Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

Та гори оно все синим пламенем, буду играть в новые сексуальные штучки. :-)

Выложили бы уже как есть, четам хранить это мертвым грузом. А то есть вероятность похерить все, если сексапильная машинка сломается.

 

А это синдром такой )) У автора было бы больше шанса сделать мод, если бы представил наработки общественности

А так хотя бы скрины посмотрим..., если сделает.

Ворота действительно хорошо получились.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Та гори оно все синим пламенем, буду играть в новые сексуальные штучки. :-)

Выложили бы уже как есть, четам хранить это мертвым грузом. А то есть вероятность похерить все, если сексапильная машинка сломается.

так ты предложи автору помощь в скриптах то)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Я то не скрипач.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я то не скрипач.

Пианист?))

 

так ты предложи автору помощь в скриптах то)

Не, я хочу поиграть, а начнешь ковырять, так вся интрига сюжета игры насмарку пойдет.

Ссылка на комментарий

Та ладно, Qwester-программер русского перевода Ultima 7 и ты - разные квестеры? Что потом, Кларк Кент и Супермен - в самом деле разные личности?

 

Я QweSteR. А он Qwester - очередная пиратская версия.

Пианист?))

 

 

 

Хех ) Так то я пианино люблю, даже дома есть... ) И даже по образованию программер, но не сложилось.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Автор мода по прежнему ищет скриптера, для разжигания интереса приводит некоторые цифры. По ссылке ниже чуть больше информации.

Я решил пройтись по списку скриптов для каждого места и посчитать, сколько скриптов нужно доработать, число немалое. Это приблизительное значение, в конечном итоге оно может быть немного больше или меньше. В таких местах, как Лас-Вегас, есть много интерактивных NCP (наверное автор имел ввиду NPC) и квестов, поэтому много сценариев.

Элко - 2

Свечение(?) - 0

Вендовер - 18

НКР 15 - 21

Лас-Вегас - 73

Ханы - 6

Убежище 22-8

Грумлейк - 62

Сидар-Сити - 54

Красные пески - 27

Радио Сити -? - наверное, 50.

Итого = 321

https://www.nma-fallout.com/threads/status-on-mutant-rising.204972/page-4#post-4401574

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий
Странно... Lexx и ко вроде принимали участие.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

скоре для затухания - ибо много не сделанных.

для примера в соноре их 750.

Возможно, в скриптах я не разбираюсь. Очень надеюсь что найдутся помощники, мне кажется, что мод должен получиться очень толковым: интересный сюжет (дитя Кэсседи и мутанты) и скрины локаций радуют глаз.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Возможно, в скриптах я не разбираюсь. Очень надеюсь что найдутся помощники, мне кажется, что мод должен получиться очень толковым: интересный сюжет (дитя Кэсседи и мутанты) и скрины локаций радуют глаз.

 

http://proshivku.ru/graf/oneplus-5t-detail

Из этого описания, ничего интересного не вижу.

Все зависит от реализации... Если бы сюжетка была прописана, и была интересной, возможно скриптеры нашлись бы. Но, видимо, не сраслось...

 

И по нескольким другим источникам, у Кэсса несколько дочек.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Из этого описания, ничего интересного не вижу.

Все зависит от реализации... Если бы сюжетка была прописана, и была интересной, возможно скриптеры нашлись бы. Но, видимо, не сраслось...

 

И по нескольким другим источникам, у Кэсса несколько дочек.

Так основной сюжет известен, ты же сам его перевел в шапке темы. И опять же гг - приемный ребенок, так что игра за мужского персонажа не противоречит канону Нью Вегаса, если ты про это. По мне так интересное начало, другое дело что игру делают еще не сюжетные квесты, как например в Неваде.

Я думаю, что скриптеры найдутся со временем и мод будет завершен.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Пиран. А при чем тут сайт прошивки.ру?)

Пардоне)

Так основной сюжет известен, ты же сам его перевел в шапке темы. И опять же гг - приемный ребенок, так что игра за мужского персонажа не противоречит канону Нью Вегаса, если ты про это. По мне так интересное начало, другое дело что игру делают еще не сюжетные квесты, как например в Неваде.

Я думаю, что скриптеры найдутся со временем и мод будет завершен.

Не только Вегас, есть еще модики для F2...

Все мы хотим, чтобы мод вышел, но... сколько уже ищут скриптеров? Года два?

Вроде, люди задействованы были известные... но переключились на другие проекты.

 

Да, переводил описание.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Скриптер был и никуда не девался, оказывается))

Мне только что пришло сообщение от нашего любимого скриптера Ардента, он все еще работает над игрой - медленно, но верно выполняет. Он сообщил мне, что в игре около 1000 сценариев, 600 из которых уже готовы. Он работает из дома с марта и старается не проводить слишком много времени за компьютером, что и понятно. Он открыт для людей со знанием скрипта, которые могут помочь с игрой, но он не сможет присматривать за людьми и хотел бы избежать утечки(?) деталей/ контента.

