Slackjaw Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Доброго времени суток.После установки Killap's Unofficial Patch 1.02.31 RU, используя кнопку "Играть" в Steam, запускается не русифицированная игра.З.Ы. Если запускать Fallout2.exe (Fallout 2 -> KUP) - всё нормально.Каким образом решить проблему?Установлено:Killap's Unofficial Patch 1.02.31 RUsFall by Crafty [1.8.r8]Glovz's Gamage Fix witch Damage Multiplier tweakAdvanced Filter Inventory Plug-in [Ru 1.3.5] (Mr.Stalin) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Все верно, если запускать обычный ярлык игры, не важно, стим это или какая другая, то будет запущен оригинал, если стим-то чистый стим на английском, если 1с, то 1с, естественно на Русском. Четко же написано - установка в ПОДПАПКУ, НЕ ЗАТИРАЕТ ОРИГИНАЛ! В шапке темы написано. В библиотеку стим добавьте ярлык и запускайте. Ну или, перенестите все файлы мода в папку с игрой, исключая cfg. и повторно на файлы data\proto поставьте атрибут "только чтение".Собственно, и об этом не раз говорилось. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Slackjaw Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Все верно, если запускать обычный ярлык игры, не важно, стим это или какая другая, то будет запущен оригинал, если стим-то чистый стим на английском, если 1с, то 1с, естественно на Русском. Четко же написано - установка в ПОДПАПКУ, НЕ ЗАТИРАЕТ ОРИГИНАЛ! В шапке темы написано. В библиотеку стим добавьте ярлык и запускайте. Ну или, перенестите все файлы мода в папку с игрой, исключая cfg. и повторно на файлы data\proto поставьте атрибут "только чтение".Собственно, и об этом не раз говорилось.Большое спасибо!З.Ы. Извиняюсь за свою невнимательность. Ссылка на комментарий
Slackjaw Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Доброго времени!Если я хочу русифицированный текст и оригинальный звук, и всё через steam. надо " перенести все файлы мода в папку с игрой, исключая cfg и на data/proto поставить атрибут "только чтение''.Так понимаю, папку data/sound/SPEECH также проигнорировать при замене?Или что-то упускаю? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 1. Не совсем понимаю, зачем переносить из подпапки в основную (только, если не работает).2. Чтобы был оригинальный звук, достаточно убрать файлы из data/sound/speech (тут все верно).А так все верно. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Обновлено:Сборка подходит не только для версии 1С.В данной сборке исправлено:Модок: - отображение "кого угодно", но не ребенка - Killap забыл поменять "манекен" девочки, на мальчика (а в обычном Fallout 2, детей-девочек нет).Нью-Рино: - Казино Бишопа - Killap забыл поменять скрипты "Сломанный игровой автомат и Игрока", по этому не было возможности сорвать куш.Обращения к М/Ж поправлены примерно на ~70%.И некоторое другое - за что стоит сказать СПАСИБО тов. Remial'y.sFall by Timeslip v4.0.2sFall2 by Crafty v1.8.r9sFall Configurator 1.3.1.0 (net3.5)и по мелочам. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Здравствуйте. Подскажите, какие моды/патчи следует усстановить если использовать ориг. дистрибутив Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game [ENG] (ccылка на раздачу с rutracker'а), для того, что бы получить максимально неизмененный гемплей и русификацию (как текста, так и видео-вставок)?Вот что я пробовал:1. Установил Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game [ENG] из указанной выше раздачи.2. Прочел в разных местах, что для комфортной игры рекомендуют использовать патч Killap's Unofficial Patch, который не вносит особых изменеий в сюжет, а лишь исправляет ошибки оригинальной игры + доб. плюшки в виде HI-Res патча, подсветки предметов в игре и т. д. Установил Killap's Unofficial Patch 1.02.31 Rus (с помощью установщика), в папку ...\Fallout 2\KUP. Все отлино запустилось, игра на русском, кроме видео-вставок.3. Удалил Killap's Unofficial Patch 1.02.31 Rus.4. Решил попробовать установить сначала русификатор из этого руководства, от 1С, а затем уже снова установить Killap's Unofficial Patch 1.02.31 Rus. Ничего не изменилось.0 Links Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Приветствую.1. Устанавливаем игру и мод (инсталлятор) и все. Версия подходит 1С, GOG и Steam (стоит внимательно отнестись к пути установки).2. Видеовставки - если не ошибаюсь, то я добавлял русифицированные ролики, единственное, что вступительный ролик может остаться (по неидентифицированной мной причине) на английском3. и 4. Мануальный русификатор - русифицирует исключительно текст, там всего 5 мегабайт. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Спасибо за ответ, но еще раз уточню:1. Игра установлена в D:\Games\Fallout 2\ (версия игры US, 1.02d).2. Мод, установлен через инсталятор, в D:\Games\Fallout 2\KUP. Использовал инсталятор, так как по его объему понял, что в нем должна быть полная озвучка, а не только текст, как в ручном варианте (как вы сказали - там только текст весом ~5 MB).Пробовал несколько раз, по прежнему - видео только с англ. озвучкой. Как вступительный, так и после создания персонажа (видео со старухой). Если умереть в любой момент - голос на заставке со скелетом на русском. Добраться до нпс с говорящей головой не пробовал, не знаю озвучены ли они.Попробую еще версию установочного диска от 1С. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Спасибо за ответ, но еще раз уточню:1. Игра установлена в D:\Games\Fallout 2\ (версия игры US, 1.02d).2. Мод, установлен через инсталятор, в D:\Games\Fallout 2\KUP. Использовал инсталятор, так как по его объему понял, что в нем должна быть полная озвучка, а не только текст, как в ручном варианте (как вы сказали - там только текст весом ~5 MB).Пробовал несколько раз, по прежнему - видео только с англ. озвучкой. Как вступительный, так и после создания персонажа (видео со старухой). Если умереть в любой момент - голос на заставке со скелетом на русском. Добраться до нпс с говорящей головой не пробовал, не знаю озвучены ли они.Попробую еще версию установочного диска от 1С.1. Инсталлятор - с озвучкой, мануалка - лишь текст.2. Чтобы проверить нажмите ctrl+r и выберите карту Кламата (KL...) или Города-Убежища (VC...) и сохранитесь. Затем в обычном режиме зайдите и попробуйте поговорить с Кэссиди или Суликом 3. Если поставите 1С, то будет все на Русском. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Pyran, проверил, как вы подсказали - через Ctrl+L попал в Кламат, там через сохранение поговорил с Суликом - русский он знает, с ним проблем нет . По поводу отсутствия русского языка в начальных роликах - похоже в вашем переводе KUP все же не хватает директории "...\Fallout 2\KUP\data\art\cuts\" с файлами роликов (на русском языке), типа *.mve, *.cfg, *pal. И эта проблема должна присутствовать при установке на любую (Steam\GOG\US) нелокализованную версию Fallout 2! fallout2.exe из вашего перевода KUP, согласно fallout2.cfg, данные для игры берет сначала из "...\Fallout 2\KUP\data\*" (параметр master_patches=data из .cfg), а затем из "...\Fallout 2\master.dat" (параметр master_dat=..\master.dat из .cfg). И получается, что для версии игры Steam\GOG\US будут взяты не русифицированные ролики из master.dat, так как в "...\KUP\data\art\cuts\*" их нет! Даже, если установить на эти версии русификатор от 1С из этого руководства ничего не сработает, так как все переведенные файлы будут хранится в "...\Fallout 2\data\*" и fallout2.exe из KUP их не увидит. В этом случае можно перенести файлы роликов из установленной локализации 1С из "...\Fallout 2\data\art\cuts\*" в созданную директорию \cuts\ ("...\Fallout 2\KUP\data\art\cuts\"). После этого ролики будут на русском.С версией игры Fallout 2 от 1С такой проблемы нет, так как все переведенные данные уже хранятся в "...\Fallout 2\master.dat" и fallout2.exe из KUP их корректно считывает.Как итог - если планируется установка KUP на Steam\GOG\US (не 1С), следует добавить в его инсталятор файлы роликов форматов *.mve, *.cfg, *pal с переводом в "...\KUP\data\art\cuts\*".0 Links 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Pyran, проверил, как вы подсказали - через Ctrl+L попал в Кламат, там через сохранение поговорил с Суликом - русский он знает, с ним проблем нет . <...> Благодарю за отчет и подсказки. Честно говоря, не помню почему не стал добавлять видеовставки, возможно из экономии, пока мод предназначался исключительно для 1С. Дорисую несколько изображений и пересоберу пак (сборку). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Pyran, возможно будет проще добавить .bat-файл, который подобно существующему fo2_music_fix.bat будет просто копировать/переносить необходимые файлы? Иначе, если устанавливать KUP на 1С будет лишь расход места (видео занимает около 200 Мб), а те у которых Steam\GOG\US пускай ставят локализацию из руководства и с помощью.bat-файла переносят необходимые файлы. Я уже виду некоторые наметки по поводу такого батника. Хочу сделать не просто перенос/копирование, но и проверку на то, что за версия Fallout 2 (Steam\GOG\US\1C). Хотя, скорее всего вам будет проще, хоть и увеличить объем инсталятора, но сделать отдельный пункт на выбор при установке KUP, к примеру:"Переведенные на русский язык кат-сцены (только для версий Fallout 2 Steam\GOG\US-изданий)". Что б те, у кого 1С не расходовали место. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Pyran, возможно будет проще добавить .bat-файл, который подобно существующему fo2_music_fix.bat будет просто копировать/переносить необходимые файлы? Иначе, если устанавливать KUP на 1С будет лишь расход места (видео занимает около 200 Мб), а те у которых Steam\GOG\US пускай ставят локализацию из руководства и с помощью.bat-файла переносят необходимые файлы. Я уже виду некоторые наметки по поводу такого батника. Хочу сделать не просто перенос/копирование, но и проверку на то, что за версия Fallout 2 (Steam\GOG\US\1C). Хотя, скорее всего вам будет проще, хоть и увеличить объем инсталятора, но сделать отдельный пункт на выбор при установке KUP, к примеру:"Переведенные на русский язык кат-сцены (только для версий Fallout 2 Steam\GOG\US-изданий)". Что б те, у кого 1С не расходовали место.На самом деле, нужное видео весит меньше, 73 мб. Можно конечно немного пережать, с некоторой потерей качества (возможно незначительной), но не вижу смысла (пока что). Батником, как с музыкой не выйдет, т.к. видео запаковано в dat-архивы (формат игры), и как верно подметили, будет не только проще, но и правильнее увеличить (вынуждено) размер.По поводу пункта "кат-сцены" - подумаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Pyran, у меня возник еще один вопрос по поводу вашей сборки. При установке вашего KUP Rus ручным методом, нужно пользоватся анл. версии патча Killap'a, который при своей установке (через инсталятор или в ручном режиме), будет патчить master.dat оригинальной игры. К примеру, при ручном режиме его установки, нужно из директории патча batch_work, перенести содержимое в корень игры и запустить master_dat_fix_up.exe, который, если я верно проанализировал его работу, внесет в master.dat, в директорию \proto\critters 3 измененных файла: 00000079.pro 00000089.pro 00000107.proКак понимаю, ваш инсталятор этого не делает? Или я ошибаюсь? Если смотреть "Путь к игре\Fallout2\KUP\DATA\PROTO\CRITTERS\*" там этих файлов нет.Спустя некоторое время:Покопался в установленом моде, нашел вот такую директорию: "Путь к игре\Fallout2\KUP\DONT_USE", там архив patching.zip в котором и находится master_dat_fix_up.exe и др. Как понимаю вы все-таки не используете этот фикс. Но по какой причине? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Pyran, Как понимаю, ваш инсталятор этого не делает? Или я ошибаюсь? Если смотреть "Путь к игре\Fallout2\KUP\DATA\PROTO\CRITTERS\*" там этих файлов нет.Все верно, за одним исключением. Используя оригинальные файлы (от Killap'a), что мануальную версию, что инсталлятор - они патчат master.dat.В моем же инсталляторе, патчить ничего не надо, все новые файлы, которые должны быть запакованы, добавлены в patch00#.dat. Так же как и с другими модами (Megamod, Global mod и др.) В отдельной папке мода, имеются файлы для ручного патчинга (как в оригинале) Master.dat. Процесс патчинга иногда мог проходить некорректно или блокироваться антивирусами.Master.dat остается чистым, а так как установка происходит в подпапку, лишний вес (~350mb) от оного, так же не нужен. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Pyran, ...