Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 16
Фотография

F:NV - совместимость модов

fallout NV New Vegas mod help

#1 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:20

Не используют ".esp" файлы. А1. PipWare UI New Vegas Edition - http://newvegas.nexu...?id=34913&pUp=1

А2. Afterschool Special - http://newvegas.nexu...om/mods/43757/?

 

--- 1. Официальные DLC 2. Mission Mojave - Ultimate Edition - http://newvegas.nexu...m/mods/45104//? 3. jsawyerRUS - http://modgames.net/load/100-1-0-12925 4. Immersive Karma - http://newvegas.nexu...m/mods/34784//? 5. VeryHardCustom50x250 - http://newvegas.nexu...&preview=&pUp=1

6. WK BarterHard - http://modgames.net/load/100-1-0-2586

 

 

Вопрос: jsawyerRUS мод будет работать корректно в данной компановке? Есть подозрение, что могут быть проблемы.

 

И есть ли альтернативные плагины на отключение кармы. Карма должна отключаться при сборе предметов из ящиков и подъёме с земли.

 

Раньше с jsawyer модом не играл, но сейчас могу сказать, что игра заметно изменилась. Мохаве может быть и не ставил, но коли исправляет 27.000 багов...

 

 

- обн -

 

В jsawyer правится базовая карму некоторых персонажей и некоторые цены. Immersive Karma отключает карму при воровстве из ящиков, а WK BarterHard просто увеличивает базу стоимость покупок на 100%. VeryHardCustom50x250 увеличивает множитель урона. Т.е. принципиально страшного не вижу.

 

Если следовать здравой логике, то достаточно моды выставить в правильном порядке.

 

Меня же интересует более экспертное мнение.., а не домысли.

 

 

----

Решил заменить Afterschool Special на более простой A Nice Schoolhouse Base featuring CIMS. Оба мода от одного автора, а Afterschool Special является модификацией всех предыдущих. Но Afterschool Special требуется самостоятельно "построить" собственный дом, а для этого нужно выполнить около десятка "сложных" заданий. Если вас не смущает путешествие на Гелиус Ван в самом начале игры, то Afterschool Special для вас не проблема )

 

 

аналогичная тема создана и на рпгнюк, но там очень слабая активность.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#2 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:16

Что касается сборки, то она расчитана на хардкорное прохождение игры. Я постарался максимально облегчить и сбалансировать сборку. Выбираем режим "очень сложный" + "хардкор"; мод jsawyer отвечает за правки веса, опыт, уровни, карму, выживание и базовые цены; VeryHardCustom50x250 - увеличивает базовый урон (ГГиНПС); Immersive Karma - отключает потерю кармы при обворовывании сундуков; WK BarterHard - увеличивает базовую стоимость предметов; Mission Mojave - Ultimate Edition - банально исправляет баги. Вот такое короткое описание. Дальше следуем простой логики:

 

В ФНВ очень много предметов и всегда низкие цены. Основательно исправт данную проблему WK BarterHard и частично jsawyer. Т.е. получается следующее. Мы увеличили базовую стоимость предметов модом jsawyer, а после накрутили х2 множитель модом WK BarterHard. Стоит заметить, что jsawyer приемущественно увеличивает стоимость товаров у торговцев (порой стоимость увеличивается в 5 раз) и слегка уменьшает стоимость некоторого хлама. Данный ужас частично исправляет плагин Immersive Karma, который позволит много воровать без потери кармы. Выводы: требуется больше торговать, воровать, развивать "торговля", меньше бесполезного хлама, растёт практическая ценность амуниции. Я совсем забыл отметить, что jsawyer подарочные киты (из мини-длс) распределяет между торговцами за кругленькую сумму, т.ч. в начале игры мы не начинамем играть терминатором ) Придётся экономить и копить. А если же цена у торговцев вам покажется низкой (например.., к середине игры), то вы можете поставить более крутой модификатор цены.

 

Двигаемся дальше. В прошлый раз мы разобрались с экономикой. Теперь про боёвку. jsawyer так же меняет параметры некоторой брони и оружия, частично добавляет мобов и выдаёт им более мощное оружие.., но без фанатизма! Мод VeryHardCustom50x250 узменяет урон ГГ и НПС. Если говорить про данный параметры, то ГГ наносит 50% от нормы, а враги получают бонус 250%. Если этого покажется мало к середине или к концу игры, то можно увеличить до 50 и 300, а есть и другие параметры... Официальный "очень сложный" = 50 и 200.