Я отправил ему сообщение, чтобы узнать, как лучше всего подойти к этому. Те, кто хочет помочь, должны быть участниками сайта Mutants Rising и иметь доступ к внутренним форумам, которые содержат все рабочие документы по игре. Для каждой локации в игре есть обширная информация, поэтому людям, желающим помочь, просто нужно будет перейти в раздел, который они пишут, и ознакомиться с этой локацией. У каждого персонажа в игре есть какая-то запись относительно своих квестов и истории, что значительно упрощает скриптерам планирование своего подхода к написанию скрипта события.

Ниже приведен пример - пожалуйста, не проверяйте, если не хотите спойлеров. Но для заинтересованных скажу, что мы допускаем определенную гибкость в создании квестов, если это прекрасно работает в игре. Сюжет и квесты, как и диалоги в игре, более или менее завершены - всегда вносятся небольшие корректировки, чтобы исправить проблемы, поэтому скриптерам не нужно беспокоиться об этом.

 

 

Освободите собаку, которую держат в плену мертвяки.

Описание: Собака прикована к столбу за баром Терренса. Мертвяки держат его только для того, чтобы мучить бедное животное и повеселиться, бросая в него камни. Игрок может узнать о ситуации, осмотрев собаку сам или поговорив с людьми в городе. Например, одна девочка в городе (Сара) очень привязана к собаке и хочет ее вернуть (она попросит Чувака (Dude) освободить собаку и привести ее). О собаке также упоминает Вайнс, завсегдатай пивнушки, который является одним из инициаторов жестокого веселья.

Чувак может освободить собаку, взломав висячий замок на цепи, разрушив его (замок) тяжелым инструментом (кувалда, кирка и т. д., но для этого требуется хорошая сила) или выстрелив в замок из любого оружия. Чувак также может купить собаку у Вайнса за 100 крышек. Когда собаку освободят, Чуваку придется накормить ее мясом (игуаной или вяленым мясом), чтобы она следовала за ним.

После этого Чувак может либо оставить собаку в качестве компаньона, либо вернуться к Саре, которая будет ему очень благодарна. Однако она вернет собаку игроку, поскольку она уже привязана к персонажу игрока. Возвращение собаки приносит дополнительную положительную карму и городскую репутацию, а также незначительный опыт.

Инициатор: Сара
Масштаб: Малый
Важность: Незначительная
Награды: Последователь, 100-200 XP

Global_vars:
GVAR_DG_DOG_QUEST (old)
= 0 // Не знает
= 1 // Об этом рассказала Сара или пьяница
= 2 // Освободил собаку
= 3 // Вернулся к Саре

GVAR_DG_DOG_QUEST (new)
= 0 // Не знает
= 1 // Осмотрел собаку или поговорил об этом с Сарой или Вайнсом.
= 2 // Чувак освободил собаку
= 3 // Чувак купил собаку у Вайнса
= 4 // Чувак вернул собаку Саре
= 5 // Квест выполнен и награжден

Воин: Разорвать цепь кувалдой, киркой или ломом. Как вариант, выстрелить в замок из любого пистолета.
Вор: Взломайте замок.
Дипломат: Купите собаку у Вайнса, сказав, что ваше племя очень любит собачье мясо.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Как дела?)

спасибо. хорошо, а у вас?)

а если серьезно... тишина, как видите.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Народ, вся инфа по моду сразу же пишутся на https://www.nma-fallout.com/ тема https://www.nma-fallout.com/threads/status-on-mutant-rising.204972/page-5#post-4407359 (нужна регистрация) за ней регулярно следим и сразу выкладываем новости.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Народ, вся инфа по моду сразу же пишутся на https://www.nma-fallout.com/ тема https://www.nma-fallout.com/threads/status-on-mutant-rising.204972/page-5#post-4407359 (нужна регистрация) за ней регулярно следим и сразу выкладываем новости.

ну я и говорю, волноваться пока не о чем)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну я и говорю, волноваться пока не о чем)

Этот пост не тебе, а предыдущему товарищу и всем последующим вопрошающим) Ты то понятно в курсе.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Этот пост не тебе, а предыдущему товарищу и всем последующим вопрошающим) Ты то понятно в курсе.

