Перейти к содержанию

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, FE fixes)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Юзал все оружия там, по мощности 1 - пулемет у главаря охотников за приведениями, 2 - главарь мутантов (энерго пушка), ну и снайперка в ящике в городе империи, точнее в убежище там. Но они посредственны. Главная конечно пулемет у охотников. Мне сейчас на атаку только перка +5 к живому существу и +20 к доктору не хватает, а так атака разогнана на максимум, так как эта хрень 300 -500 на летунов, больше тысячи на кентавров никто не стреляет. Я просто билд пулеметчика выбрал, ща пару ОД и будет 3 выстрела, что уже вообще машина смерти.

Ссылка на комментарий

понятно, я пока на нормале играю, мне кажется что в этом режиме

балансировка правильнее, на высокой сложности пока 1,5 не пробовал,

скажи, а на высокой сложности не проще играть, в смысле по боёвке?

Ссылка на комментарий

понятно, я пока на нормале играю, мне кажется что в этом режиме

балансировка правильнее, на высокой сложности пока 1,5 не пробовал,

скажи, а на высокой сложности не проще играть, в смысле по боёвке?

все адекватно. чем сложнее - тем сложнее.

Ссылка на комментарий

все адекватно. чем сложнее - тем сложнее.

сложнее в чём, урон наносимый/получаемый, точность, требования навыков,

или просто расход патронов?

честно скажу, я по 1,2 уже и подзабыл как оно, вот в 4-ом фолле хорошо

запомнил, что режим выживания оказался как раз для тех, кто в подгузниках ))

Ссылка на комментарий

сложнее в чём, урон наносимый/получаемый, точность, требования навыков,

или просто расход патронов?

честно скажу, я по 1,2 уже и подзабыл как оно, вот в 4-ом фолле хорошо

запомнил, что режим выживания оказался как раз для тех, кто в подгузниках ))

Ну то что я явно заметил, на нормале при встрече с мертвяками например 4 как обычно, 2 стреляют (с обычной снаййперкой) почему то всегда подходит. Ну и много моментов. Те че неймется? Играешь на своем уровне и играй. Никто же не увидит. Фол ведь рпг.

 

Ты пойми, я любитель ламповых фолов.  Я не знаю ни как в 3 ни как в 4.

 

шутер нахер сделали, в КС поиграю если захочется кто первый выстрелил тот и победил. Фол 1,2. Канон. От реакции твоей ничего не зависит, тут думать нада.

Ссылка на комментарий

Играешь на своем уровне и играй. Никто же не увидит. Фол ведь рпг.

а при чём здесь увидят, или не увидят, лично я если бы играл на лёгком,

то и не скрывал бы это

при выборе сложности "игры", там ведь всё понятно, это даже сразу видно

по очкам на навыки, а вот про "боёвку" я не понял, поэтому мне стало интересно,

вот и спросил, ладно, сам посмотрю что и как

 

относительно думать, игра ведь на скриптах, поэтому не думать надо,

а искать лазейки, к примеру в пещере Асмодея есть глюк, благодаря которому

можно всех местных упырей с 10 мм пистолета перестрелять даже на 5 уровне

и не получив царапины, правда патронов много понадобится и по времени затянется ))

Ссылка на комментарий

Доброго времени, спасибо за перевод мода и сборку. Это, действительно, тот самый фоллаут, который все мы любим. Было очень классно пройти, фактически, новую часть, которая не противоречит лору и дополняет мир фоллаута. 

За прохождение не поймал багов, кроме одного, существующего в движке. И шикарная концовка с рассказом о том как продолжили свое сущещствования персонажи и места - это просто кульминация кайфа. Еще раз спасибо, что сделали Возрождение доступным на русском.

ПС. У вас при регистрации на форум сломана капча, можно зарегится только подтянув учетку гугла или фейсбука. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени, спасибо за перевод мода и сборку. Это, действительно, тот самый фоллаут, который все мы любим. Было очень классно пройти, фактически, новую часть, которая не противоречит лору и дополняет мир фоллаута. 

За прохождение не поймал багов, кроме одного, существующего в движке. И шикарная концовка с рассказом о том как продолжили свое сущещствования персонажи и места - это просто кульминация кайфа. Еще раз спасибо, что сделали Возрождение доступным на русском.

ПС. У вас при регистрации на форум сломана капча, можно зарегится только подтянув учетку гугла или фейсбука. 

Приветствуем на форуме. Спасибо на добром слове. Можете уточнить, в какую версию играли (или ссылку)?

Про регистрацию - увы и ах. Администрация в курсе, это все, что могу сказать. Напишите на всякий случай сюда.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да и толку от них када у тебя два выстрела из самого мощного оружия в игре и силовая броня. Развлекаюсь. 

а я развлекаюсь по другому, вот к примеру, в подвале где мальчик шерифа,

я туда спустился, одному в башку стрельнул, остальные начинают ко мне

подбегать, бросил под ноги динамит на 10 сек и вылез по лестнице,

подождал пока рвануло, снова  в подвал и опять динамит, 3-4 ходки и там всё чисто ))

Ссылка на комментарий

по тебе и твоей команде получаешь урон больше,  где то может еще чего срезано.

