Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 107
Фотография

F2: Mutants Rising

fallout 2 mod development

#61 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Апрель 2019 - 17:16

Just a small update...only two maps left and Mutants Rising will have completed all its maps.  A preview...
WbDyYfT.jpg
 

 

***
 
As the game gets closer to completion I'll leak elements of the game that players can expect to see, such as - We will adjusting the pip boy screen somewhat, to make it standout slightly from the original...to make the monitor feel like an old tube TV screen.

Early attempt at adjusting the screen lines...

3mQUmdQ.gif

The finished more subtle version. Even the edge around the monitor was enhanced to match the glowing tubes.
bGt8Aif.gif
 

***

 

I noticed the stairs in the intro video and thought to myself, maybe i could build those stairs for the game.

2o20ws2.jpg

And presto...I made my own version, not 100% the same but pretty close. They have been adjusted, widened to fit the doorways I made earlier for the game. This location is my attempt at making a New York city street...

Z0CkhpD.jpg
yLR4XN4.jpg

 

 

***

 

Just the original music. There will be a new intro song though, by the same guys that did the original tune, The Ink Spots.


58e505eebfaa.gif

  • Master, Генерал Максон, Дик и 4 другим это нравится


#62 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 612 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 10 Апрель 2019 - 18:03

Спасибо, прочитал!

Автор настроен весьма оптимистично. Как по мне, есть вероятность выхода мода в этом году.




#63 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2019 - 10:32

 

One more map has been crossed off the Mutants Rising list. Probably the most tricky map I have built so far...I'll let you guys decide on its merits when you get to it.

3P2XXby.jpg

4B6VPxa.jpg

 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend, Дик, Mr.Сталин и еще 1 это нравится


#64 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Июнь 2019 - 13:33

All maps are finished...I'm currently just going through them again checking for problems. I mapped about 60% of the game, and I'm very particular about quality. The map I worked on today was nicely designed (by some else) , but I enhanced it further with a few touches...it looks great for a 20 year old game. I've paid close attention to the lighting for players who like the ambience a night time setting.

Our scriptor is tied down with life matters ATM, basically just two major towns need scripting and the game is finished.

 

All maps have been built, I'm just checking over them carefully for bugs. As or the scripting, I say it's 70% finished, I think all dialogues are complete, but are being edited to remove unnecessary flab.

.Pixote., Jun 13, 2019


58e505eebfaa.gif

  • Ratibor1985 это нравится


#65 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 00:25

Here's a little something for ya...the finished version looks somewhat different, but I've recently being going through old maps tidying them up. Only really scripting is left to be finished now.
n0p47yr.jpg

 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend это нравится


#66 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 601 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 00:46

Кое что для вас: финальная версия выглядит по иному, т.к. мы перепроверили и обновили ранние карты. Сейчас, по большему счету, остался только скриптинг.


  • Дик, Ratibor1985, Kai_Krapivnik и еще 1 это нравится


#67 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 07:21

 

Thanks for the kind comments gents. when i build a map I try to make it feel logical and realistic - the original game has such a beautiful aesthetic and we are trying to keep true to it, even with the new artwork added.

Instead of the upper levels of buildings having a black background (Fallout 2 did this) our locations will have the true setting, street trash and all. This actually takes a lot of messing around to create this illusion, the actual floor tiles are alway on the bottom level, so making a scene appear to be off the ground is a challenge.
S8hsgPO.jpg

 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend это нравится


#68 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 09:15

I have multiple backups, and we use a server where we keep our latest build. The only thing that really needs work is the scripting. We are approximately 60% done there, but scripting is probably the trickiest of all the tasks.

ATM I'm re working the random maps, I'm using the random maps from the RP, but I'm cleaning up a lot of the clutter that spoils some of those maps.

 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend это нравится


#69 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 14:36

ATM I'm re working the random maps, I'm using the random maps from the RP, but I'm cleaning up a lot of the clutter that spoils some of those maps.

Пиксот вычищает заваленные им же хламом карты, как иронично.   :wounded:


58e505eebfaa.gif

  • Mr.Сталин это нравится


#70 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 16:47

Если и вправду успеет вовремя - будет шикарный подарок к следующему НГ.
 

 

All of the core elements are finished except the scripting, the faster our scriptor finishes the game the quicker it gets released - the beta version. I'm thinking after the scripting is complete we'll have a period to test and squash bugs, that will probably be in house with a few outside testers. What gets released will definitely have bugs, and there will be at least one patch.

Hopefully Christmas next year 2020. Here's something to look at...
b8sC42N.jpg

 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend и Малдер_Фокс это нравится


#71 Малдер_Фокс

Малдер_Фокс

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 17:14

Если и вправду успеет вовремя - будет шикарный подарок к следующему НГ.
 

 

Подарком оно станет после перевода на русский язык )


  • Дик, Mr.Сталин и Ratibor1985 это нравится


#72 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 23:08

Подарком оно станет после перевода на русский язык )

Аааа черт совсем забыл)) Ну или за год натаскать инглиш до сносного уровня, что почти невероятно, с учетом актуальности такой задачи)))

Хотя переводить можно будет уже на стадии бета-теста, что в принципе реально.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#73 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 07:47

bgQb8Ko.jpg


58e505eebfaa.gif



#74 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 712 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 14:25

Вход в черную клоаку?)))
Ну незнаю, незнаю, вход как в Junktown смотрелся лучше.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#75 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 601 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 14:30

Им бы дверцы, как в телефонной будке, или крышку капота приварить, чтоб поднималась кверху, тогда будет "Веригуд", если придираться...




#76 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 16:02

Вход в черную клоаку?)))
Ну незнаю, незнаю, вход как в Junktown смотрелся лучше.

Здравствуйте! Если интересно, вот несколько мыслей и предложений относительно таких ворот:
1. Если в поселении есть стена (и не только из мусора), то она явно не менее среднего размера, что означает, что в нее регулярно заходят караваны. Поэтому ворота должны быть достаточно широкими, чтобы караван мог проходить через них.
2. Даже если это лагерь рейдеров, тогда ворота должны быть шире, я думаю, что рейдерам гораздо проще распаковать тележку каравана внутри лагеря, чем за его воротами.
3. Перед стеной, не говоря уже о воротах, ничто не должно валяться: это мешает проходу через них. А если это старая машина - то она прежде всего пойдет на укрепление стен поселка.

77cb5e95f15f.jpg

Who says this is the only entrance...just to let people know the caravan’s carts are catapulted over the fences for fast entry. It's a game, the logic is slippery.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#77 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 712 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 04:36

Даже с расширенной дырой - это черная клоака, нет ощущения что там проход, темно.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#78 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 05:00

И вон тот лысый там героя тщательно обыскивает:wounded:


58e505eebfaa.gif



#79 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 351 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:42

Даже с расширенной дырой - это черная клоака, нет ощущения что там проход, темно.

В F1 хотя бы тени есть)))




#80 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 601 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Январь 2020 - 18:26

Ссылки обновлены.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users