Artem13 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Продолжаем разговор Ребята, выход из Убежища 15 "починили", а коробки из прохода убрать? А то там куча картонных коробок, которые выдерживают любой взрыв Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Продолжаем разговор Ребята, выход из Убежища 15 "починили", а коробки из прохода убрать? А то там куча картонных коробок, которые выдерживают любой взрыв а можно скрин или сейв для наглядности? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Редактирование карт вроде как не относится к патчу, это скорее ко всяким RP. Ссылка на комментарий
Artem13 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Редактирование карт вроде как не относится к патчу, это скорее ко всяким RP.Точку респа, однако, как-то перенесли. Pyran, к сожалению сэйва не осталось и скрин не сделал. Но вот это место в исходном состоянии (ДО сделки с НКР). Между дверью и лазом гора коробок, блокирующих проход. В оригинале при использовании лестницы перса респало около машины. Патч "исправил" точку респа, сделав этот выход бесполезным - приходится бегать через лифт. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Точку респа, однако, как-то перенесли. Pyran, к сожалению сэйва не осталось и скрин не сделал. Но вот это место в исходном состоянии (ДО сделки с НКР). Между дверью и лазом гора коробок, блокирующих проход. В оригинале при использовании лестницы перса респало около машины. Патч "исправил" точку респа, сделав этот выход бесполезным - приходится бегать через лифт.т.е. через лаз ходить нельзя - мешают коробки? точку появления перенести не сложно, но не считаю нужным. В Арройо ведь так же перенесли от палатки к выходу из пещеры, что логично. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Artem13 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 т.е. через лаз ходить нельзя - мешают коробки? Да. Ты выходишь наверх и все, больше никуда - только по этой комнатушке бродить. На скрине то нормально, но здесь уже здания поменялись и коробок нет. А вот в состоянии ДО, когда тут жалкая лачуга стоит - коробки есть и фиг куда от лаза уйдешь. Как и подойти к нему невозможно с улицы. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Да. Ты выходишь наверх и все, больше никуда - только по этой комнатушке бродить. На скрине то нормально, но здесь уже здания поменялись и коробок нет. А вот в состоянии ДО, когда тут жалкая лачуга стоит - коробки есть и фиг куда от лаза уйдешь. Как и подойти к нему невозможно с улицы.тогда уточню, там не с квестом было связано, подслушать итд...? (а то не помню уже)правильно ведь: в начале пройти через убежище, а после того, как лаз обнаружится, можно и по нему спускаться подниматься (если игрой не предусмотрены другие действия) в общем, посмотрю, но пока не обещаю изменений. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Artem13 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Насчет подслушать не в курсе - никогда ничего такого не делал.Проблема то в том, что и после тотальной зачистки там не пройти из-за этих коробок. Самим люком пользоваться можно, но бессмысленно из-за этого.ЗЫ ДО зачистки у меня не получалось вскрыть эту дверь с навыком 80 и улучшенными отмычками. Правда, взрывать не пробовал. После зачистки она открылась сама Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Насчет подслушать не в курсе - никогда ничего такого не делал.Проблема то в том, что и после тотальной зачистки там не пройти из-за этих коробок. Самим люком пользоваться можно, но бессмысленно из-за этого.ЗЫ ДО зачистки у меня не получалось вскрыть эту дверь с навыком 80 и улучшенными отмычками. Правда, взрывать не пробовал. После зачистки она открылась сама В общем, ожидайте, посмотрю. Я ведь тут не круглосуточно 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Artem13 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 В общем, ожидайте, посмотрю. Я ведь тут не круглосуточно Да я ж не тороплю и не требую Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Небольшой отчет по деятельности:Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме. После освобождения сквата, комната в доме главы пустовала, добавлена мебель. Ведется корректура:Сравнение текста между KUP и KRP, исправляются ляпы, ошибки, приводится к единой стилистике и знаменателю, по возможности обезличиваются (нет особого желания сейчас этим заниматься, ищу помощь). Обезличка\проверка проведена с диалогами от A-H и Q-Z, частично и другие буквы. Х.з. на сколько это затянется, делаю по возможности и настроению... Ну и...Обновление:Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме. После освобождения сквата, комната в доме главы пустовала, добавлена мебель.Частично пофикшены и унифицированы обращенияЧастично исправлен текстверсия 1.02.31.18 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Убежище 15: Раздвинуты ящики, дабы была возможность вскрыть дверь и подниматься через лаз в доме.