 

Vanilla Values .-----------.------------.------------. |Difficulty/Player Damage/Enemy Damage| .-----------.------------.------------. |Very Easy| 200% | 50% | |Easy------| 150% | 75% | |Normal---| 100% | 100% | |Hard------| 75% | 150% | |Very Hard| 50% | 200% | '----------'-------------'------------' Custom Values .-----------.------------.------------. |Difficulty/Player Damage/Enemy Damage| .-----------.------------.-----------. |1.VERY HARD| 50% | 250% | (хорошо в начале игры, я для себя выбрал) |2.VERY HARD| 50% | 300% | (хорошо в конце игры) |3.VERY HARD| 75% | 200% | |4.VERY HARD| 75% | 225% | |5.VERY HARD| 75% | 250% | (если возникнут проблемы, то хорош и этот вариант) |6.VERY HARD| 100% | 200% | |7.VERY HARD| 100% | 300% | (хорошо бы 75300, но его нет, жаль) '-----------'------------'-----------'

 

Логика такова. Что вы не будете богом. Но и стиль игры играет значение. Мой стиль не предусматривает прохождение снайпером. Снайпером оченьп росто играть, т.к. хорошее оружие = криты решают всю игру. Моё прохождение нацелено на средние дистанции.

 

Т.ч. мобы остаются при своём оружии (почти всегда), но наносят более существенный урон. Почему я не ставлю моды на добавление врагов и улучшение снаряжения. Ответ очевиден. Чем более врагов и их снаряжение, тем проще проходить игру. И ослику понятно. Если вы не понимаете, то я вам поясню в комментах.

 

Ага, вот ещё момент. jsawyer ограничивает макс. уровень = 35! И уменьшает скорость набора опыта. Я так не разу и не прошёл ФНВ.., каждый раз всё заканчивалось одинаково скучно. Что было 1,5 года назад. Я не дошёл до НВ, запустил ракету, включил батареи, прошёл СиерраМадре казино... Если мне память не изменяет, то я уже был 30 или 35 лвл, я уже был богом. Теперь этой проблемы нет, т.к. уровней меньше, а опыт накапливается дольше, т.е. так быстро 35 мы не получаем-с. Нудно пишу.., как смог сегодня. Зато развёрнуто ) Для поколений!

 

С экономикой и боёвкой мы разобрались. Пару слов про параметры? Параметры такие:

 

Характеристики:

СИ = 7

ВО = 6

ВЫ = 7

ХА = 1

ИН = 9

ЛО = 9

УД = 1

 

(!) ПОЧЕМУ ТАК? По +1 к каждой характеристики мы добавляем семью имплантатами. Харизма в игре не работает! Забудьте вы уже про неё. Для этого мы и качаем быстро разговор ) Зато харизма увеличивает урон напарникам... Выносливость 7 требуется для установки 7 имплантатов! Удачу не качаем, т.к. не играем снайпером. И удача всегда упращала геймплей в серии Фоллаут, не знает только школолошка ) А нам не нужны всякие искусственные упращения. Интеллект и Ловкость нужны для ряда социальных навыков и ВАТС. ВАТС очень эффективен на хардкоре. Интеллект же поможет больше получать очков и быстрее добраться до 35 уровня! Так же стоит отметить, что выносливость заметно скрасит ваши серые будни на хардкоре! Восприятие? Хм, странная такая штука, но и совсем без неё нельзя, т.ч. выбираем чёртову середину = 6 или 5 (остаток на ВЫ или СЛ кидайте). Сила - 6 или 7 вполне достаточно.

 

Основные навыки:

Наука

Взлом

Разговор

 

(!) чем больше взламываем (сундуков и компов), тем больше получаем вкусностей и опыта. чем лучше говорим? тем больше опыта получаем. кстати, в jsawyer уменьшен опыт за квесты и чутка изменён лут.

