Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 63
Фотография

F2: Mutants Rising

fallout 2 mod development

#1 Паладин

Паладин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:08

Mutants Rising Demo 

Название: Mutants Rising
Версия: 1.01
Русская версия: -
Автор: Mutants Rising team
Год выхода: ~09.01.2012
Локализация: -
Сайт: Mutantsrising.info
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
Вольный перевод:
- Когда мутанты уничтожат  семью и всех кого Вы знали... Что предпримите? Какую возложите надежду на город, во мгновении ставшим мёртвым, начнёте ли "путь правосудия" за погибших и помогать уцелевшим или пропадёте и растворитесь во мраке жуткого мира? Собственно, какая разница, сумеете вы сохранить человеческое лицо в этом сгнившем мире, где в конечном итоге всё решается ударом ножа и выстрелом из ружья.
Элко - мирное поселение в западной части штата Невады, основанное примерно двадцать лет назад. Всю свою жизнь вы провели в этом городке. Местные знали Вас, как сироту или "Дитя Кэссиди", но эти прозвища не совсем верны: ведь Кэссиди не ваш биологический отец, а ваши родители вполне могут быть живы.
Спасаясь от внезапного нападения диких мутантов, в месте с остальными жителями, Вы, направляетесь к небольшому бункеру. Отразив атаку нескольких преследователей, последовавших за вами, Кэссиди переносит сердечный приступ.
С этого момента и начинается игра, с тремя основными целями:
Помочь Кэссиди.
Узнать, почему мутанты напали на Элко и соседние селения.
Узнать, кем были настоящие родители.
//Перевод - Pyran. 
 
 
Полезная информация:

  • Как и в оригинальной серии Fallout, игру можно пройти различными способами. Вы можете устроить кровавую мясорубку или во все избежать какой либо ссоры, в зависимости от стиля Вашей игры, а развитие навыков, не использующиеся в начале, могут привести к неожиданным результатам и приятным сюрпризам.
     
  • Теперь что интересного в апдейте:
  • - С точки зрения гейм дизайна, мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с глав.боссом.
  • - Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности. Приводится в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.
  • - Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов. От последних требуется знание классики серии на "экспертном уровне" и хорошее знание английского. Обращаться на форум http://www.mutantsrising.info/ в recruitment section или писать в личку Angry.
  • - Обещают значительно сократить промежутки между новыми апдейтами.
     
  • Ну что ж, видимо мод наконец входит в финальную стадию и уже можно сказать что мы гарантированно сможем пощупать этот легендарный уже долгострой. Ещё один вариант титанической работы над классикой в копилку к FoN, Олимпу и прочим. Больше Fallout'ов классических и разных!

 
Способ установки:
Ручная установка

  • читаем прилагающийся к архиву Readme
  • Установить Fallout 2
  • Установить Mutants Rising в папку с игрой
  • Закинуть патч 1.01 в папку мода, согласиться на перезапись.

Инсталлятор:

  • Установите игру.
  • Следуйте указаниям инсталлятора.
  • Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал!
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    MOD).

 
 
Полезные ссылки:

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: 19 Август 2019 - 11:37

image.png

  • Vault_13, Legend и Генерал Максон это нравится


#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:13

Начинаю подумывать что за гуглоперевод пора уже раздавать оплеухи.

 

Кроме того, что за ссылка на мод в первом посте, если выходила только демо-версия проекта?


3c089d8920a1.gif


#3 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:14

Глаза... Мои глаза...

Сныкал "это" под спойлер.


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#4 Паладин

Паладин

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:15

Начинаю подумывать что за гуглоперевод пора уже раздавать оплеухи.

 

Кроме того, что за ссылка на мод в первом посте, если выходила только демо-версия проекта?

Это и есть ссылка на демку,я ее взял с офф.сайта мода и ссылка на патч оттуда же.


image.png



#5 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:23

Тогда бы неплохо: 1) Указать что мод находится в стадии демо, дабы не вводить в заблуждение читателей. 2) Парой строчек кратко описать содержание апдейта 3) Спрятать гуглонепотребство под спойлер - глаза не казённые, вон, уже есть пострадавшие. Или вообще удалить, т.к. засунуть текстовый массив в какую-нибудь бездушную переводилку может каждый при желании. Новости по таким долгожданным проектам это всегда отрадно, но хоть как-то оформлять их таки нужно. В довесок ссылка на старую тему.


