюджет кто-то спёр и на этом все закончилось.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

бюджет кто-то спёр и на этом все закончилось

  :dance3::dance::dance4:

Как говорится, вкладчикам троекратное ура. Ну а Никсону поздравления. С успешным завершением кампании. Теперь начнется самое интересное. Претворение задуманного в жизнь.

:smoke::laugh1: 

Прям как в воду глядели))

Осталось добавить крыс

Крысы обязательно ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...