Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

На сколько откладывается? Релиз тоже? 

 

Причиной указано то, что не успели перевести 600 000 слов на английский язык. Вот и прикинь примерно на сколько. Про релиз вроде ничего не сказано.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Причиной указано то, что не успели перевести 600 000 слов на английский язык. Вот и прикинь примерно на сколько. Про релиз вроде ничего не сказано.

Где на читаешь? в пЭйсбуке тишина 

Ссылка на комментарий

Где на читаешь? в пЭйсбуке тишина 

 

Обновление с Кикстартера на почту упало, плюс в группе ВКонтакте новость выложена.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Перевод апдейта последнего с Kickstarter касательно ролевой системы в игре: 

 

Всем привет! Пока мы продолжаем бороться с переводом игры на английский язык, предлагаем вам более детально ознакомиться с текущем состоянием дел касательно ролевой системы в InSomnia.

 

Создание персонажа

 

4657c1f2e10c44d0e02cfeabe45a698e_origina

 

В то время как большинство РПГ дают вам возможность распределять очки между умениями и основными атрибутами ещё до начала игры, мы считаем, что для такой игры, как InSomnia, подобный подход не является лучшим выбором. Как можно в принципе знать, каким персонажем захочется играть, когда впервые знакомишься с игровой вселенной? Наш подход заключается в том, что бы дать отправную точку, так называемую биографию вашему персонажу (будет как минимум 5 вариаций). Эта биография позволит выбрать одно из умений в качестве приоритетного, а также повлияет на вашу стартовую экипировку. После этого каждый раз, когда вы будет получать уровень, у вас будут появляться свободные очки умений, которые можно будет использовать для развития тех или иных умений или атрибутов.

 

Каждый из них имеет несколько уровней развития (есть исключения), и для получения более высокий уровней придётся потратить сразу несколько очков умений за один раз. Так что у вас вряд ли получится создать универсального персонажа, который преуспеет абсолютно во всём. Получать уровни в игре ой как не просто.

 

Атрибуты

 

Фундаментом любого персонажа являются Атрибуты. Когда речь идёт об InSomnia, мы имеем следующее:

  • Живучесть (влияет на количество очков жизни)
  • Скорость (чем быстрее двигаемся, тем лучше)
  • Грузоподъёмность (много экипировки с собой - всегда хорошо)
  • Выносливость (постоянно быть живчиком не так уж и просто)

К этому также прибавьте Торговлю, Лидерство, Скорость Передвижения (по глобальной карте) и Сопротивляемость. На английском первые четыре буквы основных Атрибутов формируют слово SASS (наглый). Наш ответ SPECIAL и CLASSIC.

 

Типы умений

 

Умения делятся на две основные группы. Первая - Навыки, и она включает в себя:

  • Взлом (обычные механические замки)
  • Механика (ремонт генераторов и компьютерных систем)
  • Взрывчатка (разминирование и прочее баловство)
  • Медицина (лечим себя и друзей)
  • Компьютеры (а я у мамы хакер)

Прибавьте к этому Поиск Предметов и Концентрацию - получите полную картину. Боевые Умения также делятся на две группы. Начнём с Ближнего Боя - хороший вариант для тех, кто не боится оказаться в гуще событий:

  • Мечи (всё что похоже на нож - это сюда)
  • Молоты (круши своих врагов!)
  • Броня (лучше перестраховаться на случай прямого попадания)
  • Топоры (тут всё просто)
  • Щиты (а ведь их можно комбинировать с огнестрелом, правда круто?)

Толчок, Рывок, Баланс и Акробатика - сюда же. Ну и наконец Дальний Бой. Если нравится общаться с врагами на расстоянии дула вашего оружия - вам сюда:

  • Лёгкое Оружие (пистолеты)
  • Винтовки (стреляем далеко и точно)
  • Дробовики (один раз и по делу)
  • Пулемёты (на случай плохого настроения)
  • Пистолеты-Пулемёты (уже и не пистолет, но ещё и не пулемёт)

Также отдельной категорией идёт Энергетическое Оружие. Кроме всего прочего есть также система Достижений или Шрамов. Они даются неожиданно и непоправимо, а также могут повлиять на дальнейшее прохождение игры. Как вы могли обратить внимание, нет отдельного умения отвечающего ха успешность в диалогах. Суть в том, что на этот параметр будут влиять ВСЕ ваши умения и атрибуты (или не влиять, если вы не вкладывали в них достаточно очков). Так что выбирайте мудро.  

 

Ваш выбор имеет последствия

 

Предположим вы прокачали умение Взрывчатка. Каким таким образом это поможет вам в игре? Кроме очевидного применения по разминированию всего и вся могут возникнуть такие ситуации, которые могут повлечь  за собой весьма внушительные последствия. Одной из ваших миссий в InSomnia будет оказать содействие в укрощении бунта, организованного Геттерами, самой бедной и несчастной частью населения станции. 

 

Одним из этапов этого задания станет осмотр туннелей, в которых по данным разведки могли прятаться диверсанты, потенциально использующие шумиху для своих собственных целей. Собственно, так и случилось - вам действительно удастся сорвать нечто весьма опасное: крупный взрыв, целью которого являлось уничтожить местный блокпост. 

 

0ec19d86451b7ca2aeee5e98356aba95_origina

 

Если всё пойдёт как надо и вам удастся обезвредить всю найденную взрывчатку, то всё пойдёт на первый взгляд довольно неплохо - парень с детонатором в руке ничего не сможет сделать, даже если захочет. В противном случае кучу солдат погибнет, а вы подведёте своего командира.

 

С одной стороны обезвреживание бомб и убеждение юного диверсанта в ошибочности его действий звучит как победа, но на самом ли деле так оно и есть? А что же в таком случае будет с протестующими? Жизнь учит нас, что иногда счастливый конец просто не возможен...

 

PS. до новых встреч! Мы будем держать вас в курсе касательно закрытой беты и всех прочих активностей, связанных с InSomnia в течении грядущих недель.   

 

Ссылка на комментарий

Прочитал, ни какой конкретики ... 

 

95% всего русского контента находится в переводе прямо сейчас. Кое-что дописывается, так как игра тестируется издателем и вносятся корректировки. В феврале с переводами должны закончить.

Ссылка на комментарий

95% всего русского контента находится в переводе прямо сейчас. Кое-что дописывается, так как игра тестируется издателем и вносятся корректировки. В феврале с переводами должны закончить.

Значит бета тест в марте? 

Ссылка на комментарий

Перевод апдейта последнего с Kickstarter касательно ролевой системы в игре: 

Но господа. Не лучше ли некоторые атрибуты сделать производными от других параметров? К примеру, "Путешествие" (наше передвижение по глобальной карте), это производная Скорости, Грузоподъёмности и Выносливости. Я думаю тут всё логично, хм? Чем более вынослив и силён путешественник, и чем скорее его шаг, тем большее расстояние он преодолеет, за меньшее время.

Касательно прочего - нужно щупать. Жду ЗБТ, для внесения своей лепты в вашу и нашу Инсомнию.

Ссылка на комментарий

Но господа. Не лучше ли некоторые атрибуты сделать производными от других параметров? К примеру, "Путешествие" (наше передвижение по глобальной карте), это производная Скорости, Грузоподъёмности и Выносливости. Я думаю тут всё логично, хм? Чем более вынослив и силён путешественник, и чем скорее его шаг, тем большее расстояние он преодолеет, за меньшее время.

Касательно прочего - нужно щупать. Жду ЗБТ, для внесения своей лепты в вашу и нашу Инсомнию.

По сути при бета-тесте многое станет понятно, так что да.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...