3c089d8920a1.gif


#6 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 886 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:29

Ахах, "Мутантов Рост". Надо что-то так назвать по-настоящему.




#7 Паладин

Паладин

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:38

Тогда бы неплохо: 1) Указать что мод находится в стадии демо, дабы не вводить в заблуждение читателей. 2) Парой строчек кратко описать содержание апдейта 3) Спрятать гуглонепотребство под спойлер - глаза не казённые, вон, уже есть пострадавшие. Или вообще удалить, т.к. засунуть текстовый массив в какую-нибудь бездушную переводилку может каждый при желании. Новости по таким долгожданным проектам это всегда отрадно, но хоть как-то оформлять их таки нужно. В довесок ссылка на старую тему.

Извиняюсь,не знал как сообщение вкладывать под спойлер - разобрался,впредь буду учитывать.


image.png



#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:55

О да, так лучше. Спасибо за новость, кстати!

 

Теперь что интересного в апдейте:

- С точки зрения гейм дизайна мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с главбоссом.

- Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности с приводимым в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.

- Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов. От последних требуется знание классики серии на "экспертном уровне" и хорошее знание английского. Обращаться на форум http://www.mutantsrising.info/ в recruitment section или писать в личку Angry.

- Обещают значительно сократить промежутки между новыми апдейтами.

 

Ну чтож, видимо мод наконец входит в финальную стадию и уже можно сказать что мы гарантированно сможем пощупать этот легендарный уже долгострой. Ещё один вариант титанической работы над классикой в копилку к FoN, Олимпу и прочим. Больше Fallout'ов классических и разных!


3c089d8920a1.gif
  • Vault_13, Master и Паладин это нравится


#9 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 400 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:06

Мутантов Рост  B) 
Изображение

Spoiler




#10 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:05

Мдя. Не особенно верю в этот проект, т.к. после патча на демку ничего толкового от них на суд общественности не выставлялось года эдак два. Конечно, жизнь — штука изменчивая и винить разработчиков никто не вправе (хотя бы потому что люди работают над проектом, подпитываясь чистейшим энтузиазмом), но почему бы не убавить амбиций и завершить проект, ориентируясь на реалии.

 

Скепсиса добавляет тот факт, что проекту требуются господа писатели. Все-таки Mutant Rising не зиждется на добавлении мирриад уберпушек и не ставит целью игрока уничтожение пустошных унтер-болванчиков, модели которых были наспех выдернуты из потока сознания создателей. Такой мод сюжетом должен брать, а какой может быть целостный сюжет, когда четверть от общего объема текста (уж не для наименования предметов им потребовались работники пера) надо «дописать» каким-нибудь newbie с улицы. Не против коллабов в любом виде, но для внятного результата людям надо сработаться, проникнуться не сутью пустоши, а принципами, на которых строится мод. Но посмотрим, что в итоге будет мое чутье подсказывает, что литературный винегрет. но надеюсь, что ошибаюсь.




#11 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:05

Мне кажется они просто понимают что нужно либо ускоряться, либо проект опять забуксует. Так что возможно это как раз попытка завершить, ориентируясь на реалии.

 

P.S. У нас тут Master вроде в теме их внутренней кухни, но молчит. Давайте пытать что ли. ^_^


3c089d8920a1.gif


#12 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 400 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:27

Неа, ничего особенного не знаю, кроме как - мало людей и слишком много работы. Про тексты меня тоже удивило.
"В курсе" я был год-полтора назад, ныне могу только предполагать. Хотя спросить ничего не мешает, но едва-ли эта информация будет такой... полной и достоверной, как тогда.

Пытать надо этого человека ;) 
Немного анализа от "негра, у которого не получилось":

- С точки зрения гейм дизайна мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с главбоссом.

Fallhope с точки зрения гейм-дизайна был готов на 100%. Оставалось только сделать  :ph34r:

- Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности с приводимым в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.

Мы даже Библию писали, и тоже приводили труЪ-вещи в пример. Мои идеи так или иначе вошли туда через других участников, поэтому за MS Word я так и не взялся. Идеи были, но потом с проектом пошла эта катавасия, и смысла что-либо писать сильно поубавилось.

- Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов.

