Перейти к содержанию

F2: Killap's Unofficial Patch (Plus)


Master

Рекомендуемые сообщения

DamageFormula=2 это в твоем а в моем 0

glovz + fix  - отвечает за бронебойные 10мм, снижает убойность 223 и еще что-то... но это не дает столь разительного эффекта. Могу скрины предоставить с нулевкой, эффекты те же.

Табби - револьвер 14-18 / 10мм пистоль - 5-12 

Тайлер - револьвер 7-9 / 10мм пистоль - 3-5 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

есть. получилось. а по умолчанию же по дефолту расчет повреждений как в ориг фол2. почему почему в игре работает измененная формула?

покажи скрины с нулевым и главное стреляй в тех на которых броня металл

Ссылка на комментарий

есть. получилось. а по умолчанию же по дефолту расчет повреждений как в ориг фол2. почему почему в игре работает измененная формула?

покажи скрины с нулевым и главное стреляй в тех на которых броня металл

Табби - торгаш без брони 

Тайлер глава банды в метал.броне

Все повреждения идентичны +/- процент попадания. Дефортная формула 0.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Табби - торгаш без брони 

Тайлер глава банды в метал.броне

Все повреждения идентичны +/- процент попадания. Дефортная формула 0.

даже с твоим конфигом и ддрав работает только формула отличная от нуля. 

эх запарил меня этот патч. буду в оригинал играть

кстати с установкой патча в корень игра так и не запускается. я использовал старую версия патча. видимо где то конфликт. надоело ковыряться. 

 

в любом случае спасибо за потраченное время но в пустую.

 

установил на чистую в подпапку и запустил с ярлыка патча все то же самое. поменял коvбат дэмэдж  отличное от 0 - урон стал проходить

Ссылка на комментарий

Вот видео:

damageformula=0

и

damageformula=2

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть мысль, что игру в настройках стима установить на диск D, а не в program files\steam... чего-то там. 

Или попробуйте установить оригинал с сайта Killap'a и поверх накатить только русификатор из архива, без всяких новых sfall. Может так пойдет без вопросов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

glovz + fix - отвечает за бронебойные 10мм, снижает убойность 223 и еще что-то... но это не дает столь разительного эффекта. Могу скрины предоставить с нулевкой, эффекты те же.

Эм, я извиняюсь, а на кой чёрт оно вообще присобачено к UP и тем более стоит по умолчанию?

Я лично ещё не видела ни одного нормально работающего костыля на патроны/баланс мода. Зачем они в сборке среди чисто патчевых правок Киллапа?

Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

я уже вообще ничего не понимаю. файлы ddraw.ini отличаются от ориг патча и инсталятора который здесь в шапке темы. 

а вот еще не мог бы уважаемый Pyran дать пояснения следующим строкам ddraw.ini

 
NPCAutoLevel=0
 
ScienceOnCritters=0
 
я перевел что там написано но смысл до конца понять не могу
Ссылка на комментарий

 

Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)

NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. 

ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки 

 

 

А что не костыли? Haenlomal's Yet Another Ammo Mod - для RP тот же костыль, и стоит по умолчаию.

У человека, как я понимаю, без костыля не работает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я тут еще немного исхитрился. установил ориг патч и русик, а потом запихнул туда с заменой ddraw.ini и ddraw.dll из папки куда устанавливал патч с инсталятором который в шапке. и вуаля работает комбат дэмэдж по умолчанию.

блин я всего лишь хотел поиграть в старый добрый фол а занимаюсь каким то онанизмом

Ссылка на комментарий

я тут еще немного исхитрился. установил ориг патч и русик, а потом запихнул туда с заменой ddraw.ini и ddraw.dll из папки куда устанавливал патч с инсталятором который в шапке. и вуаля работает комбат дэмэдж по умолчанию.

блин я всего лишь хотел поиграть в старый добрый фол а занимаюсь каким то онанизмом

так я даже на видео показал, что все работает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)

NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. 

ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)

NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. 

ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки

 

Как это растут по часам? А что дает изучение людей и обьекты с помощью науки

Ссылка на комментарий

Как это растут по часам? А что дает изучение людей и обьекты с помощью науки

Как понимаю это я (могу и ошибаться)

т.е. не произвольно, когда вздумается, до или после получения уровня гг, а ровно с ним. (вроде так)

Изучение - примерно так же, как доктора/перв.помощь, но без особого эффекта.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Так ведь в оригинале каждые вроде три уровня гг росли или как-то так. Потому что я играл в оригинал и перед девелопмент апом с тремя спутниками перезагружался. У меня они в произвольном порядке повышали уровень. То один то два а то три сразу все трое
Ссылка на комментарий

Так ведь в оригинале каждые вроде три уровня гг росли или как-то так. Потому что я играл в оригинал и перед девелопмент апом с тремя спутниками перезагружался. У меня они в произвольном порядке повышали уровень. То один то два а то три сразу все трое

а если выставить 1 в npcauto - то они не будут спонтанными. Если положен уровень, они его получат.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

То что входит в сам патч и не более? И, очевидно, не прямые непонятно чем обоснованные изменения баланса, вроде правки .223.

А что не костыли? Haenlomal's Yet Another Ammo Mod - для RP тот же костыль, и стоит по умолчаию. Но для чистого патча нулик поставлю.

Нулик поставлю - твоя правда. В оригинале 10мм бб патрон (красный) был слабее обычного (синего), на это и некоторые другие и делался акцент. Скорее всего патчем это было исправлено.

 

Другой вопрос, если эти костыли не работают или работают не правильно, то почему их не убирают из настройки?

Субьективно: они почти ни чем не отличаются, единственное, что при Glovz, кажется баланс получше и повреждений немного больше.

Видео:

DamageFormula=0

DamageFormula=2

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

соглашусь различия не разительны, кроме моего случая

потратил почти два дня с этой заморочкой с пробитием а нужно было всего лишь расчет повреждений поменять. 

Ссылка на комментарий

Если я правильно все понял.

Расчет поменять -  Сами же писали, что при оригинальной формуле (0) не шло как надо. Ну и еще... при идентичности, ваши сейвы не подхватываются - возможно, еще трабла какая-то была. 

Главное разобрались.

 

Обновил: добавил выбор между формулами оригинал или модифицированная.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...