Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 198
Фотография

InSomnia (игра)

insomnia mono single

#41 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 4 948 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:36

Наверно в новой кампании в презентационном ролике будет каждые 10 секунд появляться надпись - "не содержит ММО"

И ещё прибавлять "Клянёмся!" Я б купилась. :lol:


3c089d8920a1.gif


#42 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 20 Март 2014 - 12:07

Изображение

 

Добрый день. Сейчас мы выложим ссылку на скачивание тестовой, презентационной сцены, сразу предупреждаем что это не игровое демо, а презентационная сцена, чтобы проверить совместимость сборки с разными системами. И еще раз это тестовая сцена, она еще не оптимизирована, поэтому весьма требовательна к железу и может вести себя капризно, прошу всех желающих протестить и отписаться о результате. Примерная конфигурация на которой должно все работать: DirectX9, Полтора гигабайта дискового пространства, 4 гигабайта оперативки, гигабайт видеопамяти, Ос Windows XP и выше.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
(https://drive.google...LCH63M1U5UHp6..)
ВНИМАНИЕ ИНСТРУКЦИЯ!!!:

1.Скачиваем архив
2.Распаковываем
3.Запускаем .exe файл
4.После распаковки библиотеки жмем Launch в нижнем правом углу окна
5.В настройках выбираем максимальное разрешение и DirectX и жмем OK
6.После загрузки сцены, первая камера прикреплена к НПС ,правая кнопка мыши вращение камеры вокруг него, колесико мыши зум, пробел переключение на другие камеры, чтобы выйти из сборки нажмите Alt-F4
7.Если не запускается попробуйте установить Oalinst.exe в корне со сценой
8.Если выдает ошибку при запуске, или вы находите другой "баг" или глюк, сделайте скриншот и прикрепите его к комментарию в к этой новости с описанием системы и железа лучше будет если прикрепите DxDiag файл.




#43 hmt

hmt

    Безумный механик

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2014 - 17:49

Тормозит однако (в FullHD) - не комфортно, совсем. Я конечно понимаю, что моя видяха (GTX760) для нищебродов, но не настолько же :)




#44 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 20 Март 2014 - 19:44

Не тормозит, но выводит странную кашу, в которой угадываются и люди и объекты. Видимо какие-то глюки с шейдерами. Попробую еще, чуть позже. Возможно в памяти остались какие-то огрызки и все это будет решено после перезагрузки. Такое у меня бывало. 




#45 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 20 Март 2014 - 23:17

Наверное бессмысленно сюда писать, ибо разработчики сюда не заглядывают. Сцена не тормозит, но FPS мал, где-то в районе 20. (1920х1080, AMD Radeon HD 7950).

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#46 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Март 2014 - 08:49

Заглянут, не переживайте :)


#47 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:08

InSomnia снова вышла на Kickstarter и Steam Greenlight.

 

Изображение




#48 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:18

Во время распродажи в Steam. Пожелаю ребятам удачи и подумаю закидывать денег или нет.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#49 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:34

Пока что всё неплохо :).

 

Изображение


  • Weilard это нравится


#50 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:26

Игра получила зелёный свет на Стиме!




#51 Arkady430

Arkady430

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:53

Парни круты! Держу кулаки за них :)


  • Vault_13 это нравится


#52 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:54

Да, уже 25% денег собрали. Прогнозы хорошие.




#53 Arkady430

Arkady430

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 15:49

угу, но хочется 225%, парни заслуживают каждый пенни, имхо.


  • Vault_13 это нравится


#54 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:58

Да, уже 25% денег собрали. Прогнозы хорошие.

 

 

Очень забавно их набрали. Рывком. Практически мгновенным. А потом стало "крапать". 




#55 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:43

В прошлый раз за 7 дней они собрали 5 тысяч только. Прогресс на лицо :).




#56 ClitCommander

ClitCommander

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город (city):Новгород

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:18

Уже почти 25 000!


Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том I.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том II.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том III.
 
Истина XXXII – О цензуре [38-ой год от рождества Weilard'ова]:
 

Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь.

 

Spoiler

 

  • Vault_13 это нравится


#57 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:21

Хорошо бы чтобы о них написали. Несколько больше чем писали до этого. В прессе. Чтобы нагнать народа. Проект симпатичный, а дело идет не очень шибко. Им для их игры, с тем уровнем качества и проработки что они взяли, куда больше денег необходимо. 


  • Vault_13 это нравится


#58 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:15

Уже больше трети собрали. Я тоже им малость закинул.


А ТЫ починил тостер?!

  • Vault_13 и GuyDuk.A это нравится


#59 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 785 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:58

Неожиданный скачок на 6-ой день сборов. Отлично! Четверть пути пройдено меньше, чем за неделю.




#60 grisevg

grisevg

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город (city):Modok

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:08

Сегодня от главного разработчика вышла классная статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/228139/

Если разработчики читают сей форум, хотелосьбы задать пару вопросов:

  • Какие факторы послужили выбору Ogre3D? Какие с ним возникли проблемы?
  • Какие проблемы вылезают при работе с блендером
  • Почему используется целых два языка для скриптинга?

 

-карта свечения получается путем сложения карт самосвечения, RIM освещения, амбиентного диффузного освещения +слабой подсветки со стороны камеры.

Разскажите пожалуйста про свечение и RIM поподробней. Ну или просто ссылки на статьи/научные бумаги будет отлично тоже.

 

ЗЫ: зачем вам РНР? Приличные с виду люди.



Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users