3D моделлер, притом клёвый, у нас был, а с писателями была напряжёнка, причём именно с диалогами. Предметы, вещи, обстановку силами трёх-скриптеров-мапперов мы тогда худо-бедно сделали. Но может им повезёт найти Шекспира. Но всегда в фан-командах не хватало художников и писателей. Кроме редких случаев, когда человек всё самое важное делает самостоятельно, вкладывая душу в каждый рендер и диалог. Ну вы знаете, о ком это я ;)




#13 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:27

Fallhope с точки зрения гейм-дизайна был готов на 100%. Оставалось только сделать 

Я так понимаю, они имеют в виду что уже все сделано: карты, скрипты и т.д.

 

Фоллхоуп это конечно хорошо, но я вот не помню чтобы по проекту выходило даже не демо, а вообще хоть какой-нибудь показательный контент, кроме пары видео без квестов. Это заставляет более оптимистично смотреть на MR.

 

P.S. Если у вас так всё было хорошо и готово, то почему не "добили" мод?


3c089d8920a1.gif


#14 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 400 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:18

Была демка, емнип, даже не одна - общая для масс и рабочая сборка с картами, скриптами итд, которую "выкинули" после закрытия. Из закрытого остался только архив FTP, но там в основном рабочая документация и планы + эскизы с артом, включая карту мира. Не помню, чтобы это публиковали. А что понимать под показательным контентом? Новые криттеры, скрины карт и in-game art до сих пор на NMA, смотрите :) Скриншоты, правда, "выцвели" - ишак заменил их на low-res версии.

Я так понимаю, они имеют в виду что уже все сделано: карты, скрипты и т.д.

Шустрые они, это радует ^_^ Отлично, если так.

P.S. Если у вас так всё было хорошо и готово, то почему не "добили" мод?

Я же писал, что важные для проекта люди ушли, а их специфичную работу было некому дать. У нас скриптер и так превратился в аниматора, сборщика и "техника". Это печально, золотые были времена, запущенный маппер, огромная локация, скайп фоном и разговоры по 3-4 часа о том, как всё шикарно сейчас и будет ещё лучше - потом. Но увы. Если бы сразу от начала тянули эту лямку втроём - глядишь и вытянули. А когда численность команды колеблется от 2 до 7 человек и назад - это не совсем хорошо в моральном плане.




#15 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Январь 2015 - 01:47

Под новый год на форуме проекта что-то зашевелилось и появилось немного информации:
Проект жив и потихоньку разрабатывается. Новостей нет, т.к. разработчикам лень выделять время на пиар. Сейчас у них есть несколько новых городов на стадии беты, заполняют их квестами, связывают в одно целое. Что-то около 12 часов геймплея.
С другой стороны, давно предполагавшейся финальной стадией тут видимо даже не пахнет...
 
Там ещё всякие нюансы про компаньонов, способности и т.д., но мне тоже лень всё это расписывать. :snob:
3c089d8920a1.gif
  • Vault_13, LAZER, Pyran и еще 1 это нравится


#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Август 2015 - 17:30

Детекторы снова обнаружили движение на форуме. Проект делается небольшой сплочённой командой стабильно и мееедленно. За ~10 лет разработки это уже стало неотъемлемой частью жизни модмейкеров, как работа, семья и всё такое. Так что ожидания у них весьма оптимистические.
Немного фактов:
- для доработки осталась только одна большая локация и немного маленьких.
- диалоги практически готовы и "лукс грейт", а вот со скриптингом ещё возиться и возиться, но это будет завершающей стадией мода.
- игра больше F1 и немного меньше F2 по продолжительности. Только первые 4 города занимают у всё там знающего тестировщика 5-6 часов на пробегание, включая сайдквесты.

Ну и как итог стандартное "вен итс дан" про сроки релиза.sese.gif
 
P.S. Разработчики готовы отвечать на вопросы, так что если интересно - пишите. Можем даже интервью сделать.
3c089d8920a1.gif
  • Vault_13, Enclave Officer и NukaCola это нравится


#17 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 14 Август 2015 - 20:36

Ого. Удивительно хорошие новости.




#18 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 15 Август 2015 - 02:40

Интервью бы хорошо.


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#19 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 364 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2015 - 10:04

Интервью бы хорошо.

Так давайте вопросы.  :pokerface:


3c089d8920a1.gif


#20 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 15 Август 2015 - 11:12

Описание мода на русском, FAQ,ну и немного блекджека :D


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users