Перейти к содержанию

F2: Killap's Unofficial Patch (Plus)


Master

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем разговор :)

 

Ребята, выход из Убежища 15 "починили", а коробки из прохода убрать? А то там куча картонных коробок, которые выдерживают любой взрыв :)

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор :)

 

Ребята, выход из Убежища 15 "починили", а коробки из прохода убрать? А то там куча картонных коробок, которые выдерживают любой взрыв :)

а можно скрин или сейв для наглядности?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Редактирование карт вроде как не относится к патчу, это скорее ко всяким RP.

Точку респа, однако, как-то перенесли.

 

Pyran, к сожалению сэйва не осталось и скрин не сделал. Но вот это место в исходном состоянии (ДО сделки с НКР). Между дверью и лазом гора коробок, блокирующих проход. В оригинале при использовании лестницы перса респало около машины. Патч "исправил" точку респа, сделав этот выход бесполезным - приходится бегать через лифт.

Ссылка на комментарий

Точку респа, однако, как-то перенесли.

 

Pyran, к сожалению сэйва не осталось и скрин не сделал. Но вот это место в исходном состоянии (ДО сделки с НКР). Между дверью и лазом гора коробок, блокирующих проход. В оригинале при использовании лестницы перса респало около машины. Патч "исправил" точку респа, сделав этот выход бесполезным - приходится бегать через лифт.

т.е. через лаз ходить нельзя - мешают коробки? 

точку появления перенести не сложно, но не считаю нужным. В Арройо ведь так же перенесли от палатки к выходу из пещеры, что логично.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

т.е. через лаз ходить нельзя - мешают коробки? 

Да. Ты выходишь наверх и все, больше никуда - только по этой комнатушке бродить. На скрине то нормально, но здесь уже здания поменялись и коробок нет. А вот в состоянии ДО, когда тут жалкая лачуга стоит - коробки есть и фиг куда от лаза уйдешь. Как и подойти к нему невозможно с улицы.

Ссылка на комментарий

Да. Ты выходишь наверх и все, больше никуда - только по этой комнатушке бродить. На скрине то нормально, но здесь уже здания поменялись и коробок нет. А вот в состоянии ДО, когда тут жалкая лачуга стоит - коробки есть и фиг куда от лаза уйдешь. Как и подойти к нему невозможно с улицы.

тогда уточню, там не с квестом было связано, подслушать итд...? (а то не помню уже)

правильно ведь: в начале пройти через убежище, а после того, как лаз обнаружится, можно и по нему спускаться подниматься (если игрой не предусмотрены другие действия)

 

в общем, посмотрю, но пока не обещаю изменений.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Насчет подслушать не в курсе -  никогда ничего такого не делал.
Проблема то в том, что и после тотальной зачистки там не пройти из-за этих коробок. Самим люком пользоваться можно, но бессмысленно из-за этого.

ЗЫ ДО зачистки у меня не получалось вскрыть эту дверь с навыком 80 и улучшенными отмычками. Правда, взрывать не пробовал. После зачистки она открылась сама :)

Ссылка на комментарий

Насчет подслушать не в курсе -  никогда ничего такого не делал.

Проблема то в том, что и после тотальной зачистки там не пройти из-за этих коробок. Самим люком пользоваться можно, но бессмысленно из-за этого.

ЗЫ ДО зачистки у меня не получалось вскрыть эту дверь с навыком 80 и улучшенными отмычками. Правда, взрывать не пробовал. После зачистки она открылась сама :)

В общем, ожидайте, посмотрю. Я ведь тут не круглосуточно ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Небольшой отчет по деятельности:

Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме. После освобождения сквата, комната в доме главы пустовала, добавлена мебель.

 

Ведется корректура:

Сравнение текста между KUP и KRP, исправляются ляпы, ошибки, приводится к единой стилистике и знаменателю, по возможности обезличиваются (нет особого желания сейчас этим заниматься, ищу помощь). 

 

Обезличка\проверка проведена с диалогами от A-H и Q-Z, частично и другие буквы. Х.з. на сколько это затянется, делаю по возможности и настроению... 

 

Ну и...

Обновление:

  • Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме. После освобождения сквата, комната в доме главы пустовала, добавлена мебель.
  • Частично пофикшены и унифицированы обращения
  • Частично исправлен текст
  • версия 1.02.31.18

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме.

Мне казалось, это специально было сделано, чтобы через этот вход раньше времени не проходить.