 

это сарказм)

да и предыдущий товарищ, по идее, должен быть в курсе, ведь эти ссылки ты приводишь не первый раз. Добавил информацию в первый пост, но не уверен, что прочтут :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сегодня была закончена финальная карта, так что на все карты Mutants Rising потребовалось 10 лет. Я внимательно просмотрел все карты за последние несколько недель, отладил и исправил небольшие проблемы с ними. Чтобы исправить проблемы, оставленные мной напоследок, я создал новые арт-объекты (artworks). Я убрал ненужный беспорядок, но карты по-прежнему более детализированы, чем в Fallout 1 или Fallout 2. Одним из элементов, над которым я трачу много времени, было ночное освещение для каждой локации, все карты города ночью выглядят намного лучше, чем оригинальные F1 / F2. Механизм освещения очень примитивен, поэтому многие внутренние стены требовали индивидуального освещения для каждой секции. Это было очень трудоемко, но IMO(?) значительно улучшает атмосферу каждой локации.

Так выйдет ли игра когда-нибудь? Не могу сказать ... Нам нужно доделать около 320 скриптов, когда это будет сделано - игра выйдет. Теперь в качестве стимула я собираюсь показывать каждую карту в игре с описанием каждого места. Нам нужна помощь, чтобы закончить игру. Поэтому я собираюсь рекламировать всю игру в надежде, что моддеры, которые здесь обшаются, помогут закончить скрипты. Так что, в течение следующих нескольких недель я буду делать скрины каждой локации и загружать их в отдельных скобках спойлера, всего будет около 150+ изображений.

Я дошел до точки, когда у меня не осталось забот, я больше ничего не могу сделать, чтобы завершить игру. Написание скриптов — это не мое, поэтому от сообщества Fallout будет зависеть, выйдет игра или нет. Для игроков, которые не хотят испортить ощущения от игры, я рекомендую не открывать спойлеры. Будет показано все, включая скрытые области, которые игроки не смогут сразу увидеть, они будут открываться лишь по ходу игры. С описанием локаций и изображениями у игроков будет вся основная информация о Mutants Rising, так что имейте в виду, но дьявол кроется в деталях, а в игре есть много удивительных деталей.

Я открою для этого новую ветку и буду загружать каждый город по одному. Я, вероятно, уменьшу размеры изображений до 50% от исходного, просто чтобы сэкономить время загрузки. Я отправлю ту же тему на RPG Codex, надеюсь, она вызовет достаточно интереса, чтобы закончить игру. Мне сказали, что нам нужно закончить 320 скриптов ... это много?

 

 

Описание: Элко - небольшой изолированный городок, основанный Избранным примерно за 20 лет до начала игры. Население Элко состоит из выживших из Убежища 13 (теперь ставших жителями пустоши - wastelanders), племени Арройо и прочих людей, которые здесь селились на протяжении многих лет. Это самый первый город мода.

Техническая информация: После атаки мутантов, Элко исчезает с карты, а вместо него появляется Разрушенное Элко (тот же трюк, что и с Арройо в Fallout 2);

Под-локации: Убежище Элко, Разрушенное Элко, Вынужденная остановка? (Shufflestop);

Ожидаемый уровень ГГ по прибытии в локацию: Уровень 1 в Элко, Уровень 2 в Убежище Элко и Уничтоженном Элко, Уровень 3 в Остановке. Опыт: всего около 6000 опыта (Элко: 2000-2500 XP, Убежище Элко: ~ 250 XP, Разрушенное Элко: 200-400 XP, Остановка: ~ 3000 XP)

Количество отмеченных квестов: 16 (Элко: 12, Убежище Элко: 2, Остановка: 2)

Примечательные события в основном сюжете: армия супермутантов атакует город в первый день вашего приключения; По прибытии в Убежище Элко у Кэссиди начинается сердечный приступ, что приводит его в критическое состояние; Вы получаете три основных квеста от Даниэля Фэнга;

Примечательное снаряжение: заточенное копье (Элко), Радио (Элко, Убежище Элко), Самопал (Остановка, Бакстер), Вспышка (Остановка),

NPS: Кэссиди, Бакстер, Луиджи Сантьяго

Враги: крысы, гигантские муравьи, серебряные гекконы, маленькие радскорпионы, Матату (без доспехов), свинокрысы, землекоп (кротокрыс?) Бен, Измаил (без доспехов), Луиджи Сантьяго (в кожаной куртке).

Карма титулов: нет;

Говорящие головы: Кэссиди;

 

Источник - https://www.nma-fallout.com/threads/status-on-mutant-rising.204972/page-5#post-4423746 (необходима регистрация на форуме)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Источник - https://www.nma-fallout.com/threads/status-on-mutant-rising.204972/page-5#post-4423746 (необходима регистрация на форуме)

Лично Пихоту написал (через переводчик), мелкие скрипты помогу (благо учители были). Конечно без знания языка я больше ничего не смогу сделать, но если там все диалоги пронумерованы, то можно пробывать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...