Перейти к содержанию

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, FE fixes)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

не было у меня таких проблем. я всегда всё скупал необходимое.

у меня деньги только в конце игры начали скапливаться...

может ты на низкой сложности играешь.., может сложность на экономику влияет...

в игре стимуляторы, книги и апгрейды полно денег стоят. вот и трать. мля.

да и нет смысла много патрон копить. база мутантов проходится без единого выстрела.

чел ты... при чём тут скупка? яже по руске написал, что пара пачек батареек разоряет торговцев и ты не можешь продать свой лут никому, после 12 лвла весь лут это как инфляция в венесуэле когда ты тащишь телегу сабжей ради коробки спичек

Ссылка на комментарий

Сегодня причесал перевод и алкосистему. Нужно еще несколько моментов проверить.

 

Описание некоторых предметов для Ф2 еще требует доработки, но это будет потом.. а то не дождетесь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System for Resurrection.

Жить стало проще, жить стало веселей... (с)

Для тех, кто не может ждать. Предварительная версия (- нет английского, нет скрипта с эффектом).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

> нет скрипта с эффектом).

 

Че там без алькогольное буxло?)) нафиг тогда такая моча.

Может матча?)

Не, просто после выпивки не двоится)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

> нет скрипта с эффектом).

 

Че там без алькогольное буxло?)) нафиг тогда такая моча.

визуализация основана на скрипте getdrunk by Timeslip, который находится в примерах sfall modders pack, и все бы хорошо, но он не работает с модифицированными прото-файлами... 

 

можно тебя попросить и немного напрячь, чтобы модифицировать данный скрипт?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

визуализация основана на скрипте getdrunk by Timeslip, который находится в примерах sfall modders pack, и все бы хорошо, но он не работает с модифицированными прото-файлами... 

 

можно тебя попросить и немного напрячь, чтобы модифицировать данный скрипт?

нуссс по факту то просто примеры "как это можно" (с)Legend сделать, для начинающих скриптеров (сам по ним учился).

Да и вообще какой от него смысл, если этот эффект начинается от того что у игрока просто лежит бутылка в инвентаре, и он ее даже не употреблял, или вы там что-то доработали? что за скрипт то?.

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/PPYojwH2NNjkwwнуссс по факту то просто примеры "как это можно" (с)Legend сделать, для начинающих скриптеров (сам по ним учился).

Да и вообще какой от него смысл, если этот эффект начинается от того что у игрока просто лежит бутылка в инвентаре, и он ее даже не употреблял, или вы там что-то доработали? что за скрипт то?.

То что это примеры, даже в самом наборе сказано. 

Эффект начинается при употреблении спиртного, на определенное время помутнение изображения (для каждого напитка оно свое).

Напитки имеют кратковременные полезные свойства и период отходняка. И хотелось бы иметь визуализацию этого процесса. А еще это даст отыгрышь роли (пьяни) и не даст выпить сверх меры. т.е. если у игрока восприятие 4, то он может выпить 6 бутылок самогона, на время прибавив восприятие до 10 (пусть и на короткое время), что читерно, а визуализация ограничит употребление, т.к. потемнеет в глазах, а картинка растечется.

 

Видео (но если поменять прошки, то визуала нет)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так и где скрипт ваш?

Modders pack - example scripts - get drunk

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну приколисты) он так сделан, что если игроку уменьшить восприятие и одновременно удалить из инвентаря одну бутылку, скрипт сочтет, что игрок выпил водки.

 

Ну доработаю скрипт для того чтобы можно было указать несколько кастомных предметов.

Ссылка на комментарий

Ну приколисты) он так сделан, что если игроку уменьшить восприятие и одновременно удалить из инвентаря одну бутылку, скрипт сочтет, что игрок выпил водки.

 

Ну доработаю скрипт для того чтобы можно было указать несколько кастомных предметов.

Не, это понятно. Я о другом.

У меня сделано 5 скриптов под каждую выпивку. С этим нет проблем.

Дело в другом: Если файлы прошек не трогать, эффекты работают, но если заменить, чтобы в начале был положительный эффект, а потом отрицательный) на модифицированные, то не работает эффект замутнения. Вот про что я.

 

В любой мод добавь скрипт и шейдер - туман работает, а если подложить измененные прошки - перестает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Дело в другом: Если файлы прошек не трогать, эффекты работают, но если заменить на модифицированные,

на какие еще модифицированные?

- скрипт построен таким образом, что при употреблении обязательно должна уменьшаться восприятие [и удаляться одна бутылка].

для другой реализаций нужен другой подход к написанию мода, т.е. этот выкинуть новый написать.

 

https://yadi.sk/d/yQUIo110tvdfyw

вот скрипт для поддержки более 1-го предмета, найти там данную строку и вписать дополнительные предметы.

// list the numbers pid of items for which to apply the effect

booze_pids = [ 124, 125 ];

Ссылка на комментарий

на какие еще модифицированные?

- скрипт построен таким образом, что при употреблении обязательно должна уменьшаться восприятие [и удаляться одна бутылка].

для другой реализаций нужен другой подход к написанию мода, т.е. этот выкинуть новый написать.