Ссылка на комментарий

Мне казалось, это специально было сделано, чтобы через этот вход раньше времени не проходить.

да, но ни раньше, ни позже, оно не открывается. Да и при 130% навыка я вскрыть дверь не смог.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

да, но ни раньше, ни позже, оно не открывается. Да и при 130% навыка я вскрыть дверь не смог.

В этом и задумка была. После зачистки и ухода с карты, можно через эту комнату без проблем бегать.

Ссылка на комментарий

В этом и задумка была. После зачистки и ухода с карты, можно через эту комнату без проблем бегать.

Стоп, стоп, стоп, судя по нескольким отчетам, да и по проверке, ходить через эту дверь\лаз можно лишь после того, как дом преобразуется в офис НКР. В противном случае, через коробки просто не пробраться. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Стоп, стоп, стоп, судя по нескольким отчетам, да и по проверке, ходить через эту дверь\лаз можно лишь после того, как дом преобразуется в офис НКР. В противном случае, через коробки просто не пробраться. 

В этом и задумка, чтобы не пробежать мимо похитителей девушки из этого поселка. И надо сначала, через другую локацию, пройти и не сбить ход событий.

Ссылка на комментарий

В этом и задумка, чтобы не пробежать мимо похитителей девушки из этого поселка. И надо сначала, через другую локацию, пройти и не сбить ход событий.

тут да, но вот далее, когда лаз уже найден, а девушка освобождена (или знаем, но еще не освободили)

у медвежатника должен быть альтернативный вариант (напрашивается сам), что можно ходить через этот лаз (вариативность игры), а его нет, просто утыкаемся в коробки. 

 

Это как в Мегамоде - отвалилось колесо, без вариантов, только Вик и никак иначе... а если он уже погиб? Все, без машины. 

 

к тому, что должен быть не один вариант прохождения. или пример с поиском 13 убежища, где в зависимости от навыков, есть дополнительный вариант.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

к тому, что должен быть не один вариант прохождения. или пример с поиском 13 убежища, где в зависимости от навыков, есть дополнительный вариант.

Да, но при первом заходе на карту, это может сломать все остальные данные.

Если улучшить, то надо просто, поставить в скрипте проверку, когда Чузен заходил в двери Убежища. Тогда пусть коробки убираются.

Ссылка на комментарий

Да, но при первом заходе на карту, это может сломать все остальные данные.

Если улучшить, то надо просто, поставить в скрипте проверку, когда Чузен заходил в двери Убежища. Тогда пусть коробки убираются.

там на коробках скриптов нет, либо, как с МакГи из Рино, забыли привинтить.

При первом посещении, очень трудно пройти через эту дверь даже если захотеть... ну это и есть вариативность, т.е. более проворный сможет миновать охрану возле лифта. А если первые разы проходить - любопытство пройти в лифт или в недоступную зону. Так что, особых противоречий по геймплею тут, вроде как нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

там на коробках скриптов нет, либо, как с МакГи из Рино, забыли привинтить.

На карте изменения есть, значит скрипт к карте прикручен. Нужно это все проверить, чтобы всё сработало и не было багов.

Ссылка на комментарий

На карте изменения есть, значит скрипт к карте прикручен. Нужно это все проверить, чтобы всё сработало и не было багов.

на коробках скриптов нет, есть глобальный скрипт, который подменяет карту, по завершению определенного квеста. По этому смещение коробки не повлияет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

на коробках скриптов нет, есть глобальный скрипт, который подменяет карту, по завершению определенного квеста. По этому смещение коробки не повлияет.

Есть такие скрипы у карт и у героев:

 

procedure map_enter_p_proc;

procedure map_update_p_proc;

Ссылка на комментарий

Есть такие скрипы у карт и у героев:

 

procedure map_enter_p_proc;

procedure map_update_p_proc;

Ага, и я их трогать от греха подальше пока не собираюсь. Мне одного текста выше крыши.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ага, и я их трогать от греха подальше пока не собираюсь. Мне одного текста выше крыши.

Если с английским проблемы пишите, я вроде, там родилась. (Рядом на Кубе).

Ссылка на комментарий

Если с английским проблемы пишите, я вроде,т как там родилась.

Спасибо. Если что, то непременно.

 

А по тексту: По хорошему, текст локализации надо перелопатить чуть-ли не полностью, а с другой стороны:

а) _кому это надо или... для кого...?

б) _спасибо, что хоть такое есть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...