 

Ещё заметка. Якобы ушли в социальные науки. А как же боёвка? Где рационализм? В начале игры делаем упор на перспективу. Если ИН и основные навыки будут отставать за прохождением, то вы потеряете очень много реплик, опыта и лута. Да, в начале будет чуть сложнее, может даже нужно, но потом всё рационально окупится.

 

Особенности:

Названия обоих не помню, т.к. сижу за другим компом, не могу посмотреть. Короче. Случайные встречи и +5 ко всем социальным = -5 ко всем боевым. Объясняю. Чем больше мы находим интересных локаций и НПС, тем больше опыта, лута и ИНТЕРЕСА ) А в начале игры не потребуется часто сражаться, а если и предстоит, то не так страшно.., пусть и на моём харде )

 

 

-----------

Спрашивал про моды, а написал...


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#3 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:16

С Нексуса: "Mods that are compatible if loaded after MMUE: JSawyer's Mod". Mission Mojave - Ultimate Edition совместима с JSawyer's Mod, если последний загрузится позже.

По остальным модам ничего не подскажу, не ставила. Проверить совместимость можно в FNVEdit или FOMM.

Посмотри еще мод от Арвен




#4 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:55

А как через ФОММ проверить совместимость?

 

Другой вопрос. Так JSawyer's Mod должен стоять в конце списка (после всех модов) или только после Махаве? Хочу пройти ФНВ и забыть про него.

 

Про Арвен знаю, но очень муторное описание, читать тяжело. Частично прочитал.., не очень понравилось.

 

Что касается JSawyer's Mod, то 5.1 есть в двух версиях. У меня 5.1 (Xporc).


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#5 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:13

В FOMM так: Tools > Conflict Detector. Ребаланс лучше поставить последним.




#6 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:22

В FOMM так: Tools > Conflict Detector. Ребаланс лучше поставить последним.

 

Оба (Махаве и СЖ) поставить последними? Ох, ладно, попробую. Несколько часов на тесты придётся убить. Все откладывал прохождение. Складывается впечатление, что надоест заранее.

 

-----------

1. Для работы 4GB Fallout New Vegas нужен NVSE?

2. Если в системе установлен только FOMM и 4GB Fallout New Vegas, то что из них нужно запускать?

3. Как в версии 1.6 (4GB Fallout New Vegas) обойти привязку к Стиму?

4. У кого мод повлиял на рост производительности?

 

4GB Fallout New Vegas http://newvegas.nexu...&preview=&pUp=1

NVSE http://nvse.silverlock.org/

FOMM http://newvegas.nexu...m/mods/36901//?

 

 

И вопрос по Mission Mojave - Ultimate Edition. Существенно ли 27.000 изменений сказываются на баланс и геймплей? Что особенного исправляет данный патч? У меня из-за него просадка ФПС (на 5 - 10).


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#7 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:44

1. Запускай FNV4GB.exe с параметром -nonvse, если хочешь играть без него.

Spoiler

2. Необязательно запускать игру через ФОММ, просто настрой в нем порядок загрузки модов и запускай через 4GB Fallout New Vegas  :)

 

Почитай описание Mission Mojave .




#8 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:56

Да, с nvse разобрался. Но другая проблема. 4GB ругается на Стим, а у меня пиратка. Реально 4GB запустить без Стима? Версия 1.2 запускается без Стима, а 1.6 требует Стим. Со списками изменений разобратьс не смог. Хорошо, просто попробую использовать 1.2 без NVSE (коли NVSE не требуется), погляжу на ФПС..., если различия не будет, то обойдусь без него. 

 

Короче. Если есть возможность 1.6 без Стима запустить, то буду рад помощи. А с остальными модами придётся ещё помучиться.

 

Immersive Karma работает подозрительно, т.ч. хотелось бы его заменить на другой. Мне нужно убрать карму за воровство. А этот плагин отключает её полностью.

 

Кстати. В игре можно статистику кармы посмотреть?