а разве ты и твои компаньоны не наносят больше урона?

логично то должно быть так, если нет, то это не правильно,

если да, то в чём отличие, между нормальным и сложным,

расход симуляторов и патронов, и для собственного статуса,

что прошёл на максимальной? ))

это я про сложность по боёвке

Ссылка на комментарий

а разве ты и твои компаньоны не наносят больше урона?

логично то должно быть так, если нет, то это не правильно,

Че неправильно то, на сложном получаешь вроде как по формуле на +25% больше дамага, на легком -25%.

Ты чт0-то перепутал)

Ссылка на комментарий

Че неправильно то, на сложном получаешь вроде как по формуле на +25% больше дамага, на легком -25%.

Ты чт0-то перепутал)

я про урон который персонаж наносит мобам, он то же +25%?

Ссылка на комментарий

нет. мобы по тебе больше.

и где справедливость? ))

если тебя на макс. могут одной пулей убить, то тогда и ты должен

одной пулей убивать, а так же и очки опыта должны прибавляться более,

чем выше уровень сложности, тем больше ОО

и в настройках выбора сложности, надо ОТКЛЮЧИТЬ это действие

после начала игры, то есть на сохранённом, уже не давать возможность переключения,

перк TAG! из игры УДАЛИТЬ то же ))

Ссылка на комментарий

Это называется уровень сложности а не справедливость :-)

 

в настройках выбора сложности, надо ОТКЛЮЧИТЬ это действие после начала игры, то есть на сохранённом, уже не давать возможность переключения

---

Я уже такое предлагал в сфалл ввести, но пошли отмазки в стиле "нет смысла".

Ссылка на комментарий

и где справедливость? ))

если тебя на макс. могут одной пулей убить, то тогда и ты должен

одной пулей убивать, а так же и очки опыта должны прибавляться более,

чем выше уровень сложности, тем больше ОО

и в настройках выбора сложности, надо ОТКЛЮЧИТЬ это действие

после начала игры, то есть на сохранённом, уже не давать возможность переключения,

перк TAG! из игры УДАЛИТЬ то же ))

Вроде же логично - вам на выбор дают легких, средних и сильных врагов. И ни каких прибавлений игроку. В некоторых модах От сложности игры и боя зависят начальный уровень скиллов, различие на 10 единиц.

Очки опыта - и тут поспорю, чем сложнее, тем меньше очков.  Но тут есть вариант сделать теже перки не каждые три уровня, а каждые два или каждый, как Mr.Stalin уже делал для RP_minimod. Все счастливы)

 

 

в настройках выбора сложности, надо ОТКЛЮЧИТЬ это действие после начала игры, то есть на сохранённом, уже не давать возможность переключения

иногда нужно давать, т.к. человек может просто не осилить какой либо участок. А при обычной игре, мало кто будет переключать. Просто, сейчас тенденции, что раз выбрал, то и сиди, нюхай.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Когда есть  вариативность выбора, запрещать её, только потомy что "нy а чё дрyгие играют не как я хочy, нихардкорно" - по меньшей мере самодyрство.

Всё же сфалл не для этого придyман.

Ссылка на комментарий

Это не читерность, это особенности игры. Я вот не припомню чтобы Фолл или его глобальные моды где-то позиционировались как хардкор, где люди должны ограничивать себя, скорее строго наоборот. Подобное - yдел всяких пвп-направленных сервов ФОнлайн. Какбе, пилите свои ребалансы для любителей анальных ограничений, нечего это зашивать намертво в механикy прог, написанных для отмены этих ограничений. А то можно подyмать прям "читеры" к вам по ночам приходят в дом и в... кхм, спать мешают.

Ссылка на комментарий

В некоторых модах видел, что от сложности игры и боя зависят начальный уровень скиллов, различие на 10 единиц.

Так это в оригинальной игре так, при выборе сложности игры КРУТО, навыки меньше и они отличаются от формул. Или есть какой-то мод понижающий навыки?

Ссылка на комментарий

Так это в оригинальной игре так, при выборе сложности игры КРУТО, навыки меньше и они отличаются от формул. Или есть какой-то мод понижающий навыки?

Все верно, но попробовав сейчас это сделать, не обнаружил эффекта. По этому и усомнился, но уже перепроверил, все ок.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это не читерность, это особенности игры.

это какие особенности, такие как  к примеру дала мне Алекса

шприц с ядом, чтобы дока Мура отравить, но а я пошёл не к доку,

а всадил бармену, мне он не понравился, так прошло два дня,

а бармен не помер, это то же такая особенность игры, или бармен

просто проспиртованный и на него ад не действует ))

Ссылка на комментарий

Это не читерность, это особенности игры.

Ну да, видать ты движек  к игре писала и в курсе всех особенностей)

Это таже недоработка движка как и загрузка настроек игры из другого/чужого сохранения... скажи что это тоже особенность)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...