 

https://yadi.sk/d/yQUIo110tvdfyw

вот скрипт для поддержки более 1-го предмета, найти там данную строку и вписать дополнительные предметы.

За обновленный скрипт спасибо. Но, эффект помутнения для всех прошек будет один (не страшно). 

Выше я скинул архив с измененными прошками. На примере самогона\водки:

Стандартные характеристики прошки - эффект тумана есть.

booz-st.png

Измененные характеристики - туман не проявляется.

booz-up.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что будет:

- описание и навыки доработаны.

- из диалогов только две опечатки *больше отчетов не вижу...

- sfall-e и утилиты новой ревизии

- обновленный расширенный саундтрек

- несколько правленых карт.

- небольшое изменение веса нескольких предметов.

- изменение звука у ТСВ.

- улучшенная система алкоголя для FR (0.2).

- по торговцам - ломать скрипты пока не буду.

Обновил. 10.37.

Но визуальный эффект дурмана не работает с IAS т.к. скрипт не воспринимает модифицированные прото-файлы.

Русское описание оригинального readme будет допереведено, но сейчас нет времени даже на это.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

> Но визуальный эффект дурмана не работает с IAS т.к. скрипт не воспринимает модифицированные прото-файлы.

 

Измените прошки, чтобы первый эффект отнимал восприятия а не давал.

IAS - сделайте нормальный баланс а не это черт-что.

Ссылка на комментарий

Как буду дома, так сделаю.

- убавлял... нужно подумать, и с автором идеи пообщаться. Если кбавить, теряется сама задумка.

- но предложения присылайте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да это маразм +1 всп. +1 к удч/силе/хар более разумнее для таких вещей.

 

Но задумка понятна, от того что +1 всп это дисбалансно, решили выкрутиться из того что накрутили и подпортить реальный визуал игроку. Какой-то идиотизм.

Ссылка на комментарий

Я так не считаю, ведь: в начале идёт эйфория и ощущение прилива сил (+ к характеристикам на пару минут), а потом алкоголь дает по шарам, и характеристики падают (- к параметрам на полчасика).

Например, выпив пиво происходит помутнение на 10 секунд и 2 минуты с повышенными показателями можно решить какой-либо квест или выиграть бой, а потом отдохнуть или еще бухнуть, поправив "здоровье"... + к отыгрышу роли 'любителя выпить'.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добрый день, помогите кто-нибудь разобраться с проблемой, я никак не могу включить масштабирование 2x в этом моде (scale 2x) точнее могу, если в этом меню

4e856fadf3.png

выставить DirectX 9 - 32 bit

 

но в таком случае появляется вот это сообщение об ошибке 

 

67a6cd5042.png

 

Я честно скажу, я уже намучался, я уже час или два вожусь с этим, вертел я эти "улучшения графики" на одном месте, но без sfall не будут нормально отображаться еффекты, если врубить обратно DirectX 9 - sfall то там будет нормальный перевод и все будет работать, но интерфейс станет мелким что играть становится невыносимо, чувствуешь себя китайцем как в том меме

 

d4bc3445b8.png

064b6f8131.png

играть с таким интерфейсом я думаю станет только человек у которого глаза с Зумом я не знаю..

 

И не предлагайте пожалуйста играть на мелком разрешении, это вообще куколдизм какой то.

 

Я вон и первый и второй фолыч играл нормально без всяких sfallов и хай рез патчей вообще огонь был, а тут игра нафаршерована "фиксами" которые в итоге не дают мне сделать нормальный масштаб изображения.

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

  • Запустите F2_res_config.exe и выберите dx9 (или dd7) и 1280*720 - это наиболее оптимальный вариант.
  • При желании зайдите в игру и смените настройки: опции - настройки экрана - разрешение 1920*1080 и масштаб. x2.
  • Всё, все остальное делать не нужно...
     
  • Не надо запускать fores_config.exe и менять настройки на directx9-sfall (оставьте dx9 - 32bit), аналогично, не нужно включать video mode и менять разрешение в утилите sfall configurator (без понимания и необходимости).
  • Прочитайте FAQ, там упоминается про разрешения.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
но в таком случае появляется вот это сообщение об ошибке

Откуда выкапывают такие https://puu.sh/ зашкварные хостинги для скриншотов, которые даже не грузятся.

Ссылка на комментарий

Мда, почему то в моем посте пропали все скриншоты, запощу его в виде картинки чтобы было понятно что там было

 

chrome-2020-11-15-18-13-40.png

 

и ссылки https://i.ibb.co/mXBDVQT/chrome-2020-11-15-18-13-40.png

 

В общем. Если выставить Directx9 32 bit Разрешение становится нормальным, но появляются ошибки что нужно включить sfall:

 

ОШИБКА: Для отображения эффектов, в sfall необходимо выбрать режим отображения 4 или 5

 

Если же в настройках сделать DirectX 9 sfall ПРОПАДАЕТ возможность сделать scale x2

 

sfal.png

 

Так же игра полностью игнорирует мои попытки изменить разрешение или scale внутри игры, все что работает это Fores_config.exe и F2_res_config.exe

Ссылка на комментарий

Выберите режим ddraw7 или обычный directx9 - не используйте утилиту, которая у вас на скринах. Я не смогу вам помочь, если вы не читаете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...