Sergey_Dubits Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 sfall и cfgпапка с установленным модом целиком DamageFormula=2 это в твоем а в моем 0 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 DamageFormula=2 это в твоем а в моем 0glovz + fix - отвечает за бронебойные 10мм, снижает убойность 223 и еще что-то... но это не дает столь разительного эффекта. Могу скрины предоставить с нулевкой, эффекты те же.Табби - револьвер 14-18 / 10мм пистоль - 5-12 Тайлер - револьвер 7-9 / 10мм пистоль - 3-5 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 есть. получилось. а по умолчанию же по дефолту расчет повреждений как в ориг фол2. почему почему в игре работает измененная формула?покажи скрины с нулевым и главное стреляй в тех на которых броня металл Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 есть. получилось. а по умолчанию же по дефолту расчет повреждений как в ориг фол2. почему почему в игре работает измененная формула?покажи скрины с нулевым и главное стреляй в тех на которых броня металлТабби - торгаш без брони Тайлер глава банды в метал.бронеВсе повреждения идентичны +/- процент попадания. Дефортная формула 0. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Табби - торгаш без брони Тайлер глава банды в метал.бронеВсе повреждения идентичны +/- процент попадания. Дефортная формула 0.даже с твоим конфигом и ддрав работает только формула отличная от нуля. эх запарил меня этот патч. буду в оригинал игратькстати с установкой патча в корень игра так и не запускается. я использовал старую версия патча. видимо где то конфликт. надоело ковыряться. в любом случае спасибо за потраченное время но в пустую. установил на чистую в подпапку и запустил с ярлыка патча все то же самое. поменял коvбат дэмэдж отличное от 0 - урон стал проходить Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вот видео:damageformula=0иdamageformula=2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Есть мысль, что игру в настройках стима установить на диск D, а не в program files\steam... чего-то там. Или попробуйте установить оригинал с сайта Killap'a и поверх накатить только русификатор из архива, без всяких новых sfall. Может так пойдет без вопросов. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 последнее получилось но русификация только текст. я уже ненавижу фоллаут.как бы на этот патч наживить полную руссификацию от 1с??? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 ДЕРЖИ 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 glovz + fix - отвечает за бронебойные 10мм, снижает убойность 223 и еще что-то... но это не дает столь разительного эффекта. Могу скрины предоставить с нулевкой, эффекты те же.Эм, я извиняюсь, а на кой чёрт оно вообще присобачено к UP и тем более стоит по умолчанию?Я лично ещё не видела ни одного нормально работающего костыля на патроны/баланс мода. Зачем они в сборке среди чисто патчевых правок Киллапа?Или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 я уже вообще ничего не понимаю. файлы ddraw.ini отличаются от ориг патча и инсталятора который здесь в шапке темы. а вот еще не мог бы уважаемый Pyran дать пояснения следующим строкам ddraw.ini NPCAutoLevel=0 ScienceOnCritters=0 я перевел что там написано но смысл до конца понять не могу Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки А что не костыли? Haenlomal's Yet Another Ammo Mod - для RP тот же костыль, и стоит по умолчаию.У человека, как я понимаю, без костыля не работает. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 я тут еще немного исхитрился. установил ориг патч и русик, а потом запихнул туда с заменой ddraw.ini и ddraw.dll из папки куда устанавливал патч с инсталятором который в шапке. и вуаля работает комбат дэмэдж по умолчанию.блин я всего лишь хотел поиграть в старый добрый фол а занимаюсь каким то онанизмом Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 я тут еще немного исхитрился. установил ориг патч и русик, а потом запихнул туда с заменой ddraw.ini и ddraw.dll из папки куда устанавливал патч с инсталятором который в шапке. и вуаля работает комбат дэмэдж по умолчанию.блин я всего лишь хотел поиграть в старый добрый фол а занимаюсь каким то онанизмомтак я даже на видео показал, что все работает. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Ну значит проблема была в чем то другом. Да и ладноА вот это что такое ScienceOnCritters Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Конечно отличаются, версия 3.3 (13 года) или 3.8.1 (16 года)NPCautolevel - уровни напарников растут точно по часам, без случайного разброса. ScienceOnCritters = возможность изучать не только компы, но и людей и обьекты при помощи науки Как это растут по часам? А что дает изучение людей и обьекты с помощью науки Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Как это растут по часам? А что дает изучение людей и обьекты с помощью наукиКак понимаю это я (могу и ошибаться)т.е. не произвольно, когда вздумается, до или после получения уровня гг, а ровно с ним. (вроде так)Изучение - примерно так же, как доктора/перв.помощь, но без особого эффекта. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так ведь в оригинале каждые вроде три уровня гг росли или как-то так. Потому что я играл в оригинал и перед девелопмент апом с тремя спутниками перезагружался. У меня они в произвольном порядке повышали уровень. То один то два а то три сразу все трое Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так ведь в оригинале каждые вроде три уровня гг росли или как-то так. Потому что я играл в оригинал и перед девелопмент апом с тремя спутниками перезагружался. У меня они в произвольном порядке повышали уровень. То один то два а то три сразу все троеа если выставить 1 в npcauto - то они не будут спонтанными. Если положен уровень, они его получат. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 вот оно чо. ну это нужная фича. я думал каждый уровень гг они тоже получают уровень. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 А что не костыли?То что входит в сам патч и не более? И, очевидно, не прямые непонятно чем обоснованные изменения баланса, вроде правки .223. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 То что входит в сам патч и не более? И, очевидно, не прямые непонятно чем обоснованные изменения баланса, вроде правки .223.А что не костыли? Haenlomal's Yet Another Ammo Mod - для RP тот же костыль, и стоит по умолчаию. Но для чистого патча нулик поставлю.Нулик поставлю - твоя правда. В оригинале 10мм бб патрон (красный) был слабее обычного (синего), на это и некоторые другие и делался акцент. Скорее всего патчем это было исправлено. Другой вопрос, если эти костыли не работают или работают не правильно, то почему их не убирают из настройки? Субьективно: они почти ни чем не отличаются, единственное, что при Glovz, кажется баланс получше и повреждений немного больше. Видео: DamageFormula=0 DamageFormula=2 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sergey_Dubits Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 соглашусь различия не разительны, кроме моего случаяпотратил почти два дня с этой заморочкой с пробитием а нужно было всего лишь расчет повреждений поменять. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Если я правильно все понял.Расчет поменять - Сами же писали, что при оригинальной формуле (0) не шло как надо. Ну и еще... при идентичности, ваши сейвы не подхватываются - возможно, еще трабла какая-то была. Главное разобрались. Обновил: добавил выбор между формулами оригинал или модифицированная. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти