Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 994
Фотография

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, UE fixes)

fallout 2 fallout 1.5 mod

#981 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 10:56

> нет скрипта с эффектом).

Че там без алькогольное буxло?)) нафиг тогда такая моча.

Может матча?)
Не, просто после выпивки не двоится)


#982 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 22:10

> нет скрипта с эффектом).

 

Че там без алькогольное буxло?)) нафиг тогда такая моча.

визуализация основана на скрипте getdrunk by Timeslip, который находится в примерах sfall modders pack, и все бы хорошо, но он не работает с модифицированными прото-файлами... 

 

можно тебя попросить и немного напрячь, чтобы модифицировать данный скрипт?




#983 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 02:39

визуализация основана на скрипте getdrunk by Timeslip, который находится в примерах sfall modders pack, и все бы хорошо, но он не работает с модифицированными прото-файлами... 

 

можно тебя попросить и немного напрячь, чтобы модифицировать данный скрипт?

нуссс по факту то просто примеры "как это можно" (с)Legend сделать, для начинающих скриптеров (сам по ним учился).

Да и вообще какой от него смысл, если этот эффект начинается от того что у игрока просто лежит бутылка в инвентаре, и он ее даже не употреблял, или вы там что-то доработали? что за скрипт то?.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#984 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 11:15

https://yadi.sk/i/PPYojwH2NNjkwwнуссс по факту то просто примеры "как это можно" (с)Legend сделать, для начинающих скриптеров (сам по ним учился).

Да и вообще какой от него смысл, если этот эффект начинается от того что у игрока просто лежит бутылка в инвентаре, и он ее даже не употреблял, или вы там что-то доработали? что за скрипт то?.

То что это примеры, даже в самом наборе сказано. 

Эффект начинается при употреблении спиртного, на определенное время помутнение изображения (для каждого напитка оно свое).

Напитки имеют кратковременные полезные свойства и период отходняка. И хотелось бы иметь визуализацию этого процесса. А еще это даст отыгрышь роли (пьяни) и не даст выпить сверх меры. т.е. если у игрока восприятие 4, то он может выпить 6 бутылок самогона, на время прибавив восприятие до 10 (пусть и на короткое время), что читерно, а визуализация ограничит употребление, т.к. потемнеет в глазах, а картинка растечется.

 

Видео (но если поменять прошки, то визуала нет)




#985 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 15:48

Так и где скрипт ваш?

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#986 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 17:50

Так и где скрипт ваш?

Modders pack - example scripts - get drunk


#987 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 21:02

Ну приколисты) он так сделан, что если игроку уменьшить восприятие и одновременно удалить из инвентаря одну бутылку, скрипт сочтет, что игрок выпил водки.

 

Ну доработаю скрипт для того чтобы можно было указать несколько кастомных предметов.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#988 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 22:01

Ну приколисты) он так сделан, что если игроку уменьшить восприятие и одновременно удалить из инвентаря одну бутылку, скрипт сочтет, что игрок выпил водки.

 

Ну доработаю скрипт для того чтобы можно было указать несколько кастомных предметов.

Не, это понятно. Я о другом.

У меня сделано 5 скриптов под каждую выпивку. С этим нет проблем.

Дело в другом: Если файлы прошек не трогать, эффекты работают, но если заменить на модифицированные, то не работает эффект замутнения. Вот про что я.

 

В любой мод добавь скрипт и шейдер - туман работает, а если подложить измененные прошки - перестает.




#989 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 01:00

Дело в другом: Если файлы прошек не трогать, эффекты работают, но если заменить на модифицированные,

на какие еще модифицированные?

- скрипт построен таким образом, что при употреблении обязательно должна уменьшаться восприятие [и удаляться одна бутылка].

для другой реализаций нужен другой подход к написанию мода, т.е. этот выкинуть новый написать.

 

https://yadi.sk/d/yQUIo110tvdfyw

вот скрипт для поддержки более 1-го предмета, найти там данную строку и вписать дополнительные предметы.

// list the numbers pid of items for which to apply the effect
booze_pids = [ 124, 125 ];

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#990 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 09:17

на какие еще модифицированные?

- скрипт построен таким образом, что при употреблении обязательно должна уменьшаться восприятие [и удаляться одна бутылка].

для другой реализаций нужен другой подход к написанию мода, т.е. этот выкинуть новый написать.

 

https://yadi.sk/d/yQUIo110tvdfyw

вот скрипт для поддержки более 1-го предмета, найти там данную строку и вписать дополнительные предметы.

За обновленный скрипт спасибо. Но, эффект помутнения для всех прошек будет один (не страшно). 

Выше я скинул архив с измененными прошками. На примере самогона\водки:

Стандартные характеристики прошки - эффект тумана есть.

booz-st.png

Измененные характеристики - туман не проявляется.

booz-up.png




#991 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 02:53

Что будет:
- описание и навыки доработаны.
- из диалогов только две опечатки *больше отчетов не вижу...
- sfall-e и утилиты новой ревизии
- обновленный расширенный саундтрек
- несколько правленых карт.
- небольшое изменение веса нескольких предметов.
- изменение звука у ТСВ.
- улучшенная система алкоголя для FR (0.2).
- по торговцам - ломать скрипты пока не буду.

Обновил. 10.37.

Но визуальный эффект дурмана не работает с IAS т.к. скрипт не воспринимает модифицированные прото-файлы.

Русское описание оригинального readme будет допереведено, но сейчас нет времени даже на это.


  • Женя_Мальцев и lordmuzer это нравится


#992 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 04:22

> Но визуальный эффект дурмана не работает с IAS т.к. скрипт не воспринимает модифицированные прото-файлы.

 

Измените прошки, чтобы первый эффект отнимал восприятия а не давал.

IAS - сделайте нормальный баланс а не это черт-что.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#993 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 11:33

Как буду дома, так сделаю.
- убавлял... нужно подумать, и с автором идеи пообщаться. Если кбавить, теряется сама задумка.
- но предложения присылайте.


#994 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 13:39

Да это маразм +1 всп. +1 к удч/силе/хар более разумнее для таких вещей.

Но задумка понятна, от того что +1 всп это дисбалансно, решили выкрутиться из того что накрутили и подпортить реальный визуал игроку. Какой-то идиотизм.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Женя_Мальцев это нравится


#995 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 08:06

Я так не считаю, ведь: в начале идёт эйфория и ощущение прилива сил (+ к характеристикам на пару минут), а потом алкоголь дает по шарам, и характеристики падают (- к параметрам на полчасика).
Например, выпив пиво происходит помутнение на 10 секунд и 2 минуты с повышенными показателями можно решить какой-либо квест или выиграть бой, а потом отдохнуть или еще бухнуть, поправив "здоровье"... + к отыгрышу роли 'любителя выпить'.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users