Мне казалось, это специально было сделано, чтобы через этот вход раньше времени не проходить. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Мне казалось, это специально было сделано, чтобы через этот вход раньше времени не проходить.да, но ни раньше, ни позже, оно не открывается. Да и при 130% навыка я вскрыть дверь не смог. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 да, но ни раньше, ни позже, оно не открывается. Да и при 130% навыка я вскрыть дверь не смог.В этом и задумка была. После зачистки и ухода с карты, можно через эту комнату без проблем бегать. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В этом и задумка была. После зачистки и ухода с карты, можно через эту комнату без проблем бегать.Стоп, стоп, стоп, судя по нескольким отчетам, да и по проверке, ходить через эту дверь\лаз можно лишь после того, как дом преобразуется в офис НКР. В противном случае, через коробки просто не пробраться. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Стоп, стоп, стоп, судя по нескольким отчетам, да и по проверке, ходить через эту дверь\лаз можно лишь после того, как дом преобразуется в офис НКР. В противном случае, через коробки просто не пробраться. В этом и задумка, чтобы не пробежать мимо похитителей девушки из этого поселка. И надо сначала, через другую локацию, пройти и не сбить ход событий. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В этом и задумка, чтобы не пробежать мимо похитителей девушки из этого поселка. И надо сначала, через другую локацию, пройти и не сбить ход событий.тут да, но вот далее, когда лаз уже найден, а девушка освобождена (или знаем, но еще не освободили)у медвежатника должен быть альтернативный вариант (напрашивается сам), что можно ходить через этот лаз (вариативность игры), а его нет, просто утыкаемся в коробки. Это как в Мегамоде - отвалилось колесо, без вариантов, только Вик и никак иначе... а если он уже погиб? Все, без машины. к тому, что должен быть не один вариант прохождения. или пример с поиском 13 убежища, где в зависимости от навыков, есть дополнительный вариант. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 к тому, что должен быть не один вариант прохождения. или пример с поиском 13 убежища, где в зависимости от навыков, есть дополнительный вариант.Да, но при первом заходе на карту, это может сломать все остальные данные.Если улучшить, то надо просто, поставить в скрипте проверку, когда Чузен заходил в двери Убежища. Тогда пусть коробки убираются. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Да, но при первом заходе на карту, это может сломать все остальные данные.Если улучшить, то надо просто, поставить в скрипте проверку, когда Чузен заходил в двери Убежища. Тогда пусть коробки убираются.там на коробках скриптов нет, либо, как с МакГи из Рино, забыли привинтить.При первом посещении, очень трудно пройти через эту дверь даже если захотеть... ну это и есть вариативность, т.е. более проворный сможет миновать охрану возле лифта. А если первые разы проходить - любопытство пройти в лифт или в недоступную зону. Так что, особых противоречий по геймплею тут, вроде как нет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 там на коробках скриптов нет, либо, как с МакГи из Рино, забыли привинтить.На карте изменения есть, значит скрипт к карте прикручен. Нужно это все проверить, чтобы всё сработало и не было багов. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 На карте изменения есть, значит скрипт к карте прикручен. Нужно это все проверить, чтобы всё сработало и не было багов.на коробках скриптов нет, есть глобальный скрипт, который подменяет карту, по завершению определенного квеста. По этому смещение коробки не повлияет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 на коробках скриптов нет, есть глобальный скрипт, который подменяет карту, по завершению определенного квеста. По этому смещение коробки не повлияет.Есть такие скрипы у карт и у героев: procedure map_enter_p_proc;procedure map_update_p_proc; 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Есть такие скрипы у карт и у героев: procedure map_enter_p_proc;procedure map_update_p_proc;Ага, и я их трогать от греха подальше пока не собираюсь. Мне одного текста выше крыши. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Calm Ghost Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ага, и я их трогать от греха подальше пока не собираюсь. Мне одного текста выше крыши.Если с английским проблемы пишите, я вроде, там родилась. (Рядом на Кубе). Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Если с английским проблемы пишите, я вроде,т как там родилась.Спасибо. Если что, то непременно. А по тексту: По хорошему, текст локализации надо перелопатить чуть-ли не полностью, а с другой стороны:а) _кому это надо или... для кого...?б) _спасибо, что хоть такое есть. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти