Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Пока не играл. Но комменты на Стиме (и не только на Стиме) гневные. Вот думал начать после DOS2DE, но чувствую придётся отложить на более поздний срок. Есть и другие РПГ.

 

У Pathfinder тоже дела плохо идут (в плане багов), хотя продажи думаю хорошие. Его так на 2019 год перенёс. Туда же и POE2 с его бесконечными DLC.

 

На счёт Insomnia ещё добавлю. Это б///тво делать выпускать игру без ру-озвучки. На этот счёт в сообществе тоже много негатива. У Pathfinder такая же беда. У лично уже переел английскую озвучку, даже пираты в 90х локализовывали лучше, чем это сейчас. Когда ру и инг сообщества одинаково ругают Insomnia и Pathfinder за перевод. Конечно, вы там всё в совершенстве знаете английский, вот только мазги у вас работаю на русском. Игру надо писать на родном языке, а переводом должны заниматься профи.

 

Тут ещё графоний ругают. Считаю зря. Графика то старая, но стилизовано хорошо, антураж детализирован. Просто игра опоздала на лет 7. Wasteland 2 выглядит хуже.

Изменено пользователем QweSteR
Пока не наyчишься общаться без конфликтов и претензий - бyдет премодерация. Тебя предyпреждали и не раз.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А я бы просто попробовал поиграть, а не читать "личностный" негатив про игру. Знаю людей, которые не обратив внимание на подобные отзывы вполне адекватно и по достоинству оценили игру.

Я не знаю, но одни проекты хвалят, другие ругают за идентичные фишки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Минусы и баги выправят, вопрос времени.

 

Не один и не два проекта бросали на произвол судьбы из-за отсутствующих продаж. Как бы Инсомнию не постигла та же участь.

 

Конечно, вы там всё в совершенстве знаете английский, вот только мазги у вас работаю на русском.

 

Люди, которые знают английский в совершенстве, иногда и думают на нём. Забываются. Кэп.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Ламповая...

 

Они сейчас все ламповые. А какие не были ламповыми? Я про РПГ прошлые и нынешние. 

 

Конкуренция сейчас о-го-го. Такого лет 15 не было. Выбор очень велик.

 

Я до конца не верил в релиз Инсомнии в сентябре. Либо товарищи не хотели изменять планам, либо не верили в конкуренцию с другими РПГ-релизами сентября. Пусть Патчфаэндер, Бардс Тэил, Пилларс фентезя, но круг фанатов РПГ (тем более изометрии) не слишков велик. А каком возраст этих людей? Я сомневаюсь, что аудитория Инсомнии и Патчфаэндера 16-20 лет. И такие есть, но в основном аудитория должна быть занчительно старше. Нет у взрослого (да и вообще) контингента столько времени на игры. Вот и приходится выбирать, откладывать. Я ещё ДОС2ДЕ прохожу. А мой друг проходит новое ДЛС к Пилларс. А говоря про возрастной контингент, то количество упоминаний Фолл2, БГ и НВН2 зашкаливает, - этим людям точно даже не 25.

 

Короче. Я чего эту шарманку завёл. Следовало выпускать раньше или позже на 2 недели. Может быть ребят репутация беспокоила... что пообещали реиз, а потом перенесли. Вот только нет никакой репутации. Зато прибавилось негатива. А дураки писать умеют ) 

 

Надеюсь добраться до игры..., но через месяц.

 

Я искренне желаю творцам решить основные проблемы. Нам нужен отечественный геймдев. Я бы и сам в нём поработать ))) Но отсутствие ру-озвучки прощать не стану.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А я бы просто попробовал поиграть, а не читать "личностный" негатив про игру. Знаю людей, которые не обратив внимание на подобные отзывы вполне адекватно и по достоинству оценили игру.

Я не знаю, но одни проекты хвалят, другие ругают за идентичные фишки.

Пиран, в Стиме негатив не "личностный", а массовый и тем более не только русскоязычный,

но и международный ))

 

когда вышел Фо4, тогда ведь тоже вывалили сырец, да ещё какой, просто пипец был

и кажется тогда шума было ещё больше, так что наши ребята показали, что мы тоже

на такое мастера ))

Ссылка на комментарий

Пиран, в Стиме негатив не "личностный", а массовый и тем более не только русскоязычный,

но и международный ))

 

когда вышел Фо4, тогда ведь тоже вывалили сырец, да ещё какой, просто пипец был

и кажется тогда шума было ещё больше, так что наши ребята показали, что мы тоже

на такое мастера ))

Есть негатив адекватный, а есть предвзятый, до мозга... эм... ушей.

И я про конкретную писанину говорил в пред-посте.