все новые файлы, которые должны быть запакованы, добавлены в patch00#.datВот оно что! Спасибо за детальное пояснение! И снова я с вопросом. Смотря различия между ручной установкой и с помощью инсталятора, натолкнулся на директ. "\Appearance". Как я понял, в ней лежат файлы предназначенные для мода Hero Appearance реализованного через Sfall. Вот только при ручной установке в этой директории файлов на ~2KB, а если через инсталятор - то там аж на ~500 MB! На что, кроме смену внешнего вида героя влияет такой объем? При ~500 MB изменяется внешний облик многих героев/предметов, их анимацию? И еще - не подскажите, откуда взят этот файл Appearance.exe? Я так понимаю он отсюда? Если да, то ткните мне более конкреттно какой из вариантов: New Hero Animations Pack, New Herro Anim RU-US и т. д. Дополнено: В оригин. патче от Killap'a директ. "\Appearance" нет. Но похоже я понял откуда она взялась - проект Restoration Project от того же Killap'a. Она там есть, но немного урезанная, нет: HFR00S03 и HMR00S03. В общем меня интересует откуда взят архив Appearance.exe? И вообще - канонично ли использовать этот мод, если не видел оригинал? 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Прежде всего, даже у Killap'a мануальная версия и инсталлятор отличаются. Это касается KUP и RP. Инсталлятор - является более полной версией, которая содержит дополнительные типажи, изменения и фиксы с напарниками, говорящие головы итд. 2кб - Русификатор направлен на версию-инсталлятор, но так же подходит и для полностью мануальной версии. Русификатор не добавляет типажи, а только русифицирует их. 500 мб - этот обьем занимают изображения движения каждой плоскости (спиной, лицом, боком, в падении, в ранении), для каждого вида брони и оружия. Все это прописано индивидуально и счет идет на десятки, а то и сотни тысяч кадров (фреймов). По этому такой большой объем. Нет, меняется только внешний облик игрока. Патлатый, Лысый, Рыжая, Блонди. Appearance.exe - это архив со всеми типажами, который распаковывается при установке мода/патча. Зачем архив? - При сжатии средствами компилятора сжатие получается незначительное, более (200мб), а используя архив, получаем примерно 64мб. Нет, в ту тему он добавляется позднее. Сейчас там старая версия содержащая 6 типажей, новая пофикшеная и содержит 8 (дополнительно: Негр и Панк-гел). New Hero Animation и New Hero Animation (RU-US) - из названия можно понять, что вторая содержит еще и Русский язык. Это дополнительные типажи, которые не включаются в моды и предназначены больше для забавы - играть за говорящую пони или фигурку пупса из Fallout Tactics, у которых отсутствует часть анимаций... вы меня поняли. Собственно, то что в той теме лежит, для моих сборок не требуется. Возможно за исключением каких-то специфических наборов. Скоро обновлю сборку. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 И снова столь подробно описали что да как, спасибо! Да, я тут эксперементирую с модами от Killap'a и в инструкции по ручной установке RP прочел, что автор рекомендует инсталятор, так как там больше доп. плюшек. Но все же, в оригин. KUP патче от Killap'a типажей нет (директ. Appearance отсутствует) как при ручной, так и с при исп. инсталятора. Получается что в вашем переводе KUP, при ручной установке ~2KB директ. Appearance бесполезна, так как эта директ. существует лишь в RP, в качестве 6 вариантов типажей без перевода. И при установке KUP Rus на Fallout 2 от 1С/Steam/GOG/US ей взяться неоткуда, если я все верно понял. Да и к тому же в оригин. KUP патче от Killap'a Appearance Mod по умолчанию не включен.И еще у меня остался 1 вопрос - откуда взяты доп. 2 типажа: Негр и Панк-гел? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 И снова столь подробно описали что да как, спасибо! Да, я тут эксперементирую с модами от Killap'a и в инструкции по ручной установке RP прочел, что автор рекомендует инсталятор, так как там больше доп. плюшек. Но все же, в оригин. KUP патче от Killap'a типажей нет (директ. Appearance отсутствует) как при ручной, так и с при исп. инсталятора. Получается что в вашем переводе KUP, при ручной установке ~2KB директ. Appearance бесполезна, так как эта директ. существует лишь в RP, в качестве 6 вариантов типажей без перевода. И при установке KUP Rus на Fallout 2 от 1С/Steam/GOG/US ей взяться неоткуда, если я все верно понял. Да и к тому же в оригин. KUP патче от Killap'a Appearance Mod по умолчанию не включен.И еще у меня остается еще 1 вопрос - откуда взяты доп. 2 типажа: Негр и Панк-гел?