 

- ОБН -

 

Всё выяснил самостоятельно.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#9 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 15:50

--- моды и последовательность загрузки ---

0.Afterschool Special (v.1.1) - преобразует школу Гудспрингс в жилище. 0.PipWare UI New Vegas Edition (v.1.2c) - переработанный интерфейс. 1. All official DLC - 9 DLC. 2. Mission Mojave - Ultimate Edition (v.10) - глобальный патч. 3. Steal - less Karma lost (v.1.0) - карма за воровство -1. 4. Custom Very Hard Difficulty (VeryHardCustom50x250 (v.1.0)) - повышает урон врагам. 5. BIS Brumbeks Inventory Sorting (v.1.65) - сортировка вещей. 6. WKRebalance (WK BarterHard (v.2.0)) - увеличивает стоимость вещей. 7. JSawyer Mod [RUS] (v.5.1 Xporc) - патч, балансировщик.

 

--

Для ".esm" есть правила последовательности загрузки? И нужно ли ".esm" выводить в FOMM?

 

Посоветуйте мод для увеличения HP врагам. Неваду прошу не предлагать.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#10 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 16:18

FalloutNV.esm, затем мастер-файлы DLC, потом все остальное. А еще лучше зайди в FOMM > Load Order > Copy to Clipboard и выложи сюда под спойлер, трудно советовать вслепую.
Как-то так:
Spoiler
 
Кстати, в том же меню есть BOSS Auto sorter, который расставляет плагины. К сожалению не всегда оптимально, но все же...


#11 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:13

Spoiler

Результат выше приведён с использованием функции BOSS Auto sorter. Изменений почти не произошло.   FOMM просит обновиться (вроде бы обновился), но выдаёт ошибку при попытке обновиться, а после закрывается. Версия 0.13.21, но версию билда найти не могу. До "обновления" функция "BOSS Auto sorter" не работала.

 

Spoiler

 

Вопрос. "_lang.esp" нужны только для русификации? Я бы хотел от некоторых из них избавиться. Коли BIS возвращает английские названия предметов, то не вижу смысла в ClassicPack_lang.esp, MercenaryPack_lang.esp, TribalPack_lang.esp, CaravanPack_lang.esp А ставить русскую версию сортировщика не хочу.., мало ли какие проблемы появятся. Я бы и JS мод английский поставил, но не могу найти версию от Xporc.

 

Благодарю за помощь )

 

---

Есть мод на увеличение HP врагам? И мод на возможность снятия модификаций с оружия?


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#12 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:33

Кмк все ОК. Точно проверить на конфликты можно раве что с помощью FNVEdit, внимательно разглядывая каждый мод :)
 

Я бы и JS мод английский поставил, но не могу найти версию от Xporc.

Не понимаю, английская версия 5.1 распространяется с правками Xporc, что отражено в Release Notes:
Spoiler
Лежит тут.

Сообщение отредактировал Anjee: 25 Март 2016 - 01:15



#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:43

Ах, видел я эту страничку. Следовало бы в заголовок внести Xporc'а.

 

Хм, если даже будет 6 версия, то кто в неё будет играть? Ну, может...

 

 

Спасибо.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#14 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:24

Вопрос по Неваде.

 

Если я хочу использовать только ребалансный модуль (rebalance), то мне нужно ставить модуль ядря (core и другие), копировать папки и использовать NVSE? Мне нужно максимально облегчить сборку.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#15 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:08

Да нужно, но будет конфликт с JS, ребалансы всегда конфликтуют.




#16 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:31

Я читал списки изменений к неваде и JS... Особых проблем быть не должно. А если честно, то неваду уже и не буду ставить..., не слишком всё хорошо с ней.

 

И ещё вопросик. Например. Есть у меня 10 модов, но мод номер 5 я решил убрать из списка или заменить более новой версией, то это скажутся на моды 6 и прочие выше? Я так понял, что играет роль порядок загрузки.


Со мной всегда можно обсудить интересующие вас вопросы/темы в TeamSpeak\Discord, после 19:30МСК.



#17 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:37

 Ребаланс невады будет конфликтовать с JS, открой в FNVEdit и посмотри сам. Можешь передвинуть неваду вниз, но ты потеряешь часть изменений JS, даже не знаю, как это скажется. Никогда не ставила несколько ребалансов сразу, игра превращается в кашу.

 Моды грузятся по порядку, сверху вниз, поэтому 6 ниже 5 и загрузится позже. Им все равно, что там грузилось до них. И еще, моды не влияют друг на друга, если не затрагивают одну ячейку, если затрагивают, то возникает конфликт и приоритет у того, который загрузился позже.



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users