Я в свое время купил за 800 рублей, мне что за это полагается?

#222
Отправлено 24 Март 2017 - 10:20
Через сайт или через KS? В любом случае полагается, но на всякий случай мне нужны подробности, что бы чёткий ответ дать.
#224
Отправлено 27 Март 2017 - 13:52
Там оплата через Яндекс.Кошелёк в итоге была или PayPal? Приходило какое-нибудь уведомление на почту?
#225
Отправлено 27 Март 2017 - 15:24
Если честно не помню, но у меня осталась переписка по почте с Vitaliy Makarov который подтвердил покупку игры за 800 (если нужны данные могу прислать), и я уже не помню что входило в комплект ибо даже на сайте никаких данных о покупке нету.
#228
Отправлено 03 Май 2017 - 13:01
Жестко поломали нас, сижу, восстанавливаю
Бекапы, сэр.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
#229
Отправлено 03 Май 2017 - 13:07
Оказалось, что даже "самый старый" бекап недельной давности оказался уже заражён
#230
Отправлено 10 Май 2017 - 10:32
Небольшой промежуточный апдейт вне Кикстартера:
Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.
В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.
Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.
Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.
Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.
Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.
До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.
С уважением,
Студия Моно
- Igor_1941, Ej_ и bonus это нравится
#233
Отправлено 10 Май 2017 - 13:01
Небольшой промежуточный апдейт вне Кикстартера:
Сроки вообще есть какие-то? Хотя бы примерные.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
#239
Отправлено 21 Июль 2017 - 12:23
До конца лета постараемся вернуть к жизни. Тем временем вот чем занимается студия прямо сейчас:
Итак, сейчас проводится внутреннее тестирование всех основных сцен, особенно это касается боевой системы. Проводится настройка света, эффектов внутриигрового звука (музыка из громкоговорителей, радио). Ведётся добавление уникального контента, реализация заказов вкладчиков, производится баланс крафта, а именно перераспределение ресурсов, которые игрок сможет добывать в игре (мы склоняем чашу весов в более жесткую сторону нехватки ресурсов).
Начата работа над финальными роликами для разных концовок, которых, должны заметить, будет не мало. Добавляем боссфайты и в связи с этим дорабатываем разных новых противников, в первую очередь с точки зрения анимации. Работаем с издателем над переводами (да, с издателем уже определились, когда все юридические вопросы будут улажены, мы про него расскажем).
Тестируем систему прокачки и достижений, которые кроме всего прочего будут оказывать небольшое влияние на игровой процесс, а не столько украшать вашу учётную запись на Steam.
В целом по нашим ощущениям мы очень близки к готовности, к концу сентября все основные работы должны быть закончены, останутся наши "любимые" хлопоты по отлавливанию багов и балансу. Другими словами подробности о дате релиза можно ожидать в сентябре.
- Igor_1941, Ej_, bonus и 4 другим это нравится
Похожие темы
Другие проекты →
InSomnia →
Insomnia: Вопрос по пожертвованиямАвтор Aib , 07 Янв 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Другие проекты →
InSomnia →
Боевая Арена: манифестАвтор Vault_13 , 21 Окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Другие проекты →
InSomnia →
Что с сайтом InSomnia?Автор Kizaki Gamrin , 16 Авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Другие проекты →
InSomnia →
Миниатюры InsomniaАвтор Freakazoitt , 10 Авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Другие проекты →
InSomnia →
InSomnia (ENG) →
Are there any plans for an Early Access launch?Автор Radioman , 05 Авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users