Добавить эти типажи не проблема, просто из 5мб будет 70мб, убрать данную папку - 2 минуты.Негр из игры Олимп, Панк-гел - 3 года кропотливой работы специально для RP. Как и остальные типажи... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Негр из игры Олимп, Панк-гел - 3 года кропотливой работы специально для RP. Как и остальные типажи...Ого, это получается вы занимаетесь не только сборкой, а еще внутриигровые элементы дорабатываете. Очень круто! Получается, что Appearance.exe в вашем инсталяторе это, такой персональный набор типажей. Я просто постепенно стараюсь въехать, какие моды/патчи нужно ставить, для получения более-мение канонического гемплея, без существенных багов после последнего офиц. патча. Вот и расспрашиваю, как и что работает в вашей сборке.Ну хорошо, на сегодня у меня вопросов больше нет.Жду обновления сборки! Буду тщательно тестировать . Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Ого, это получается вы занимаетесь не только сборкой, а еще внутриигровые элементы дорабатываете. Очень круто! Получается, что Appearance.exe в вашем инсталяторе это, такой персональный набор типажей. Я просто постепенно стараюсь въехать, какие моды/патчи нужно ставить, для получения более-мение канонического гемплея, без существенных багов после последнего офиц. патча. Вот и расспрашиваю, как и что работает в вашей сборке.Ну хорошо, на сегодня у меня вопросов больше нет.Жду обновления сборки! Буду тщательно тестировать .Нет, не так. Если обобщить, то этим занимается мировое сообщество. Очень много различных типажей, включая часть, что добавлены в appearance mod, были сделаны людьми с NMA, другие, от разработчиков Олимпа и Русскоговорящего сообщества - собственно, почитайте эту тему, хотя бы пролистайте по картинкам. Исправления недочетов в appearance были сделаны совсем недавно, благодаря Foxx'y и Mr.Stalin'y (возможно еще кому-то). По поводу - что в RP урезанный Appearance mod - не верно. Дополнительные типажи Негр и Панк гел - появились намного позже того, как вышел RP 2.3.3.Каконично или нет? - возможно, что только негр немного выделяется. Остальные типажи из родной вселенной и не противоречат канону. стараюсь въехать, какие моды/патчи нужно ставить, для получения более-мение канонического гемплея, без существенных багов после последнего офиц. патча Fallout 2 - не такой уж багованный и играть можно и с оф.патчем, добавив Hi-Res.Но если хочется немного большего, то просто ставьте KUP и sfall 4.0.4. Фильтр инвентаря по желанию, его можно отключить в любой момент по клавишам ф2/ф3.Единственное, что при игре за женского персонажа, некоторые обращения будут в мужском роде, не осилил адаптировать все диалоги. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Панк гёрл далеко не 3 года делали... в 2014 она yже числилась как "практически завершенная", а Гирас её начал пилить годy в 11. Эти перерисовки анимации на основе старых вообще для маньяков занятие. 2 Ссылка на комментарий
Tersion_Bison Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Pyran или Master, я тут стал пытаться разбираться в том как работать с переводом, и обнаружил такую деталь: в вашем переводе, если устанавливать через инсталятор, в директ. "...\KUP\data\text\english\dialog" есть вот такие файлы: _rchoffy.msg _rcjosh.msg _rcmarion.msg _scduppo.msg _vcmclure.msgВ оригинале эти файлы имеют имена без нижнего подчеривания. Как мне кажется, это может повлиять если устанавливать ваш патч на Steam\GOG\US версию игры. Возможно движок не сможет их найти? Я не тестрировал, не знаю точно. В 1С эти файлы есть в master.dat, так что в этом случае движок игры наверно их прочтет от туда.В добавок, если пользоваться ручным методом вашего перевода, там еще больше подобных фалов: _RCHOFFY.MSG _RCJOSH.MSG _RCMARION.MSG _RCMARION.MSG.bak _scduppo.msg _scduppo.msg.bak _vcmclure.msg _vcmclure.msg.bak 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Pyran <...>Благодарствую. На память не скажу. Проверю данную информацию/файлы.bak - это устаревшие резервные файлы появляются при изменении файлов.Про файлы с нижнем подчеркиванием, и нужны ли они - проверю.Master, сейчас не занимается, он подготовил базу для версии 1.02.29 под 1С, на чем и остановился. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти