Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Небольшой промежуточный апдейт вне Кикстартера:
 

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.

В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.

Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.

Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.

Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.

Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.

До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно

Ссылка на комментарий

До конца лета постараемся вернуть к жизни. Тем временем вот чем занимается студия прямо сейчас:
 

Итак, сейчас проводится внутреннее тестирование всех основных сцен, особенно это касается боевой системы. Проводится настройка света, эффектов внутриигрового звука (музыка из  громкоговорителей, радио). Ведётся добавление уникального контента, реализация заказов вкладчиков, производится баланс крафта, а именно перераспределение ресурсов, которые игрок сможет добывать в игре (мы склоняем чашу весов в более жесткую сторону нехватки ресурсов).

Начата работа над финальными роликами для разных концовок, которых, должны заметить, будет не мало. Добавляем боссфайты и в связи с этим дорабатываем разных новых противников, в первую очередь с точки зрения анимации. Работаем с издателем над переводами (да, с издателем уже определились, когда все юридические вопросы будут улажены, мы про него расскажем).

Тестируем систему прокачки и достижений, которые кроме всего прочего будут оказывать небольшое влияние на игровой процесс, а не столько украшать вашу учётную запись на Steam.

В целом по нашим ощущениям мы очень близки к готовности, к концу сентября все основные работы должны быть закончены, останутся наши "любимые" хлопоты по отлавливанию багов и балансу. Другими словами подробности о дате релиза можно ожидать в сентябре.

Ссылка на комментарий

Последние вести с полей:
 

Итак, мы уже ведём обсуждение технических моментов релиза с издателем, производим локализацию переводов и подготовку проекта к релизу, а также решаем разные юридические моменты. На данный момент нам осталась детальная настройка нескольких последних сцен, съёмка роликов для основных и альтернативных концовок (весьма любопытный процесс), ну и работа над трейлером и вступительным роликом.
 
Вся игра проходится раз за разом в поисках ошибок и шероховатостей, реализуются последние элементы контента для вкладчиков. Большой пласт работы, который нам сейчас остался, это переработка и улучшение системы анимаций (в первую очередь это касается анимаций ближнего боя), так же нам ещё предстоит добавить несколько новых противников и улучшить боссфайты.
 
Как и обещалось ранее, окончательная дата релиза будет объявлена в сентябре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...