Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 339
Фотография

Killap's Unofficial Patch 1.02.31 Rus

fallout 2 killap patch mod

#321 Sergey_Dubits

Sergey_Dubits

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Март 2017 - 14:19

вот оно чо. ну это нужная фича. я думал каждый уровень гг они тоже получают уровень.




#322 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 137 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 04 Март 2017 - 15:38

А что не костыли?

То что входит в сам патч и не более? И, очевидно, не прямые непонятно чем обоснованные изменения баланса, вроде правки .223.
3c089d8920a1.gif


#323 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 04 Март 2017 - 15:55

То что входит в сам патч и не более? И, очевидно, не прямые непонятно чем обоснованные изменения баланса, вроде правки .223.

А что не костыли? Haenlomal's Yet Another Ammo Mod - для RP тот же костыль, и стоит по умолчаию. Но для чистого патча нулик поставлю.

Нулик поставлю - твоя правда. В оригинале 10мм бб патрон (красный) был слабее обычного (синего), на это и некоторые другие и делался акцент. Скорее всего патчем это было исправлено.
 
Другой вопрос, если эти костыли не работают или работают не правильно, то почему их не убирают из настройки?
Субьективно: они почти ни чем не отличаются, единственное, что при Glovz, кажется баланс получше и повреждений немного больше.
Видео:
DamageFormula=0
DamageFormula=2

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Mr.Сталин и Foxx это нравится


#324 Sergey_Dubits

Sergey_Dubits

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Март 2017 - 19:26

соглашусь различия не разительны, кроме моего случая

потратил почти два дня с этой заморочкой с пробитием а нужно было всего лишь расчет повреждений поменять. 




#325 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 04 Март 2017 - 19:39

Если я правильно все понял.

Расчет поменять -  Сами же писали, что при оригинальной формуле (0) не шло как надо. Ну и еще... при идентичности, ваши сейвы не подхватываются - возможно, еще трабла какая-то была. 

Главное разобрались.

 

Обновил: добавил выбор между формулами оригинал или модифицированная.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#326 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 680 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 02:22

Так ведь в оригинале каждые вроде три уровня гг росли или как-то так. Потому что я играл в оригинал и перед девелопмент апом с тремя спутниками перезагружался. У меня они в произвольном порядке повышали уровень. То один то два а то три сразу все трое

ScienceOnCritters - может применять навыки науки и ремонта на всех объектах, но если к ним не приделан скрипт, то ГГ просто ручками пошевелит. и всё)).

 

Файл ddraw.ini для специалистов, без необходимости не надо в нем ковыряться). 

 

На счет формулы урона - в RP вместе с формулой и прошки патронов измененные были добавлены. В чистом UP - не смотрел))


Я одной ногой в могиле, и при этом на вторую наступают.



#327 Sergey_Dubits

Sergey_Dubits

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 19:34

не знаю сюда ли писать нашел маленький баг а может и фича. шерифу в реддоке не удается вылечить ногу. пишет еррор. а вот с помощью сумки удается. так и задумано? и еще гордон в гекко тоже отвечает еррор.


ScienceOnCritters - может применять навыки науки и ремонта на всех объектах, но если к ним не приделан скрипт, то ГГ просто ручками пошевелит. и всё)).

 

Файл ddraw.ini для специалистов, без необходимости не надо в нем ковыряться). 

 

На счет формулы урона - в RP вместе с формулой и прошки патронов измененные были добавлены. В чистом UP - не смотрел))

да какие там специалисты. пока не наковыряешь нормально игру не настроишь




#328 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Март 2017 - 19:41

Реддинг

 

В оригинале можно было руками, с помощью бубна и плясок, излечить, что немного странно. В KUP - эту оплошность закрыли. А то что error - дай сейв пожалуйста, может оЧепятка где, или скоба незакрыта.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#329 Sergey_Dubits

Sergey_Dubits

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 19:53

Реддинг

 

В оригинале можно было руками, с помощью бубна и плясок, излечить, что немного странно. В KUP - эту оплошность закрыли. А то что error - дай сейв пожалуйста, может оЧепятка где, или скоба незакрыта.

в оригинале я лечил просто доктором я как раз закончил рединг когда решил поиграть с патчем.

а вот еще что ну наверное это совпадение но я в оригинале смог разжиться и броней и стволом нормальными в городе убежища а с патчем хрен там. 

https://yadi.sk/d/Rjb84RaZ3FUPMy


  • Pyran это нравится


#330 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 11 Март 2017 - 17:21

в оригинале я лечил просто доктором я как раз закончил рединг когда решил поиграть с патчем.

а вот еще что ну наверное это совпадение но я в оригинале смог разжиться и броней и стволом нормальными в городе убежища а с патчем хрен там. 

https://yadi.sk/d/Rjb84RaZ3FUPMy

error - пофиксил - не хватало строки. Если еще что заметишь, дай знать.

Про броню, поподробнее, а то не вкурсе


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#331 Sergey_Dubits

Sergey_Dubits

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 19:14

квест на чип взял а он уже зачеркнут. а в баре драку разнял а она активна

 

за что не люблю фанатские правки они добавляют проблем не меньше чем решений




#332 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 11 Март 2017 - 19:26

квест на чип взял а он уже зачеркнут. а в баре драку разнял а она активна

за что не люблю фанатские правки они добавляют проблем не меньше чем решений

тут фигня может с переводом, с английским вариантом проблем-то вроде нет.
Какой чип, где? Так же и драка - где и с кем. Если можно, то сейвы.
 

