Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 714
Фотография

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, UE fixes)

fallout 2 fallout 1.5 mod

#701 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:43

Как это нет хода, он там есть, внимательнее.

Spoiler

не то.внизу была ели видно полоска второй двери.спасибо) 

 

Очень круто и неординарно сделана пасхалка.Шикарная работа)


  • Pyran это нравится


#702 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:35

Прошел я игру.Не нашел МакГрайвера (это ведь случайная встреча?). Но при этом мод крайне понравился. Через год во втором прохождении использую другие варианты прохождения. Благодарю Вас,господа,что дали возможность стать частью перевода этой чудесной игры.Любовь к Fallout в сердце навсегда. Спасибо за чудную пасхалку в самой игре. Потраченные часы на перевод буду всю жизнь вспоминать с теплотой. Вы большие таланты и профессионалы. Шикарный мод.Спасибо.


  • Pyran это нравится


#703 Nymrad

Nymrad

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 18:16

Кто-нибудь знает, невозможность несколько раз взять перки "Источник жизни" и "Живчик", это так задумано разработчиками, или у меня баг?

UPD.Все разобрался, чтобы взять перк второй раз, нужно добрать уровней персонажа до очередного выбора перка, даже если в момент, когда перк впервые стал доступен для взятия, вы имели несколько неизрасходованных "очков перков". 




#704 Малдер_Фокс

Малдер_Фокс

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:23

При беседе с Кери можно бесконечно получать +1 карму, нажимая "Жаль слышать"

08QiqQLRgBU.jpg


  • Pyran это нравится


#705 V.K.

V.K.

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:49

При беседе с Кери можно бесконечно получать +1 карму, нажимая "Жаль слышать"

 

так не надо нажимать, в игре карма итак стремительно нарастает,

играя за положительного, уже придя в Альбукерке будет кажется больше 600,

а далее по ходу игры за 1000 переходит, зачем столько не понятно


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#706 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:57

V.K.

Это ошибка игры, ее править надо :smile22:

Малдер_Фокс

Спасибо за багрепорт.


  • Mr.Сталин и Aleś Dallwitz это нравится


#707 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:37

Обновление 1.5.9.30:

  • sfall 4.1.2 Extended by Mr.Stalin
  • T_Shelter add-on v0.6
  • Filter Inventory Plug-in v1.4.5
  • Небольшие правки sfall
  • Фиксы, Моды и Патчи объединены.
  • Для тех, кто хочет играть в оригинал (с минимально-необходимыми фиксами) Используйте оригинальную английскую версию + русификатор (9.29)

Сообщение отредактировал Pyran: 21 Ноябрь 2018 - 15:03

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#708 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 14:58

Обновление 1.5.9.31:

  • Filter Inventory Plug-in v1.4.6 (исправлена совместимость с sfall2 by Crafty)
  • Исправлен баг: Кери, может повышать карму бесконечно.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#709 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:45

FORES 1.5.9.32:

  • sfall-e 4.1.3.
  • FIp 1.4.7.
  • sfall config 1.4.0.0.
  • возможность установить в папку с игрой.
  • пока все.

Различия версий:

  • Оригинал - мод версия инсталлятор и мануалка, язык чешский и английский
  • Мод - мод со всеми известными фиксами, включая UE 1.3 и дополнением в виде локации и тайниками (еще у доктора есть орешки  ;) ).
  • UE - самодостаточная версия с фиксами. Одним языком. Без дополнений. (И орешков нет : ).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#710 Роман_Смирнов6507

Роман_Смирнов6507

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:31

Сборка не стартует( вылет после заставки на рабочий стол, и усе никаких ошибок




#711 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 00:35

  • UE - самодостаточная версия с фиксами. Одним языком. Без дополнений. (И орешков нет : ).

Так и не понимаю, что за орешки, судя по твоему описанию они пропали из-за фикса сумки - но в упор их там не вижу)))

Где именно они в ОРИГИНАЛЕ должны быть? Всё естественно под спойлер или в личку. Просто сборку многие проходили и никто не жаловался на орешки (смешно звучит). Может там в оригинале не доработали, а мой фикс сумки не причем?




#712 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 00:55

Сборка не стартует( вылет после заставки на рабочий стол, и усе никаких ошибок

Потому что надо читать, что написано.

Устанавливаем Fallout 2 - устанавливаем МОД, в подпапку. (В актуальной сборке добавил кнопку для установки в каталог игры.)

 

Так и не понимаю, что за орешки, судя по твоему описанию они пропали из-за фикса сумки - но в упор их там не вижу)))

Где именно они в ОРИГИНАЛЕ должны быть? Всё естественно под спойлер или в личку. Просто сборку многие проходили и никто не жаловался на орешки (смешно звучит). Может там в оригинале не доработали, а мой фикс сумки не причем?

Вообще, это вроде хохмы...

Spoiler

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#713 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:13

Spoiler

Ну моим скриптом они точно не трогались))))




#714 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:23

Ну моим скриптом они точно не трогались))))

самолично еще не проверял. но поговаривают, что были (не принципиально) .
Пояснение уточню, чтоб не подумал чего-то этого)

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co

  • Foxx это нравится


#715 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:45

самолично еще не проверял. но поговаривают, что были (не принципиально) .

Для меня очень :devil:

Ну везде ведь написал, что из-за фикса с сумкой от (меня любимого) :smile22:



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users