 

Тем не менее, есть несколько моментов за которые insomnia хают, хотя в более именитых оно идет или на ура, или в стиле "ну бывает, ничего страшного" (как мне кажется).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть негатив адекватный, а есть предвзятый, до мозга... эм... ушей.

И я про конкретную писанину говорил в пред-посте.

 

Тем не менее, есть несколько моментов за которые insomnia хают, хотя в более именитых оно идет или на ура, или в стиле "ну бывает, ничего страшного" (как мне кажется).

так своих по хаять оно же интереснее, зайди почитай как народ не только игру,

но уже и друг друга начали поливать

с одной стороны даже полезно что так получилось, народ пообщается,

а если бы вышла игра без багов, уткнулись бы в мониторы и сидели продолжая

в овощей превращаться ))

Ссылка на комментарий

В патче в конце этой недели обещают:

  • Исправлен вылет из игры при выборе класса и получения оружия / снаряжения.
  • Исправлен вылет при выходе из «убежища Тайпера» в Прологе.
  • Исправлен вылет во время нахождения в локации «B-27».
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при продаже более 50 предметов инвентаря.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке разделить 100 предметов в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда зависала на высокопроизводительных системах (GeForce GTX 1050 TI, шестиядерный процессор AMD).
  • Исправлена ​​ошибка в диалоговой ветке, из-за которой игра иногда зависала.
  • Исправлено ограничение движения курсора мыши в полноэкранном режиме, с разрешением экрана 2К и 4К.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой не сохранялось максимальное разрешение экрана в полноэкранном режиме.
  • Исправлена ошибка, при которой лифт уезжал при загрузке сохранения на локации "Таможенная служба".
  • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Перезарядка» продолжало висеть на экране, если игрок убрал оружие в кобуру во время проигрыша анимации перезарядки.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли экипировать декоративное оружие, которое не предназначалось для использования в бою.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог покинуть локацию из-за случайного события/миссии.
  • Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты употребления еды или напитков продолжали звучать даже после прерывания процесса игроком.
  • Обновлено несколько описаний предметов для корректного отображения их эффектов.
  • Достижения «Снова в деле» и «Так точно капитан!» теперь корректно отображаются.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А про улетающий бронекостюм в начало локи ни слова....

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А про улетающий бронекостюм в начало локи ни слова....

летающие объекты? так это же хорошо, я сразу 3-й Фолл вспомнил,

долго тогда смеялся, когда в одну локацию переместился, а на меня

с неба автомобиль упал и прихлопнул ))

Ссылка на комментарий

Отсутствие кнопки быстрого сохранения жутко бесит, пока только это :)

Еще как то странно и не комфортно себя чувствую, что камера жестко закреплена по вертикале, так хочется выше поднять взгляд и не могу. Это я чего то в настройках не поменял или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Отсутствие кнопки быстрого сохранения жутко бесит, пока только это :)

Еще как то странно и не комфортно себя чувствую, что камера жестко закреплена по вертикале, так хочется выше поднять взгляд и не могу. Это я чего то в настройках не поменял или так и должно быть?

ты в серии Flashpoint или GRAW играл? там сохранение автоматом

и только на чекпоинте, если убили, ползи снова с прошедшей точки ))

 

так потолков же в игре нет, вот они камеру такую и сделали ))

в конце недели должен выйти патч, может поправят, надеюсь но не уверен,

так что ждём обновления(й)

Ссылка на комментарий
Игру надо писать на родном языке, а переводом должны заниматься профи.

:thumbsup:

 

Люди, которые знают английский в совершенстве, иногда и думают на нём. Забываются. Кэп.

:thumbsdown:

Ссылка на комментарий

ты в серии Flashpoint или GRAW играл? там сохранение автоматом

и только на чекпоинте, если убили, ползи снова с прошедшей точки ))

 

так потолков же в игре нет, вот они камеру такую и сделали ))

в конце недели должен выйти патч, может поправят, надеюсь но не уверен,

так что ждём обновления(й)

 

Не играл. Ну тут как бы сохраняться то можно, только в меню заходить надо постоянно)

Хз, чувствую себя как то сгорбленно из-за этой камеры.

Ссылка на комментарий

Тсс ... Патч в пятницу ... Тсс  :)  :wounded:  ;)

 

Я бы не назвал это патчем в полной мере, скорее хотфикс, потому что правит преимущественно вылеты. Нормальный патч, который правит квесты, придётся ждать куда как дольше.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Кнопка быстрого сохранения быть должна ) Опять же, я пока не играл и не покупал сей продукт, жду. Но! Может быть разработчики хотели таким образом сподвигнуть игрока играть "честно". Но это так не делается. Если разрабы хотят отучить сейв\лодится, то это должно быть часть игрового процесса\механики. Т.к. я человек помешанный на интерфейсе\юзабилити, то отсутствие быстрого сохранения меня настораживает, в итоге игроку придётся потратить прорву времени на лишний кликинг\манипуляции. Не надо играться с этим.

 

--

И чутка за сложность. Не знаю какая здесь сложность (и как настраивается), но в последние десятилетия напрягает, что разрабы за высокую сложность никак не награждают игрока. Я не говорю про конкретно эту игру, т.к. в неё не играл. Лично мне бы хотелось иметь небольшие бонусы, как доп.квесты или чуть более высокую награду. А то получается, что разрабы плодят много сложностей, игрок тратит часы на некоторые битвы (как в ДОС, Патчфаэндер и т.д.), но кроме деревянного меча в награду ничего не получает. И вся эта история с хардкором - глупость полная, когда уровень сложности можно менять в любой момент. Просто мысли.

 

--

Так понимаю сегодня выходит второй патч. На игру у меня всё ещё нет времени, но я пристально слежу. Инсомния пока у меня запланирована на 18 год.

 

Любой ролевик (со стажем, да и не только ролевик и со стажем) знает, что первое впечатление самое дорогое. А мы тут уже давно даже не подростки, да и в стиме народ (судя по комментам) тоже (многие). Т.ч. у меня нет времени тратить на баги и портить впечатление. 

 

Я даже так добавлю. Если администрация данного форума задействована в разработке игры, то надо были своим (здешнему контингенту) раздать ключи на бету, уж мы бы потестили (предположим), так пользы было бы больше. Вся эта история с закрытым бета-тестом не вариант для инди-разработчики. Может быть вы и не инди, но проект именно так и выглядит, да и называют его русским-Фоллаутом.

 

Вот доберусь я, вот напишу настоящий обзор ) А пока патчите для меня игру!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кнопка быстрого сохранения быть должна )

--

И чутка за сложность. <...> И вся эта история с хардкором - глупость полная, когда уровень сложности можно менять в любой момент. Просто мысли.

--

Я даже так добавлю. Если администрация данного форума задействована в разработке игры, то надо были своим (здешнему контингенту) раздать ключи на бету, уж мы бы потестили (предположим), так пользы было бы больше. Вся эта история с закрытым бета-тестом не вариант для инди-разработчики. 

По поводу сложности, наградой должны быть: Сложнее, но увлекательнее. т.е.: лучшая соображалка ИИ, более сложные, но увлекательные бои, меньшее количество ресурсов в ящиках итд.. но как плюшку, можно гонорар за квесты побольше, но не обязательно. 

 

Возможность изменение сложность в любой момент, не считаю минусом, а удобной функцией вроде того же save\load.

Ну и в Fallout 1\2 так же можно было менять сложность в любой момент, но насколько часто этим пользовались?...

 

Бета-тест: не лишено смысла, сам задумывался о подобном, но не всем, а кто был бы заинтересован и обладал временем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я бы не назвал это патчем в полной мере, скорее хотфикс, потому что правит преимущественно вылеты. Нормальный патч, который правит квесты, придётся ждать куда как дольше.

то что приведено в списке не означает что только это,

если верить постам Vault_13 в Стиме, то поправили и ошибку в концовке

и ещё много чего, что не приведено в данном списке

Ссылка на комментарий

то что приведено в списке не означает что только это,

 

Хм, в таком случае надеюсь на полный список изменений сегодня.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Хм, в таком случае надеюсь на полный список изменений сегодня.

если конечно этот список обновится ))

 

сегодня пост в Стиме:

 

Vault_13  [Разработчик] 2 ч. назад 
Я больше времени трачу на общение тут и иногда просто не в курсе на счёт последних изменений, пардон )
Ссылка на комментарий

Vault_13  [Разработчик] 2 ч. назад 

Я больше времени трачу на общение тут и иногда просто не в курсе на счёт последних изменений, пардон )

 

Сбылась мечта Егора. Он стал «говорящей головой» из Fallout в реальной жизни.  :wounded:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к камере, два жутко бесящих факта, которые постараюсь описать одним примером.

Прячась за каким-либо объектом в положении сидя, сталкиваюсь с одним и тем же дерьмом, что вставая в полный рост для стрельбы по врагу, все пули летят в этот самый объект, за которым прятался. Приходиться выползать с какого-либо бока и там опять проблема. Вроде объект закончился, но его "бокс\полигонная сетка" нет, следовательно пули опять попадают в этот объект, но уже в невидимую часть. Приходиться вылизать еще сильней.

Короче, система укрытий не работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...