Получается так: никто не пишет - значит все в порядке и проблем нет.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#333 Remial

Remial

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 09:45

Пикрелейтед, так со всеми неименными гражданами кламата. Сейв прилагаю.

Патч поставленный по инсталлеру pryan'а. Сейв: http://rgho.st/6GP4csgvm

Изначальная версия то, что было на лицухе 1с.mG68WqhhKgA.jpg




#334 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 28 Март 2017 - 15:01

Пикрелейтед, так со всеми неименными гражданами кламата. Сейв прилагаю.

Патч поставленный по инсталлеру Pyran'а. Сейв: http://rgho.st/6GP4csgvm

Изначальная версия то, что было на лицухе 1с.

Проблема у женского персонажа, в новых скриптах и переводе отсутствовали реплики, которые есть в 1С.

Для исправления - перекачайте архив с русификатором 1.01 или сохраните папку data\savegame и переустановите используя инсталлятор.

 

Если заметите что-то не переведенное, напишите.


Сообщение отредактировал Pyran: 28 Март 2017 - 15:17
обновил ссылки

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#335 Remial

Remial

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 16:39

Проблема у женского персонажа, в новых скриптах и переводе отсутствовали реплики, которые есть в 1С.
Для исправления - перекачайте архив с русификатором 1.01 или сохраните папку data\savegame и переустановите используя инсталлятор.

Я переставил игру с диска, поставил в ту же папку инсталлятор со всеми галочками, кроме последних, выполнил настройку, все тот же error.
После этого я скачал русификатор вручную и разархивировал его в папку с заменой всех файлов (около 5 тысяч). В игре тот же error. Может что-то не так делаю? А еще игра вылетает при попытке войти в Модок.

UPD 18.24 перестала вылетать, я все лишнее из памяти выгрузил.

 

С errorом при попытке поговорить с гражданами кламата, может вам помочь чем?

3gfbPVWfEkc.jpg


#336 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 28 Март 2017 - 18:00

1. Обязательно, не ставить в "program files ". 

2. Мод ставится в подпапку т.е. c:\games\fallout 2\ kup\..

 

3. Далее сохраняем сейвы.

4. Удалите игру и мод используя geek uninstaller (portable) в начале мод, потом игру 

5. установите игру от 1С в c:\games\1с\fallout 2 или как вам больше нравится

6. на всякий случай перекачайте мод и установите его в подпапку игры, как показано выше, во втором пункте.

 

Перепроверил, на вашем сейве:

9e9ffdb3aa45d80826bb714fe88437b9.jpg
f2760535c436775221256d3cad4aa380.jpg

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#337 Remial

Remial

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 19:47

Так, было сделано:

1) Отключена UAC в windows (переведена на нижний пункт, никогда не уведомлять).

2) Отключена защита в реальном времени антивируса Microsoft Security Essentials.

2.1) Reboot.

3) Удален инсталлер killap с помощью geek с затиранием всего, что нашел geek. Здесь и далее geek от имени администратора.

4) Удален fallout2 с помощью geek с затиранием всего, что нашел geek.

4.1) CCcleaner прошерстил реестр и удалил все, что ему показалось подозрительным (от имени администратора).

5) Поставлен fallout2 с лицензионного диска (образа) в папку c:\games. Запуск показывает версию 1.02. Сетап от имени администратора. Максимальный вариант установки.

5.1) Забег до Кламата Читсой (на чистой 1с версии) показывает, что на неё безымянные npc реагируют правильно.

6) Был скачен инсталлер киллапа от Pyran в папку с фоллом. Прямо хрому указал куда качать.

7) Оттуда был выполнен инсталлер в подпапку. (от имени администратора.) Скрин инсталяции прилагается. Инсталлер киллапа был поставлен со всеми галочками кроме нижней с sfall от crafty с нижней радио-кнопкой. Дальнейший пост-установочный конфиг не трогался.

Spoiler



#338 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 28 Март 2017 - 20:06

Перезалил еще раз ссылки

должна быть версия 15.

1cef5599a37fed6976709035f0ed652b.jpg4437bf3306e712ef06aaef09455d5a11.jpgebd9dceffd1c256572a9d8d641347cc6.jpg
 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#339 Remial

Remial

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 20:51

gHt3FFGTqIQ.jpg

Успех! Спасибо тов. Pyran'у за помощь.

Музыку удалось вернуть руками перенеся из data оригинальной папки треки в папку killap.


  • Pyran это нравится


#340 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 28 Март 2017 - 21:04

Успех! Спасибо тов. Pyran'у за помощь.

Музыку удалось вернуть руками перенеся из data оригинальной папки треки в папку killap.

можно проще, в fallout2.cfg поправить написание строк:

Для 1С это выглядит так:
music_path1=..\data\sound\music\
music_path2=data\sound\music\
 
Просто в gog и steam версиях музыка не в data\sound\music, а в sound\music...
Только сейчас заметил.

Сообщение отредактировал Pyran: 28 Март 2017 - 21:22

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users